16+
Графическая версия сайта
Зарегистрировано –  123 447Зрителей: 66 527
Авторов: 56 920

On-line13 359Зрителей: 2623
Авторов: 10736

Загружено работ – 2 123 570
Социальная сеть для творческих людей
  

Два ангела. Часть 10

Литература / Проза / Два ангела. Часть 10
Просмотр работы:
21 декабря ’2013   04:11
Просмотров: 19863

– Дорогие друзья, пришла пора прощаться! Я пробыл на земле три замечательных дня, я завёл трёх хороших друзей и я посетил ряд замечательных мест, но тюремная камера к их числу не относится, – сказал Ариил, и посмотрел на Анатолия. – Я надеюсь, что собрал достаточно материала, чтобы защитить человечество. Мария, Анатолий, Алик… с большой печалью я покидаю ваше великолепное общество на неопределённый срок, в надежде на скорую встречу.
– Прощай, ангел! Навещай нас иногда! – сказала Мария.
– Пока, Ариил! Я с тобой! – сказал Алик.
– Бывай, братюня! Сори, не люблю долгих прощаний! – сказал Тосик.
Ариил отошёл от своих друзей, взмахнул руками и расправил крылья. Его тело начало светиться. Оно становилось всё светлее и светлее, пока весь силуэт ангела не превратился в одно светящее белое пятно, которое было ярче солнца. Потом в глаза Дудникова и Шаповаловых блеснул яркий свет, и Ариил исчез. Исчез, словно его никогда и не существовало, как будто он никогда и не приходил в этот мир.
– Да уж, насыщенная событиями ночка выдалась, – сказал Алик.
– Ага, я наконец-то нашёл того, кого искал пять лет, – сказал Тосик.
– Вообще-то, он даже не человек, – сказал Алик.
– А я не его имею в виду, – сказал Анатолий.
– Спасибо на добром словом, Толян. Сегодня, я распью за тебя бутылочку вискаря. И за тебя Машунь, тоже. И за Ариила надо, и за Охуиила тоже, и за пегасов… а я ведь в своё время, даже за Гарри Мэйсона не выпил.
– Мне Сандерленд больше нравился, – сказал Тосик.
– За него я в своё время уже пил… – отреагировал Алик. – «Хэдшотика» между прочим. Знаешь, что такое коктейль «Хэдшот»? Распить его и не вырубиться это всё равно, что вступить в смертельный бой с Пирамидоголовым, и выжить. Но, я сделал это.
– Алик, я бы хотела поговорить с тобой по этому поводу, – сказала Мария. – Охуиил сказал, что ты стыдишься себя, а Ариил – что ты помог Тосику, потому что сам нуждался в этом. Алик, ты слишком много пьёшь, это говорит о том, что ты несчастен. Ты нуждаешься в помощи. Я хочу помочь тебе. Позволь, мне сделать это.
Алик быстро оценил ситуацию. Мария, конечно, была красивой девушкой, но у неё уже есть Ариил, с которым её связывают романтические отношения, что исключало для Алика малейшую возможность сделать её своей девушкой. Друга в Марии Алик тоже не видел. Алик мог рассматривать Шаповалову, только как человека, собирающегося заняться его перевоспитанием. И от воспитания которой, в своё время, чуть не зарезался её собственный брат. Алик знал, что если он сейчас согласиться, то сможет бросить и пить и курить, а потом начнёт мылить верёвку. Нет, Алику не хотелось иметь ничего общего с такими выдающимися личностями, поэтому ему ничего не оставалось, как быстро покинуть это место.
Отказывать всегда тяжело. Алик гордился тем, что запасся несколькими фразами, позволяющими ему интеллигентно «послать на три буквы». Сейчас ему осталось только применить одну из них.
– Только смерть согреет и исцелит душу истинного рокера, – процедил он сквозь зубы и направился к выходу.
Едва он покинул стены кабинета, как Мария спросила у Тосика:
– Сможешь ему помочь?
– Откуда я знаю, как общаться с ними, с рокерами-то.
