16+
Лайт-версия сайта

РАЗГОВОР С ПОПОМ

Просмотр работы:
20 ноября ’2009   18:47
Просмотров: 26838

В середине 90 годов прошлого века, в самый критический момент моей жизни, Бог явно помог мне. И тогда я сам в себе пообещал Ему, что когда я разберусь в том, в чем сам в себе пообещал разобраться Ему, то сделаю публичное заявление, которым является настоящая книга «ЗАПОВЕДИ ОТ ГОСПОДА ИИСУСА», чего бы мне это ни стоило. И поскольку я воспитался не на той улице, которая воспитала депутатов всевозможных советов, а на которой жила моя бабушка, то я взялся за выполнения обещания.

В то время я жил в географическом центре моего города, в районе нескольких километров от которого находились православные церкви русская, украинская и украинская автокефальная. Русская подчинялась Москве, украинская - Киеву, а автокефальная – Канаде. И евангельские церкви пятидесятников, баптистов зарегистрированных и не зарегистрированных, адвентистов реформаторов и не реформаторов, харизматов и еще какие-то. Собрания Свидетелей в моем районе не было не потому, что их не было, а потому, что в исполкоме моего района их кто-то сильно не любил, и они поэтому собирались в другом районе. Но в то время для меня абсолютно все церкви делились только на две - православную, а все другие штундисты, о которых я слышал много раз и даже от «очевидцев», что эти «штундисты» приносят в жертву людей, и у них есть такой день, когда они собираются все вместе (дети и родители), тушат свет и… Но я этому не верил, потому что знал, что эти и подобные слухи распространяют «очевидцы» - соработники особых отделов КГБ.

В то время в Украине еще были колхозы и работали госпредприятия, но людям вообще не платили зарплату, а если и платили, то продуктами, вещами и даже железобетонными плитами. И в казне моего очень индустриального города, так же, как и в других городах, денег не было даже на покраску плинтусов в больнице. И хлеб люди не покупали, а пекли сами в духовках пятиэтажек. Но в то время в прессе сообщалось, что некоторые представители Русской Православной Церкви под видом гуманитарной помощи перепродавали алкоголь, табак, льготы на продажу нефти, и что влиятельные религиозные деятели наживались на паломниках. А не так как ныне наложено табу на критику оной церкви, как и при коммунистическом режиме на критику КПСС. О том времени мне недавно рассказывала жена одного богатого бизнесмена, что тогда утром были одни законы, а вечером - уже другие, и так - каждый день. И поэтому они не могли, законно наладить свой бизнес. И им тогда сказали прямо, что если вы хотите заниматься бизнесом, то идите в церковь и там вам расскажут, как наладить оный. И потому, что их бизнес начал процветать под «крышей» церкви, она и по сей день не посещает никаких церквей, даже на «паску», и категорически не желает ни с кем говорить на библейскую тему. Хотя я ей и изъяснил, что я не имею абсолютно ничего общего ни с теми работниками культа, не без помощи которых бизнес её мужа и поныне без проблем процветает, ни с тем абсурдом, которому они учат от имени Библии, в которой написано: «Берегитесь лжепророков (“пастырей”, которые за деньги пророчествует от имени Творца вселенной ,всякий абсурд), которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные: по плодам их узнаете их» (Мат.7: I5-20).

В то время мэр нашего города подарил кинотеатр им. Ленина, принадлежавший народу Украины, украинской православной церкви Московского патриархата. И через малое время его наградил священник московского патриархата в сане владыки двух украинских городов каким-то очень почетным крестом их ордена. И этот владыка во время церемонии награждения призвал православную общественность моего города поддержать на будущих выборах в мэры города своими голосами этого чинного мэра города, в казне которого денег не было даже на покраску плинтусов в больницах.

