-- : --
Зарегистрировано — 123 123Зрителей: 66 231
Авторов: 56 892
On-line — 11 105Зрителей: 2167
Авторов: 8938
Загружено работ — 2 119 239
«Неизвестный Гений»
ВСЮ ВЛАСТЬ ТАЛАНТАМ!
Пред. |
Просмотр работы: |
След. |
04 ноября ’2009 15:10
Просмотров: 26935
ВСЮ ВЛАСТЬ - ТАЛАНТАМ!
(Как избрать лучшее руководство страны)
(Газета “Демократична Україна”, 30.07.1994)
Если пятьдесят миллионов человек скажут глупость, это всё равно будет глупость». (Бертран Рассел)
Если Вы, дорогой читатель, хоть немножко интересуетесь политикой, то заметили, что отношения между электоратом и теми, кого этот электорат избирает, строятся по схеме РЕКЛАМА (САМОРЕКЛАМА) КАНДИДАТОВ - ЛОЖНЫЕ ЭМОЦИИ ИЗБИРАТЕЛЕЙ (ЛЖЕЛЮБИМ ИЛИ ЛЖЕНЕНАВИДИМ ТЕХ ИЛИ ИНЫХ КАНДИДАТОВ, ПОСКОЛЬКУ РЕКЛАМА ПОЧТИ ВСЕГДА ЛЖИВА)— ОШИБОЧНОЕ ГОЛОСОВАНИЕ.
Согласно предлагаемой ниже методике, взаимодействие граждан с политиками должно происходить по другой схеме : ЭКСПЕРТИЗА (В ТОМ ЧИСЛЕ НАУЧНАЯ) ДОСТОИНСТВ КАНДИДАТОВ - ИСТИННЫЕ ЭМОЦИИ ИЗБИРАТЕЛЕЙ (ИСТИННО ЛЮБИМ ИЛИ НЕ ЛЮБИМ ТЕХ ИЛИ ИНЫХ КАНДИДАТОВ) — ПРАВИЛЬНОЕ ГОЛОСОВАНИЕ. Как мою схему привести в действие - читайте дальше.
Чтобы прекратить избирать трёх «б» (бездарностей, бандитов, бизнесменов-воров) в органы власти, необходимо применять следующую методику.
Идея успешного реформирования Украины, как и любого другого государства, состоит в разработке и применении высокоэффективного метода выявления талантливых людей для назначения на все государственные должности. Главную причину государственного упадка автор видит в отсутствии талантливых людей на большинстве руководящих постов. Если ликвидировать эту причину, то через год-два как бы сами собой исчезнут все неурядицы, наладится производство, возрастёт благосостояние народа.
В чём секрет успехов так называемых великих руководителей государств? В том, что эти лидеры, возможно, и не владели специально разработанным методом поиска талантов, но, безусловно, имели острое чутьё к ним. Великие государственные деятели вылавливали в гуще народа "золотых рыбок" - талантливых работников и приобщали их к соответствующему делу, создавая наилучшие условия для их жизни и труда. Вспомните Петра I, "поймавшего" Меншикова, заводчиков Демидовых, вспомните Екатерину II, высоко ценившую Ломоносова, Суворова. Временные успехи гениев-тиранов Гитлера и Сталина обусловлены, главным образом, их "нюхом" на талантливых людей. Гитлер назначил на ответственные государственные должности выдающихся экономистов, финансистов, промышленников, и в результате в течение двух (!) лет (1933-1934) поднял Германию из экономической разрухи. Сталин уничтожил многих учёных, однако некоторым их коллегам создал благоприятные условия для творчества. Он искал таланты даже в ГУЛАГе (С. Королёв, К. Рокоссовский), сумел найти и поддержать выдающихся полководцев (Г. Жукова и других), которые победили гитлеровских военачальников, хотя сам Сталин был малосведущим в военном деле.
Экономические успехи в современных высокоразвитых странах обусловлены исключительно тем, что в этих странах открыта "зелёная улица" талантам. Именно поэтому во главе цивилизованного человечества стоят Япония, несмотря на отсутствие у неё собственных энергоносителей; США, несмотря на то, что этой стране никто никогда не помогал; Германия, не взирая на децентрализацию власти. Китай, несмотря на сильную централизацию власти, приобретает высокие темпы развития, поскольку создаёт благоприятный инвестиционный климат для собственных и иностранных талантливых бизнесменов.
Рынок, частная собственность на средства производства являются важным, но недостаточным условием для расцвета страны. Ведь известно много отсталых стран с рынковым механизмом экономики. Причину отставания таких стран следует искать в угнетении развития талантов идеологическими, политическими и другими негативными факторами. Именно они вместе с экономическими тормозами (отсутствие частной собственности, конкуренции) привели к краху Советскую империю.
Мало что изменилось в Украине в отношении к талантам по сравнению с Советской империей, поэтому Украина пребывает в глубоком экономическом кризисе. Покажите мне талантливых людей, которым Украинское государство создало бы образцовые условия для жизни и труда. Есть бездарные чиновники, нажившие богатство воровством и коррупцией. Есть талантливые бизнесмены, которые сами себе создали хорошие условия, но сделали это не благодаря, а вопреки действиям государственных органов.
Что же это за государство такое, гражданин которого должен иметь два таланта, чтобы добиться успеха: первый - производственный и второй – криминальный? Понятно, что при таких условиях множество честных людей не могут и не желают проявлять свои лучшие способности. Честных, талантливых бизнесменов душит грабительская налоговая система. Честных талантливых служащих деморализует уравниловка в заработной плате и пенсии. Честные талантливые специалисты не выдвигают свои кандидатуры в органы власти, поскольку знают, что будут "потоплены" бездарными чиновниками, которые пребывают "на плаву" благодаря своим криминальным "талантам".
Наверное в Украине имеются случаи, когда предприятия добились успехов и без серьёзных нарушений законодательства. В этом заслуга, прежде всего, талантливых руководителей предприятий. Но кто на Украине знаком с опытом работы этих "маяков"? Работа талантливых людей должна широко освещаться средствами массовой информации, анализироваться Правительством и Верховным Советом. Это будет и моральной поддержкой талантов, и школой для всех. К сожалению такое встречается редко.
Словосочетания “талантливые бандиты”, “талантливые паразиты” – нонсенс. В лучшем случае большинство нынешних правителей Украины можно назвать людьми с гипертрофированным хватательным инстинктом. Акулу нельзя назвать гениальной, хотя она “гениально” хватает ртом всё живое, что попадается на её пути. В моём определении талантливый политик тот, который успешно прошёл тестирование согласно моей нижеизложенной Концепции. Сущность предлагаемого мной метода выявления, развития и использования талантов состоит в организации высокоэффективной конкуренции (высокоэффективного соревнования) между кандидатами на высшие государственные должности. Почему я против выборов во все органы власти в традиционной форме? Потому что такие выборы проводятся, как в стихотворении Павла Тычины:
На майданi, коло церкви, революцiя iде.
Хай чабан, - усi гукнули, - за отамана буде!
Если мы цивилизованный народ, а не стадо баранов, нам не нужны чабаны-атаманы и кухарки-управляющие, нам нужны высокоинтеллектуальные, всесторонне развитые профессионалы - руководители и законодатели. Последних невозможно избрать методом традиционных выборов (усi гукнули!). “Чтобы определить десять наилучших поэтов России, - сказал Фазиль Искандер, - достаточно двум хорошим поэтам изучить эту проблему в течение дня и проблема будет правильно решена. Однако упомянутая проблема не будет решена и в течение года, если вынести кандидатуры всех поэтов на всенародные выборы, поскольку основная масса избирателей недостаточно компетентна в поэзии”. А кто сказал, что политика - более простое занятие, чем сочинение стихов? Наоборот, политика - сложнейшее и, главное, ответственнейшее искусство, от которого зависят судьбы миллионов людей. Так почему же мы при избрании политиков не опираемся на результаты изучения их кандидатур профессионалами?
Прошу меня понять правильно. Я не против демократических выборов. Речь идёт не о назначении профессионалами кандидатов на президентскую и депутатские вакансии. Нет! Речь идёт о существенной помощи избирателям, и только. Окончательный выбор остаётся за избирателями. Прежде чем предлагать народу голосовать на выборах за тех или иных кандидатов, пусть профессионалы оценят способности этих кандидатов, сообщат свои оценки народу, а народ пусть тогда решает, кого избрать – невежд, получивших низкие оценки, или талантливых руководителей, на которых профессионалы открыли глаза народу.
В традиционных выборах победит личность, широко известная благодаря умело сделанной рекламе. Однако реклама в большинстве случаев лжива и не отражает подлинное состояние субъекта, который рекламируется. Известный политик и талантливый политик - совсем разные понятия! Более того, первый бывает бездарным, поскольку главные свои усилия направляет не на пользу народа, а на саморекламу и борьбу за власть. Поэтому и нужны профессионалы-эксперты, чтобы вытащить на белый свет талантливых людей и предложить их кандидатуры на выборах, доказав избирателям их преимущества перед бездарными, но широко разрекламированными кандидатами.
Можно ли представить себе футбольный матч без судей? Невозможно! А выборы Президента страны по существующему закону – пожалуйста! На футбольном поле играют две команды, например, команда кандидата “от власти”(А) и команда кандидата от “оппозизии” (Б). На трибунах стадиона – народ, который голосует за того или иного кандидата. Судей на поле нет. И что же происходит? Предположим, народ видит, что во время предвыборного матча команда А забила в ворота противника семь красивых разноцветных мячей, а команда Б – только четыре мяча, да и те чёрно-белые. За кого народ проголосует? Конечно, за кандидата команды А! Другое дело, если бы на поле были профессиональные судьи, наблюдающие и анализирующие игру близко от “футболистов”. Тогда судьи увидели бы и сообщили бы народу потрясающие сведения: кандидат команды Б забил в ворота команды А четыре чёрно-белых кожаных мяча, гарантирующих благополучие народа, а кандидат команды А забил в ворота команды Б всего лишь два кожаных мяча, тогда как остальные пять оказались сияющиими всеми цветами радуги мыльными пузырями-обещаниями! Разумеется, те избиратели, которые прекрасно подготовлены в экономике, юриспруденции, государственом управлении и которые очень внимательно следили за матчем и без судей со своих трибун заметят, какие мячи были кожаными, и какие мыльными и проголосуют правильно. Но таких меньшинство! Основная же масса избирателей из-за отсутствия судей будет ослеплена разноцветными мыльными пузырями и проголосует за непотребного кандидата. Именно так и происходит при нынешнем законе о выборах. Могут сказать, что роль судей играют избирательные комиссии, но это не судьи, а бухгалтера, считающие голоса избирателей! Их задача - не допустить фальсификации при подсчёте голосов, а вовсе не в том, чтобы объяснить избирателям, какие мячи означали высокие деловые качества кандидата и какие означали лишь пустую рекламу кандидата. Такую же роль играет Верховный Суд, выносящий вердикт по жалобе проигравшего кандидата. Этот Суд принимает решение лишь по вопросу правильности подсчёта голосов избирателей.
Так что для оказания помощи народу в выборе достойного Президента страны и достойных депутатов Парламента необходима принципиально новая полномочная компетентная судейская коллегия, действующая по принципиально новому избирательному закону. Концепция такого закона изложена ниже.
Экспертизу кандидатов на должности Президента страны и депутатов Парламента следует поручить Учёным Советам институтов Национальной Академии Наук, других институтов, политологических центров, потому что учёные имеют наивысшую квалификацию, позволяющую наиболее объективно оценить знания и опыт в той или иной области каждого кандидата.
Экспертиза должна проводиться по следующим важнейшим характеристикам кандидата (в скобках указан Институт, Учёный Совет которого участвует в экспертизе).
Во-первых, кандидат должен иметь практические успехи на уровне высших мировых достижений за последние пять лет своей профессиональной деятельности. Для кандидата на пост Президента страны - успехи в руководстве областью или отраслью народного хозяйства. (Институты соответствующих отраслей). Тестированию должен подвергаться каждый кандидат, независимо от того, по какой системе он баллотируется (пропорциональной или мажоритарной). Законом о Верховном Совете должно регламентироваться не только общее количество депутатских мест, но и количество мест в Комитетах, специализированных в сферах управления, науки, образования, воспитания молодого поколения, промышленности, сельского хозяйства, транспорта, средств информации, коммунально-бытовой, финансов, торговли, социальной защиты малоимущих, художественного творчества, здравоохранения, экологии, правопорядка, международной деятельности, обороны. Тот кандидат, который по результатам тестирования имеет наибольшие успехи в своей профессиональной деятельности, должен иметь преимущественное право занимать место в Комитете, соответствующем его профессии.
Во-вторых, знание экономики высокоразвитых стран и собственной страны, предложение качественной программы макроэкономического развития страны (Институт экономики).
В-третьих, знание законодательства высокоразвитых стран и собственной страны, предложение новых эффективных законодательных концепций (Институт государства и права).
В-четвёртых, идеология кандидата не должна быть экстремистской. Важно, чтобы кандидат придерживался идеологии, господствующей в высокоразвитых странах с социально-ориентированной рыночной конкуренцией и в контексте этой идеологии предложил свою общую программу развития страны. (Институт философии).
В-пятых, интеллект кандидата должен быть высок, включать знание основ наук, родного и иностранных языков, произведений классиков художественной литературы и искусств, умение выступать публично. (Национальный Университет).
В-шестых, кандидат должен иметь честные доходы и соответствующий доходам быт. Не следует предлагать народу кандидатов, которые живут за счёт нечестных доходов, поскольку они воровали народное добро, а, придя к власти, будут думать не о благе народа, а о том, чтобы украсть ещё больше. С другой стороны, нам не нужны неопрятные, неорганизованные руководители, которые даже в собственном доме не способны навести порядок. (Институт городского хозяйства совместно с налоговой инспекцией).
В-седьмых, кандидат должен оказывать положительное влияние на морально-психологический климат в семье и коллективе, в котором он работает. Это можно определить методом анонимного анкетирования. (Институт психологии).
В-восьмых, состояние здоровья кандидата должно быть, по крайней мере, удовлетворительным. Кандидат должен принимать профилактические меры для укрепления здоровья, таких как физкультура, рациональное питание, не допускать вредных привычек, таких как курение, алкоголизм и др. (Академия медицинских наук).
Процедура оценки способностей кандидата должна быть аналогичной публичной защите диссертации (без написания кандидатом диссертации). За последние 100 лет этот метод хорошо отработан и вполне себя оправдал. Члены Учёного Совета выполняют обязанности официальных оппонентов-судей. Рекомендуется дополнительно приглашать временных официальных оппонентов-судей, в том числе иностранных, особенно для оценки профессиональных достижений кандидата.
Оценки способностей кандидатов Учёными Советами сообщаются избирателям заблаговременно и включаются в избирательные бюллетени. На избирательных участках объявляются материалы о защите кандидатами своих способностей и аргументированные решения Учёных Советов. Соответствующие данные о способностях кандидатов на должность Президента страны публикуются в средствах массовой информации.
Рекомендации Учёных Советов должны завершаться общей оценкой кандидата по каждой из восьми характеристик, например, в пятибалльной шкале. Если умножить оценки экспертов на коэффициенты значимости характеристик (например, десять, восемь, шесть и четыре - коэффициенты значимости, соответственно, для первой-второй, третьей-четвёртой, пятой – шестой и седьмой - восьмой характеристик) и просуммировать полученные числа, то можно получить общий численный показатель способностей данного кандидата (максимальный показатель – 280 баллов). Один кандидат "тянет" на двести баллов, другой - на сто, третий - всего на тридцать. А далее дело избирателей, которые голосуют, учитывая или не учитывая оценки Учёных Советов. Я убеждён, что большинство избирателей примет во внимание эти оценки, и тогда мы получим наилучших представителей в органах высшей власти.
Некоторые читатели могут сказать: мнение судей субъективно, оценки могут "покупать", так что нельзя гарантировать объективое тестирование кандидатов. Что ж, если перед этим препятствием опустить руки, давайте отменим:
-всевозможные конкурсы с участием жюри;
-выдачу на основе экзаменов дипломов выпускникам ВУЗОВ;
-публичную защиту диссертаций;
-присуждение всевозможных, в том числе государственных, премий и призов в области литературы и искусства (например, “Оскаров” в США);
-судейство всевозможных спортивных состязаний (судью – на мыло!).
Ведь во всех этих случаях судьями или экзаменаторами могут быть коррумпированные или зависимые от власти люди. Тем не менее, замена судейских коллегий во всех перечисленных состязаниях “всенародным (или стадионным) избранием победителей” была бы АБСУРДОМ, не правда ли?
ТОЧНО ТАКИМ ЖЕ АБСУРДОМ ЯВЛЯЕТСЯ НЫНЕШНЕЕ “ВСЕНАРОДНОЕ ИЗБРАНИЕ” ПРЕЗИДЕНТА СТРАНЫ И ДЕПУТАТОВ ВЕРХОВНОГО СОВЕТА БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ПРОВЕРКИ И ОЦЕНКИ ИХ СПОСОБНОСТЕЙ ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННЫМИ СПЕЦИАЛИСТАМИ. ЭТОТ АБСУРД МЫ ТЕРПИМ ТОЛЬКО ПОТОМУ, ЧТО МЫ К НЕМУ ПРИВЫКЛИ, И ПОТОМУ ЧТО ДО СИХ ПОР ЕМУ НЕ БЫЛО РАЗУМНОЙ АЛЬТЕРНАТИВЫ.
Изложенный метод высокоэффективного соревнования кандидатов на должности Президента и депутатов, в основном, устранит из всех органов власти недостойных людей, поскольку избранные народом лучшие Президент и Парламент будут подбирать кадры на все государственные должности по своему образу и подобию. Это и будет тем рычагом, который в кратчайшие сроки передвинет страны СНГ и “третьего мира” в ряд самых богатых и справедливых государств в мире!
Возражая против нового механизма выборов органов власти, кое-кто скажет: в высокоразвитых странах проводятся традиционные выборы, однако ничего плохого при этом не происходит, эти страны процветают. Не согласен с таким аргументом!
Во-первых, иногда происходит плохое, даже страшное. Гитлер пришёл к власти через такой же демократический механизм выборов, как и Б. Клинтон, Б. Ельцин, Л. Кравчук, Л. Кучма, В. Ющенко. «Если взять республику, где весь народ выбирает главу государства, то с помощью денег, рекламы и тому подобных вещей на этот пост можно продвинуть просто шута горохового» (Адольф Гитлер). Неужели мы должны ждать, чтобы через архаично-демократические выборы пришёл к власти новый волк в овечьей шкуре или шут гороховый? Кандидатур такого сорта мы знаем предостаточно.
Во-вторых, на Западе архаичные выборы проводятся в условиях хорошо отработанного рыночного хозяйствования, порождающего множество талантов. Это в значительной степени компенсирует несовершенство выборов. Но Украина к высокоэффективной рыночной конкуренции будет идти черепашьими шагами, если не упразднить идиотизм архаичных выборов, накладывающийся на идиотизм монопольного производства и дикого рынка.
Наконец, не стоит забывать, что и в высокоразвитых странах имеют место мафиозные структуры, преступность, коррупция, причиной которых служит отсутствие высокоэффективного соревнования в некоторых сферах жизни общества, прежде всего, в органах власти.
В заключение отмечу, что метод выдвижения на руководящие должности государственных чиновников с применением экзаменов не является новинкой. По инициативе императора Суй Вен Ти в Китае этот метод широко использовался ещё до образования Киевской Руси. В течение многих веков эта система обеспечивала китайские органы власти талантливыми людьми – со всей страны и из всех социальных слоёв. Может быть поэтому (а также благодаря исповедуемой властями миролюбивой доктрине Конфуция) Китай, в отличие от Европы, столетиями процветал, избегая войн. Китайские чиновники вынуждены были думать о том, как победить соперников посредством экзаменов и полезных дел, а не путём обливания соперников грязью, плетения интриг и наглой саморекламы, как это делается теперь в Украине и России. Не пора ли воспользоваться изложенным выше методом для обеспечения украинского корпуса администраторов талантливыми людьми и тем самым сделать, наконец, этот корпус умелым? До тех пор, пока это не будет сделано, народ вслепую будет избирать в качестве Президента страны и депутатов Верховного Совета существ в мешках. Как правило, в лучшем случае такими существами впоследствии окажутся жирные коты, мяукающие громче всех, в худшем случае – бешеные собаки. А избрание на высшие государственные должности таких талантливых людей, как Франклин Рузвельт или Уинстон Черчиль, будет исключением из правила.
ТАКИМ ОБРАЗОМ, ЧТОБЫ ПОМОЧЬ НАРОДУ ИЗБРАТЬ ЛУЧШЕЕ РУКОВОДСТВО СТРАНЫ. НЕОБХОДИМО И ДОСТАТОЧНО ВКЛЮЧИТЬ В ДЕЙСТВУЮЩИЙ НЫНЕ ЗАКОН О ВЫБОРАХ ТРИ НОВЫХ ПУНКТА: 1).СОЗДАТЬ СУДЕЙСКУЮ КОЛЛЕГИЮ ПО ВЫБОРАМ ПРЕЗИДЕНТА СТРАНЫ (ИЛИ ДЕПУТАТОВ ВЕРХОВНОЙ РАДЫ) В СОСТАВЕ УЧЁНЫХ ЭКОНОМИСТОВ, ЮРИСТОВ, ФИЛОСОФОВ, ФИНАНСИСТОВ, МЕНЕДЖЕРОВ, ПОЛИТОЛОГОВ, КИБЕРНЕТИКОВ, ФИЛОЛОГОВ, ПСИХОЛОГОВ, МЕДИКОВ НАИВЫСШЕЙ КВАЛИФИКАЦИИ. 2).СУДЕЙСКАЯ КОЛЛЕГИЯ ПУБЛИЧНО ПРИСУЖДАЕТ РЕЙТИНГОВЫЕ ОЦЕНКИ В БАЛЛАХ ПО УТВЕРЖДЁННОЙ (ВЫШЕИЗЛОЖЕННОЙ) МЕТОДИКЕ СПОСОБНОСТЕЙ ВСЕХ КАНДИДАТОВ НА ИСКОМУЮ ДОЛЖНОСТЬ. 3).РЕЙТИНГОВЫЕ ОЦЕНКИ ВКЛЮЧАЮТСЯ В БЮЛЛЕТЕНИ ДЛЯ ГОЛОСОВАНИЯ РЯДОМ С СООТВЕТСВУЮЩИМИ ФАМИЛИЯМИ КАНДИДАТОВ.
(Как избрать лучшее руководство страны)
(Газета “Демократична Україна”, 30.07.1994)
Если пятьдесят миллионов человек скажут глупость, это всё равно будет глупость». (Бертран Рассел)
Если Вы, дорогой читатель, хоть немножко интересуетесь политикой, то заметили, что отношения между электоратом и теми, кого этот электорат избирает, строятся по схеме РЕКЛАМА (САМОРЕКЛАМА) КАНДИДАТОВ - ЛОЖНЫЕ ЭМОЦИИ ИЗБИРАТЕЛЕЙ (ЛЖЕЛЮБИМ ИЛИ ЛЖЕНЕНАВИДИМ ТЕХ ИЛИ ИНЫХ КАНДИДАТОВ, ПОСКОЛЬКУ РЕКЛАМА ПОЧТИ ВСЕГДА ЛЖИВА)— ОШИБОЧНОЕ ГОЛОСОВАНИЕ.
Согласно предлагаемой ниже методике, взаимодействие граждан с политиками должно происходить по другой схеме : ЭКСПЕРТИЗА (В ТОМ ЧИСЛЕ НАУЧНАЯ) ДОСТОИНСТВ КАНДИДАТОВ - ИСТИННЫЕ ЭМОЦИИ ИЗБИРАТЕЛЕЙ (ИСТИННО ЛЮБИМ ИЛИ НЕ ЛЮБИМ ТЕХ ИЛИ ИНЫХ КАНДИДАТОВ) — ПРАВИЛЬНОЕ ГОЛОСОВАНИЕ. Как мою схему привести в действие - читайте дальше.
Чтобы прекратить избирать трёх «б» (бездарностей, бандитов, бизнесменов-воров) в органы власти, необходимо применять следующую методику.
Идея успешного реформирования Украины, как и любого другого государства, состоит в разработке и применении высокоэффективного метода выявления талантливых людей для назначения на все государственные должности. Главную причину государственного упадка автор видит в отсутствии талантливых людей на большинстве руководящих постов. Если ликвидировать эту причину, то через год-два как бы сами собой исчезнут все неурядицы, наладится производство, возрастёт благосостояние народа.
В чём секрет успехов так называемых великих руководителей государств? В том, что эти лидеры, возможно, и не владели специально разработанным методом поиска талантов, но, безусловно, имели острое чутьё к ним. Великие государственные деятели вылавливали в гуще народа "золотых рыбок" - талантливых работников и приобщали их к соответствующему делу, создавая наилучшие условия для их жизни и труда. Вспомните Петра I, "поймавшего" Меншикова, заводчиков Демидовых, вспомните Екатерину II, высоко ценившую Ломоносова, Суворова. Временные успехи гениев-тиранов Гитлера и Сталина обусловлены, главным образом, их "нюхом" на талантливых людей. Гитлер назначил на ответственные государственные должности выдающихся экономистов, финансистов, промышленников, и в результате в течение двух (!) лет (1933-1934) поднял Германию из экономической разрухи. Сталин уничтожил многих учёных, однако некоторым их коллегам создал благоприятные условия для творчества. Он искал таланты даже в ГУЛАГе (С. Королёв, К. Рокоссовский), сумел найти и поддержать выдающихся полководцев (Г. Жукова и других), которые победили гитлеровских военачальников, хотя сам Сталин был малосведущим в военном деле.
Экономические успехи в современных высокоразвитых странах обусловлены исключительно тем, что в этих странах открыта "зелёная улица" талантам. Именно поэтому во главе цивилизованного человечества стоят Япония, несмотря на отсутствие у неё собственных энергоносителей; США, несмотря на то, что этой стране никто никогда не помогал; Германия, не взирая на децентрализацию власти. Китай, несмотря на сильную централизацию власти, приобретает высокие темпы развития, поскольку создаёт благоприятный инвестиционный климат для собственных и иностранных талантливых бизнесменов.
Рынок, частная собственность на средства производства являются важным, но недостаточным условием для расцвета страны. Ведь известно много отсталых стран с рынковым механизмом экономики. Причину отставания таких стран следует искать в угнетении развития талантов идеологическими, политическими и другими негативными факторами. Именно они вместе с экономическими тормозами (отсутствие частной собственности, конкуренции) привели к краху Советскую империю.
Мало что изменилось в Украине в отношении к талантам по сравнению с Советской империей, поэтому Украина пребывает в глубоком экономическом кризисе. Покажите мне талантливых людей, которым Украинское государство создало бы образцовые условия для жизни и труда. Есть бездарные чиновники, нажившие богатство воровством и коррупцией. Есть талантливые бизнесмены, которые сами себе создали хорошие условия, но сделали это не благодаря, а вопреки действиям государственных органов.
Что же это за государство такое, гражданин которого должен иметь два таланта, чтобы добиться успеха: первый - производственный и второй – криминальный? Понятно, что при таких условиях множество честных людей не могут и не желают проявлять свои лучшие способности. Честных, талантливых бизнесменов душит грабительская налоговая система. Честных талантливых служащих деморализует уравниловка в заработной плате и пенсии. Честные талантливые специалисты не выдвигают свои кандидатуры в органы власти, поскольку знают, что будут "потоплены" бездарными чиновниками, которые пребывают "на плаву" благодаря своим криминальным "талантам".
Наверное в Украине имеются случаи, когда предприятия добились успехов и без серьёзных нарушений законодательства. В этом заслуга, прежде всего, талантливых руководителей предприятий. Но кто на Украине знаком с опытом работы этих "маяков"? Работа талантливых людей должна широко освещаться средствами массовой информации, анализироваться Правительством и Верховным Советом. Это будет и моральной поддержкой талантов, и школой для всех. К сожалению такое встречается редко.
Словосочетания “талантливые бандиты”, “талантливые паразиты” – нонсенс. В лучшем случае большинство нынешних правителей Украины можно назвать людьми с гипертрофированным хватательным инстинктом. Акулу нельзя назвать гениальной, хотя она “гениально” хватает ртом всё живое, что попадается на её пути. В моём определении талантливый политик тот, который успешно прошёл тестирование согласно моей нижеизложенной Концепции. Сущность предлагаемого мной метода выявления, развития и использования талантов состоит в организации высокоэффективной конкуренции (высокоэффективного соревнования) между кандидатами на высшие государственные должности. Почему я против выборов во все органы власти в традиционной форме? Потому что такие выборы проводятся, как в стихотворении Павла Тычины:
На майданi, коло церкви, революцiя iде.
Хай чабан, - усi гукнули, - за отамана буде!
Если мы цивилизованный народ, а не стадо баранов, нам не нужны чабаны-атаманы и кухарки-управляющие, нам нужны высокоинтеллектуальные, всесторонне развитые профессионалы - руководители и законодатели. Последних невозможно избрать методом традиционных выборов (усi гукнули!). “Чтобы определить десять наилучших поэтов России, - сказал Фазиль Искандер, - достаточно двум хорошим поэтам изучить эту проблему в течение дня и проблема будет правильно решена. Однако упомянутая проблема не будет решена и в течение года, если вынести кандидатуры всех поэтов на всенародные выборы, поскольку основная масса избирателей недостаточно компетентна в поэзии”. А кто сказал, что политика - более простое занятие, чем сочинение стихов? Наоборот, политика - сложнейшее и, главное, ответственнейшее искусство, от которого зависят судьбы миллионов людей. Так почему же мы при избрании политиков не опираемся на результаты изучения их кандидатур профессионалами?
Прошу меня понять правильно. Я не против демократических выборов. Речь идёт не о назначении профессионалами кандидатов на президентскую и депутатские вакансии. Нет! Речь идёт о существенной помощи избирателям, и только. Окончательный выбор остаётся за избирателями. Прежде чем предлагать народу голосовать на выборах за тех или иных кандидатов, пусть профессионалы оценят способности этих кандидатов, сообщат свои оценки народу, а народ пусть тогда решает, кого избрать – невежд, получивших низкие оценки, или талантливых руководителей, на которых профессионалы открыли глаза народу.
В традиционных выборах победит личность, широко известная благодаря умело сделанной рекламе. Однако реклама в большинстве случаев лжива и не отражает подлинное состояние субъекта, который рекламируется. Известный политик и талантливый политик - совсем разные понятия! Более того, первый бывает бездарным, поскольку главные свои усилия направляет не на пользу народа, а на саморекламу и борьбу за власть. Поэтому и нужны профессионалы-эксперты, чтобы вытащить на белый свет талантливых людей и предложить их кандидатуры на выборах, доказав избирателям их преимущества перед бездарными, но широко разрекламированными кандидатами.
Можно ли представить себе футбольный матч без судей? Невозможно! А выборы Президента страны по существующему закону – пожалуйста! На футбольном поле играют две команды, например, команда кандидата “от власти”(А) и команда кандидата от “оппозизии” (Б). На трибунах стадиона – народ, который голосует за того или иного кандидата. Судей на поле нет. И что же происходит? Предположим, народ видит, что во время предвыборного матча команда А забила в ворота противника семь красивых разноцветных мячей, а команда Б – только четыре мяча, да и те чёрно-белые. За кого народ проголосует? Конечно, за кандидата команды А! Другое дело, если бы на поле были профессиональные судьи, наблюдающие и анализирующие игру близко от “футболистов”. Тогда судьи увидели бы и сообщили бы народу потрясающие сведения: кандидат команды Б забил в ворота команды А четыре чёрно-белых кожаных мяча, гарантирующих благополучие народа, а кандидат команды А забил в ворота команды Б всего лишь два кожаных мяча, тогда как остальные пять оказались сияющиими всеми цветами радуги мыльными пузырями-обещаниями! Разумеется, те избиратели, которые прекрасно подготовлены в экономике, юриспруденции, государственом управлении и которые очень внимательно следили за матчем и без судей со своих трибун заметят, какие мячи были кожаными, и какие мыльными и проголосуют правильно. Но таких меньшинство! Основная же масса избирателей из-за отсутствия судей будет ослеплена разноцветными мыльными пузырями и проголосует за непотребного кандидата. Именно так и происходит при нынешнем законе о выборах. Могут сказать, что роль судей играют избирательные комиссии, но это не судьи, а бухгалтера, считающие голоса избирателей! Их задача - не допустить фальсификации при подсчёте голосов, а вовсе не в том, чтобы объяснить избирателям, какие мячи означали высокие деловые качества кандидата и какие означали лишь пустую рекламу кандидата. Такую же роль играет Верховный Суд, выносящий вердикт по жалобе проигравшего кандидата. Этот Суд принимает решение лишь по вопросу правильности подсчёта голосов избирателей.
Так что для оказания помощи народу в выборе достойного Президента страны и достойных депутатов Парламента необходима принципиально новая полномочная компетентная судейская коллегия, действующая по принципиально новому избирательному закону. Концепция такого закона изложена ниже.
Экспертизу кандидатов на должности Президента страны и депутатов Парламента следует поручить Учёным Советам институтов Национальной Академии Наук, других институтов, политологических центров, потому что учёные имеют наивысшую квалификацию, позволяющую наиболее объективно оценить знания и опыт в той или иной области каждого кандидата.
Экспертиза должна проводиться по следующим важнейшим характеристикам кандидата (в скобках указан Институт, Учёный Совет которого участвует в экспертизе).
Во-первых, кандидат должен иметь практические успехи на уровне высших мировых достижений за последние пять лет своей профессиональной деятельности. Для кандидата на пост Президента страны - успехи в руководстве областью или отраслью народного хозяйства. (Институты соответствующих отраслей). Тестированию должен подвергаться каждый кандидат, независимо от того, по какой системе он баллотируется (пропорциональной или мажоритарной). Законом о Верховном Совете должно регламентироваться не только общее количество депутатских мест, но и количество мест в Комитетах, специализированных в сферах управления, науки, образования, воспитания молодого поколения, промышленности, сельского хозяйства, транспорта, средств информации, коммунально-бытовой, финансов, торговли, социальной защиты малоимущих, художественного творчества, здравоохранения, экологии, правопорядка, международной деятельности, обороны. Тот кандидат, который по результатам тестирования имеет наибольшие успехи в своей профессиональной деятельности, должен иметь преимущественное право занимать место в Комитете, соответствующем его профессии.
Во-вторых, знание экономики высокоразвитых стран и собственной страны, предложение качественной программы макроэкономического развития страны (Институт экономики).
В-третьих, знание законодательства высокоразвитых стран и собственной страны, предложение новых эффективных законодательных концепций (Институт государства и права).
В-четвёртых, идеология кандидата не должна быть экстремистской. Важно, чтобы кандидат придерживался идеологии, господствующей в высокоразвитых странах с социально-ориентированной рыночной конкуренцией и в контексте этой идеологии предложил свою общую программу развития страны. (Институт философии).
В-пятых, интеллект кандидата должен быть высок, включать знание основ наук, родного и иностранных языков, произведений классиков художественной литературы и искусств, умение выступать публично. (Национальный Университет).
В-шестых, кандидат должен иметь честные доходы и соответствующий доходам быт. Не следует предлагать народу кандидатов, которые живут за счёт нечестных доходов, поскольку они воровали народное добро, а, придя к власти, будут думать не о благе народа, а о том, чтобы украсть ещё больше. С другой стороны, нам не нужны неопрятные, неорганизованные руководители, которые даже в собственном доме не способны навести порядок. (Институт городского хозяйства совместно с налоговой инспекцией).
В-седьмых, кандидат должен оказывать положительное влияние на морально-психологический климат в семье и коллективе, в котором он работает. Это можно определить методом анонимного анкетирования. (Институт психологии).
В-восьмых, состояние здоровья кандидата должно быть, по крайней мере, удовлетворительным. Кандидат должен принимать профилактические меры для укрепления здоровья, таких как физкультура, рациональное питание, не допускать вредных привычек, таких как курение, алкоголизм и др. (Академия медицинских наук).
Процедура оценки способностей кандидата должна быть аналогичной публичной защите диссертации (без написания кандидатом диссертации). За последние 100 лет этот метод хорошо отработан и вполне себя оправдал. Члены Учёного Совета выполняют обязанности официальных оппонентов-судей. Рекомендуется дополнительно приглашать временных официальных оппонентов-судей, в том числе иностранных, особенно для оценки профессиональных достижений кандидата.
Оценки способностей кандидатов Учёными Советами сообщаются избирателям заблаговременно и включаются в избирательные бюллетени. На избирательных участках объявляются материалы о защите кандидатами своих способностей и аргументированные решения Учёных Советов. Соответствующие данные о способностях кандидатов на должность Президента страны публикуются в средствах массовой информации.
Рекомендации Учёных Советов должны завершаться общей оценкой кандидата по каждой из восьми характеристик, например, в пятибалльной шкале. Если умножить оценки экспертов на коэффициенты значимости характеристик (например, десять, восемь, шесть и четыре - коэффициенты значимости, соответственно, для первой-второй, третьей-четвёртой, пятой – шестой и седьмой - восьмой характеристик) и просуммировать полученные числа, то можно получить общий численный показатель способностей данного кандидата (максимальный показатель – 280 баллов). Один кандидат "тянет" на двести баллов, другой - на сто, третий - всего на тридцать. А далее дело избирателей, которые голосуют, учитывая или не учитывая оценки Учёных Советов. Я убеждён, что большинство избирателей примет во внимание эти оценки, и тогда мы получим наилучших представителей в органах высшей власти.
Некоторые читатели могут сказать: мнение судей субъективно, оценки могут "покупать", так что нельзя гарантировать объективое тестирование кандидатов. Что ж, если перед этим препятствием опустить руки, давайте отменим:
-всевозможные конкурсы с участием жюри;
-выдачу на основе экзаменов дипломов выпускникам ВУЗОВ;
-публичную защиту диссертаций;
-присуждение всевозможных, в том числе государственных, премий и призов в области литературы и искусства (например, “Оскаров” в США);
-судейство всевозможных спортивных состязаний (судью – на мыло!).
Ведь во всех этих случаях судьями или экзаменаторами могут быть коррумпированные или зависимые от власти люди. Тем не менее, замена судейских коллегий во всех перечисленных состязаниях “всенародным (или стадионным) избранием победителей” была бы АБСУРДОМ, не правда ли?
ТОЧНО ТАКИМ ЖЕ АБСУРДОМ ЯВЛЯЕТСЯ НЫНЕШНЕЕ “ВСЕНАРОДНОЕ ИЗБРАНИЕ” ПРЕЗИДЕНТА СТРАНЫ И ДЕПУТАТОВ ВЕРХОВНОГО СОВЕТА БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ПРОВЕРКИ И ОЦЕНКИ ИХ СПОСОБНОСТЕЙ ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННЫМИ СПЕЦИАЛИСТАМИ. ЭТОТ АБСУРД МЫ ТЕРПИМ ТОЛЬКО ПОТОМУ, ЧТО МЫ К НЕМУ ПРИВЫКЛИ, И ПОТОМУ ЧТО ДО СИХ ПОР ЕМУ НЕ БЫЛО РАЗУМНОЙ АЛЬТЕРНАТИВЫ.
Изложенный метод высокоэффективного соревнования кандидатов на должности Президента и депутатов, в основном, устранит из всех органов власти недостойных людей, поскольку избранные народом лучшие Президент и Парламент будут подбирать кадры на все государственные должности по своему образу и подобию. Это и будет тем рычагом, который в кратчайшие сроки передвинет страны СНГ и “третьего мира” в ряд самых богатых и справедливых государств в мире!
Возражая против нового механизма выборов органов власти, кое-кто скажет: в высокоразвитых странах проводятся традиционные выборы, однако ничего плохого при этом не происходит, эти страны процветают. Не согласен с таким аргументом!
Во-первых, иногда происходит плохое, даже страшное. Гитлер пришёл к власти через такой же демократический механизм выборов, как и Б. Клинтон, Б. Ельцин, Л. Кравчук, Л. Кучма, В. Ющенко. «Если взять республику, где весь народ выбирает главу государства, то с помощью денег, рекламы и тому подобных вещей на этот пост можно продвинуть просто шута горохового» (Адольф Гитлер). Неужели мы должны ждать, чтобы через архаично-демократические выборы пришёл к власти новый волк в овечьей шкуре или шут гороховый? Кандидатур такого сорта мы знаем предостаточно.
Во-вторых, на Западе архаичные выборы проводятся в условиях хорошо отработанного рыночного хозяйствования, порождающего множество талантов. Это в значительной степени компенсирует несовершенство выборов. Но Украина к высокоэффективной рыночной конкуренции будет идти черепашьими шагами, если не упразднить идиотизм архаичных выборов, накладывающийся на идиотизм монопольного производства и дикого рынка.
Наконец, не стоит забывать, что и в высокоразвитых странах имеют место мафиозные структуры, преступность, коррупция, причиной которых служит отсутствие высокоэффективного соревнования в некоторых сферах жизни общества, прежде всего, в органах власти.
В заключение отмечу, что метод выдвижения на руководящие должности государственных чиновников с применением экзаменов не является новинкой. По инициативе императора Суй Вен Ти в Китае этот метод широко использовался ещё до образования Киевской Руси. В течение многих веков эта система обеспечивала китайские органы власти талантливыми людьми – со всей страны и из всех социальных слоёв. Может быть поэтому (а также благодаря исповедуемой властями миролюбивой доктрине Конфуция) Китай, в отличие от Европы, столетиями процветал, избегая войн. Китайские чиновники вынуждены были думать о том, как победить соперников посредством экзаменов и полезных дел, а не путём обливания соперников грязью, плетения интриг и наглой саморекламы, как это делается теперь в Украине и России. Не пора ли воспользоваться изложенным выше методом для обеспечения украинского корпуса администраторов талантливыми людьми и тем самым сделать, наконец, этот корпус умелым? До тех пор, пока это не будет сделано, народ вслепую будет избирать в качестве Президента страны и депутатов Верховного Совета существ в мешках. Как правило, в лучшем случае такими существами впоследствии окажутся жирные коты, мяукающие громче всех, в худшем случае – бешеные собаки. А избрание на высшие государственные должности таких талантливых людей, как Франклин Рузвельт или Уинстон Черчиль, будет исключением из правила.
ТАКИМ ОБРАЗОМ, ЧТОБЫ ПОМОЧЬ НАРОДУ ИЗБРАТЬ ЛУЧШЕЕ РУКОВОДСТВО СТРАНЫ. НЕОБХОДИМО И ДОСТАТОЧНО ВКЛЮЧИТЬ В ДЕЙСТВУЮЩИЙ НЫНЕ ЗАКОН О ВЫБОРАХ ТРИ НОВЫХ ПУНКТА: 1).СОЗДАТЬ СУДЕЙСКУЮ КОЛЛЕГИЮ ПО ВЫБОРАМ ПРЕЗИДЕНТА СТРАНЫ (ИЛИ ДЕПУТАТОВ ВЕРХОВНОЙ РАДЫ) В СОСТАВЕ УЧЁНЫХ ЭКОНОМИСТОВ, ЮРИСТОВ, ФИЛОСОФОВ, ФИНАНСИСТОВ, МЕНЕДЖЕРОВ, ПОЛИТОЛОГОВ, КИБЕРНЕТИКОВ, ФИЛОЛОГОВ, ПСИХОЛОГОВ, МЕДИКОВ НАИВЫСШЕЙ КВАЛИФИКАЦИИ. 2).СУДЕЙСКАЯ КОЛЛЕГИЯ ПУБЛИЧНО ПРИСУЖДАЕТ РЕЙТИНГОВЫЕ ОЦЕНКИ В БАЛЛАХ ПО УТВЕРЖДЁННОЙ (ВЫШЕИЗЛОЖЕННОЙ) МЕТОДИКЕ СПОСОБНОСТЕЙ ВСЕХ КАНДИДАТОВ НА ИСКОМУЮ ДОЛЖНОСТЬ. 3).РЕЙТИНГОВЫЕ ОЦЕНКИ ВКЛЮЧАЮТСЯ В БЮЛЛЕТЕНИ ДЛЯ ГОЛОСОВАНИЯ РЯДОМ С СООТВЕТСВУЮЩИМИ ФАМИЛИЯМИ КАНДИДАТОВ.
Голосование:
Суммарный балл: 70
Проголосовало пользователей: 7
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Проголосовало пользователей: 7
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Голосовать могут только зарегистрированные пользователи
Вас также могут заинтересовать работы:
Отзывы:
Оставлен: 05 октября ’2010 11:34
ЭТО ВСЁ УТОПИЯ! ПОЛИТИКА - ЭТО ИСПАНСКИЙ САПОГ. ДАЖЕ ЕСЛИ ПОЛИТИК ЧЕСТНЫЙ И ДОСТОЙНЫЙ ЧЕЛОВЕК, ПОПАВ В ЭТУ СИСТЕМУ, ОН ПРОГНЁТСЯ ИЛИ ЕГО УБЕРУТ (ВОЗМОЖНО ДАЖЕ ФИЗИЧЕСКИ). ПРАВЯТ В СТРАНЕ СТАВЛЕННИКИ КРУПНОГО КАПИТАЛА, И ОНИ ЕГО БУДУТ ПРИКРЫВАТЬ И ЗАЩИЩАТЬ ИНТЕРЕСЫ ДО КОНЦА. СТАНУТ НЕУГОДНЫ - УБЕРУТ... А ЭЛЕКТОРАТ ТУТ СОВСЕМ НИ ПРИ ЧЁМ. ЭТО МАССОВКА - НЕ БОЛЕЕ ТОГО!
|
Geba22
|
Оставлен: 05 октября ’2010 12:07
Здесь ты рассуждаешь в том же ключе, что и по поводу моей МОЛИТВЫ, то есть про СУЩЕСТВУЮЩУЮ политику. В моей работе речь о БУДУЩЕЙ политике: так называемая ДЕМОКРАТИЯ должна быть заменена МЕРИТОКРАТИЕЙ. Утопия это или нет - покажет только жизнь. Ведь расправились же в бывшем СССР со "ставлениками крупного капитала", как повар с картошкой. Я предлагаю такую же хирургическую операцию в отношении трёх"б" в политике, с той разницей, что мои методы = не зверские, как при Ленине-Сталине, а цивилизованные.
|
an791
|
Оставлен: 05 октября ’2010 12:35
Ирина (пессимист): Кошмар! Хуже не бывает!
Анатолий (оптимист): Бывает! Бывает! Бывает и лучше, только надо постараться! |
an791
|
Оставлен: 05 октября ’2010 16:16
Даже не знаю выполнима ли ваша программа,Анатолий!Но назвать её утопией не опробовав нельзя!В.В.Путин на заре своей карьеры в порыве откровенности,а может быть и весьма расчётливо сказал,что самая большая проблема России(я думаю,что и Украины)как раз в управленческих кадрах.И слова Сталина:"Кадры решают всё",актуальны во веки веков.Но порочный круг номенклатуры(на самом деле не эффективных менеджеров,в большинстве своём)очень трудно разорвать в силу инстикта самосохранения оной!И круговая порука и мелочная месть и убийства и война всё это порождение номенклатуры!Ваш метод интересен ,Анатолий,но оценить его можно только эмпирически.Почему бы и не попробовать набраться этого опыта!Голосую ЗА!!!
|
mikys53128
|
Оставлен: 05 октября ’2010 17:15
Почему Вы, Михаил, так говорите, что возразить Вам невозможно? Сам же отвечу на этот вопрос: потому что Вы говорите правду, в унисон А. Солженицыну:
"Разумное и справедливое построение государственной жизни - задача высокой трудности... Эта задача не угасла и перед сегодняшними благополучными западными странами". Спасибо Вам, Михаил!!! Будьте здоровы и счастливы! |
an791
|
Оставлен: 06 октября ’2011 11:07
ТОЛЯ,очень логично на мой взгляд увязал свои принципы.Но кто их послушает? А вообще-политика грязное дело.И я стараюсь туда не совать свой нос,раз мне трудно понять эту мышиную возню.Я уже ни кому не верю.И врядли можно что-то поменять при этом строе.С теплом и уважением!
|
SVETAROM117
|
Оставлен: 06 октября ’2011 13:26
Ей-Богу, СВЕТИК, если мы не будем влиять на политику, политика повлияет на нас! Сама знаешь, как на людей повлияла нацистская или ленинско-сталинская политика. Это влияние НЕ такое, как влияние землетрясения или наводнения, а такое, которое может корректировать народ,ЕСЛИ ЗАХОЧЕТ И ЕСЛИ РАЗБИРАЕТСЯ В ПОЛИТИКЕ.
|
an791
|
Оставлен: 18 октября ’2011 13:07
Я вижу, что ты, Светик, прониклась идеей сделать ПОЛИТИКУ из МУТНОЙ, в которой бездарности, бандиты и воры рыбку ловят, в ПРОЗРАЧНУЮ, чтобы рыбка досталась и простым честным людям!
|
an791
|
Оставлен: 23 января ’2012 21:49
Александр, спасибо за обстоятельный отзыв, но Вы проигнорировали следующий важный тезис в статье: "Некоторые читатели могут сказать: мнение судей субъективно, оценки могут "покупать", так что нельзя гарантировать объективое тестирование кандидатов. Что ж, если перед этим препятствием опустить руки, давайте отменим:
-всевозможные конкурсы с участием жюри; -выдачу на основе экзаменов дипломов выпускникам ВУЗОВ; -публичную защиту диссертаций; -присуждение всевозможных, в том числе государственных, премий и призов в области литературы и искусства (например, “Оскаров” в США); -судейство всевозможных спортивных состязаний (судью – на мыло!). Ведь во всех этих случаях судьями или экзаменаторами могут быть коррумпированные или зависимые от власти люди. Тем не менее, замена судейских коллегий во всех перечисленных состязаниях “всенародным (или стадионным) избранием победителей” была бы АБСУРДОМ, не правда ли? ТОЧНО ТАКИМ ЖЕ АБСУРДОМ ЯВЛЯЕТСЯ НЫНЕШНЕЕ “ВСЕНАРОДНОЕ ИЗБРАНИЕ” ПРЕЗИДЕНТА СТРАНЫ И ДЕПУТАТОВ ВЕРХОВНОГО СОВЕТА БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ПРОВЕРКИ И ОЦЕНКИ ИХ СПОСОБНОСТЕЙ ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННЫМИ СПЕЦИАЛИСТАМИ. ЭТОТ АБСУРД МЫ ТЕРПИМ ТОЛЬКО ПОТОМУ, ЧТО МЫ К НЕМУ ПРИВЫКЛИ, И ПОТОМУ ЧТО ДО СИХ ПОР ЕМУ НЕ БЫЛО РАЗУМНОЙ АЛЬТЕРНАТИВЫ". Кроме того, Вы ошибаетесь в том, что благосостояние народа зависит не от руководителей страны, а от влиятельных кланов. Достаточно вспомнить колоссальную разницу, например, между такими руководителями, как Черчиль, Рузвельт, Сталин, Гитлер, которые вели свои народы абсолютно разными путями. развития. |
an791
|
Оставлен: 01 февраля ’2012 17:15
Очень интересная и познавательная работа,Анатолий! Но политику не люблю,это не моё! Хотя понимаю,что равнодушным быть нельзя! Но я лучше буду писать о том,что мне ближе! А тебе спасибо за интересные и мудрые мысли! С теплом и уважением!
|
SVETAROM117
|
Оставлен: 01 февраля ’2012 20:55
Разумное и справедливое построение государственной жизни - задача высокой трудности... Эта задача не угасла и перед сегодняшними благополучными западными странами (А. Солженицын).
Уже только твой интерес, Светик, к "задаче высокой трудности" дорогого стОит! |
an791
|
Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Трибуна сайта
Наш рупор