– Вчера он тоже не знал, как с полицейскими общаться. Однако он пришёл этой ночью сюда, и помог тебе.
– Ладно, я попробую! Тебе стало легче?
– Мне станет легче, когда он перестанет бухать. Обещай, что добьёшься нужных результатов. Пообещай мне это прямо сейчас.
– Обещаю, я не успокоюсь, пока не излечу гражданина Дудникова от алкоголизма, – сказал Тосик, и связался с вахтёром по рации: – Варвара, задержите, пожалуйста, пухлощёкого гражданина, одетого в форму рядового полиции... Нет, в камеру его сажать не надо, просто не дайте ему покинуть здание нашего отдела.
– Нужно не просто излечить от самого алкоголизма, нужно найти его причину и ликвидировать её, – сказала Мария брату.
– Как скажешь. Буду действовать, пока не ликвидирую причину алкоголизма Алика или его самого. Всё будет в лучших традициях: сильные останутся, слабые в расход. Вообще откуда такая забота о человеке, которого знаешь несколько часов? Вроде, он пока не дорос до звания «публичная личность», чтобы ему сочувствовали малознакомые люди?! Да и сам он как-то помощи для себя не просил.
– Он хороший человек. Человек, защищать которого наш долг. Даже, от него самого. И мы спасём его. Чего ты стоишь, догоняй его, быстро!
– Да куда торопиться-то?! Варвара задержит Алика, некуда он от неё не денется. Ну, побреду я.
Анатолий повернулся, и собирался уходить.
– Тося, постой! – сказала Мария, когда Толик подошёл к выходу.
– Да, Маша! – сказал Тосик, оглядываясь.
– Скажи, из меня вышла плохая сестра? – спросила Мария.
– Да, нет! Из тебя вышла нормальная, хорошая сестра.
– Но, я, же вроде всё детство морально насиловала тебя?
– Ну, были же вроде и приятные моменты. Например… э… а вот… ну были же разные семейные праздники. Новый Год, типа! Вспомни, как хорошо у нас проходили эти семейные торжества, как мы все были счастливы. Как не крути, мы были одной семьёй эти двадцать лет. Конечно, у нас были разного рода конфликты, разногласия. Но, в какой семье без них. И, у нас было много приятных моментов, о которых тоже нельзя забывать.
– Их было так много, что ты с трудом вспомнил хотя бы один? Конечно, всё плохое ты быстро вспомнил. Неужели в нашей семье всё было настолько плохо? – спросила Мария, впадая в истерику.
Анатолий подошёл к плачущей Марии, обнял её и сказал:
– Ну, ну, ну… успокойся! Всё не так уж плохо, как может показаться на первый взгляд.
– Нет, всё плохо! – сказала Мария – Я чуть не погубила тебя, когда ты был маленьким, ты сам про это сказал, ты сам про это сказал...
– Ну, погорячился человек. Ну, с кем не бывает. Нельзя же воспринимать всё так близко к сердцу. Хотя, мне ли это говорить, сам такой же. Ну, не плачь! Чем я могу утешить тебя?
– Ты так долго не интересовался этим…
– Ну, любовь моя к тебе от этого меньше не стала. Любовь вообще никогда не исчезает. На то она и любовь, чтобы постоянно напоминать человеку, ради чего он живёт.
– Ты лжёшь мне. Ты не любишь меня, ты только делаешь вид. Вы мужики, вообще не способны любить.
– Не согласен с вашей точкой зрения. В конце концов, мы такие же люди, как и вы, сделанные из того же мяса, также живём, также дышим. Отчего же нам не научиться любить?
– Потому что, вы не способны на это.
– Поговорим об этом, когда у тебя будут хоть какие-нибудь мало-мальски определённые факты.
Но, тут Маша снова испугалась, и истерика накатилось на неё новой волной.
– Тосик, что же теперь с нами будет?! Скоро настанет конец света, мы все погибнем. Скоро случится нечто непоправимое… планета Найроби налетит на Землю… Землю накроет метеоритный дождь… произойдут природные катаклизмы… человечество погибнет… Дьявол, со своей армией демонов, придёт на Землю, и начнёт собирать наши души…
