-- : --
Зарегистрировано — 123 408Зрителей: 66 496
Авторов: 56 912
On-line — 13 360Зрителей: 2618
Авторов: 10742
Загружено работ — 2 122 792
«Неизвестный Гений»
Десять шагов успешных понтов
Пред. |
Просмотр работы: |
След. |
19 июня ’2014 08:00
Просмотров: 19226
Неимоверно много времени занимает сам процесс поиска денег. Но на основе наших «золотых понтов» - это осуществимо, причем быстро.
1. Нужно четко определить понты, отвечающие быстрому и качественному решению этого вопроса. Требуется предельно использовать свои личные контакты, контакты друзей и знакомых, любые рекомендации, ну и в современном мире, конечно же, Интернет. Хотя вот с Интернетом – это отдельная тема вообще, где для темы понтов «целина непаханая».
2. Свяжитесь с любым представителем успешной и денежной организации, предприятия, либо человеком, имеющим неплохие финансы, и т.д. для получения от них более детальной информации для разработки будущего предложения – от которого им будет просто невозможно отказаться! Требуется четко узнать, чем и какой идеей они «болеют» - и подать им её так, как они и хотели! Способы обольщения для этого можно использовать различные – от собственного обаяния (можно и с подставой красавицы) до организации солидного офиса, конторы и «суперорганизации». Наилучшими источниками информации всегда являются либо сотрудники тех самых фирм, либо друзья, выбранных вами «клиентов», либо жены/мужья. Это те самые «доноры понтов» – дары приносящие! После первоначального исследования, если Вы обнаружили потенциального «донора золотых понтов» вы – можете приступать к разработке основного плана направленных действий для «честного отъема» денежных средств! Работая в этом ключе – никогда не забывайте о том, что понты надо неустанно и ежедневно «проколачивать» и находить для этого все новые и новые направления, иначе крах! Что насчет вашего конкретного «донора понтов» - то его надо всячески «подкармливать» финансово, оберегать от воздействия «внешней среды», конкурентов! И главное, чтобы он как можно меньше знал о сути самого вопроса – тогда ваш успех будет длительным и масштабным! Особое внимание надо обращать и на вопросы национальности, характеристики гороскопа, нормы поведения и состояние самих клиентов в обществе.
3. До того, как начать «разработку» любого клиента надо внимательно ознакомиться с его интересами, сферой влияния, профессией – для того, чтобы получить только положительный результат дальнейшего и долгосрочного финансирование. Если имеются какие-либо причины неустановленного или недосягаемого характера – «разработку» перспективы лучше остановить и переключиться на другого «клиента» или тему, а их и так предостаточно в нашей жизни!
4. Некоторые разработки «программ и клиентов» могут потребовать от вас много и времени, и сил, и предварительных личных финансовых вложений, но если то того стоит – не надо даже задумываться над временем и затратами, завтра вы вдвойне будете «отблагодарены» за все и сразу! «Золотые понты» принесут от ваших «благодетелей» вознаграждения, граничащие с находкой сказочного клада! К этому и нужно стремиться!
5. О затратах и потерях. Всегда в работе будут неизбежные потери и затраты, нужно к этому привыкнуть и идти неуклонно только вперед. В каждом деле надо «дожимать ситуацию», иначе будет потеряно все!
6. Дополнительно ко всем прочим действиям постоянно требуется проводить мероприятия, направленные на собственную безопасность. Это и распускание различных ложных слухов о себе, о бизнесе, о знакомствах, о возможностях и т.д. Что приносит всегда положительный результат и поддерживает собственный имидж, и влияет на обеспечение «подъема» в глазах в первую очередь «клиента»!
7. Никогда не уступайте желаниям «клиентов» и «не введитесь» на их попытки как-то повлиять на процесс вашей работы.
8. Не оставляйте не на один день без своего внимания и «клиента», и предложенную ему работу, тему – иначе можете потерпеть рано или поздно очередной крах, как только он лучше вас «прокачает» ситуацию и не в вашу пользу!
9. Самой лучшей рекламой для любого дела будет являться собственный пример или пример кого-то очень близкого для «клиента» - его и берете за основу «золотых понтов».
10. Если ситуация прекрасно «прокачена» в вашу пользу, нет никаких сомнений в перспективе продвижения ваших идей для получения фантастической финансовой или материальной прибыли – не отступайте ни на минуту от собственного плана!
Фото размещено из Интернета…
© Copyright: Евгений Заикин, 2009
Свидетельство о публикации №209062401068
1. Нужно четко определить понты, отвечающие быстрому и качественному решению этого вопроса. Требуется предельно использовать свои личные контакты, контакты друзей и знакомых, любые рекомендации, ну и в современном мире, конечно же, Интернет. Хотя вот с Интернетом – это отдельная тема вообще, где для темы понтов «целина непаханая».
2. Свяжитесь с любым представителем успешной и денежной организации, предприятия, либо человеком, имеющим неплохие финансы, и т.д. для получения от них более детальной информации для разработки будущего предложения – от которого им будет просто невозможно отказаться! Требуется четко узнать, чем и какой идеей они «болеют» - и подать им её так, как они и хотели! Способы обольщения для этого можно использовать различные – от собственного обаяния (можно и с подставой красавицы) до организации солидного офиса, конторы и «суперорганизации». Наилучшими источниками информации всегда являются либо сотрудники тех самых фирм, либо друзья, выбранных вами «клиентов», либо жены/мужья. Это те самые «доноры понтов» – дары приносящие! После первоначального исследования, если Вы обнаружили потенциального «донора золотых понтов» вы – можете приступать к разработке основного плана направленных действий для «честного отъема» денежных средств! Работая в этом ключе – никогда не забывайте о том, что понты надо неустанно и ежедневно «проколачивать» и находить для этого все новые и новые направления, иначе крах! Что насчет вашего конкретного «донора понтов» - то его надо всячески «подкармливать» финансово, оберегать от воздействия «внешней среды», конкурентов! И главное, чтобы он как можно меньше знал о сути самого вопроса – тогда ваш успех будет длительным и масштабным! Особое внимание надо обращать и на вопросы национальности, характеристики гороскопа, нормы поведения и состояние самих клиентов в обществе.
3. До того, как начать «разработку» любого клиента надо внимательно ознакомиться с его интересами, сферой влияния, профессией – для того, чтобы получить только положительный результат дальнейшего и долгосрочного финансирование. Если имеются какие-либо причины неустановленного или недосягаемого характера – «разработку» перспективы лучше остановить и переключиться на другого «клиента» или тему, а их и так предостаточно в нашей жизни!
4. Некоторые разработки «программ и клиентов» могут потребовать от вас много и времени, и сил, и предварительных личных финансовых вложений, но если то того стоит – не надо даже задумываться над временем и затратами, завтра вы вдвойне будете «отблагодарены» за все и сразу! «Золотые понты» принесут от ваших «благодетелей» вознаграждения, граничащие с находкой сказочного клада! К этому и нужно стремиться!
5. О затратах и потерях. Всегда в работе будут неизбежные потери и затраты, нужно к этому привыкнуть и идти неуклонно только вперед. В каждом деле надо «дожимать ситуацию», иначе будет потеряно все!
6. Дополнительно ко всем прочим действиям постоянно требуется проводить мероприятия, направленные на собственную безопасность. Это и распускание различных ложных слухов о себе, о бизнесе, о знакомствах, о возможностях и т.д. Что приносит всегда положительный результат и поддерживает собственный имидж, и влияет на обеспечение «подъема» в глазах в первую очередь «клиента»!
7. Никогда не уступайте желаниям «клиентов» и «не введитесь» на их попытки как-то повлиять на процесс вашей работы.
8. Не оставляйте не на один день без своего внимания и «клиента», и предложенную ему работу, тему – иначе можете потерпеть рано или поздно очередной крах, как только он лучше вас «прокачает» ситуацию и не в вашу пользу!
9. Самой лучшей рекламой для любого дела будет являться собственный пример или пример кого-то очень близкого для «клиента» - его и берете за основу «золотых понтов».
10. Если ситуация прекрасно «прокачена» в вашу пользу, нет никаких сомнений в перспективе продвижения ваших идей для получения фантастической финансовой или материальной прибыли – не отступайте ни на минуту от собственного плана!
Фото размещено из Интернета…
© Copyright: Евгений Заикин, 2009
Свидетельство о публикации №209062401068
Голосование:
Суммарный балл: 80
Проголосовало пользователей: 8
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Проголосовало пользователей: 8
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Голосовать могут только зарегистрированные пользователи
Вас также могут заинтересовать работы:
Отзывы:
Нет отзывов
Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Трибуна сайта
Наш рупор