16+
Лайт-версия сайта

Беглец

Просмотр работы:
24 октября ’2024   00:55
Просмотров: 295

Глава 1.
Сделав максимально глубокий вдох, Филипп медленно погрузился в холодную воду горной реки. Его задачей было не совершить лишних движений, чтобы со стороны всё выглядело естественно. Ведь глаз любой ищейки в миг вычислит подозрительные круги на водной глади.

Вцепившись немеющими руками за корягу, дабы нарочно не всплыть, мужчина принялся ждать. Секунды казались до боли долгими часами, но Филипп терпеливо сидел на самом дне, держа прищуренными глаза.

Наконец, сквозь воду, он разглядел три силуэта на берегу. Три всадника остановились около брода. Было ощущение, что они знали, где затаился тот, кого они выслеживают уже не первый день и играют с ним словно кошка с мышкой. Но спустя минуту все трое галопом метнули через реку, всего в нескольких метрах от Филиппа. Всё стихло.

Подождав ещё немного, мужчина, всё так же медленно, появился над водой.

Оглядевшись и убедившись, что поблизости никого нет, он вылез на берег.

Стуча зубами от холода, словно чечеточник, что выдаёт дробь своими каблуками, Филипп побежал вдоль берега, в ту сторону, где находилась заброшенная ферма Рика Бартона. Именно там беглец и намеревался укрыться и отсидеться хотя-бы на какое-то время. Убежище подходило и тем, что о нём мало кто знал из приезжих. А эти парни на хвосту как раз такими и являлись.

Второй не мало важной задачей было согреться и просушить одежду. Ранняя весна хоть и баловала приятным теплом, но всё же ещё не до конца вошла в свою стадию. И даже являясь закалённым с детства, Филипп боялся перемерзнуть. Что в итоге могло бы сыграть с ним злую шутку.

Зная местность как свои пять пальцев, беглец ловко маневрировал то вдоль реки, то вдоль дороги, укрываясь время от времени в густой чащобе. И наконец на холме пред собой он разглядел высокий дуб, который являлся указателем начала границы фермы Бартона.

Приободряло отчаянного путника и то , что по дороге он никого не встретил. А лишние свидетели были как никогда лишними.

Забравшись, в десятки раз обысканный, заброшенный дом, Филипп стянул с себя мокрую одежду и принялся искать любые лохмотья. На счастье, не взятый им ранее старый мундир южан, пришёлся очень даже кстати. Нашлись также и брюки, протертые до дыр.

Пол дела сделано. Теперь нужно было просушить свои портки вместе с сапогами. Увидев на подоконнике на половину сгоревшую свечу, Филипп решил поискать рядом в паутине спички. Но всё было тщетно. Продолжив обыск, мужчина решил заглянуть в нужник за домом и на радость себе обнаружил там кроме коробка, ещё и пару папирос.

Распалив в заросшем саду костёр, заранее удостоверившись в отсутствии лишних глаз, Филипп развесил мокрую одежду, поставив рядом свою обувь. Сам же, полностью согревшись и закурив, он принялся размышлять. А подумать нужно было о многом.

Бросив окурок в огонь, Филипп достал из кармана штанов слипшийся свёрнутый лист бумаги. Развернув его, он про себя ещё раз прочитал содержимое:

,, РАЗЫСКИВАЕТСЯ ФИЛИПП ОЛЗАН!!! ДОСТАВИТЬ ЖИВЫМ ИЛИ МЁРТВЫМ!!! ОН ОБВИНЯЕТСЯ В ПРЕДНАМЕРЕННОМ УБИЙСТВЕ ПОМОЩНИКА ШЕРИФА ГОРОДА ЛОТОН, ШТАТ ОКЛАХОМА. НАГРАДА ДВЕСТИ ДОЛЛАРОВ. ШЕРИФ ГОРОДА ЛОТОН - ВИННИ ЛЕНИНГТОН,, .

- Винни Ленингтон. Какой же ты ублюдок! – выругался Филипп, подкуривая о головешку вторую папиросу. – Да уж, грамотно всё провернул. Убрал свидетеля. Загнал меня в угол, выставив себя героем. Ещё и Норе все мозги промыл. Эх Нора. Ну как ты могла поверить этому мерзавцу. Ну как? У нас ведь всё было так хорошо. Зачем мы вообще с тобой приехали в этот Лотон. Какой же я дурак. Какой дурак.

Прекратив словесное самобичевание, Филипп спрятал листовку в уже новые брюки и затушив папиросу, принял удобное положение лёжа, вытянувшись в полный рост.

- Двести долларов. Да я стою как грабитель банков. Или же как какой-то отчаянный головорез. Закончив гонять бесконечный поток мыслей в голове мужчина понемногу расслабился и уснул.

Филипу казалось, что он вовсе и не спал, хотя прошло уже пять часов его тревожного сна. Разбудил мужчину треск веток, под чьи-ми то неосторожными шагами. Револьвера при себе не было, поэтому Филипп взял тлеющую ветку из потухшего костра, используя её вместо дубины.

Подойдя на корточках к каменному забору бывшего кораля , что являлся в данный момент защитной стеной логова, Филипп медленно поднял ветку, подсчитывая секунды, когда нужно будет нанести решающий удар. Как вдруг, неподалеку послышался топот копыт, который и отвлек Филиппа.

Второй же ночной гость фермы в тот же миг нырнул всего в паре ярдов от него на землю. Одновременно испугавшись и удивившись, находившемуся там человеку.

- Прошу, не сдавай меня. – прошептал неизвестный. – Это законник. Но я не виновен. Поверь мне.

,, Законник" . Подумал про себя Филипп. ,, Ну раз и ты прячешься, значит приятели по несчастью".

- Лежи смирно.

- Хорошо. Благодарю партнер.

Законник это был или же новичок дилетант, неизвестно. Но уже через несколько минут его лошадь медленно удалилась.

- Уехал. – подметил Филипп. - Повезло что дым от костра давно рассеялся.

- Фухх. Пронесло. Я Мик Фланнер. А тебя как зовут приятель?

- Фил.

- Просто Фил?

- Да, просто Фил! А что, есть претензии? - грозно, но также шёпотом предъявил Филипп.

- Да нет, Просто Фил. Просто... что ты тут делаешь на заброшенной ферме?

- Это ферма моего старого знакомого. И вовсе она не заброшенная. А я здесь, чтобы отгонять сквоттеров, пока остальные ковбои не приедут. Мы решили восстановить ее.

- Ты знал Бартона?

- Да. Его здесь каждая дворняга помнит.

- Ну и чем ты собрался отгонять сквоттеров? Этой головешкой? А может ты и сам сквоттер, или еще хуже, беглый преступник?

- Слушай ты, тот законник далеко не уехал, так что я в миг могу его вернуть!

- Да тихо ты. Должен ведь я знать, с кем ночевать придется.

- В смысле ночевать? А ну рассказывай, почему тебя ищут! Или ты...

- Сквоттер?

- Да без разницы! Давай выкладывай!

- Да что тут выкладывать, - продолжая лежать не шевелясь, немного громче заговорил Мик. – Пастух я. Обычный пастух. Даже не ковбой. Устроился к одному местному толстосуму на ранчо. Деньжат немного подзаработать. Так в первый же день, кто-то украл несколько овец из стада. Или же они сами куда забрели. Так этот идиот, ну ранчеро, всё на меня списал. Мол я скотокрад. Ну я и дал деру. Пол дня по лесам шоркался, а потом, когда стемнело решил валить подальше. Ну и наткнулся на тебя.

- Подожди. То-есть вы даже не разобрались во всем? А поискать овец? Может они действительно отбились от стада? И с чего ты вообще взял, что тот всадник законник?

- А кто ещё? Ты в какой стране живёшь? Понимаешь, что за такое ждет верёвка!!!

- Я всё прекрасно понимаю. Но если ты не виноват, почему дал дёру, а не предложил начать поиски скотины?

Хоть и было темно, но свет луны помог Филиппу разглядеть испуг на лице Фланнера. Который, в свою очередь, сразу понял, что разговор нужно менять.

- Слушай, мужик, я устал как собака. Давай лучше спать. Вот прям в такой позе и усну. А утром и поговорим.

- Надо в дом перейти, замёрзнем.

- Ну как скажешь, пошли.

Дождавшись, когда Фланнер уснул, Филипп тихонько пробрался на улицу. Спать с незнакомцем под одной крышей, да ещё и которого ищут - безумие. Хотя в тот момент Филипп мало чем отличался от нового знакомого.

Было приблизительно часа четыре утра, так что до рассвета можно было удрать за много миль от фермы. Путая следы, молодой человек наконец вышел на тропу, что вела из города. Кроме охотников за головами и ещё невесть кого, на голову Филиппа свалился ещё и этот пастух Фланнер. Хотя Филипп прекрасно понимал, что замешен, ночной гость, в чём-то другом, нежели в угоне трёх овечек. Не будет богатый хозяин ранчо так сильно беспокоится о такой мелочи. Ну разве что Мик недоговорил сколько именно овец пропало.

И так, гоняя мысли по кругу, Филипп шёл в кромешной темноте, пока не упёрся в стоящего прямо по среди дороги коня.

- Ну и что ты тут делаешь, приятель? – поджигая спичку, чтобы прикурить, промолвил всадник.

- Я... домой иду. – онемев от страха ответил Филипп.

- Домой говоришь. – прикурив, мужчина продолжил держать в руке горящую спичку, освещая лицо незнакомца. – Я так полагаю от барышни?

- В смысле? – опешил собеседник.

- В коромысле! Ха-ха-ха! Ну или от мужика. Тут я уж не знаю твои пристрастия. – всадник бросил на землю потухшую спичку.

- Что вы имеете ввиду, мистер? Не от какого мужика я не иду! Я был на ферме своего знакомого, охраняю её от сквоттеров. И вообще, кто вы такой, чтобы допросы мне устраивать?

- Меня зовут Чак Долтон. Я правая рука мистера Грина. Владельца нескольких ранч города Лотон. И я ищу одну подлую крысу. Может быть ты видел кого-нибудь подозрительного поблизости?

- Нет. Я никого не видел. – сухо ответил Филипп.

- Учти приятель, этого парня я разыскиваю за попытку преднамеренного убийства, а ты можешь пойти под суд как покрыватель преступника. Его фамилия Фланнер.

- Что? Он кого-то убил?

Филипп скривил мину, понимая, что раскрыл себя, при чём так глупо.

- Нет. Всего лишь ранил. Даже не ранил, а оцарапал кожу на руке моего босса. Ну так что, ты поможешь мне? А я в свою очередь забуду, что встретил ночью незнакомца, похожего на нарушителя закона.

- Послушайте , я никакой не нарушитель закона! Я же сказал что я...

- Да мне плевать, кто ты! – оборвал Чак. – А вот моим револьверам нет.

Всадник оголил рукоятки из слоновой кости.

Филипп на время задумался. Так просто быть пойманным, или же сдать другого. Удрать, надеясь не схлопотать шальную, или же помочь этому, вроде бы честному человеку с парой шестизарядников. Хотя поди уж разбери, кто сейчас честный.

- Его история немного отличается от вашей.

- Это другое дело. Продолжай. – ехидно улыбнулся Чак.

- Единственное, что он рассказал, так это то, что его ищут за подозрение в угоне скота.

- И всё?

- Всё. Мы с ним знакомы пару часов. Думаете он мне про детство будет рассказывать?

- Угон скота. Вот же гадёныш. Да этот подонок пробрался на ранчо для разведки. Он и его шайка хотят заполучить нашу землю. Фланнеру нужно было узнать количество людей на ранчо, сколько в арсенале оружия и слабые места бойниц. А когда наши люди его заметили и приказали сдаться, он пальнул в мистера Грина. Началась перекрёстная стрельба и Фланнер исчез. Вот тебе и пастушок, приятель. А ты... случайно не заметил, при нём были какие-нибудь бумаги?

- Какие ещё бумаги?

- Не важно. Значит так. Ты покажешь мне, где прячется эта мышь.

- Но я...

- И не обсуждается. – Чак достал револьвер. – Давай, двигай.

- Потом вы меня отпустите?

- Сначала найдём Фланнера. А дальше разберёмся с тобой.


Глава 2.

- Ну почему ты так категорично настроен против Питти? Он же ничего плохого тебе не сделал.
- В том то и дело, что из всей твоей семьи, твой братец один относится ко мне… предвзято. Будто что-то плохое сделал я! – повышенным тоном ответил Филипп.
- Ерунда. Ну что ты выдумываешь? – взяв руку своего жениха, нежно промолвила девушка.
- Нора, ну чем хорош этот Лотон? Не учитывая того, что там живёт, Питти. – намеренно добавил ехидности в голосе молодой человек.
- А чем хорош твой город?
- Опять двадцать пять. Ну если тебе не по душе Фолс, поехали южнее. Ну или на крайний случай вернёмся к твоим родителям в Денвер. Там и поженимся.
- Поженимся. Ты уже решил этим давить?
- Я просто уже не знаю, что предложить! Что-бы переубедить тебя не делать глупостей!
- Филипп Олзан, я сказала Лотон и точка!!! – откинув руку молодого человека грубо ответила Нора. – Да и потом, какие глупости?
- Ты знаешь о чём я.
- Да сколько можно! Прошло уже столько времени, а ты всё параноишь этим Ленингтоном!
- Это не паранойя. Увы, но этот гад действительно злопамятен.
- Что ты имеешь ввиду?
- Парни на ферме рассказывали, что не так давно он увёл жену у одного ковбоя. А ранее между этим же ковбоем и Ленингтоном была стычка, из-за его жены.
- И ты хочешь сказать, что как только мы приедем в Лотон, то я тут же брошу тебя и как дурочка уйду к этому Винни Ленингтону? Нет, ты серьёзно?
- Да нет конечно. Просто я… Я не смогу терпеть, если с его стороны что-то начнётся. Я же просто убью его.
- Ну тот ковбой же не убил. Вот и ты не убьёшь. Тем более ни к кому я от тебя не уйду. – улыбнулась Нора.
Филипп отвернулся от девушки и уставился в окно. Но пробыв в прострации несколько секунд продолжил.
- Вообще-то убил.
- Что? Ты о чём?
- Майк не справился и он… Покончил с собой. Я знал его.
- Какой кошмар. – Нора снова взяла жениха за руку.
Филипп обнял девушку. Поглаживая её по волосам он тихо промолвил:
- Прошу тебя, давай уедем куда угодно, но только не в Лотон.
- Я уверена, что у нас всё будет хорошо. И ещё больше уверена, что Питти положительно повлияет на Ленингтона. Он на хорошем счету в отделе.
- Опять Питти. Ты его и сюда приплела!
Филипп достал пачку сигарет и закурил прямо в доме.
- Ты же знаешь, что я не переношу табачного дыма! Ты специально выводишь меня?
- Конечно специально! Я же бессердечный и мне нравится тебя выводить!
- Ну зачем ты так говоришь?
- А как мне говорить? Ты со мной никогда не соглашаешься и постоянно ищешь в чём бы меня обвинить? Всё тебе вечно не так! Знаешь, у меня складывается ощущение, что всё связанное со мной тебе противно! И я сейчас не о курении в доме! – вернулся к грубому тону Филипп.

Молодой человек редко повышал голос на свою невесту. Да и она всегда старалась во всём угодить своему жениху.
Но когда речь заходила о переезде и особенно о переезде к её брату Питеру, тон в разговоре моментально переходил на повышенный, а слова в споре всегда подбирались самые обидные.

Филипп и Нора познакомились в Денвере два года назад. Случайным образом, Филипп оказался на танцах, где и повстречал с виду скромную девушку. Хотя изначально, первоначальной целью парня была совсем другая особа. Но, получив отпор, не в самом приятном виде, Филипп тут же отправился к бару, где и столкнулся со своей будущей невестой.
Молодые люди сразу понравились друг другу и разговор между ними моментально завязался сам по себе. Филипп был скромен, но вёл себя как джентльмен. Нора в свою очередь так же демонстрировала все прелести леди.
Однако тот вечер был богат не только положительными знакомствами. Зайдя внутрь заведения, молодой и дерзкий Винни Ленингтон, по-хозяйски прошёлся по танцевальной площадке. Презрительно окинув взглядом толпу, Винни заметил у стойки до боли симпатичную особу.
- Разрешите вас пригласить на танец. – уверенно произнёс Ленингтон.
- Мистер, вы наверно не заметили, но девушка уже занята.
- Тебя кто-нибудь спрашивал? Пастушок.
- Да, спрашивал. Мой тёзка по профессии. Кстати, как его зовут? – язливо выдал Филипп.
- Что?! Да ты знаешь кто я такой? Ты! Лопух деревенский!
Винни потянулся за револьвером, но тут же вспомнил, что оставил оружие на входе заведения.
- Успокойтесь! Прошу вас! – вмешалась Нора, встав перед разъярёнными мужчинами. – Простите, мистер Ленингтон, но молодой человек действительно сделал мне предложение потанцевать раньше вас.
- Молодой человек? Да вы скорее всего ещё не знаете как его зовут и кто он такой! – продолжал закипать от злости Винни.
- Меня зовут Филипп Олзан.
- Олзан значит. Хорошо, я запомнил. Память у меня хорошая, не переживай. Мы ещё увидимся с тобой парень. – закончил Ленингтон, быстро устремившись на выход.
- Идиот. Нет, ну какой наглец! – возмутился Филипп.
- Я бы вам не советовала с ним связываться. Тем более, я сделала выбор. Вы победили.
- Конечно я польщён, что такая красивая девушка как вы поступили правильно, но не нужно меня пугать этим щенком. – не успокаивался Филипп.
- Как вы выразились – этот щенок – сын здешнего шерифа. Поэтому прошу вас, мистер Олзан, не натворите глупостей.
- Да бросьте вы. Какие глупости! – провожая недовольным взглядом своего обидчика, успокоил девушку молодой человек. - Сегодня только танцы!

На следующий день старший Ленингтон, ранее рекомендовав своего сына на должность шерифа в городе Лотон, проигнорировал просьбы сына остаться в отделе с отцом, в приказном порядке отправив отпрыска отбывать службу. На что младший, неохотно, но согласился. Хотя желание расквитаться с обидчиком прошлой ночи затаил где-то рядом с казённым револьвером.

В конечном итоге, переезд Филиппа и Норы в Лотон состоялся. Там же, пара наконец-таки договорилась немного обжившись, уже законно, связать себя узами брака.
Состоялось и примирение Филиппа с братом своей будущей жены. Хотя молодой блюститель закона в тайне был против этого брака. Так как ранее, а точнее ещё в юности обещал своему другу Джереми Аткинсу, ну и по совместительству напарнику по службе, руку и сердце своей сестры. На что Нора ещё с тех давних пор отвечала шуточно, что мол Аткинс мне как второй брат, не более.
Джереми даже смирился с отказом девушки, выйти за него, но постоянные подбадривания со стороны Питера, снова и снова разжигали в безумно влюблённом парне угольки надежды.
Не забывал про личные счёты с Филиппом Олзаном и сам шериф города. Зная о родственных связях Питера с Норой, Винни Ленингтон тут же назначил неказистого братца девушки своим помощником. Дабы в дальнейшем улучшить свои ходы подобно в партии шахмат. Но увы, далее шериф понял, что такая честная пешка как Питер, не особо подходит для ранее спланированной игры. Как и сам помощник, который до этого молча терпел все произволы своего прямого начальника, в конечном итоге решил расставить все точки. А решающим моментом в принятом решении оказался именно переезд в Олзан его сестры со своим женихом.






Голосование:

Суммарный балл: 0
Проголосовало пользователей: 0

Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0

Голосовать могут только зарегистрированные пользователи

Вас также могут заинтересовать работы:



Отзывы:



Нет отзывов

Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

29
Цефалопод

Присоединяйтесь 




Наш рупор







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft