16+
Лайт-версия сайта

Опус 9. Пилите, Шура

Литература / Очерки / Опус 9. Пилите, Шура
Просмотр работы:
21 марта ’2011   14:12
Просмотров: 25569

Пилите, Шура!
Дурак думает одно, говорит другое, а те, кого держат за дураков, воспринимают это совсем иначе. Зачем разводить теорию? Перейдём к примерам. Для начала к теме «Дураки и дороги». Тема, любимая и начальниками, и народом и ворами в законе (коррупционерами по иностранному), да и иностранцами тоже. Наполеон, Мюнхаузен, Гудериан оценили стратегию русских дураков. Для этого надо было вляпаться в войну с русскими , а потом… просечь нашу тёмную, для них, славянскую душу. Гумилёв в капитальном труде показал сколь важен географический фактор в формировании этноса. Поскольку происхождения русских, Иванов, не помнящих родства, и ныне никого не интересуют, просто назовём их славянами, которые с некоторого времени обретались в бассейне Волги. Гор особых здесь нет, и формировался характер негордый, простодушный, а демократия вечевая. По делам друг к дружке ездили зимой на лошадях, а летом на лодках. Дело в том, что болота летом непроходимы, зато открыты реки и водоёмы. Зимой – всё наоборот. Летом растили злаки и приумножали стада, зимой отсыпались и отмечали, как ныне об этом вспомнили, красные дни праздников. Вы поняли, что это подтверждает гипотезу влияния климата и широты местности на потребление алкоголя от древних славян до современных интеллектуалов с высшим нищим? Это правда, но не вся.
У славян были тоже периоды модернизации и инноваций. С использованием колеса ушлые предки стали ладить телеги без единого гвоздя и даже возки и кареты. Если раньше шёл славянин через болото и дремучий лес посуху., да в обход бурелома – получалась тропочка. Умная , надо сказать,тропочка, проходимая и весной и осенью. С появлением кареты для начальства стали тропочку расширять. Пешеход дискретно ноги переставляет, а колесо непрерывно, аналогово, катит.
Если это кому-то трудно представить, то поймите разницу между фотоаппаратом «Смена» и современным цифровым. Если «Смена» незнакома, то черно-белые телевизоры были на аналоговой электронике, а завтра всё ТВ буде только цифровым заграничным. Если это понято, то пройдём далее вслед за научно-техническим прогрессом. В 1830 году в Англии построена первая железная дорога между Ливерпулем и Манчестером. Народ дивился, а ездить боялся, пока в 1843 году баптистский проповедник Томас Кук не организовал первую железнодорожную экскурсию с пирожками и музыкой. Прошу запомнить –это нам пригодится. Почти в это время наши братья Черепановы построили паровоз и небольшую ведомственную дорогу для него. Хотя она и исправно работала, но в России ценится только то, что сделано у иностранцев.
Для императорской фамилии и особ, к ней приближённых, построили копию железки до Царского села. Достоинство инновации оценили и император приказал распространить её от Петербурга до Москвы. Инженеры принесли государю проект на высочайшее утверждение. Как истый инноватор, он возмутился копированием тележного следа железной колеёй. Взял линейку, карандаш и провел прямую линию между столицами. Вот что такое настоящая вертикаль власти! Это не всё. В районе Бологое карандаш наткнулся на палец государя на линейке. Императорский загиб стал императивом. Главный инженер знал, что ширина английской колеи повторила ширину римской повозки - 167 сантиметров. Не боясь вызвать гнев императора он спросил: «Колею будем делать как англичане?». Государь отрезал: «На …» и утвердил проект. Долго ломал голову Главный инженер как материализовать это «На …». В итоге наша колея самая широкая в мире, как и русская душа при отдыхе в Куршевеле. Специалисты подсчитали , что широкая колея позволяет перевозить тяжеловесные скоростные поезда, когда решались на «Сапсан». Резюме, государь проявил патриотизм, национальную гордость, прозорливость и чувство меры мужского достоинства. Всё при строительстве этой первой дороги было без дураков. Конечно, была оппозиция среди интеллигентов. Вспомните, как писал Н.А. Некрасов в стихотворении «Железная дорога»: «Грабили нас грамотеи десятники. Секло начальство. Давила нужда.» Это уже дело нецарское, а бизнеса, который на строительстве воровал, ворует и воровать будет потому, что всё в землю ляжет, а уж что под землёй…
Надеюсь, что Вы согласитесь со мной, что:
• Первопроходцы вовсе не дураки, а вменяемые, думающие, люди;
• НТП развивали дураки, а внедряли умники;
• Беда наша в воровстве строителей, которые создают дороги не для того, чтобы по ним ездили в любое время года, а чтобы летом непрерывно делать ямочный ремонт;
• Что высокие начальники и бизнесмены – не дураки, но дурить нашего брата налогоплательщика им любо и прибыльно.
Домашнее задание для дурака, понявшего вышеприведённый пример, тема:
«Как бы я построил автобан платный от Москвы до Петербурга». Условия, которые следует учитывать, а решения принимать при недостатке объективной информации:
1. Сделать надо вчера, ибо время – деньги.
2. Дорога пройдёт через заповедные места, где уже есть дворцы и особо охраняемые территории неприкасаемых.
3. Бизнес давно перекупил все территории и будет получать маржу, восходя в списки «Форбсов».
4. Политики будут натравливать «зелёных» и бандитов, чтобы поднять PR перед выборами.
5. Местной фауне и населению подземных переходов вряд ли построят. Надо воспитать их так, чтобы через дорогу не ходили.
6. При планировании надо учитывать откаты, растраты, презенты из одного окна в другое.
7. Не забудьте на автобане и у каждой дырки поставить рамки металлоискатели, чтобы эти, , будь они прокляты, не подложили какую –нибудь свинью ил позвонили по телефону.

Дожить бы до светлого завтра, когда будут и дураки и дороги. Эх! Будет же на нашей улице праздник.

Фото- кадр из фильма "Золотой теленок"






Голосование:

Суммарный балл: 0
Проголосовало пользователей: 0

Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0

Голосовать могут только зарегистрированные пользователи

Вас также могут заинтересовать работы:



Отзывы:



Нет отзывов

Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта





Наш рупор

 

411

Рупор будет свободен через:
7 мин. 49 сек.









© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft