-- : --
Зарегистрировано — 123 116Зрителей: 66 225
Авторов: 56 891
On-line — 20 259Зрителей: 4010
Авторов: 16249
Загружено работ — 2 119 135
«Неизвестный Гений»
В Большие Коты
Пред. |
Просмотр работы: |
След. |
04 сентября ’2011 20:30
Просмотров: 24872
В эту поездку я собирался, как в первый небольшой прохват на квадрике, но довольно далеко за пределы города. Цель - Большие Коты. Это старый рыбацкий поселок на берегу Байкала, к которому основной путь лежит по воде летом или по льду зимой. Пройдя обкатку и исколесив окрестности, я достаточно времени провел на своем квадроцикле, чтобы начать ему доверять. Доверять его проходимости и доверять его надежности.
Вещей взял немного, по сути самое основное внимание уделил возможным ситуациям связанным с починкой колёс. В лесу самое страшное-это лишиться дееспособного колеса. Посудите сами, шиномонтажек и сервисов нет и запасного колеса или "банана", как у любой машины тоже нет. Поэтому, запасся всем необходимым на этот счет, включая запасную камеру.
Настал означеный день и я с чувством предвкушения приключений отправился в дорогу. Доехал До Листвянки достаточно шустро и там, уже сориентировавшись по навигатору-нашел дорогу ведущую в Большие Коты. Она начиналась на улице Островского. Примерно через километр деревенская улочка закончилась и пошла лесная разбитая и изжеваная джипами дорога. Квадрик уверенно преодолевал все предлагаемые ему варианты колей, луж и ям. На середине пути я тормознул и устроил привал и обед. С удовольствием поглощал бутерброды с горячим, вскипяченным на костре чайком. Приспустил колёса до рекомендованного давления и снова двинулся в путь. Квадрик побежал явно увереннее цепляясь за лесные колеи. Незаметно летели сотни за сотней метры, а навигатор (Ваня) исправно отсчитывал оставшееся расстояние до Котов. Вскоре стало прохладней и показался Байкал. Дорога уходила влево в крутую горку для последнего броска вдоль и над береговой линией, открывая взгляду волнующие своей насыщенностью осенних красок картинки. Уперся в изгородь. Видимо местные жители соорудили её, чтобы задумчивые коровы не убредали далеко от поселка. Чтож, побыл себе швейцаром и через пару минут я уже в Котах. Проехал вдоль поселка, полюбовался местной архитектурой и углубился вдоль распадка на пару тройку километров от Байкала посмотреть, что там. А там ожидали дивные пейзажи лесных озёр, которые образовались судя по отвалам при добыче золота, ещё в царские времена. Немного пофотографировав, я заторопился в обратный путь, слишком мало времени оставалось уже до заката осеннего солнышка. На обратном пути не забыл задвинуть на место жерди изгороди. Всё, Коты снова на замке. Дорога домой, пожалуй, действительно короче. Не раз убеждался. Вот и в этой поездке уже и лес родной и знакомый, и запахи листвы и трав, как буд-то всю жизнь только ими и дышал. Хулиганский настрой взял вверх и полный уверенности я выскочил на край болотистой долинки. По пути в Коты я проехал её краем, по проложеной гати, через ветки и брёвна напиленые и накиданые джипперами подобием дороги, но это ведь так скучно... Пошел прямо. Через бесконечную вязкую и трясинистую лужу, через самую середину, в топь и хлябь. Желтый боролся с моим безумием до последнего, до жижи у кромки бака утробно урча где-то под водой не в силах провернуть заблокированные колёса утонувшие казалось навечно в болотной чаче. Глушитель набрал воды и двигатель испустив пар обреченно затих. Бешенно билось сердце. Тишина и стремительный вечер. Только тут я заметил что стою по пояс в ледяной жиже. Руки машинально уже вытаскивали стопор лебедки, а в голове билась в истерике только одна мысль: "Только не воздушком воду, только не гидроудар". Стало страшно. Длины троса едва хватило до ближайшей березы и аккумулятор закрутив вал лебедки натужно стал вытаскивать квадр из липкого плена. Перецепился и уже тащил на сухое. Что-то щелкало и кряхтело и я, наконец-то открывший в этом году купальный сезон, выполз вместе с моим зверем на твердое. Блин, я чувствовал себя Робинзоном Крузо после кораблекрушения. Нейтралка, ключ, зажигание, старт. Тух тух тух тух тух тух... Мне музыканту в эту минуту милее музыки было не услышать. Квадрик весело смотрел на меня, ошалевшего, запотевшей фарой и чуть ли не вилял хвостом, а я стоял и радовался ему с полными сапогами болотной каши. Радовался, как ребенок, вруг чудом починившейся игрушке и понимал, что он живой, и снова просится в путь. Шесть километров до Листвянки протели в раздумьях и планах на следующее большое путешествие, которое совершим теперь втроем: я, желтый и мой друг Никита. Всё уже собрано и подготовлено, даты определены. Нас ждут: Малое Голоустное, Бугульдейка, Малое Море и Ольхон.
Ночь, Байкальский тракт, дозаправка на Крайсе, гараж, дом, девятый этаж.
Сапоги снимал прямо в душевой кабинке, частичка болота приехала со мной. Теплая, черная жижа под струями горячей воды стекала в водосток. Вода постепенно становилась всё светлее и светлее, светлее и светлее, а вместе с ней светлели мысли и картинки маленького, но яркого путешествия, вспыхивая в голове уносили к морфею...
Вещей взял немного, по сути самое основное внимание уделил возможным ситуациям связанным с починкой колёс. В лесу самое страшное-это лишиться дееспособного колеса. Посудите сами, шиномонтажек и сервисов нет и запасного колеса или "банана", как у любой машины тоже нет. Поэтому, запасся всем необходимым на этот счет, включая запасную камеру.
Настал означеный день и я с чувством предвкушения приключений отправился в дорогу. Доехал До Листвянки достаточно шустро и там, уже сориентировавшись по навигатору-нашел дорогу ведущую в Большие Коты. Она начиналась на улице Островского. Примерно через километр деревенская улочка закончилась и пошла лесная разбитая и изжеваная джипами дорога. Квадрик уверенно преодолевал все предлагаемые ему варианты колей, луж и ям. На середине пути я тормознул и устроил привал и обед. С удовольствием поглощал бутерброды с горячим, вскипяченным на костре чайком. Приспустил колёса до рекомендованного давления и снова двинулся в путь. Квадрик побежал явно увереннее цепляясь за лесные колеи. Незаметно летели сотни за сотней метры, а навигатор (Ваня) исправно отсчитывал оставшееся расстояние до Котов. Вскоре стало прохладней и показался Байкал. Дорога уходила влево в крутую горку для последнего броска вдоль и над береговой линией, открывая взгляду волнующие своей насыщенностью осенних красок картинки. Уперся в изгородь. Видимо местные жители соорудили её, чтобы задумчивые коровы не убредали далеко от поселка. Чтож, побыл себе швейцаром и через пару минут я уже в Котах. Проехал вдоль поселка, полюбовался местной архитектурой и углубился вдоль распадка на пару тройку километров от Байкала посмотреть, что там. А там ожидали дивные пейзажи лесных озёр, которые образовались судя по отвалам при добыче золота, ещё в царские времена. Немного пофотографировав, я заторопился в обратный путь, слишком мало времени оставалось уже до заката осеннего солнышка. На обратном пути не забыл задвинуть на место жерди изгороди. Всё, Коты снова на замке. Дорога домой, пожалуй, действительно короче. Не раз убеждался. Вот и в этой поездке уже и лес родной и знакомый, и запахи листвы и трав, как буд-то всю жизнь только ими и дышал. Хулиганский настрой взял вверх и полный уверенности я выскочил на край болотистой долинки. По пути в Коты я проехал её краем, по проложеной гати, через ветки и брёвна напиленые и накиданые джипперами подобием дороги, но это ведь так скучно... Пошел прямо. Через бесконечную вязкую и трясинистую лужу, через самую середину, в топь и хлябь. Желтый боролся с моим безумием до последнего, до жижи у кромки бака утробно урча где-то под водой не в силах провернуть заблокированные колёса утонувшие казалось навечно в болотной чаче. Глушитель набрал воды и двигатель испустив пар обреченно затих. Бешенно билось сердце. Тишина и стремительный вечер. Только тут я заметил что стою по пояс в ледяной жиже. Руки машинально уже вытаскивали стопор лебедки, а в голове билась в истерике только одна мысль: "Только не воздушком воду, только не гидроудар". Стало страшно. Длины троса едва хватило до ближайшей березы и аккумулятор закрутив вал лебедки натужно стал вытаскивать квадр из липкого плена. Перецепился и уже тащил на сухое. Что-то щелкало и кряхтело и я, наконец-то открывший в этом году купальный сезон, выполз вместе с моим зверем на твердое. Блин, я чувствовал себя Робинзоном Крузо после кораблекрушения. Нейтралка, ключ, зажигание, старт. Тух тух тух тух тух тух... Мне музыканту в эту минуту милее музыки было не услышать. Квадрик весело смотрел на меня, ошалевшего, запотевшей фарой и чуть ли не вилял хвостом, а я стоял и радовался ему с полными сапогами болотной каши. Радовался, как ребенок, вруг чудом починившейся игрушке и понимал, что он живой, и снова просится в путь. Шесть километров до Листвянки протели в раздумьях и планах на следующее большое путешествие, которое совершим теперь втроем: я, желтый и мой друг Никита. Всё уже собрано и подготовлено, даты определены. Нас ждут: Малое Голоустное, Бугульдейка, Малое Море и Ольхон.
Ночь, Байкальский тракт, дозаправка на Крайсе, гараж, дом, девятый этаж.
Сапоги снимал прямо в душевой кабинке, частичка болота приехала со мной. Теплая, черная жижа под струями горячей воды стекала в водосток. Вода постепенно становилась всё светлее и светлее, светлее и светлее, а вместе с ней светлели мысли и картинки маленького, но яркого путешествия, вспыхивая в голове уносили к морфею...
Голосование:
Суммарный балл: 10
Проголосовало пользователей: 1
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Проголосовало пользователей: 1
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Голосовать могут только зарегистрированные пользователи
Вас также могут заинтересовать работы:
Отзывы:
Оставлен: 04 сентября ’2011 20:41
Знакомое дело: "Охота пуще неволи".
|
zlobin
|
Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Трибуна сайта
Наш рупор