Мы приучены думать о себе, как о свободном народе; мы говорим, что мы демократичны, свободолюбивы, лишены предубеждений и ненависти. Наша страна – гигантский тигель, где осуществляется великий человеческий эксперимент. Прекрасные слова, полные благородного, идеалистического чувства. На деле же мы вульгарная, наглая толпа, страсти которой могут легко направить на что угодно демагоги, газетчики, религиозные кликуши, агитаторы и тому подобная публика. Кощунственно называть это сообществом свободных людей.
Генри Миллер
Распространение тоталитаризма происходит только крохотными кучками революционеров, которыми движет отнюдь не идеал, а голая жажада власти.
Рейган
Общественное, государственное, политическое устройство жизни в своей совокупности – это стена. Когда – то она могла дать трещину, а затем быть снесена бурей революции, тараном чужой, вражеской воли. Но любая революция – это всего лишь замена старой стены новой, и совсем необязательно, что новая стена будет тоньше и ниже, чем предыдущая. Революция - это торжество толпы, прельстившейся обещанием будущих благ, возможностью получить власть, возможностью безнаказанно грабить и убивать. Толпа, тупая масса облапошенных людей – главное оружие революции в умелых руках кукловодов – вождей, идеологов узаконенного насилия. Насилия во славу прекраснозвучным идеалам всеобщего братства, равенства, а самое главное, обладания материальными благами, недоступными ранее. Революция ошибочно окутана незримым ореолом романтизма. Тупые идеалисты преподносят для себя и для окружающих это безжалостное и потрясающее своей жестокостью явление, как торжество справедливости. Как восстановление своих законных прав всеми обездоленными, униженными и оскорблёнными. Революция сносит существующий миропорядок, погребая под своей волной, так называемых врагов, не обращая никакого внимания на пол и возраст. Стихийное шествие дорвавшихся до власти, оружия и неприкосновенности людишек, чётко управляется из антигосударственных центров, где на своих тронах важно восседают доблестные командиры, не показывающие носа на поле боя, а лишь сталкивающие своими лозунгами и призывами о свободе тысячи людей. И не беда, что сидят они, по колено в крови, а их престол построен на человеческих костях. Белых и безжизненных, как их глаза. И не важно, что за ними стоят их теневые руководители, преследующие совсем иные интересы. И им абсолютно наплевать на тупое стадо погибающих имбицилов, рвущих друг другу глотки. И на вождей им тоже наплевать – все эти ленины, троцкие, робеспьеры, мараты и прочее дерьмо лишь куколки в руках Большого брата, целью которого является весь мир без остатка. А любая свобода заканчивается там, где начинается новый строй, новый порядок, новая власть.
Раньше, в те далёкие, кажущиеся бородатыми и пещерными, времена, революция была возможна. Военное свержение старого порядка и насаждение нового теперь устарело. Существующий теперь мировой порядок незыблем, ведь он зиждется не на одной лишь мощи армии и государственных контролирующих органах. Нет, здесь всё намного глубже. Здесь в дело вступает методика бессознательного контроля над общественным мнением, насаждение нужной идеологии в добропорядочные головы людишек. Контроль масс осуществляется с помощью искусного манипулирования, ввинчивания общественно – полезных идей прямо в мозг человека, капитальной перестройки этого мозга под нужный лад, вливания в сознание обезличивающей толпы, частью коей мы все являемся, необходимой струи ложного самосознания. Если бы такое оружие угнетения и перелома социальной воли существовало бы раньше, никаких революций и свержения разочаровавшего правительства были бы попросту невозможны. Если только, это не чей – то политический заказ…
Зачем всё усложнять вмешательством военной машины, если всё сделает мягкая машина тотального незримого контроля и искусного несилового подавления любых волнений и опасных настроений в обществе. Цивилизованные страны давно уже сделали себе прививку этой самой цивилизации, обезопасившую их от всяческих волнений. Лишь в странах Третьего мира, где нет ещё такой превосходной программы усмирения человеческого стада, существует вероятность свержения властей. Да и то, скорее всего, это возможно лишь благодаря тайному вмешательству Запада. Да, в принципе, кому, какое дело до этих стран нелюдей? Придёт время и в их уютное родное лоно ворвётся вездесущий, такой ожидаемый прогресс. Конечно, в любой стране существуют так называемые радикальные партии различных революционеров, диссидентов, противников режима и прочей требухи. Но все они не представляют никакой опасности для государства, иначе были бы незамедлительно уничтожены. Закон – это ведь страшная сила. Кто бы, что не говорил. Особенно, в нашей стране.
Каждый человек – это просто облупленный кирпичик в стене социально – обустроенного мирка, коим является наше общество. И не надо питать по этому поводу никаких иллюзий. Каждый из нас сам по себе, являясь одновременно обособленной частью целого организма, называемого толпой. Мы сцеплены в единое целое стадо социальным цементом однообразности серой жизни. Работай, потребляй, сдохни – вот он наш девиз. Наслаждайся жизнью в выходные, разочаровывайся в будни, когда прозябаешь на ненавистной работе, покупай и потребляй, иначе привесят ярлык отщепенца и нонконформиста. Наша мечта – комфорт и богатство. Наш бог – дедушка Франклин. Наша молитва – это пересчёт денег в кошельке. Наша церковь – это личное благополучие. Наш крест – это вешалка для пиджака. Наш Иисус так и не воскрес…
Мы все инертны и внушаемы. Мы все безразличны и равнодушны. Только за это люди заслуживают ненависти и кары. Мы, как кирпичи в стене дома за гаражами. Там, где очень удобно поссать, чем все и пользуются. А ещё посрать, поблевать, уколоться, а кому – то, может, и поебаться. Здесь не грех намусорить, это же ссальное место, коих полно в каждом московском дворике. Каждый день кирпичи этой стены безвольно и молчаливо наблюдают за мерзостью и грязью, творимой здесь. Каждый день кирпичи бездушно закрывают глаза на всё уродство человеческого духа, без стыда демонстрируемого здесь. Люди, как эти кирпичики – на наших глазах творится мракобесие, насилие, несправедливость, подлость, садизм, ложь, а мы просто молчим. Это не наше дело…