-- : --
Зарегистрировано — 123 641Зрителей: 66 699
Авторов: 56 942
On-line — 23 169Зрителей: 4584
Авторов: 18585
Загружено работ — 2 128 729
«Неизвестный Гений»
ТАРО ОТ ДУХОВ
Пред. |
Просмотр работы: |
След. |
09 августа ’2009 16:08
Просмотров: 27193
«Находиться только в знании означает находиться под властью нечистых левых сил, вследствие чего человек совершенно не ощущает духовного, находится в духовной тьме. Если же находится только в вере, означает, что находится во власти нечистых правых сил, дающих ему ощущение, что находится в совершенстве, что нет более над чем работать в себе, исправлять себя, вследствие чего человек также лишается возможности продвигаться» (Каббала).
Любит, не любит, плюнет, поцелует, к сердцу прижмёт, к чёрту пошлёт, любит искренне, сомневается, надсмехается. С гадания на ромашке обычно начинается большое путешествие в мир знаний, помогающих заглянуть в будущее. И, конечно же, тот, кто предвидит события, тот имеет возможность повлиять на их ход, изменить итог, или хотя бы смягчить надвигающееся грядущее. Наивно было бы представить нашу жизнь, протекающей гладко без проблем и трудностей. А проблемы могут быть связаны с коллегами на работе, с соседями, родственниками, а иногда и с криминалом. О если бы всё отрицательное исходило только от людей, от их любви и неприязни. А природные явления, стихийные бедствия, войны: потопы, наводнения, пожары, землетрясения, гололёд, ураган, молнии, заносы, бешенные животные, аварии, терроризм? Этот список далеко не полный, но и перечисленное впечатляет. А как быть с проблемами, связанными со здоровьем, с физическим телом и психической, душевной неуравновешенностью? Сердце замирает в ожидании разрешения конфликтной ситуации. Однако мы не одиноки в нашем материальном мире. С Неба на нас смотрят духи, наши предки, которые в дальнейшем станут потомками. Вот они то нам и помогают без устали, являясь, по сути, ангелами хранителями. Каждую ночь мы имеем возможность видеть их в своих сновидениях. Эти сны не что иное, как зашифрованная информация о нашем будущем. Существуют и другие гадания, также связанные с духами. Верить, или не верить этим сообщениям, это личное дело каждого. Мы поверили, но всё-таки каждый раз немного сомневаемся, а вдруг неправда? Нет, то, что увидено во сне, то уже произойдёт. Карты ТАРО могут помочь именно в такой ситуации, когда нужно расшифровать послание духов. Древние маги владели ключами к тайнам природы, но, к сожалению, а может быть к счастью, многие тайны забыты или утеряны. Современные школы, а точнее направления, трактующие образы колоды ТАРО, находятся в состоянии неудовлетворённости существующими системами, которые имеют значительные отличия.
Каждый из исследователей пытался открыть тайну древних карт, и потому предлагал свой вариант расшифровки. И поскольку единых ключей для открытия канонических значений не существует, возникло множество интересных и порой, совершенно абсурдных версий чтения образов ТАРО. Но, ввиду того, что ни одна из школ не заявила о себе как о единственно истинной, возникла необходимость рассеять сомнения по поводу достоверности существующей информации. Для этого пришлось обратиться к духам, и во время спиритического сеанса выяснить истинное, не искажённое более поздними наслоениями предвзятого отношения, информационное настроение каждой из карт. Хотя для гадания можно использовать и существующие версии, приняв их за систему. И всё же не будет ошибкой сравнение существующих систем с тем вариантом, который любезно предложили духи. Духи – наши предки, души, не только обладающие опытом множества воплощений, но и имеющие доступ к Чертогу Познаний, т.е. к небесному информационному источнику.
Информация, полученная во время спиритического сеанса, подчёркнута линией, в старших арканах, и выделена жирным шрифтом, в младших арканах. Наклонная линия разделяет образы прямого положения карты и обратного. В скобках сведения, полученные при помощи других гаданий.
Старшие арканы, мажорные арканы, или козыря – три равнозначные понятия. Их 22, столько же, сколько букв в Священном алфавите. В еврейском алфавите каждая буква также является и числом. Старшие арканы всегда символизируют путь, или решение проблем. В Древе Жизни Сефирот эти пути зовутся Зинорот. Это каббалистическое понятие указывает на возможные пути перехода от Сефиры к Сефире. Причём, располагают их по одной из двух ниже приведённых схем. Слово Сефироты происходит от слова сейфер (книга). Древо Жизни – Книга Жизни, а Сефироты её главы, каждая из которых изображается в виде светящегося шара. Слово Каббала переводится как Отца Тайны.
Десять карт каждой масти соответствуют десяти Сефирам. Четыре масти по десять карт (от туза до десятки) составляют четыре Древа Жизни, расположенных одно над другим. Каждое последующее Древо Жизни расположено в более тёмном, более материальном мире. Возрастающая плотность связана с поэтапным нисхождением Святого Духа.
Таким образом, четыре Древа Жизни содержат всего 40 Сефирот, и тайны этих Сефирот раскрыты в 40 картах четырёх мастей.
Первое Древо расположено в мире Ацилут, втрое – в мире Брия, третье – в мире Ецира, четвёртое – в мире Асиа.
Короли олицетворяют энергию отцов, Дамы персонифицируют женскую энергию матерей, Всадники являются выразителями энергии сыновей, Пажи – дочерей. Таким образом, здесь находят своё отражение мужская, женская и детская душа.
Ниже будет приведено схематическое изображение дерева Сефирот и описание диабатических процессов. Причём пути между ключевыми точками (Сефирами), помечены цифрами. Каждая из цифр соответствует букве Священного Алфавита. Эти буквы – суть желания.
Энергия исходит из Кетера, что соответствует кроне Древа Сефирот, при этом процесс носит нисходящий характер (первая схема). Вторая схема символизирует восходящий поток энергии, процесс возврата энергии (см. Диабатические процессы).
Три Высших Древа Жизни человеку трудно постичь, по причине их недосягаемости и чрезвычайной духовной направленности. В картах ТАРО приведено толкование четвёртого Древа Жизни. Но мир, в котором живут люди, всего лишь нижняя сефира Малхут четвёртого Древа Жизни. А законы, правила и понятия, этого мира, лишь грубая профанация, примитивизация, существующих выше структур. Но наш мир имеет и свои преимущества. Он разнообразен, противоречив, материален и отличается качеством свобод, существенно отличающихся от свобод тонких миров. Но эта адаптированная, для земных условий, информация, может подтолкнуть пытливые умы на работу воображения. И значит, укажет путь выхода из крайностей иллюзий, представленных левыми и правыми ветвями Древа Сефирот. Центральная Сефира Тифэрэт, и является той «золотой серединой», тем гармоничным покоем силы духа (точки сборки), позволяющим принимать правильные, взвешенные и ответственные решения. Ибо правая ветвь слишком строга, а левая недостаточно деятельна, для окончательного завершения своих мудрых решений.
Сефира Тифэрэт подобна горе, на которую невозможно подняться без подготовки и специального снаряжения, но, с которой легко скатиться по наклонной, в случае отказа от её высоко-гармоничных принципов.
В символике снов, гора и всякая высота, также сопоставима с профессиональным и духовным ростом. Причём, этот рост носит личностный характер, человек растёт над собой. И этот символ имеет отношение лишь к его индивидуальной программе. Т.е. у каждого есть своя личная гора, своя недосягаемая высота, а жизнь человека – это подъёмы и спуски. Часто кружение вокруг своей горы, ни что иное, как уход с линии жизни, блуждание во тьме временного коридора в поисках ложной цели.
Временное зрение
Гадание – это временное зрение. И всё-таки, так ли нужно это гадание, может быть обращение к духам за информацией – это грех? Может быть духи, которые являются фактически нашими предками, злонамеренны и мечтают лишь о власти? Неужели духи нам завидуют, а может быть презирают? Что им от нас нужно? Почему бы им не оставить нас в покое!
Духи, пребывая в астрале, ожидают нового воплощения, но не бездействуют и продолжают участвовать в жизни людей, не спрашивая нашего разрешения. А разве мы не получаем еженощно сообщения от духов во сне? Не мы придумываем сны, особенно если это кошмары. Духи, которых мы видим во снах, знают наше будущее и потому приоткрывают для нас завесу времени. Для чего им это нужно? С изменением положения планет, меняется общая картина жизни, и к этому нужно быть готовым. Период удач обязательно сменится периодом застоя, или неблагоприятной фазой враждебности, и сам человек в этом не виноват, просто звёздный узор не постоянен во времени. И потому нам нужен совет, все мы нуждаемся в квалифицированной оценке жизненной ситуации. Но что все мы ждём от предсказателя? Только определённости и позитивности, а если этого нет, то надежды. Медитация, т.е. подключение к мировой информационной сети, нам позволяет избежать ошибочных действий. Гадающий запрашивает карту жизненной ситуации какого-то временного периода, и убеждается, впоследствии, что всё происходит именно так, как и было предсказано. Но гадающий не должен нарушать установленные правила, существуют табу. Таким запретом является, к примеру, вызов мёртвых. Это значит, что нельзя читать заклятие, вызывая при его помощи конкретную личность, называя его имя. Такие приёмы считаются вторжением в частную жизнь духа, а навязываемые требования бестактными и вероломными. Но просить помощи не запрещено, если конечно её просят не у тёмных сил.
При помощи карт можно дать оценку и прошлым событиям, особенно это важно в случае столкновения с чем-то запредельным. Мне посчастливилось услышать рассказ о такой встрече с очень известной представительницей Чёрной Луны от Сироджиддина из Таджикистана. Сироджиддин участник боевых событий, происходивших между правительственными соединениями и моджахедами. Боец спецназа, инструктор по кун-фу, поведал мне о встрече с Шайтаном. Далее из рассказа Сироджиддина станет ясно, что его посещала Лилит, первая жена Адама, а в данное время одна из жён властелина тьмы.
Ужасы Лилит
Со мной произошёл странный и страшный случай. Кому рассказываю, никто не верит мне, и смеются. Я видел Шайтана. Всё началось в горном кишлаке Тезгари боло. Я возвращался от друга поздно вечером по дороге, ведущей к моему дому. Этот вечер ничем не отличался от других таких же вечеров и не предвещал никаких особых событий. Но смутное волнение мучило и не давало покоя, к тому же были проблемы на работе. Дорога пролегала вдоль реки Кафарниган, меня всегда неодолимо тянет к воде, не знаю почему, наверно у воды есть магнетическая притягательная сила. У реки я увидел девушку, одиноко сидящую на берегу в мечтательной позе. Она склонила голову на плечо как будто спала. Я решил, что это дочь соседа моего друга. И проходя мимо, спросил девушку:
– Почему ты здесь сидишь поздно ночью? Уже одиннадцать часов. Может быть ты не заметила, солнце давно скрылось за горами.
Девушка встала, но не на ноги, это был змеиный хвост, толстый, чёрный, блестящий. Хвост извивался, создавая вертикальные синусоиды и поднял волну на поверхности быстрой реки, но тело девушки оставалось абсолютно неподвижным. Также неспешно питоны плывут по тихим заводям, создавая высокую волну своей синусоидой. Она посмотрела на меня, и я от страха остолбенел. Её глаза горели огнём. На голове хвостатой девушки была корона из белого металла, я такого не видел раньше. Вершина короны похожа на трёх лепестковый цветок, лилию. В каждом лепестке располагался крупный прозрачный камень, который горел холодным огнём. Волосы у неё чёрные, очень длинные почти до земли, а брови сросшиеся, похожи на летящую птицу. Выше бровей сверкала лилия из белого металла. Девушка была очень высокого роста, но её чёрный, блестящий змеиный хвост всё же уходил в реку. Больше я ничего не помню. Очнулся я дома, не знаю, как туда попал.
Вторая встреча произошла следующей ночью. Я проснулся среди ночи и подошёл к окну покурить, и тут только увидел в противоположном углу комнаты эту злодейку. Я сразу узнал её, хотя она и сменила одеяние. Одежда была белая и блестящая, живот обнажён. Материал украшали лилии, маленькие трилистники во множестве были вырезаны как кружева. Короны уже не было, её место заняла диадема, украшенная маленькими прозрачными бесцветными камнями. Помню, что причёска была очень высокая. Эта дочь шайтана приблизилась и положила руку мне на грудь. Я хотел её ударить, но мои руки не слушались, такое ощущение как будто всё тело туго стянуто бинтами. Змея обвила мое тело как лиана ствол дерева, а её губы искали поцелуя.
Третьей ночью я разбудил жену и спросил:
– Видишь в углу девушку?
– Нет там никого, – ответила жена.
– Ты что, не видишь? Вон она стоит!
– Эти галлюцинации являются следствием того, что ты был на войне.
– Ты что, дура? Смотри…
Жена встала и пошла в туалет, который находится на улице в дальнем конце двора. Когда жена вернулась, она не нашла меня дома. Я вернулся под утро совсем никакой, не помню даже что со мной было.
Четвёртой ночью змея опять пришла ко мне. Я проснулся среди ночи, глаза сами открылись. Смотрю, в углу опять стоит эта злодейка. Белое шёлковое платье и диадема были различимы в темноте благодаря голубому свету полной луны, проникающему через окошко. Глаза её пылали огнём. Дьяволица подползла, скинула одеяло на жену, я не смог пошевелиться. Что было дальше, не помню. Когда я очнулся, увидел, что стою у подножия высокой горы. Слева и справа тоже были горы, и с этих гор спускались чёрные фигуры. Их было примерно девяносто. Уже различалась уродливая индивидуальность их не пропорциональных черепов, ужасные сладострастно-злобные гримасы. На меня надвигались демоны, их лбы чудовищно выпячивались, уши длинные, глаза большие и красные, кожа чёрная, руки больше похожи на звериные лапы, кисти лап завершали лезвия ножей. Мне для спасения оставалось только одна дорога через пруд. Я побежал по мостику, который пролегал поперёк пруда, посмотрел вниз и увидел, что пруд не пруд, а кратер вулкана. В глубине кратера пылал огонь, и кипела расплавленная лава. Оглянулся, вижу, демоны догоняют меня, а эта дочь шайтана надо мной летает и смеётся. Я бегу, несусь во всю прыть, а дорожка сужается, и уже стала совсем узкая, и вот она уже не шире девяти сантиметров….
Еле-еле добрался до зелёной поляны. Ровное как биллиардный стол поле не имело конца и края, а в центре него росло огромное дерево с необъёмным стволом, ну примерно шесть метров в диаметре. Я подбежал к дереву и увидел седобородого старика в зелёной одежде. На голове аксакала была белая чалма, по нашему – сала. Я бросился старику прямо в ноги, а он руку на мою голову положил и сказал:
– Молитву читай сынок. Без молитвы больше не ходи.
Очнулся я ночью около реки, стою на коленях, а руки в воде, из одежды только трусы. Очень сильно замёрз, ночи уже были холодными.
Пришёл вечер пятого дня. Я выложил вокруг нашей с женой постели круг из прутьев, которые мне дал мулла. Ночью я опять проснулся и видел, как ведьма пыталась подойти ко мне, но не смогла она пересечь границ круга, как ни пыталась, её сдерживала невидимая стена.
– Молитвы муллы не помогут. Прейди ко мне, нам будет с тобой хорошо, – сказала ведьма. Голос её был мягким и чарующим и меня потянуло к ней, и только какая-то внутренняя сила сдерживала меня.
Кончался шестой день. В час ночи я закончил извоз, и уставший вернулся домой. Хоть мне и нравится работать таксистом, но и от любимой работы устаёшь. Даже молитву не читал, так хотелось спать. Забыл о круге, ещё не лёг спать, вижу, она надо мной летает. Бархатистая кожа, незабываемая фигура. До такой степени она возбуждала, даже не смог сдерживать себя. Затем она спустилась. Ласкала, трогала, целовала меня всего с ног до головы и шептала:
– Ты мой, только мой. Я тебя никому не отдам, не позволю с тобой сблизиться. И жену убью, и детей убью, всех родных убью.
Впервые я её за шею держал, хотел убить. В её глазах тоже была ярость.
Седьмой ночью она села в машину. Я увидел в зеркало белый шёлк одежды и её пылающие огнём глаза. Она сидела на заднем сиденье и смотрела на меня не приближаясь. Священная книга Коран, которую я возил с собой, охраняла меня. Эта бестия плакала от бессилия, и между рыданиями я слышал:
– Не бросай меня, пойдём ко мне в мой мир.
До такой степени жалобно плакала, что я сам чуть не заплакал. Лампочки в машине, внутреннее освящение, сгорели. Какой силой она их сожгла? Видно всё-таки свет её пугает. Через некоторое время вампиресса растворилось. Прихожу домой и вижу у моей жены царапины на шее. Я спрасил:
– Кто это тебя?
– Кто, кто, твои колдуны. Я её видела.
Только она это сказала, тут же появилась дьяволица. Жена прошептала:
– Я вижу её.
Демонесса произносила какие-то заклятия.
– Что она говорит? – Прошептала жена.
– Я не знаю этого языка.
Дьяволица спустилась вниз и оттолкнула жену. Затем взяла меня за руку, а я уже знал, что драться с ней бессмысленно, опустил глаза и начал читать молитву. Она тоже сменила тактику, ударила меня, а потом опять начала целовать, целовать и, наконец, заявила:
– Я от тебя хочу ребёнка. Ты мой, мой!
Затем снова пыталась приблизиться, но я продолжал читать молитву, и старался не глядеть на неё. Искусительница в отчаянии отвернулась от меня.
– Всё равно я к тебе приду, – как бы на прощание сказала она. И в это время в нашу комнату зашли мать и отец. Отец не увидел её, а мать заметила, как та ушла сквозь стену. Но перед тем как уйти, вампиресса бросила мне в руки белый цветок.
Утром отец и мать отправили меня к мулле. Мулла девять часов без перерыва читал молитву надо мной, и снова палкой по спине бил, лечил, шайтана выгонял. Вечером, перед тем, как лечь спать, мы поставили Коран во всех углах комнаты. Но когда я вышел из комнаты, эта прилипала опять оказалась рядом. Это ужасное создание схватило меня за одежду, что называется за грудки, и заявило:
– Мы идём в баню.
Затащила меня в баню, от неё не убежишь, опутала верёвками мои руки и ноги, и положила полуголого на холодный бетонный пол. И то, что хотела, она получила, но не до конца. Моя жена Джумагул не дождавшись меня, пошла искать, и вошла в баню. Увидела там нас, оттолкнула злодейку. А та с такой силой ударила жену, что моя Джумагул отлетела на четыре метра. Затем эта маньячка в яростном порыве оттолкнула меня, хотя для этого не было никаких оснований, ведь я был связан и не мог сопротивляться. Наверно я потерял сознание, потому что последующие события не помню. С этого дня жена стала жаловаться на боль в почках.
Я без молитвы не смогу жить. Если забуду о молитве, она тут же появится.
Последний раз я видел эту проклятую ведьму в самолёте двадцать девятого сентября две тысячи шестого года. Я летел из Петербурга в Москву, она стояла рядом в проходе. Опять она вторгалась в мою жизнь, опять на меня накинулась, обняла и начала целовать. Угрожала:
– Ты от меня никуда не денешься.
Я вспомнил что не читал утром молитву, сразу понял свою ошибку и исправил её, подействовало, ушла. И до сих пор я её не вижу.
Сама по себе эта история ценна как пример зафиксированного во всех подробностях явления демонической сущности, в данном случае Лилит. Силы Света и их антагонисты, не часто так явно персонифицируются, борьба между ними ведётся за людей, но существует договор невмешательства в жизнь людей, людям дана свободная воля.
Они здесь демоны, среди нас, и это известно всем верующим, но они не часто проявляются как зримые объекты, демоны незримо искушают нас на любые проявления зла, т.е. нашептывая, действуют. Не религиозные, не верующие люди игнорируют всякие проявления потустороннего мира. Более того, они осмеивают всех тех, кого судьба свела с явными и реальными представителями запредельных миров, таких, как: шаровые молнии (инструментально вооружённый дьявол), привидения, полтергейст (души, не нашедшие покоя), спонтанные видения, астральное клише, голоса, которые мы слышим в просоночном состоянии и другие случаи, когда духи ищут способ напомнить о себе. Слепая рассудочность, научно-атеистический подход и догматизм медицины, профанируют всякие заявления о паранормальных явлениях, которым современная наука не смогла дать объяснение, и изолируют от общества тех, кто слишком настойчиво заявляет о них.
Сироджиддин, двадцатилетний парень, потерял на войне друзей, такое потрясение каждому может сдвинуть точку сборки. Не потому ли зеркала завешивают там, где провожают в последний путь, а точнее в другую жизнь? Точка сборки (несущая сила духа), теряя своё привычное положение от горя, сдвигается, и в этом изменённом состоянии сознания, будучи особенно психически восприимчивым, человек может увидеть призрака в зеркале?
Именно потому, что к восприятию информации потустороннего мира кто-то не был готов, дома для психически больных, не пустуют. Все они однажды столкнулись с демоническими проявлениями, не смогли осмыслить происходящее, и жизнь их круто изменилась. Демоны превращают слабовольных людей в овощи.
Графический образ Козырей (Ату)
0 – Шут (распутье / страх перед будущим). На карте изображён шут. На нём красная одежда (стихия огня). От пояса исходят, развиваясь, две красные ленты (извилистые пути судеб). За спиной шута узелок полный иллюзий и заблуждений. Его кусает за ногу собака (профанатор), т.к. он убегает, но впереди его ждёт крокодил (враги). Кукушка на ветке предвестница беды – Дева. Карта соответствует знаку зодиака Овен, представляющего первое воплощение. «Соответствует иррациональному активному инстинкту, способному к сублимации, но связанному в то же время со слепым порывом».
1 – Маг (очень интересное предложение / путешествие в мир запредельного). Маг в правой руке держит жезл – символ власти. Маг – это тот, кто знает тайну мироздания. Правая рука мага поднята вверх – знак служения Небесам. Над головой мага знак бесконечности – Бог даёт ему силу. На кубическом камне, перед магом, кубок, меч и пантакль – если необходимо, он применит стихию воды, воздуха, или земли. Куб – четыре измерения. Красный плащ мага – его активные действия. Пояс мага – змея, кусающая свой хвост – символ Уробороса (неотвратимость судьбы, возвращение к своей задаче). Символ Уробороса – знак самооплодотворения и самодостаточности, а также символ времени и непрерывности жизни.
Маг отталкивает нечистые силы – желания, и этим освобождается от власти зависимости.
2 – Папесса (неудачный брак, ревность, порча / разрыв отношений, порча). На карте изображена жрица. Иногда образ персонифицируют как Исиду Жрицу Жизни. Она сидит, держа на коленях книгу заклинаний. Правая рука приподнята, в руке Ящик Пандоры – источник бед. Две кабалистические колонны Бохаз и Йакин из храма Соломона: красная – любовь (милость), чёрная – смерть (возмездие). Завеса за спиной скрывает демонов (за её спиной демоны). Облака у ног – тайна. Папесса символизирует душевную, свободолюбивую, не сексуальную женщину, обречённую на одиночество, или несчастный брак. Всё говорит о связи карты со знаком зодиака Дева.
3 – Императрица (под каблуком женщины, аборт / ушёл от женщины). Венера. На карте изображена молодая женщина, коронованная особа Венера). Императрица сидит – символ физической пассивности, и в то же время руководящего статуса. В её левой руке скипетр – символ власти. Трехъярусная корона – три стихии. Корона украшена двенадцатью звёздами – знаки зодиака, отражённые от «зеркала» Венеры. Над головой ангелочки, осыпающие императрицу цветами (любовь). В ногах императрицы месяц – знак зодиака «Рак» на службе женщины. Правая рука опирается на герб, с изображённым на нём двуглавым орлом. Двуглавый орёл имеет венец в виде сердца (символ высокой власти любви).
4 – Император (волевое решение / запой). Юпитер. На карте изображён король, сидящий на троне (Юпитер). Борода его седа – жизненный опыт. Седые волосы спадают на плечи – царственность и аристократизм. Взгляд сосредоточен – целеустремлённость и решительность. Его одеяние пурпурного цвета – активные действия власти. В правой руке императора скипетр, а левой он опирается на герб. На гербе изображён двуглавый орёл. Орёл коронован – символ власти. В центре геральдического орла изображён крест Великого Иерофанта – власть в трёх мирах. Трон короля украшен грозными львами – символ высокого социального положения. Корона короля украшена изумрудами – символ богатства и спокойствия. Крупные камни – атрибут богатства, изумруд – «Рак» (Ворота счастья).
5 – Папа, Иерофант (прощение / разочарование). На карте изображён первосвященник, сидящий меж двух колонн. Его правая рука прижимает жезл Великого Иерофанта (канал в три мира). Вертикальная линия – непостижимый свет Творца. Горизонтальные линии – распространение света принимаемого. По обе стороны от иерофанта горят свечи, три с каждой стороны (Отец, Сын и Дух Святой). Две монашеские фигуры склонили свои головы пред иерофантом. Правый монах в чёрном одеянии, левый – в красном (преступник и милосердный). Корона иерофанта украшена рогами Исиды (духовная сила).
6 – Влюблённые (взаимная любовь / разлука). Влюблённый юноша стоит меж двух девушек (два вида любви). Крылатый Амур направляет острие стрелы в сторону юноши. (Сил Небесных Моисей наказывает неверных). От восходящего солнца исходят два пути, образуя треугольник, образуя второй треугольник. Число 33 (6) – рассмаитривался древними греками как символ гермафродита. Юноша одной ногой стоит на левом пути, другой – на правом. Справа от юноши обнажённая, черноволосая девушка, у её ног красное платье (активное чувство). Слева от юноши стоит скромная девушка, на ней голубое платье (девственница). Обе девушки имеют ленты (извилистые пути судеб). Карта соответствует знаку зодиака «Близнецы».
7 – Колесница (удача / вечеринка). На карте изображён воин, управляющий колесницей. Колесница символизирует букву далет (Юпитер), дверь к успеху. Четыре стойки колесницы имеют синий покров, на котором три семиконечные звезды – число 21(блицкарьера). Покров – это карта Мир (избавление от страданий). Доспехи и шлем воина золотые, колесница тоже из золота (триумфатор, он очень богатый). Колёса повозки – связь с Херувимами. В правой руке воина меч, в левой – скипетр, увенчанный шаром, кубом и пирамидой. На правом плече воина чёрный месяц – ночь (ночные ангелы). На левом плече воина белый месяц – день (дневные ангелы). Колесница украшена семиконечной звездой (семёрка – число удачи). Колесница также является символом вооружённости. Всё говорит о боевой готовности. Два сфинкса (чёрный и белый) запряжённые в колесницу, грациозно выступают («Близнецы»). Чёрный сфинкс (строгий) справа, белый – (добрый) слева. Карта соответствует знаку зодиака «Стрелец».
8 – Справедливость (раздел имущества / отмщение). На карте изображена Фемида. Фигура статична – спокойствие и невосприимчивость (охлаждает пыл). В правой её руке Весы Правосудия, она держит их над головой (Рея, четырнадцатый спутник Сатурна – взвешивание). В её левой руке Меч Правосудия. Глаза Фемиды завязаны (безупречная честность и беспристрастие). Две колонны (чёрная и красная) – оправдание и осуждение. Карта соответствует знаку зодиака «Весы», символизирующему гармоничные партнёрские отношения (примирение противоположностей).
9 – Отшельник (непонимание / уход в себя). На карте изображён одинокий старец. Его одеяния черны – суровый аскетизм. На поясе его красный кошель – это его активная сила. В правой руке старец высоко держит лампу, освещая себе путь (свет мудрости). В левой руке старца посох. Ноги его босы. На пути его терновый венец (сюрпризы каузального мира). Путь его пролегает во тьме. Карта соответствует знаку зодиака «Козерог». Число «Козерога» – 14 (трудный жизненный Путь). На заднем плане карты, слева и справа – два дерева (Древа Жизни), это его духовная основа (Сириус и Сатурн) – это Ворота Энергии Звёзд (Ворота Козерога).
10 – Колесо Фортуны (на пороге больших перемен / упустил удачу). На карте изображение металлического колеса, имеющего два вписанных треугольника. Золотой треугольник приварен вершиной вверх (эволютивное движение), серебряный треугольник приварен вершиной вниз (инволютивное движение). Переплетение треугольников соответствует гексаграмме, защитному оберегу, наиболее гармоничному союзу противоположных сил. На гексаграмме расположены две фигуры, одна символизирует труд, другая – радость. Гексаграмму использует для восхождения человек с головой шакала. Он сидит на боковом ребре восходящего треугольника, но надеется на дальнейший подъём. На его теле красная юбка – символ активного одушевления. В его правой руке жезл Гермеса Кадуцей (стремление к познаниям). Вторая фигура гексаграммы – тритон с головой человека. Его тело обнажено. В левой руке он держит трезубец – символ Нептуна. Задними лапами он держится за основание нисходящего треугольника, направляясь к вершине, самой низкой точке колеса. Человек превращается в тритона (деградация), а дух шакала очеловечивается и может получить тело человека в новом воплощении, желая того (эволюция). Коронованный, крылатый, золотой сфинкс с мечём, восседает над колесом, контролируя порядок (строгий закон перевоплощений, непреложность закона). Крылья сфинкса – его свобода передвижения. Меч сфинкса – право на суд. Корона сфинкса – высокий ангельский чин (Херувимы). Меч направлен вверх (строгость – вынужденная мера, но не обязательная). Карта соответствует знаку зодиака «Рыбы» и его пути, пролегающему от строгости к милосердия, и обратно (девятый Путь).
11 – Сила (прилив энергии / депрессия). На карте изображена девушка, усмиряющая льва. Девушка без особого усилия, удерживая голову льва, пытается закрыть его пасть – «Лев – страж огня». Над её головой знак бесконечности – космическая лемниската (силу даёт Бог). Одежды девушки зелёного цвета – нейтралитет, невмешательство. Фон карты красного цвета – активные силы природы. Листья на дубе жёлтого цвета – осень (пора урожая). Венок на голове девушки – лето, солнечный период года. Карта соответствует знаку зодиака «Лев». Представители этого знака зодиака имеют точку сборки в сердце, поэтому совершенно не переносят атмосферы зла, считая своим долгом вести борьбу против всякой тирании и лицемерия. Это демонстрация торжества разума над инстинктами эгоистичной души.
12 – Повешенный (болезнь, наказание за гордыню / неотвратимость кары Господней). Уран. На карте изображена фигура стройного, красивого мужчины, подвешенного вниз головой (страдания физического тела, именно тела, которому было уделено столько внимания и любви). Он подвешен за правую ногу (ноги не туда завели своего хозяина). Перекладина, на которой подвешен человек, расположена меж двух деревьев. На правом дереве синяя змей, на левом – красный – активное и пассивное зло (соблазны, козни, страсти змея искусителя). Тело человека имеет зелёный цвет (обескровлен). Руки его связаны за спиной (принудительное страдание). Пересеченные ноги образуют крест – дух, распятый в материи, проходит испытания. Деньги выпали из его одежд – материальные потери, как вид наказания за гордыню и самовлюблённость. Две извилистые чёрные ленты – извилистые преступные пути несут смерть. Карта соответствует знаку зодиака «Скорпион» – безмерная привязанность к земным ценностям.
13 – Смерть (дело весёлое, начало пути, свадьба / конец праздника, роды). На карте изображена смерть с косой. Она выполняет свою работу, подкашивает головы, ступая по планете – завершение очередного этапа эволюции, и создание благоприятной среды для очередного рождения. Карта не является угрожающей, она напоминает, что ничего не творится на Земле, всё рождается и подчинено временным циклам, закону кармы и закону обновления. И это в большой степени связано и с мировоззрением (всякая косная схема подлежит уничтожению, если она подменяет живой ритуал Святого Духа, формализмом профанов, и стоит на пути у провидения).
Ухмыляющийся череп смерти (дело весёлое, разрушать, не строить). Кусок красной материи, прикрывающий фигуру смерти, символизирует активное событие, сулящее перемены.
14 – Воздержание, умеренность (награда за терпение / испытание соблазнами). На карте изображён крылатый ангел (Архангел Гавриил). Его пояс украшают золотые латы. Две голубые ленты, исходящие от пояса, извиваются (извилистые пути судеб). Ангел переливает жидкость из золотого кувшина в серебряный (страсти), символизируя постепенный, поэтапный процесс развития земных преобразований, являющихся частью общекосмических. А если вспомнить, что земная жизнь является энергетическим проявлением, и прекращается из-за недостатка энергии, то эта карта говорит о продлении жизни того, кто не творил произвол, сдерживая проявления страстей.
15 – Дьявол (абсолютное зло, соблазн / провал). На карте изображены, на переднем плане две обнажённые фигуры. Мужчина и женщина связаны цепью (взаимное влечение). На заднем плане карты расположился дьявол. Он сидит на кубе (четыре измерения). Куб расположен на земном шаре. На животе дьявола разбуженная энергия Кундалини (пробуждение желаний). Над головой дьявола перевёрнутая пентаграмма – символ извращения понятий.
Необходимо пройти через искушение, чтобы оценить свои силы и возможности, но горе тому, кто подчинил свою волю страстям и отказался от борьбы с ними.
16 – Башня (стихийные бедствия, одиночество / полное одиночество, страх). Сатурн. На карте изображение башни, подверженной разрушению ударом молнии (Сатурн). Две обнажённые фигуры (мужчина и женщина), сброшены с башни молнией (напоминание о каре за проявление эгоизма). Пара разлучена молнией (вмешательство сверхъестественных сил). При падении король теряет свою корону (непреложность закона), даже король не способен защититься от власти силы одиночества. На лице двух падающих фигур (потеря точки опоры) страх (ощущение беспомощности наедине со своим одиночеством). Извилистые ленты, сопровождающие падение – извилистые пути судеб. Одиночество – это, прежде всего разрыв с Создателем.
17 – Звезда (успех, женственность / провал, потеря основы жизни) Орлеанская дева. На карте изображена обнажённая девушка (желание прославиться), выливающая на себя воду из двух кувшинов. Один из кувшинов золотой, другой серебряный (два источника энергии). Золотой кувшин – деньги, серебряный – ордена. Девушка сидит на камне (основа). Вокруг неё стихия воды (зарождение жизни). На ночном небосводе горят восемь звёзд, центральная самая яркая, – восьмилучевая связь земных явлений с Небесными (провидение господствует над настоящим).
18 – Луна (счастье / отдых, покой). «Луна – бессмертная душа, основа порождения». На карте изображены: волк, собака и рак. Все они под знаком зодиака «Рак», хотя волк находится на одном берегу ручья, собака с ошейником – на другом (двойственность Рака), а пятящийся рак – меж них ещё одно качество этого знака зодиака (различные формы жизни, связанные с Луной едиными законами). На ночном небе – круглая Луна, расположенная меж двух сторожевых башен (Ворота Счастья). «Рак» – Ворота Счастья и слуга женщины, такова его благородная миссия. Ручей – источник энергии, река забвения, уносящая пятна крови (стихия воды, смывающая порчу). Цвет его оранжевый (отражённый свет Солнца) – жизненная сила, или сексуальность. Тёмные пятна на Луне – заблуждения, подмена истины (светлая и тёмная части Луны – негативное и позитивное влияние Луны на Рака). Карта соответствует знаку зодиака «Рак» и влияниям Луны, от которых, представители этого знака зодиака, зависимы. Но Луна оказывает своё силовое влияние и на другие знаки зодиака (интеллект, доброта, душевность, лень, страхи, капризы, мазохизм).
19 – Солнце (изобилие, сила, смелость / призыв к действию). На карте изображены обнажённые мальчики, меряющиеся силой (детская непосредственность, сила и смелость). В центре карты – изображение Солнца, распространяющего щедро во все стороны свои лучи. Всё говорит о силе и решительности детей, не ведающих сомнения. Они уже готовы и к созидательной, и к разрушительной деятельности, и только кирпичная стена (запрет Высших Сил), мешает распространить их влияние. Карта соответствует знаку зодиака «Телец». «Телец», находящийся под числом 8 наделяет окружение бесконечной верой во всё хорошее.
20 – Суд (пробуждение совести / крах всех надежд). На карте изображён крылатый ангел в полёте (Архангел Гавриил). Одеяние, крылья и волосы ангела цвета меди (жизненная сила). Ангел, при помощи трубы, воззывает мёртвых, и они восстают из своих могил, услышав голос трубы (всё под контролем ангелов). На трубе флаг (жёлтый крест на красном фоне) – обозначение святости среди жителей Европы. Карта напоминает о суде Небесном, избежать который никому не под силу. И если она выпала при гадании, то это знак последнего предупреждения, особенно в обратном положении.
21 – Мир (избавление от страданий / успокоение). Солнце. На карте изображена молодая обнажённая девушка, стоящая на одной ноге (шаткость, непрочность этого мира), в центре эллипса-гирлянды – цикличность космических процессов. Ананта – великий змей, окружающий Вселенную кусает себя за хвост, таким образом возвращаясь к нулю. Иногда эллипс изображается как символ Уробороса, как знак самодостаточности и неотвратимости судьбы. Эллипс – символ защитной энергии кокона. Девушка стоит на земном шаре – она Основа Жизни. В каждой руке девушка держит по жезлу (добро и зло). Жезлы символизирует поляризацию, вызывающую вращение, всех вещей и всех миров. Две силы, находящиеся на разных полюсах, совершенствуют миры своей борьбой и своими желаниями, и тем гарантирую метаморфозы перемен. Вся фигура залита светом (жизненная сила). За пределами эллипса, в четырёх углах, расположены символы четырёх стихий (Лев – огонь, Орёл – воздух, Бык – земля, Старец – вода). Девушка расположена в коконе и защищена от конфликтов, возникающих между Старцем и Орлом, Львом и Быком (невозможность примирения между Старцем и Орлом, Львом и Быком). Карта является самой светлой в колоде. Она олицетворяет победу света и поддержку Сил Света.
Любит, не любит, плюнет, поцелует, к сердцу прижмёт, к чёрту пошлёт, любит искренне, сомневается, надсмехается. С гадания на ромашке обычно начинается большое путешествие в мир знаний, помогающих заглянуть в будущее. И, конечно же, тот, кто предвидит события, тот имеет возможность повлиять на их ход, изменить итог, или хотя бы смягчить надвигающееся грядущее. Наивно было бы представить нашу жизнь, протекающей гладко без проблем и трудностей. А проблемы могут быть связаны с коллегами на работе, с соседями, родственниками, а иногда и с криминалом. О если бы всё отрицательное исходило только от людей, от их любви и неприязни. А природные явления, стихийные бедствия, войны: потопы, наводнения, пожары, землетрясения, гололёд, ураган, молнии, заносы, бешенные животные, аварии, терроризм? Этот список далеко не полный, но и перечисленное впечатляет. А как быть с проблемами, связанными со здоровьем, с физическим телом и психической, душевной неуравновешенностью? Сердце замирает в ожидании разрешения конфликтной ситуации. Однако мы не одиноки в нашем материальном мире. С Неба на нас смотрят духи, наши предки, которые в дальнейшем станут потомками. Вот они то нам и помогают без устали, являясь, по сути, ангелами хранителями. Каждую ночь мы имеем возможность видеть их в своих сновидениях. Эти сны не что иное, как зашифрованная информация о нашем будущем. Существуют и другие гадания, также связанные с духами. Верить, или не верить этим сообщениям, это личное дело каждого. Мы поверили, но всё-таки каждый раз немного сомневаемся, а вдруг неправда? Нет, то, что увидено во сне, то уже произойдёт. Карты ТАРО могут помочь именно в такой ситуации, когда нужно расшифровать послание духов. Древние маги владели ключами к тайнам природы, но, к сожалению, а может быть к счастью, многие тайны забыты или утеряны. Современные школы, а точнее направления, трактующие образы колоды ТАРО, находятся в состоянии неудовлетворённости существующими системами, которые имеют значительные отличия.
Каждый из исследователей пытался открыть тайну древних карт, и потому предлагал свой вариант расшифровки. И поскольку единых ключей для открытия канонических значений не существует, возникло множество интересных и порой, совершенно абсурдных версий чтения образов ТАРО. Но, ввиду того, что ни одна из школ не заявила о себе как о единственно истинной, возникла необходимость рассеять сомнения по поводу достоверности существующей информации. Для этого пришлось обратиться к духам, и во время спиритического сеанса выяснить истинное, не искажённое более поздними наслоениями предвзятого отношения, информационное настроение каждой из карт. Хотя для гадания можно использовать и существующие версии, приняв их за систему. И всё же не будет ошибкой сравнение существующих систем с тем вариантом, который любезно предложили духи. Духи – наши предки, души, не только обладающие опытом множества воплощений, но и имеющие доступ к Чертогу Познаний, т.е. к небесному информационному источнику.
Информация, полученная во время спиритического сеанса, подчёркнута линией, в старших арканах, и выделена жирным шрифтом, в младших арканах. Наклонная линия разделяет образы прямого положения карты и обратного. В скобках сведения, полученные при помощи других гаданий.
Старшие арканы, мажорные арканы, или козыря – три равнозначные понятия. Их 22, столько же, сколько букв в Священном алфавите. В еврейском алфавите каждая буква также является и числом. Старшие арканы всегда символизируют путь, или решение проблем. В Древе Жизни Сефирот эти пути зовутся Зинорот. Это каббалистическое понятие указывает на возможные пути перехода от Сефиры к Сефире. Причём, располагают их по одной из двух ниже приведённых схем. Слово Сефироты происходит от слова сейфер (книга). Древо Жизни – Книга Жизни, а Сефироты её главы, каждая из которых изображается в виде светящегося шара. Слово Каббала переводится как Отца Тайны.
Десять карт каждой масти соответствуют десяти Сефирам. Четыре масти по десять карт (от туза до десятки) составляют четыре Древа Жизни, расположенных одно над другим. Каждое последующее Древо Жизни расположено в более тёмном, более материальном мире. Возрастающая плотность связана с поэтапным нисхождением Святого Духа.
Таким образом, четыре Древа Жизни содержат всего 40 Сефирот, и тайны этих Сефирот раскрыты в 40 картах четырёх мастей.
Первое Древо расположено в мире Ацилут, втрое – в мире Брия, третье – в мире Ецира, четвёртое – в мире Асиа.
Короли олицетворяют энергию отцов, Дамы персонифицируют женскую энергию матерей, Всадники являются выразителями энергии сыновей, Пажи – дочерей. Таким образом, здесь находят своё отражение мужская, женская и детская душа.
Ниже будет приведено схематическое изображение дерева Сефирот и описание диабатических процессов. Причём пути между ключевыми точками (Сефирами), помечены цифрами. Каждая из цифр соответствует букве Священного Алфавита. Эти буквы – суть желания.
Энергия исходит из Кетера, что соответствует кроне Древа Сефирот, при этом процесс носит нисходящий характер (первая схема). Вторая схема символизирует восходящий поток энергии, процесс возврата энергии (см. Диабатические процессы).
Три Высших Древа Жизни человеку трудно постичь, по причине их недосягаемости и чрезвычайной духовной направленности. В картах ТАРО приведено толкование четвёртого Древа Жизни. Но мир, в котором живут люди, всего лишь нижняя сефира Малхут четвёртого Древа Жизни. А законы, правила и понятия, этого мира, лишь грубая профанация, примитивизация, существующих выше структур. Но наш мир имеет и свои преимущества. Он разнообразен, противоречив, материален и отличается качеством свобод, существенно отличающихся от свобод тонких миров. Но эта адаптированная, для земных условий, информация, может подтолкнуть пытливые умы на работу воображения. И значит, укажет путь выхода из крайностей иллюзий, представленных левыми и правыми ветвями Древа Сефирот. Центральная Сефира Тифэрэт, и является той «золотой серединой», тем гармоничным покоем силы духа (точки сборки), позволяющим принимать правильные, взвешенные и ответственные решения. Ибо правая ветвь слишком строга, а левая недостаточно деятельна, для окончательного завершения своих мудрых решений.
Сефира Тифэрэт подобна горе, на которую невозможно подняться без подготовки и специального снаряжения, но, с которой легко скатиться по наклонной, в случае отказа от её высоко-гармоничных принципов.
В символике снов, гора и всякая высота, также сопоставима с профессиональным и духовным ростом. Причём, этот рост носит личностный характер, человек растёт над собой. И этот символ имеет отношение лишь к его индивидуальной программе. Т.е. у каждого есть своя личная гора, своя недосягаемая высота, а жизнь человека – это подъёмы и спуски. Часто кружение вокруг своей горы, ни что иное, как уход с линии жизни, блуждание во тьме временного коридора в поисках ложной цели.
Временное зрение
Гадание – это временное зрение. И всё-таки, так ли нужно это гадание, может быть обращение к духам за информацией – это грех? Может быть духи, которые являются фактически нашими предками, злонамеренны и мечтают лишь о власти? Неужели духи нам завидуют, а может быть презирают? Что им от нас нужно? Почему бы им не оставить нас в покое!
Духи, пребывая в астрале, ожидают нового воплощения, но не бездействуют и продолжают участвовать в жизни людей, не спрашивая нашего разрешения. А разве мы не получаем еженощно сообщения от духов во сне? Не мы придумываем сны, особенно если это кошмары. Духи, которых мы видим во снах, знают наше будущее и потому приоткрывают для нас завесу времени. Для чего им это нужно? С изменением положения планет, меняется общая картина жизни, и к этому нужно быть готовым. Период удач обязательно сменится периодом застоя, или неблагоприятной фазой враждебности, и сам человек в этом не виноват, просто звёздный узор не постоянен во времени. И потому нам нужен совет, все мы нуждаемся в квалифицированной оценке жизненной ситуации. Но что все мы ждём от предсказателя? Только определённости и позитивности, а если этого нет, то надежды. Медитация, т.е. подключение к мировой информационной сети, нам позволяет избежать ошибочных действий. Гадающий запрашивает карту жизненной ситуации какого-то временного периода, и убеждается, впоследствии, что всё происходит именно так, как и было предсказано. Но гадающий не должен нарушать установленные правила, существуют табу. Таким запретом является, к примеру, вызов мёртвых. Это значит, что нельзя читать заклятие, вызывая при его помощи конкретную личность, называя его имя. Такие приёмы считаются вторжением в частную жизнь духа, а навязываемые требования бестактными и вероломными. Но просить помощи не запрещено, если конечно её просят не у тёмных сил.
При помощи карт можно дать оценку и прошлым событиям, особенно это важно в случае столкновения с чем-то запредельным. Мне посчастливилось услышать рассказ о такой встрече с очень известной представительницей Чёрной Луны от Сироджиддина из Таджикистана. Сироджиддин участник боевых событий, происходивших между правительственными соединениями и моджахедами. Боец спецназа, инструктор по кун-фу, поведал мне о встрече с Шайтаном. Далее из рассказа Сироджиддина станет ясно, что его посещала Лилит, первая жена Адама, а в данное время одна из жён властелина тьмы.
Ужасы Лилит
Со мной произошёл странный и страшный случай. Кому рассказываю, никто не верит мне, и смеются. Я видел Шайтана. Всё началось в горном кишлаке Тезгари боло. Я возвращался от друга поздно вечером по дороге, ведущей к моему дому. Этот вечер ничем не отличался от других таких же вечеров и не предвещал никаких особых событий. Но смутное волнение мучило и не давало покоя, к тому же были проблемы на работе. Дорога пролегала вдоль реки Кафарниган, меня всегда неодолимо тянет к воде, не знаю почему, наверно у воды есть магнетическая притягательная сила. У реки я увидел девушку, одиноко сидящую на берегу в мечтательной позе. Она склонила голову на плечо как будто спала. Я решил, что это дочь соседа моего друга. И проходя мимо, спросил девушку:
– Почему ты здесь сидишь поздно ночью? Уже одиннадцать часов. Может быть ты не заметила, солнце давно скрылось за горами.
Девушка встала, но не на ноги, это был змеиный хвост, толстый, чёрный, блестящий. Хвост извивался, создавая вертикальные синусоиды и поднял волну на поверхности быстрой реки, но тело девушки оставалось абсолютно неподвижным. Также неспешно питоны плывут по тихим заводям, создавая высокую волну своей синусоидой. Она посмотрела на меня, и я от страха остолбенел. Её глаза горели огнём. На голове хвостатой девушки была корона из белого металла, я такого не видел раньше. Вершина короны похожа на трёх лепестковый цветок, лилию. В каждом лепестке располагался крупный прозрачный камень, который горел холодным огнём. Волосы у неё чёрные, очень длинные почти до земли, а брови сросшиеся, похожи на летящую птицу. Выше бровей сверкала лилия из белого металла. Девушка была очень высокого роста, но её чёрный, блестящий змеиный хвост всё же уходил в реку. Больше я ничего не помню. Очнулся я дома, не знаю, как туда попал.
Вторая встреча произошла следующей ночью. Я проснулся среди ночи и подошёл к окну покурить, и тут только увидел в противоположном углу комнаты эту злодейку. Я сразу узнал её, хотя она и сменила одеяние. Одежда была белая и блестящая, живот обнажён. Материал украшали лилии, маленькие трилистники во множестве были вырезаны как кружева. Короны уже не было, её место заняла диадема, украшенная маленькими прозрачными бесцветными камнями. Помню, что причёска была очень высокая. Эта дочь шайтана приблизилась и положила руку мне на грудь. Я хотел её ударить, но мои руки не слушались, такое ощущение как будто всё тело туго стянуто бинтами. Змея обвила мое тело как лиана ствол дерева, а её губы искали поцелуя.
Третьей ночью я разбудил жену и спросил:
– Видишь в углу девушку?
– Нет там никого, – ответила жена.
– Ты что, не видишь? Вон она стоит!
– Эти галлюцинации являются следствием того, что ты был на войне.
– Ты что, дура? Смотри…
Жена встала и пошла в туалет, который находится на улице в дальнем конце двора. Когда жена вернулась, она не нашла меня дома. Я вернулся под утро совсем никакой, не помню даже что со мной было.
Четвёртой ночью змея опять пришла ко мне. Я проснулся среди ночи, глаза сами открылись. Смотрю, в углу опять стоит эта злодейка. Белое шёлковое платье и диадема были различимы в темноте благодаря голубому свету полной луны, проникающему через окошко. Глаза её пылали огнём. Дьяволица подползла, скинула одеяло на жену, я не смог пошевелиться. Что было дальше, не помню. Когда я очнулся, увидел, что стою у подножия высокой горы. Слева и справа тоже были горы, и с этих гор спускались чёрные фигуры. Их было примерно девяносто. Уже различалась уродливая индивидуальность их не пропорциональных черепов, ужасные сладострастно-злобные гримасы. На меня надвигались демоны, их лбы чудовищно выпячивались, уши длинные, глаза большие и красные, кожа чёрная, руки больше похожи на звериные лапы, кисти лап завершали лезвия ножей. Мне для спасения оставалось только одна дорога через пруд. Я побежал по мостику, который пролегал поперёк пруда, посмотрел вниз и увидел, что пруд не пруд, а кратер вулкана. В глубине кратера пылал огонь, и кипела расплавленная лава. Оглянулся, вижу, демоны догоняют меня, а эта дочь шайтана надо мной летает и смеётся. Я бегу, несусь во всю прыть, а дорожка сужается, и уже стала совсем узкая, и вот она уже не шире девяти сантиметров….
Еле-еле добрался до зелёной поляны. Ровное как биллиардный стол поле не имело конца и края, а в центре него росло огромное дерево с необъёмным стволом, ну примерно шесть метров в диаметре. Я подбежал к дереву и увидел седобородого старика в зелёной одежде. На голове аксакала была белая чалма, по нашему – сала. Я бросился старику прямо в ноги, а он руку на мою голову положил и сказал:
– Молитву читай сынок. Без молитвы больше не ходи.
Очнулся я ночью около реки, стою на коленях, а руки в воде, из одежды только трусы. Очень сильно замёрз, ночи уже были холодными.
Пришёл вечер пятого дня. Я выложил вокруг нашей с женой постели круг из прутьев, которые мне дал мулла. Ночью я опять проснулся и видел, как ведьма пыталась подойти ко мне, но не смогла она пересечь границ круга, как ни пыталась, её сдерживала невидимая стена.
– Молитвы муллы не помогут. Прейди ко мне, нам будет с тобой хорошо, – сказала ведьма. Голос её был мягким и чарующим и меня потянуло к ней, и только какая-то внутренняя сила сдерживала меня.
Кончался шестой день. В час ночи я закончил извоз, и уставший вернулся домой. Хоть мне и нравится работать таксистом, но и от любимой работы устаёшь. Даже молитву не читал, так хотелось спать. Забыл о круге, ещё не лёг спать, вижу, она надо мной летает. Бархатистая кожа, незабываемая фигура. До такой степени она возбуждала, даже не смог сдерживать себя. Затем она спустилась. Ласкала, трогала, целовала меня всего с ног до головы и шептала:
– Ты мой, только мой. Я тебя никому не отдам, не позволю с тобой сблизиться. И жену убью, и детей убью, всех родных убью.
Впервые я её за шею держал, хотел убить. В её глазах тоже была ярость.
Седьмой ночью она села в машину. Я увидел в зеркало белый шёлк одежды и её пылающие огнём глаза. Она сидела на заднем сиденье и смотрела на меня не приближаясь. Священная книга Коран, которую я возил с собой, охраняла меня. Эта бестия плакала от бессилия, и между рыданиями я слышал:
– Не бросай меня, пойдём ко мне в мой мир.
До такой степени жалобно плакала, что я сам чуть не заплакал. Лампочки в машине, внутреннее освящение, сгорели. Какой силой она их сожгла? Видно всё-таки свет её пугает. Через некоторое время вампиресса растворилось. Прихожу домой и вижу у моей жены царапины на шее. Я спрасил:
– Кто это тебя?
– Кто, кто, твои колдуны. Я её видела.
Только она это сказала, тут же появилась дьяволица. Жена прошептала:
– Я вижу её.
Демонесса произносила какие-то заклятия.
– Что она говорит? – Прошептала жена.
– Я не знаю этого языка.
Дьяволица спустилась вниз и оттолкнула жену. Затем взяла меня за руку, а я уже знал, что драться с ней бессмысленно, опустил глаза и начал читать молитву. Она тоже сменила тактику, ударила меня, а потом опять начала целовать, целовать и, наконец, заявила:
– Я от тебя хочу ребёнка. Ты мой, мой!
Затем снова пыталась приблизиться, но я продолжал читать молитву, и старался не глядеть на неё. Искусительница в отчаянии отвернулась от меня.
– Всё равно я к тебе приду, – как бы на прощание сказала она. И в это время в нашу комнату зашли мать и отец. Отец не увидел её, а мать заметила, как та ушла сквозь стену. Но перед тем как уйти, вампиресса бросила мне в руки белый цветок.
Утром отец и мать отправили меня к мулле. Мулла девять часов без перерыва читал молитву надо мной, и снова палкой по спине бил, лечил, шайтана выгонял. Вечером, перед тем, как лечь спать, мы поставили Коран во всех углах комнаты. Но когда я вышел из комнаты, эта прилипала опять оказалась рядом. Это ужасное создание схватило меня за одежду, что называется за грудки, и заявило:
– Мы идём в баню.
Затащила меня в баню, от неё не убежишь, опутала верёвками мои руки и ноги, и положила полуголого на холодный бетонный пол. И то, что хотела, она получила, но не до конца. Моя жена Джумагул не дождавшись меня, пошла искать, и вошла в баню. Увидела там нас, оттолкнула злодейку. А та с такой силой ударила жену, что моя Джумагул отлетела на четыре метра. Затем эта маньячка в яростном порыве оттолкнула меня, хотя для этого не было никаких оснований, ведь я был связан и не мог сопротивляться. Наверно я потерял сознание, потому что последующие события не помню. С этого дня жена стала жаловаться на боль в почках.
Я без молитвы не смогу жить. Если забуду о молитве, она тут же появится.
Последний раз я видел эту проклятую ведьму в самолёте двадцать девятого сентября две тысячи шестого года. Я летел из Петербурга в Москву, она стояла рядом в проходе. Опять она вторгалась в мою жизнь, опять на меня накинулась, обняла и начала целовать. Угрожала:
– Ты от меня никуда не денешься.
Я вспомнил что не читал утром молитву, сразу понял свою ошибку и исправил её, подействовало, ушла. И до сих пор я её не вижу.
Сама по себе эта история ценна как пример зафиксированного во всех подробностях явления демонической сущности, в данном случае Лилит. Силы Света и их антагонисты, не часто так явно персонифицируются, борьба между ними ведётся за людей, но существует договор невмешательства в жизнь людей, людям дана свободная воля.
Они здесь демоны, среди нас, и это известно всем верующим, но они не часто проявляются как зримые объекты, демоны незримо искушают нас на любые проявления зла, т.е. нашептывая, действуют. Не религиозные, не верующие люди игнорируют всякие проявления потустороннего мира. Более того, они осмеивают всех тех, кого судьба свела с явными и реальными представителями запредельных миров, таких, как: шаровые молнии (инструментально вооружённый дьявол), привидения, полтергейст (души, не нашедшие покоя), спонтанные видения, астральное клише, голоса, которые мы слышим в просоночном состоянии и другие случаи, когда духи ищут способ напомнить о себе. Слепая рассудочность, научно-атеистический подход и догматизм медицины, профанируют всякие заявления о паранормальных явлениях, которым современная наука не смогла дать объяснение, и изолируют от общества тех, кто слишком настойчиво заявляет о них.
Сироджиддин, двадцатилетний парень, потерял на войне друзей, такое потрясение каждому может сдвинуть точку сборки. Не потому ли зеркала завешивают там, где провожают в последний путь, а точнее в другую жизнь? Точка сборки (несущая сила духа), теряя своё привычное положение от горя, сдвигается, и в этом изменённом состоянии сознания, будучи особенно психически восприимчивым, человек может увидеть призрака в зеркале?
Именно потому, что к восприятию информации потустороннего мира кто-то не был готов, дома для психически больных, не пустуют. Все они однажды столкнулись с демоническими проявлениями, не смогли осмыслить происходящее, и жизнь их круто изменилась. Демоны превращают слабовольных людей в овощи.
Графический образ Козырей (Ату)
0 – Шут (распутье / страх перед будущим). На карте изображён шут. На нём красная одежда (стихия огня). От пояса исходят, развиваясь, две красные ленты (извилистые пути судеб). За спиной шута узелок полный иллюзий и заблуждений. Его кусает за ногу собака (профанатор), т.к. он убегает, но впереди его ждёт крокодил (враги). Кукушка на ветке предвестница беды – Дева. Карта соответствует знаку зодиака Овен, представляющего первое воплощение. «Соответствует иррациональному активному инстинкту, способному к сублимации, но связанному в то же время со слепым порывом».
1 – Маг (очень интересное предложение / путешествие в мир запредельного). Маг в правой руке держит жезл – символ власти. Маг – это тот, кто знает тайну мироздания. Правая рука мага поднята вверх – знак служения Небесам. Над головой мага знак бесконечности – Бог даёт ему силу. На кубическом камне, перед магом, кубок, меч и пантакль – если необходимо, он применит стихию воды, воздуха, или земли. Куб – четыре измерения. Красный плащ мага – его активные действия. Пояс мага – змея, кусающая свой хвост – символ Уробороса (неотвратимость судьбы, возвращение к своей задаче). Символ Уробороса – знак самооплодотворения и самодостаточности, а также символ времени и непрерывности жизни.
Маг отталкивает нечистые силы – желания, и этим освобождается от власти зависимости.
2 – Папесса (неудачный брак, ревность, порча / разрыв отношений, порча). На карте изображена жрица. Иногда образ персонифицируют как Исиду Жрицу Жизни. Она сидит, держа на коленях книгу заклинаний. Правая рука приподнята, в руке Ящик Пандоры – источник бед. Две кабалистические колонны Бохаз и Йакин из храма Соломона: красная – любовь (милость), чёрная – смерть (возмездие). Завеса за спиной скрывает демонов (за её спиной демоны). Облака у ног – тайна. Папесса символизирует душевную, свободолюбивую, не сексуальную женщину, обречённую на одиночество, или несчастный брак. Всё говорит о связи карты со знаком зодиака Дева.
3 – Императрица (под каблуком женщины, аборт / ушёл от женщины). Венера. На карте изображена молодая женщина, коронованная особа Венера). Императрица сидит – символ физической пассивности, и в то же время руководящего статуса. В её левой руке скипетр – символ власти. Трехъярусная корона – три стихии. Корона украшена двенадцатью звёздами – знаки зодиака, отражённые от «зеркала» Венеры. Над головой ангелочки, осыпающие императрицу цветами (любовь). В ногах императрицы месяц – знак зодиака «Рак» на службе женщины. Правая рука опирается на герб, с изображённым на нём двуглавым орлом. Двуглавый орёл имеет венец в виде сердца (символ высокой власти любви).
4 – Император (волевое решение / запой). Юпитер. На карте изображён король, сидящий на троне (Юпитер). Борода его седа – жизненный опыт. Седые волосы спадают на плечи – царственность и аристократизм. Взгляд сосредоточен – целеустремлённость и решительность. Его одеяние пурпурного цвета – активные действия власти. В правой руке императора скипетр, а левой он опирается на герб. На гербе изображён двуглавый орёл. Орёл коронован – символ власти. В центре геральдического орла изображён крест Великого Иерофанта – власть в трёх мирах. Трон короля украшен грозными львами – символ высокого социального положения. Корона короля украшена изумрудами – символ богатства и спокойствия. Крупные камни – атрибут богатства, изумруд – «Рак» (Ворота счастья).
5 – Папа, Иерофант (прощение / разочарование). На карте изображён первосвященник, сидящий меж двух колонн. Его правая рука прижимает жезл Великого Иерофанта (канал в три мира). Вертикальная линия – непостижимый свет Творца. Горизонтальные линии – распространение света принимаемого. По обе стороны от иерофанта горят свечи, три с каждой стороны (Отец, Сын и Дух Святой). Две монашеские фигуры склонили свои головы пред иерофантом. Правый монах в чёрном одеянии, левый – в красном (преступник и милосердный). Корона иерофанта украшена рогами Исиды (духовная сила).
6 – Влюблённые (взаимная любовь / разлука). Влюблённый юноша стоит меж двух девушек (два вида любви). Крылатый Амур направляет острие стрелы в сторону юноши. (Сил Небесных Моисей наказывает неверных). От восходящего солнца исходят два пути, образуя треугольник, образуя второй треугольник. Число 33 (6) – рассмаитривался древними греками как символ гермафродита. Юноша одной ногой стоит на левом пути, другой – на правом. Справа от юноши обнажённая, черноволосая девушка, у её ног красное платье (активное чувство). Слева от юноши стоит скромная девушка, на ней голубое платье (девственница). Обе девушки имеют ленты (извилистые пути судеб). Карта соответствует знаку зодиака «Близнецы».
7 – Колесница (удача / вечеринка). На карте изображён воин, управляющий колесницей. Колесница символизирует букву далет (Юпитер), дверь к успеху. Четыре стойки колесницы имеют синий покров, на котором три семиконечные звезды – число 21(блицкарьера). Покров – это карта Мир (избавление от страданий). Доспехи и шлем воина золотые, колесница тоже из золота (триумфатор, он очень богатый). Колёса повозки – связь с Херувимами. В правой руке воина меч, в левой – скипетр, увенчанный шаром, кубом и пирамидой. На правом плече воина чёрный месяц – ночь (ночные ангелы). На левом плече воина белый месяц – день (дневные ангелы). Колесница украшена семиконечной звездой (семёрка – число удачи). Колесница также является символом вооружённости. Всё говорит о боевой готовности. Два сфинкса (чёрный и белый) запряжённые в колесницу, грациозно выступают («Близнецы»). Чёрный сфинкс (строгий) справа, белый – (добрый) слева. Карта соответствует знаку зодиака «Стрелец».
8 – Справедливость (раздел имущества / отмщение). На карте изображена Фемида. Фигура статична – спокойствие и невосприимчивость (охлаждает пыл). В правой её руке Весы Правосудия, она держит их над головой (Рея, четырнадцатый спутник Сатурна – взвешивание). В её левой руке Меч Правосудия. Глаза Фемиды завязаны (безупречная честность и беспристрастие). Две колонны (чёрная и красная) – оправдание и осуждение. Карта соответствует знаку зодиака «Весы», символизирующему гармоничные партнёрские отношения (примирение противоположностей).
9 – Отшельник (непонимание / уход в себя). На карте изображён одинокий старец. Его одеяния черны – суровый аскетизм. На поясе его красный кошель – это его активная сила. В правой руке старец высоко держит лампу, освещая себе путь (свет мудрости). В левой руке старца посох. Ноги его босы. На пути его терновый венец (сюрпризы каузального мира). Путь его пролегает во тьме. Карта соответствует знаку зодиака «Козерог». Число «Козерога» – 14 (трудный жизненный Путь). На заднем плане карты, слева и справа – два дерева (Древа Жизни), это его духовная основа (Сириус и Сатурн) – это Ворота Энергии Звёзд (Ворота Козерога).
10 – Колесо Фортуны (на пороге больших перемен / упустил удачу). На карте изображение металлического колеса, имеющего два вписанных треугольника. Золотой треугольник приварен вершиной вверх (эволютивное движение), серебряный треугольник приварен вершиной вниз (инволютивное движение). Переплетение треугольников соответствует гексаграмме, защитному оберегу, наиболее гармоничному союзу противоположных сил. На гексаграмме расположены две фигуры, одна символизирует труд, другая – радость. Гексаграмму использует для восхождения человек с головой шакала. Он сидит на боковом ребре восходящего треугольника, но надеется на дальнейший подъём. На его теле красная юбка – символ активного одушевления. В его правой руке жезл Гермеса Кадуцей (стремление к познаниям). Вторая фигура гексаграммы – тритон с головой человека. Его тело обнажено. В левой руке он держит трезубец – символ Нептуна. Задними лапами он держится за основание нисходящего треугольника, направляясь к вершине, самой низкой точке колеса. Человек превращается в тритона (деградация), а дух шакала очеловечивается и может получить тело человека в новом воплощении, желая того (эволюция). Коронованный, крылатый, золотой сфинкс с мечём, восседает над колесом, контролируя порядок (строгий закон перевоплощений, непреложность закона). Крылья сфинкса – его свобода передвижения. Меч сфинкса – право на суд. Корона сфинкса – высокий ангельский чин (Херувимы). Меч направлен вверх (строгость – вынужденная мера, но не обязательная). Карта соответствует знаку зодиака «Рыбы» и его пути, пролегающему от строгости к милосердия, и обратно (девятый Путь).
11 – Сила (прилив энергии / депрессия). На карте изображена девушка, усмиряющая льва. Девушка без особого усилия, удерживая голову льва, пытается закрыть его пасть – «Лев – страж огня». Над её головой знак бесконечности – космическая лемниската (силу даёт Бог). Одежды девушки зелёного цвета – нейтралитет, невмешательство. Фон карты красного цвета – активные силы природы. Листья на дубе жёлтого цвета – осень (пора урожая). Венок на голове девушки – лето, солнечный период года. Карта соответствует знаку зодиака «Лев». Представители этого знака зодиака имеют точку сборки в сердце, поэтому совершенно не переносят атмосферы зла, считая своим долгом вести борьбу против всякой тирании и лицемерия. Это демонстрация торжества разума над инстинктами эгоистичной души.
12 – Повешенный (болезнь, наказание за гордыню / неотвратимость кары Господней). Уран. На карте изображена фигура стройного, красивого мужчины, подвешенного вниз головой (страдания физического тела, именно тела, которому было уделено столько внимания и любви). Он подвешен за правую ногу (ноги не туда завели своего хозяина). Перекладина, на которой подвешен человек, расположена меж двух деревьев. На правом дереве синяя змей, на левом – красный – активное и пассивное зло (соблазны, козни, страсти змея искусителя). Тело человека имеет зелёный цвет (обескровлен). Руки его связаны за спиной (принудительное страдание). Пересеченные ноги образуют крест – дух, распятый в материи, проходит испытания. Деньги выпали из его одежд – материальные потери, как вид наказания за гордыню и самовлюблённость. Две извилистые чёрные ленты – извилистые преступные пути несут смерть. Карта соответствует знаку зодиака «Скорпион» – безмерная привязанность к земным ценностям.
13 – Смерть (дело весёлое, начало пути, свадьба / конец праздника, роды). На карте изображена смерть с косой. Она выполняет свою работу, подкашивает головы, ступая по планете – завершение очередного этапа эволюции, и создание благоприятной среды для очередного рождения. Карта не является угрожающей, она напоминает, что ничего не творится на Земле, всё рождается и подчинено временным циклам, закону кармы и закону обновления. И это в большой степени связано и с мировоззрением (всякая косная схема подлежит уничтожению, если она подменяет живой ритуал Святого Духа, формализмом профанов, и стоит на пути у провидения).
Ухмыляющийся череп смерти (дело весёлое, разрушать, не строить). Кусок красной материи, прикрывающий фигуру смерти, символизирует активное событие, сулящее перемены.
14 – Воздержание, умеренность (награда за терпение / испытание соблазнами). На карте изображён крылатый ангел (Архангел Гавриил). Его пояс украшают золотые латы. Две голубые ленты, исходящие от пояса, извиваются (извилистые пути судеб). Ангел переливает жидкость из золотого кувшина в серебряный (страсти), символизируя постепенный, поэтапный процесс развития земных преобразований, являющихся частью общекосмических. А если вспомнить, что земная жизнь является энергетическим проявлением, и прекращается из-за недостатка энергии, то эта карта говорит о продлении жизни того, кто не творил произвол, сдерживая проявления страстей.
15 – Дьявол (абсолютное зло, соблазн / провал). На карте изображены, на переднем плане две обнажённые фигуры. Мужчина и женщина связаны цепью (взаимное влечение). На заднем плане карты расположился дьявол. Он сидит на кубе (четыре измерения). Куб расположен на земном шаре. На животе дьявола разбуженная энергия Кундалини (пробуждение желаний). Над головой дьявола перевёрнутая пентаграмма – символ извращения понятий.
Необходимо пройти через искушение, чтобы оценить свои силы и возможности, но горе тому, кто подчинил свою волю страстям и отказался от борьбы с ними.
16 – Башня (стихийные бедствия, одиночество / полное одиночество, страх). Сатурн. На карте изображение башни, подверженной разрушению ударом молнии (Сатурн). Две обнажённые фигуры (мужчина и женщина), сброшены с башни молнией (напоминание о каре за проявление эгоизма). Пара разлучена молнией (вмешательство сверхъестественных сил). При падении король теряет свою корону (непреложность закона), даже король не способен защититься от власти силы одиночества. На лице двух падающих фигур (потеря точки опоры) страх (ощущение беспомощности наедине со своим одиночеством). Извилистые ленты, сопровождающие падение – извилистые пути судеб. Одиночество – это, прежде всего разрыв с Создателем.
17 – Звезда (успех, женственность / провал, потеря основы жизни) Орлеанская дева. На карте изображена обнажённая девушка (желание прославиться), выливающая на себя воду из двух кувшинов. Один из кувшинов золотой, другой серебряный (два источника энергии). Золотой кувшин – деньги, серебряный – ордена. Девушка сидит на камне (основа). Вокруг неё стихия воды (зарождение жизни). На ночном небосводе горят восемь звёзд, центральная самая яркая, – восьмилучевая связь земных явлений с Небесными (провидение господствует над настоящим).
18 – Луна (счастье / отдых, покой). «Луна – бессмертная душа, основа порождения». На карте изображены: волк, собака и рак. Все они под знаком зодиака «Рак», хотя волк находится на одном берегу ручья, собака с ошейником – на другом (двойственность Рака), а пятящийся рак – меж них ещё одно качество этого знака зодиака (различные формы жизни, связанные с Луной едиными законами). На ночном небе – круглая Луна, расположенная меж двух сторожевых башен (Ворота Счастья). «Рак» – Ворота Счастья и слуга женщины, такова его благородная миссия. Ручей – источник энергии, река забвения, уносящая пятна крови (стихия воды, смывающая порчу). Цвет его оранжевый (отражённый свет Солнца) – жизненная сила, или сексуальность. Тёмные пятна на Луне – заблуждения, подмена истины (светлая и тёмная части Луны – негативное и позитивное влияние Луны на Рака). Карта соответствует знаку зодиака «Рак» и влияниям Луны, от которых, представители этого знака зодиака, зависимы. Но Луна оказывает своё силовое влияние и на другие знаки зодиака (интеллект, доброта, душевность, лень, страхи, капризы, мазохизм).
19 – Солнце (изобилие, сила, смелость / призыв к действию). На карте изображены обнажённые мальчики, меряющиеся силой (детская непосредственность, сила и смелость). В центре карты – изображение Солнца, распространяющего щедро во все стороны свои лучи. Всё говорит о силе и решительности детей, не ведающих сомнения. Они уже готовы и к созидательной, и к разрушительной деятельности, и только кирпичная стена (запрет Высших Сил), мешает распространить их влияние. Карта соответствует знаку зодиака «Телец». «Телец», находящийся под числом 8 наделяет окружение бесконечной верой во всё хорошее.
20 – Суд (пробуждение совести / крах всех надежд). На карте изображён крылатый ангел в полёте (Архангел Гавриил). Одеяние, крылья и волосы ангела цвета меди (жизненная сила). Ангел, при помощи трубы, воззывает мёртвых, и они восстают из своих могил, услышав голос трубы (всё под контролем ангелов). На трубе флаг (жёлтый крест на красном фоне) – обозначение святости среди жителей Европы. Карта напоминает о суде Небесном, избежать который никому не под силу. И если она выпала при гадании, то это знак последнего предупреждения, особенно в обратном положении.
21 – Мир (избавление от страданий / успокоение). Солнце. На карте изображена молодая обнажённая девушка, стоящая на одной ноге (шаткость, непрочность этого мира), в центре эллипса-гирлянды – цикличность космических процессов. Ананта – великий змей, окружающий Вселенную кусает себя за хвост, таким образом возвращаясь к нулю. Иногда эллипс изображается как символ Уробороса, как знак самодостаточности и неотвратимости судьбы. Эллипс – символ защитной энергии кокона. Девушка стоит на земном шаре – она Основа Жизни. В каждой руке девушка держит по жезлу (добро и зло). Жезлы символизирует поляризацию, вызывающую вращение, всех вещей и всех миров. Две силы, находящиеся на разных полюсах, совершенствуют миры своей борьбой и своими желаниями, и тем гарантирую метаморфозы перемен. Вся фигура залита светом (жизненная сила). За пределами эллипса, в четырёх углах, расположены символы четырёх стихий (Лев – огонь, Орёл – воздух, Бык – земля, Старец – вода). Девушка расположена в коконе и защищена от конфликтов, возникающих между Старцем и Орлом, Львом и Быком (невозможность примирения между Старцем и Орлом, Львом и Быком). Карта является самой светлой в колоде. Она олицетворяет победу света и поддержку Сил Света.
Голосование:
Суммарный балл: 0
Проголосовало пользователей: 0
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Проголосовало пользователей: 0
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Голосовать могут только зарегистрированные пользователи
Вас также могут заинтересовать работы:
Отзывы:
Нет отзывов
Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Трибуна сайта
Наш рупор