– Не глупи! Человечество ещё не скоро встретит свой конец.
– Ты так думаешь?
– Да. Я знаю, по крайне мере, парочку крылатых созданий, которые не дадут человечество в обиду. Так что, давай успокаивайся, а я пойду за Аликом, пока они с Варварой глотки друг другу не перегрызли. Ты как?
– Нормально!
– С тобой всё будет хорошо?
– Как-нибудь справлюсь. Я же не лезу первым делом в петлю.
Анатолий ухмыльнулся и сказал:
– Тебе не зачем волноваться. Он вернётся. Ариил обязательно вернётся к тебе! Иначе быть просто не может.
– Ты-то откуда знаешь. С чего ты вообще взял, что я сейчас думаю об Арииле?
– Я видел вас вместе. Поверь, больших комментариев здесь не требуется. Эти недвусмысленные взгляды, которыми вы смотрите друг на друга… Почему, я вообще должен отвечать на твои мерзкие вопросы?! Всё, я ухожу спасать заблудшую душу нашего дорого друга, Алика.
– Хорошо, Анатолий! Напоследок, я хочу сказать тебе, что ты вырос великим человеком. Таким братом как ты, можно гордиться. Ты – настоящий герой, мой герой!
– Пасиб, сестрёнка! Люблю тебя! – сказал Тосик и ушёл.
Тосик направился к Алику, вытащил его из цепких рук Варвары, и вместе с ним вышел на улицу.
– Алик, нам надо поговорить! – сказал Тося.
– Точно, я ведь тебе даже своего мобильника не оставил. Звякнешь, когда поедешь брать свою сауну.
– Я не про то! Я тоже раскусил тебя парень. Ты такой же шизик, как и я, твоя проблема очень схожа с моей. Те фразы, которыми ты меня залечивал, ты же их себе говорил.
– Отстань от меня, мент. Признайся, ты завёл этот разговор, потому что пообещал это своей тиранистичной сестрёнке.
– Я же молчу, что ты сегодня пришёл ко мне, чтобы Ариила спасти. И, тем более, знаешь, как говорил Конфуций, «обещаниям, данным вне воли, небо не внемлет». У нас общая проблема, парень, одна на двоих. Так, почему же нам не решить её вместе. Думаешь, что после всего того, что ты сделал, я позволю тебе просто так уйти? Нет, надо быть большим дураком, чтобы отказаться от друга, который пришёл к пытавшемуся его убить человеку, дабы вытащить из его рук приятеля. Это даже больший идиотизм, чем быть таким другом. Для начала продемонстрируем самые позитивные моменты наших профессий.
– Чур, кто первым это предложил, тот и показывает. Ну, что, товарищ полицейский расскажите мне о самых приятных вещах в вашей профессии: деньги, безнаказанность, власть…
– Боюсь, как раз этого ты сегодня не увидишь. Пошли!
– Куда?
– Скажи, ты когда-нибудь участвовал в массовых драках?
– Ну, мы один раз мусоров били. А что?
– Сегодня на Арене «Трактор» игра. Нужно бы поддержать любимую команду. Да, и менты Центрального района мне не особо нравятся, так что…
– Я смотрю, вы в полицарне, ваще по полной программе развлекаетесь.
– Ну, там я буду скорей, как член фан-клуба «Трактор». Ещё мне нравятся «Челмет» и «Металлург» из Магнитки, но «Трактор» мне нравится больше. А как менты мы можем прогуляться по родному ЧМЗ. Наши крылатые друзья, получали удовольствие от странных с логической точки зрения действий. Быть может, если мы последуем их примеру, то тоже сможем его испытать. Хуже уже всё равно не будет.
Раннее тёплое утро. Солнце только-только взошло на горизонт, и начало согревать всё своими лучами, медленно подбираясь к непонятному, почерневшему от копоти скелету. А непонятным его делала парочка крыльев, поднятых вверх, согнутых в локтевых костях и торчащих прямо из лопаток этого человека. На территории медицинского городка в это время находился дворник-алкаш Василич, занимающийся нечто средним, между выполнением своих должностных обязанностей и имитацией выполнения своих должностных обязанностей. Он не сразу заметил труп, валяющийся прямо на проезжей части. Но, увидев его, начал приближаться, дабы разглядеть поближе. В голове у него крутилась вполне естественная мысль: «Что это за хрень на моём участке?».
Когда лучи солнца достигли бездыханного тела, кости скелета неожиданно начали покрываться кровавым месивом, а следом за ним и кожей. Процесс перевоплощения проходил в течение пары секунд, и распространялся вместе с лучами солнца. Когда лучи полностью осветили тело, оно неожиданно само озарилось ослепляющим свечением. Яркий свет на мгновенье ослепил дворника, а после, валявшееся тело исчезло без следа. Василич перекрестился и сказал:
– Пора завязывать с алкоголем!
Небесный Царь сидел в своём кабинете, за своим рабочим столом, когда в кабинет вошёл Ариил и сказал:
– Царь, я должен вам сообщить, оставив корпоративную любезность, что данное вами мне задание было с треском провалено. Я осознаю всю свою некомпетентность и готов понести заслуженное наказание.
– Ариил, – успокаивающим тоном сказал глава ангелов, – может для начала, вы вернётесь к своим непосредственным обязанностям, и представите мне свой отчёт.
– Но, Охуиил… – сказал Ариил, указывая на дверь.
– Охуиил опаздывает на наше совещание – довольно спокойным тоном сказал Небесный Царь, – но, он уже в пути. Ну, а пока он направляется сюда, почему бы вам не начать свой отчёт.
Поняв, что отчётность за действия Охуиила ему держать не придётся, он вздохнул, и начал свою «адвокатскую» речь:
– Я видел смирение их, видел их нежность, их сплочённость, их трудолюбие, их смелость, их веру, их предусмотрительность, их внимательность, их человечность, их почтительность… я учился у них при каждой встречи, старался подчеркнуть что-то положительное у каждого встреченного человека. Один научил меня радушию, доброте, альтруизму, сердечности. Другой – заботливости, любознательности, искренности, доскональности. Третий – усердности, самоотверженности, упорству, терпению. Я буду настоятельно просить Отца бороться за человечество, как за существ, достойных называться нашими братьями.
– Хорошо, Ариил! – улыбнулся Царь. – Я вижу, что ты не зря провёл время на земле. Посмотрим, что на это скажет мой второй посланный брат.
И тут в комнату вошёл Охуиил. Выглядел он немного иначе. Движение его по-прежнему были неторопливы, но в глазах кипела энергия, которая ждала только единой возможности, чтобы вырваться наружу.
– Охуиил, – сказал глава ангелов, – я рад, что ты сюда явился. Мне, и Ариилу, будет интересно выслушать твой отчёт. Что же ты думаешь о людях?






Голосование:

Суммарный балл: 10
Проголосовало пользователей: 1

Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0

Голосовать могут только зарегистрированные пользователи

Вас также могут заинтересовать работы:



Отзывы:


Оставлен: 06 января ’2014   08:55
С РОЖДЕСТВОМ!!! Счастья и Любви!!!        

Оставлен: 07 января ’2014   22:11
Спасибо большее!!! Вас тоже с Рождеством и прошедшим Новым Годом!!! Здоровья, благополучия и успехов в Новом Году!!!



Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи

Трибуна сайта
Напишите, у кого получилось открыть свои потницы

Присоединяйтесь 



Наш рупор
Ветер гонит лист осенний....


Присоединяйтесь 






© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal
Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft