-- : --
Зарегистрировано — 123 425Зрителей: 66 512
Авторов: 56 913
On-line — 13 359Зрителей: 2613
Авторов: 10746
Загружено работ — 2 123 045
«Неизвестный Гений»
О гражданском неповиновении
Пред. |
Просмотр работы: |
След. |
11 октября ’2020 03:19
Просмотров: 7651
Когда кто-то говорит: «Нет!» любым формам насилия, произвола, войны, выступает против несправедливости по отношению к человеку, к природе, то этим он проявляет свою позицию, проявляет себя, как личность. Через личный, мирный протест человек говорит власти, обществу: «Я - есть! И с этим произволом, с этими условиями я не согласен». Если же начинать отвечать насилием на насилие, то есть отвечать «мера за меру», то это будет равносильно опусканию на ступень насилия. Почему? Потому что это будут такие же методы насилия и произвола, что и у насильников. И тогда, в чём же твоё отличие, как личности?
Вот почему сегодня набирает силу мирный протест во всевозможных формах гражданского неповиновения в нашей стране, в Белоруссии, в мире. В области политики, экономики, культуры, прав человека, бедственной экологии страны, мира, в сфере гражданского развития общества. Когда стихийные, мирные протесты становятся массовыми, то постепенно с появлением независимых, гражданских институтов возникает свободное, гражданское общество. Общество вступает в новую фазу развития, так как власти вынуждены реагировать на массовые протесты граждан. Власть, прессующая даже одиночных, мирных пикетчиков и игнорирующая собственноручно принятые законы РФ, поступает близоруко и бездарно, приближая свой финал. Пикетчики указывают на очередную проблему общества на её ранней стадии, когда «почки ещё не отвалились». Власть же, вместо того, чтобы быть благодарной за обозначенную проблему, начинает прессовать протестующих, как это было в СССР, загоняя общество в тупик прошлого, время государственного насилия и террора. К чему это приведёт, если между властью и обществом нет консенсуса, нет диалога по жизненно важным вопросам?
Что остаётся делать человеку, потерявшего веру в справедливость государства, общества, доведённого до отчаяния давлением и насилием власти? Добиваться справедливости через басманный суд, которому нет никакой веры? Вынужденно покидать страну, как миллионы других? Говорить только о разрешённом или сменить профессию журналиста на другую? Применить насилие по отношению к себе? Журналист Ирина Славина выбрала последнее. Она пожертвовала своей жизнью ради нас, ради будущего страны. Она совершила свой гражданский протест - суицидом. Как жаль, что никто не смог ей помочь в трудную минуту, никто не остановил мать двоих детей от смертельного шага. Я сопереживаю её близким, их горю и надеюсь, что жители города, страны не оставят её семью в беде. Вместе с тем понимаю, что ещё одним честным, неравнодушным человеком, с обострённым чувством справедливости, стало меньше. Поэтому я против гражданского протеста, заканчивающего суицидом. Нам пора, всеми силами открещиваться от героического, жертвенного прошлого, построенного на крови и костях, стоящего на насилии и произволе. Нам надо учиться "не умирать за родину", всячески воспевая и вознося жертвенность человека, а учиться жить за родину. Ценить не "смерть за родину", а ценить жизнь, как таковую. Иначе, снова выживание, СССР-2.0, с теми же героическими страданиями и напрасными жертвами. С тем же, бесславным финалом развала.
Когда заключённые режут себе вены в какой-то колонии или объявляют голодовку, протестуя против бесчеловечного отношения к ним -это тоже форма гражданского неповиновения. Когда жители Севера, Шиеса, Архангельска или других областей страны объявляют бессрочную экологическую забастовку –это тоже форма гражданского неповиновения. Когда бизнесмены переправляя, страхуют свои средства в оффшорах, зарубежных банках, понимая, что в РФ нет гарантий сохранения частной собственности, бизнеса из-за коррупции и рэкета - это тоже форма гражданского неповиновения. Когда жители Хабаровска продолжают свои мирные демонстрации протеста, добиваясь своих гражданских требований, этим они также приближают созревание гражданского общества РФ. Общества, где начинает цениться достойная жизнь, права человека. В этом случае, власть вынуждена учитывать мнение протестующего общества. Общество говорит власти: « Мы есть! И мы с этим - не согласны. Мы за достойную жизнь для каждого человека!» Не так, как в советском анекдоте про чукчу, съездившем в Москву в брежневские времена:» Там всё - для человека. И я видел этого человека! », а для всех, для всего гражданского общества РФ. Журналист Ирина Славина обозначила границу гражданского неповиновения своей жизнью.«Я не хочу жить в стране, где так относятся к человеку! Я не могу жить в стране, где травят и убивают журналистов и политиков, как крыс!» - вот её отчаянный крик для всех нас. Крик человека Ирины Славиной за жизнь. Вечная память!
Учреждение фонда помощи осиротевшим семьям журналистов и политиков имени Ирины Славиной было бы ей наградой и лучшей памятью от общества РФ.
Свидетельство о публикации №371322 от 11 октября 2020 годаВот почему сегодня набирает силу мирный протест во всевозможных формах гражданского неповиновения в нашей стране, в Белоруссии, в мире. В области политики, экономики, культуры, прав человека, бедственной экологии страны, мира, в сфере гражданского развития общества. Когда стихийные, мирные протесты становятся массовыми, то постепенно с появлением независимых, гражданских институтов возникает свободное, гражданское общество. Общество вступает в новую фазу развития, так как власти вынуждены реагировать на массовые протесты граждан. Власть, прессующая даже одиночных, мирных пикетчиков и игнорирующая собственноручно принятые законы РФ, поступает близоруко и бездарно, приближая свой финал. Пикетчики указывают на очередную проблему общества на её ранней стадии, когда «почки ещё не отвалились». Власть же, вместо того, чтобы быть благодарной за обозначенную проблему, начинает прессовать протестующих, как это было в СССР, загоняя общество в тупик прошлого, время государственного насилия и террора. К чему это приведёт, если между властью и обществом нет консенсуса, нет диалога по жизненно важным вопросам?
Что остаётся делать человеку, потерявшего веру в справедливость государства, общества, доведённого до отчаяния давлением и насилием власти? Добиваться справедливости через басманный суд, которому нет никакой веры? Вынужденно покидать страну, как миллионы других? Говорить только о разрешённом или сменить профессию журналиста на другую? Применить насилие по отношению к себе? Журналист Ирина Славина выбрала последнее. Она пожертвовала своей жизнью ради нас, ради будущего страны. Она совершила свой гражданский протест - суицидом. Как жаль, что никто не смог ей помочь в трудную минуту, никто не остановил мать двоих детей от смертельного шага. Я сопереживаю её близким, их горю и надеюсь, что жители города, страны не оставят её семью в беде. Вместе с тем понимаю, что ещё одним честным, неравнодушным человеком, с обострённым чувством справедливости, стало меньше. Поэтому я против гражданского протеста, заканчивающего суицидом. Нам пора, всеми силами открещиваться от героического, жертвенного прошлого, построенного на крови и костях, стоящего на насилии и произволе. Нам надо учиться "не умирать за родину", всячески воспевая и вознося жертвенность человека, а учиться жить за родину. Ценить не "смерть за родину", а ценить жизнь, как таковую. Иначе, снова выживание, СССР-2.0, с теми же героическими страданиями и напрасными жертвами. С тем же, бесславным финалом развала.
Когда заключённые режут себе вены в какой-то колонии или объявляют голодовку, протестуя против бесчеловечного отношения к ним -это тоже форма гражданского неповиновения. Когда жители Севера, Шиеса, Архангельска или других областей страны объявляют бессрочную экологическую забастовку –это тоже форма гражданского неповиновения. Когда бизнесмены переправляя, страхуют свои средства в оффшорах, зарубежных банках, понимая, что в РФ нет гарантий сохранения частной собственности, бизнеса из-за коррупции и рэкета - это тоже форма гражданского неповиновения. Когда жители Хабаровска продолжают свои мирные демонстрации протеста, добиваясь своих гражданских требований, этим они также приближают созревание гражданского общества РФ. Общества, где начинает цениться достойная жизнь, права человека. В этом случае, власть вынуждена учитывать мнение протестующего общества. Общество говорит власти: « Мы есть! И мы с этим - не согласны. Мы за достойную жизнь для каждого человека!» Не так, как в советском анекдоте про чукчу, съездившем в Москву в брежневские времена:» Там всё - для человека. И я видел этого человека! », а для всех, для всего гражданского общества РФ. Журналист Ирина Славина обозначила границу гражданского неповиновения своей жизнью.«Я не хочу жить в стране, где так относятся к человеку! Я не могу жить в стране, где травят и убивают журналистов и политиков, как крыс!» - вот её отчаянный крик для всех нас. Крик человека Ирины Славиной за жизнь. Вечная память!
Учреждение фонда помощи осиротевшим семьям журналистов и политиков имени Ирины Славиной было бы ей наградой и лучшей памятью от общества РФ.
Голосование:
Суммарный балл: 20
Проголосовало пользователей: 2
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Проголосовало пользователей: 2
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Голосовать могут только зарегистрированные пользователи
Вас также могут заинтересовать работы:
Отзывы:
Нет отзывов
Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Трибуна сайта
Наш рупор