В этом самом лучшем кинотеатре нашего города было два зала – большой и малый. В малом зале открылся храм, а в большом - казино, которые и по сей день дружно сосуществуют в одном здании. И на той же улице, которой уже перестроившиеся власти города с воинствующих атеистов, пытавшихся искоренить из сердец советских людей веру в Бога, на очень верующих православных московского патриархата, и строящие уже не коммунизм, а независимую от Москвы соборную Украину Московского патриархата, и по сей день, как и в те времена, когда они даже каленым железом искореняли веру в Бога, продолжают оказывать великую честь называться именем самого великого богохульника товарища Ленина, который сказал следующее: «чем больше мы расстреляем попов, тем лучше». А его верные соратники и ученики если и не взрывали некоторые храмы, то устраивали в них склады, клубы, тракторные бригады и т.п. А всех тех искренне веровавших православных монахов и священников, которые не отреклись от веры и отказались быть соработниками НКВД, они если не расстреляли, то сгноили в лагерях только за то, что те не отреклись от веры и отказались быть соработниками самого лицемерного и самого кровавого большевистского режима, изобретатель которого хотел, чтобы все народы жили в одном общем ледяном доме с названием СССР, хваля ненавидящих их тиранов и хуля любящего их благого Бога. И поэтому я пошел исследовать Библию не к православным, а к протестантам.

Тогда мне было все равно, в какой из „штундистских” церквей изучать Библию, лишь бы разобраться в том, в чем я хотел разобраться сам. И только потому, что «пятидесятники» были ближе к моему дому, чем баптисты, я пошел не к баптистам, а к пятидесятникам, диакон которых сказал, что мне нужно сделать 3 шага:
1. Покаяться (выйти на сцену перед собравшимися и сказать каюсь);
2. Исповедать все мои грехи Богу через пресвитера;
3. Креститься в воде в белой одежде.
Но я не мог понять, зачем мне еще раз каяться, да еще и на сцене перед собравшимися, если я уже покаялся (осознал грехи и начал изменяться). И зачем мне еще раз креститься, если я уже крещен в детстве во имя того же Отца и того же Сына и Святого Духа? Если они (пятидесятники) говорят, что у них и у православных вера одна, но образ жизни разный. Т.е. я считал, что если у православных и у них – пятидесятников вера одна, но у православных образ жизни неправильный, то мне нужно не еще раз креститься, а изменить образ жизни.

И когда я спросил у этого диакона: зачем мне еще раз креститься? - он не переубеждал меня в том, что крестить младенцев нельзя, потому что на основании Писания крещение – это не «омытие» грехов, а осознанное «обещание (служить) Богу (чистой совестью)»(1Пт.3:21), которое младенец как осознать, так и обещать не может. А он говорил, что крещение младенцев недействительно, потому что поп брызгает водою, а нужно полностью с головой окунуться в воду. И если бы мне в армии «любящий меня отец» (подполковник из особого отдела) не написал в моей характеристике то, что он написал, то я бы поверил этому любящему меня брату (диакону), настолько он сердечно и по дружески, меня уговаривал.

На другой день выбритый, парадно одетый, не употреблявший спиртного дней 20, поскольку дал обет: не пить, не курить, на женщин и автомобили даже не смотреть, пока не разберусь …, я отправился в ближайшую православную церковь, чтобы выяснить, на основании чего крестят младенцев, и получить ответы и на другие интересовавшие меня тогда библейские вопросы. Ближайшей православной церковью была не украинская – автокефальная управляемая с Канады, а русская, управляемая с Москвы. И я знал, что я иду в храм, который принадлежит иностранной Русской Православной Церкви, который стоит столько денег, что можно было бы за эти деньги построить как минимум две - три современных больницы, который построен за счет госпредприятий моего украинского города, в бюджете которого нет средств даже на покраску плинтусов в больнице, потому что рабочим вообще не платили зарплату. И я знал, что необлагаемая налогом астрономическая выручка этого храма от продажи воздуха (проходных в рай, запечатывания мертвых, вымоливания из чистилища, крещения младенцев, венчаний; освящения погребальных ям, автомобилей, помещений, оружия и т.д.) шла за границу. И я знал, что в этом и других храмах оной церкви работают священниками люди, которые работают еще и на полставки в особых отделах и на ставку депутатами всевозможных советов, которые представляют интересы не тех, кто их избрал, а чужие интересы. Но в то время я еще не знал, что в семинариях, в которых их учили, они изучали очень много чего, но только не Библию.

В автотресте, в автобазе которого я начал свою трудовую деятельность, один человек работал парторгом, за которого знали все, что его после окончания высшей партийной школы партия послала учиться в семинарию на попа. А после окончания той семинарии партия послала его работать атеистом. Т.е. выпускников этой семинарии, партия посылала одну половину работать попами - в рясах, читать проповеди, выслушивать исповеди, прощать грехи и т.п., а другую половину работать атеистами - в костюмах и галстуках, читать в клубах атеистические лекции. Его послала партия работать не попом, а атеистом, а могла и наоборот. И поэтому я знал на 100 % то, что не может отри¬цать ни один порядочный бывший гражданин СССР, то есть, что священ¬ник, с которым мне предстояло говорить, скрывает под рясой КГБ-шный погон. Но меня абсолютно не интересовало тогда, так же, как не интересует и ныне то, кто со мной говорит, а интересовало, что он будет говорить на основании Библии.

И когда я подошел к этому величественному и очень дорогостоящему храму, стоящему на самом видном месте города, который на фоне одноликих домов, построенных во времена Брежнева, выглядит фантастически красивым: ярко-бирюзовый, с золотыми, сияющими девятью куполами и золотыми крестами, и посмотрел на этот храм русской православной церкви, то увидел не на куполах, а на здании, четырехконечные кресты, если не католические, то уж очень похожие на католические кресты. Войдя в оный, я увидел много людей, пришедших по своим вопросам. Одни пришли купить проходную в рай за 6 гривен (1 доллар и 25 центов), другие - запечатать умершего, чтобы не снился, и если он в чистилище, уплатить, чтобы вымолили из оного, третьи – освятить 600-сотый Мерседес, четвертые – по вопросам бизнеса (реализации суррогатной водки и пары-тройки вагонов сигарет) и т.д. Я же пришел сюда получить на интересующие меня вопросы ответы на основании Библии.

Внутри этого храма была лавка с атрибутикой и множеством книг (преданий старцев и т.д.). И когда я спросил у продавца этой лавки: «Будьте добры, подскажите мне, в какой из этих книжек я могу найти ответы на те и другие интересующие меня вопросы?» она с недоумением ответила: «Я этого не знаю. Вам нужно к батюшке». И тут же позвала через кого-то оного, который, не дослушав меня, перебив, сказал: «В общем, так оно тебе не надо, тут есть, кому этим заниматься. Ты же ходи сюда регулярно, исповедуйся, причащайся, слушай литургии и т.д. И спасен от вечных мук будешь». Я говорю ему: «Хорошо, я так и сделаю, но объясните мне, зачем крестят детей?». Он отвечает, повышая голос: «Как это зачем крестят детей? га!, - спрашивая у меня, - дети ведь тоже умирают?» «Да», - говорю я. «Так что же им теперь, – отвечает он, еще сильнее повышая голос, - некрещеными на вечные муки идти? а!»

Я у него еще спросил: «Как определяется истинная церковь?» на это он, уже с видом эрудита, сказал следующее: «Слушай сюда: в начале Бог избрал жидов, а когда они его распяли, он избрал нас. Понятно?» Я говорю: « А почему нас, православных, а не католиков и т.д.?» Он уже в полу-бешенстве отвечал мне повышенным голосом: «Да потому, что мы правильно славим Отца и Сына», - и что-то еще невнятное пробормотал, как заклинание, и спросил меня: «Зачем тебя интересуют эти вопросы?» На что я ответил четко и членораздельно: «Я хожу к пятидесятникам, и они сказали мне, что крещение, которым я крещен в младенчестве, недействительно. И поэтому я пришел сюда выяснить на основании Библии, так ли это…».

После этого этот священник кого-то позвал, и подбежали три древние, костлявые, одетые в черные «плюшки» старушки, которым он сказал: «Возьмите вот этого и выбросите его вон с Божьего храма». И медленно пошел. Я говорю: «Бабушки, не надо, я выйду сам». Одна из них вдогонку спросила у этого священника: «Батюшка, что он натворил?». Он остановился и, тыкая в меня пальцем, заорал на весь храм: «Он иеговист», после чего эти бабушки озверели и, вцепившись в меня мертвой хваткой, начали меня волочить к выходу, хоть я и не оказывал им даже малейшего сопротивления. Мне казалось, что окружающие думали, что я что-то украл. И если бы тогда у меня был пистолет, я предпочел бы лучше застрелиться, нежели терпеть такой позор. И когда они меня волочили, я самым жалобным голосом начал их просить: «Бабушки, я не иеговист». Они остановились и одна из них говорит: «Ты точно не иеговист?» Говорю: «Точно». Она говорит мне: «А ну, перекрестись». Я тут же перекрестился (да не вменится мне, ибо я не знал тогда, что это такое). Она говорит, всматриваясь мне в глаза: « А ну еще раз, только медленно». Я перекрестился. Она говорит своим коллегам: «Он не иеговист, а хороший». И спрашивает у меня: «Что ты натворил?» Отвечаю: « Меня интересуют те и те вопросы». Она ответила мне, что они Библии не знают и по этим вопросам мне нужно обращаться к батюшке. Они же в этом храме моют полы и подсказывают прихожанам, к какому святому по какому вопросу обращаться и где ставить свечи за упокой, а где - за здравие. Т.е. эти батюшки научили этих бабушек не только тому, что Бог мучает умерших некрещеных младенцев за то, что их не крестили родители, но еще и тому, что на небе так же, как и на земле в кабинете министров: каждый министр решает только те вопросы, которые он решает. А прихожане - невежды в вере и поэтому обращаются к царю Николаю II по тем вопросам, которые решает Мария, а к Марии обращаются по тем, которые решает Николай Угодник. И эти искренно и фанатично верующие батюшкам бабушки подсказывают прихожанам, по каким вопросам обращаться к иконе того или иного святого, и где ставить свечи за упокой, и где - за здравие.

И уже идя домой из этого храма, я понял, что в обязанности этих батюшек входит не только выслушивание исповедей, запечатывание мертвых и т.д., но еще и выдворение из храма таких, как я надоедливых еретиков, задающих всякие там интересующие их вопросы. И также я понял еще и то, что те, кого называют бандитами - рецидивистами, более порядочные и толерантные, нежели те, которых называют святыми отцами. И наверняка не приходило в голову даже человекохищникам - Ленину мучить младенцев «презренной буржуазии», а Гитлеру евреев, - как пришло в безумные головы этих “святых отцов” то, что Бог, Который «никого не угнетает» (Иов.37:23), мучает умерших некрещеных младенцев за то, что их не крестили родители. И им абсолютно не стыдно жить за счет других и строить свои дорогостоящие златоглавые храмы в Украине, которые абсолютно не нужны истинному Богу Всевышнему, за счет всей самой для них ненавидимой из всех ими ненавидимых украинской нации. И если бы и ныне была их воля, то они бы истинных последователей Христа без суда и следствия или сжигали бы на медленном огне, или заковывали бы в кандалы и ссылали на пожизненную каторгу в Сибирь, настолько они ненавидят свет истины, который обличает их хищническую – волчью суть.

А когда объединились «коммунисты» с «националистами» под лозунгом «Украина без Кучмы» против Кучмы, который тогда был президентом очень богатой ресурсами и трудолюбивыми и талантливыми людьми, и в тоже время босой, голой и голодной Украины, на территории которой и за счет которой росли, как грибы после дождя, очень дорогостоящие православные златоглавые храмы московского патриархата, работники которых не только выслушивали исповеди доверчивых граждан этой страны и работали депутатами в этой ненавидимой ими стране и занимались необлагаемой налогами коммерческой деятельностью, астрономическая прибыль от которой шла не в Украину, но они еще будут и открыто агитировать православную общественность за их кандидата в президенты Украины, дважды судимого по уголовным статьям, по кличке, т.е. псевдониму - хам, которому они простят все его грехи и помажут в Иерусалиме, и с его изображением нарисуют икону, поскольку икона с изображением вождя мирового пролетариата потеряла в глазах этого пролетариата авторитет, - и тогда православный московского патриархата президент независимой Украины Кучма сел в самолет и полетел на исповедь. Но не в Москву к соработнику КГБ по кличке «Дроздов» - патриарху Алексию ІІ, а в Ватикан, к папе, который награждает не каких-то там козлов-провокаторов*, а настоящих рыцарей католической церкви – волков ЦРУ, которые
____________________________________
* Когда бараны, слышат запах смерти, то их на бойню силой не загнать. И для того, чтобы завести баранов на скотобойню, держат дрессированного козла, который стает впереди стада и заводит оное в оную, потом ворота закрывают, а этому козлу открывают калитку и он выходит, а стадо убивают. Козел, который заводит доверчивых животных на бойню, зовется козлом-провокатором.
дрессируют этих козлов (т.е. агентов влияния), находящихся во всех без исключения ведущих религиозных и политических организациях планеты Земля. И как только он исповедался, сразу же смута в географическом сердце Европы, организованная побратавшимися на время «коммунистами» с «националистами», прекратилась. И тогда я понял и то, что папа есть самый что ни наесть настоящий наместник «бога мира сего» на Земле, и то почему в моём украинском городе на русской православной церкви четырехконечные кресты, уж очень похожие на католические. И так же еще я понял, почему папе исповедовался на корабле накануне развала СССР сам архитектор перестройки СССР на единое капиталистическое экономическое пространство с человеческим лицом, бригадир ГКЧП господин Горбачев, который публично говорил, что он убежденный атеист.

Итак, уважаемые искатели библейской истины, Вы увидали, что православные попы, которые отличаются от католических только лишь ношением бороды, крестят младенцев по той причине, что по их логике некрещеные умершие младенцы попадают в ад на вечные муки за то, что их не крестили родители.
В библии нет не одного примера крещения младенцев. Есть следующее место: « Темничный страж… в трепете припал к Павлу и Силе, и, выведя их вон, сказал: государи [мои]! что мне делать, чтобы спастись? Они же сказали: веруй в Господа Иисуса Христа, и спасешься ты и весь дом твой. И проповедали слово Господне ему и всем, бывшим в доме его. И, взяв их в тот час ночи, он омыл раны их и немедленно крестился сам и все [домашние] его» (Дея.16:27-33). Темничный страж «и все [домашние] его», которые крестились, били взрослыми людьми, если написано, что они крестились после проповеди им слова Господнего. Мне известен случай, когда у пятидесятников крестился глава семи «и все [домашние] его». Т.е. его жена, 45 летний сын и 20 летний внук.

Иисус сказал прямо своим последователям: «Идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа, уча их соблюдать все, что Я повелел вам» (Мат.28:19,20). Т.е. человека нужно прежде научить, а потом уже крестить, если он этого сам пожелает. А не так как в 988г. великий князь Владимир объявил православное христианство господствующей государственной религией на Руси и повелел своим подданным крестится, пригрозив тем, кто ослушается, что они станут его врагами.

Крещение в воде – это осознанное и добровольное «обещание (служить) Богу доброй совестью»(1Пт.з:21), которое младенец никак дать не может.

Человека спасает от смерти второй в озере огненном не крещение (т.е. не обещание данное Богу посредством полного погружения в воде), а вера в то, что Иисус Христос есть Сын Божий. И если человек даже на смертном одре осознано уверует в то, что Иисус Христос есть Сын Божий, то это зачтется ему в праведность, как и тому некрещеному преступнику, которому Христос сказал: «будешь со Мною в раю» (Лук.23:39-43). Писание говорит: « нет различия между Иудеем и Еллином, потому что один Господь у всех, богатый для всех, призывающих Его. Ибо всякий, кто призовет имя Господне, спасется (от смерти второй в озере огненном). Но как призывать [Того], в Кого не уверовали? как веровать [в] [Того], о Ком не слыхали? как слышать без проповедующего?»(Рим.10:11-15).

Учение о крещении младенцев дает повод ищущим повода бросить камень в огород Творца вселенной. Т.е. недавно один известный популяризатор науки, перед огромной Западной теле - аудиторией, которая думает, что это Библия учит крестить младенцев, полагая что он высмеивает Библию, высмеял это учение следующими справедливыми словами: «Если бы я назвал ребенка марксистом, или монетаристом, или приверженцем кейнсианства, вы бы посмотрели на меня как на сумасшедшего. А я бы, на манер тех, кто причисляет ребенка к какой-то религии только из-за религии его родителей, ответил бы: “Его родители – марксисты.” Представьте себе еще ситуацию: родители ребенка – расисты. Возможно, он и сам вырастет расистом, но возможно – нет. А называя самого ребенка расистом, вы не оставляете ему выбора. То же и с религией».

Вы можете свободно копировать и распространять материалы этой главы при условии сохранения неизменности текста и обязательной ссылке на книгу © «Заповеди от Господа Иисуса».








Голосование:

Суммарный балл: 0
Проголосовало пользователей: 0

Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0

Голосовать могут только зарегистрированные пользователи

Вас также могут заинтересовать работы:



Отзывы:



Нет отзывов

Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

Орхидея. Горожане Письмо сыну.

Присоединяйтесь 




Наш рупор





© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft