-- : --
Зарегистрировано — 123 420Зрителей: 66 507
Авторов: 56 913
On-line — 23 382Зрителей: 4618
Авторов: 18764
Загружено работ — 2 122 912
«Неизвестный Гений»
154. В.Агошков. Тросна-Ефратово тожь. Село Ломовец. Христиане старопоморского (федосеевского) согласия
Литература / Очерки / 154. В.Агошков. Тросна-Ефратово тожь. Село Ломовец. Христиане старопоморского (федосеевского) согласия
Пред. |
Просмотр работы: |
След. |
09 февраля ’2014 01:12
Просмотров: 20380
154. В.Агошков. Тросна-Ефратово тожь.
Село Ломовец.
Христиане старопоморского (федосеевского) согласия
Местная религиозная организация "Орловская община древле-православных христиан старопоморского (федосеевского) согласия" (ИНН: 5724998015, адрес: 303459,Область Орловская,Район Троснян-ский, ,Село Ломовец, ,40,,).
Краткая справка: Компания Местная рели-гиозная организация "Орловская община древлеправославных хри-стиан старопоморского (федосеевского) согласия" зарегистрирована 16 мая 2013 года по адресу 303459, Область Орловская, Район Трос-нянский, ,Село Ломовец, ,40,,. Компании был присвоен ОГРН 1135700000402 и выдан ИНН 5724998015. Основным видом дея-тельности является деятельность религиозных организаций.
Компанию возглавляет Плахова Римма Матвеевна.
фото:
Село Ломовец Троснянского района. А память священна!
Фото – Александрия Маднес. Из Интернета.
ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ по результатам проведения государственной рели-гиоведческой экспертизы в отношении Местной религиозной организации «Орловская община древлеправославных христиан старопоморского (федосеевского) согласия»
Экспертный Совет по проведению государственной религиоведческой экспертизы при Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Орловской области (далее – Экспертный совет), действующий на основании пункта 8 статьи 11 Федерального закона от 26.09.1997 № 125-ФЗ «О свободе совести и о религиозных объединениях», пунк-та 7 Приказа Министерства юстиции Российской Федерации от 18.02.2009 № 53 «О госу-дарственной религиоведческой экспертизе», Положения об Экспертном совете по прове-дению государственной религиоведческой экспертизы при Управлении Министерства юс-тиции Российской Федерации по Орловской области, утверждённым приказом Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Орловской области от 18.08.2009 № 221, 07.11.2012 получил запрос № 03-4140 от Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Орловской области на проведение государственной религиоведческой экс-пертизы в отношении Местной религиозной организации «Орловская община древлепра-вославных христиан старопоморского (федосеевского) согласия» (далее – Организация).
Документы Организации были представлены в Управление Министерства юсти-ции Российской Федерации по Орловской области на государственную регистрацию не-коммерческой организации при её создании. При проведении государственной религио-ведческой экспертизы перед Экспертным советом были поставлены следующие вопросы.
(Вопросы эти мы не печатаем, так как они повторены при ответах эксперт-ного совета.) Для проведения государственной религиоведческой экспертизы в распоря-жение Экспертного совета были представлены следующие документы:
Экспертный совет, выражая единое мнение его членов, на основании собеседо-ваний с одним из учредителей Организации С.А. Петраковой и выразителем интересов Организации по доверенности от учредителя Р.М. Плаховой – О.Б. Гнилицким, который является представителем Московской Преображенской старообрядческой общины, распо-ложенной по адресу: г. Москва, Преображенский вал, д. 17, и являющейся наиболее авто-ритетной общиной среди древлеправославных христиан старопоморского (федосеевско-го) согласия, имеющей руководящий центр с 1771г, а также знакомства с представленны-ми Организацией для регистрации документами и непосредственного наблюдения хода богослужения Организации, отвечая на поставленные вопросы, сообщает следующее.
1. Является ли вера, исповедуемая Местной религиозной организацией «Орлов-ская община древлеправославных христиан старопоморского (федосеевского) согласия» вероучением?
Согласно пунктам 1.1 и 1.2. Устава Организации и пунктам 2, 5 Сведений об осно-вах вероучения Организации вероисповеданием Местной религиозной организацией «Ор-ловская община древлеправославных христиан старопоморского (федосеевского) согла-сия» обозначено Древлеправославие старопоморского (федосеевского) согласия. Осно-вами вероучения Организации являются Священное Писание (канонические книги Ветхого и Нового Заветов) и Священное Предание (учение Святых апостолов, Святых вселенских и поместных соборов, Святых отцов).
Община действует в соответствии с каноническими правилами, изложенными в книге Кормчей (Номоканоне), постановлениями Поместных соборов Русской Православной Церкви, принятыми до церковной реформы XVII века, постановлениями соборов старооб-рядческих общин, принятыми после церковной реформы XVII века и своим Уставом. Орга-низация не имеет священнослужителей – епископов, священников и диаконов – по причи-не отсутствия в мире, по убеждению членов Организации, канонически правильно рукопо-ложенных древлеправославных священнослужителей и невозможности принятия в сущем сане священнослужителей неканонического рукоположения. Руководство богослужениями, совершениями таинств и обрядов совершается духовными наставниками (кроме соверше-ния таинств, которые могут совершаться только священнослужителями). В связи с этим Организация признаёт в обыденной речи наименование древлеправославных христиан «старообрядцами-беспоповцами». Наличие большого числа последователей в Поморском крае и в память выдающегося ревнителя благочестия Феодосия Васильева согласие носит название «старопоморского (федосеевского)».
Согласно пояснениям представителей Организации О.Б. Гнилицкого и С.А. Петра-ковой, верующие Организации, имеющие право участвовать в коллективных молениях, не молятся вместе с теми, кто состоит в браке. Товары, приобретаемые верующими у тех, кто не является членом общины, считаются осквернёнными и потому очищаются молитвами и поклонами. При посещении богослужения было установлено, что во время службы ис-пользуются старые православные иконы, книги на церковно-славянском языке, горящие свечи, кадило. Наставник и Председатель Организации читают молитвы на церковно-славянском, все присутствующие одеты в черные одеяния и совершают многократные крестные знамения двумя перстами. Рассмотренные религиозные представления и фор-мы поведения верующих Экспертным советом признаются как соответствующие вероучи-тельным нормам древлеправославного старопоморского (федосеевского) согласия.
Таким образом, на основе положений Устава Организации, Сведений об основах вероучения Организации, а также полученным пояснениям представителей Организации и непосредственным наблюдением хода богослужения, Экспертный совет считает право-мерным признать веру, исповедуемую Местной религиозной организации «Орловская община древлеправославных христиан старопоморского (федосеевского) согласия», веро-учением древлеправославного христианства старопоморского (федосеевского) согласия.
см. далее
(С) В.И. Агошков.
© Copyright: Василий Иванович Агошков, 2014
Свидетельство о публикации №214020701353
Село Ломовец.
Христиане старопоморского (федосеевского) согласия
Местная религиозная организация "Орловская община древле-православных христиан старопоморского (федосеевского) согласия" (ИНН: 5724998015, адрес: 303459,Область Орловская,Район Троснян-ский, ,Село Ломовец, ,40,,).
Краткая справка: Компания Местная рели-гиозная организация "Орловская община древлеправославных хри-стиан старопоморского (федосеевского) согласия" зарегистрирована 16 мая 2013 года по адресу 303459, Область Орловская, Район Трос-нянский, ,Село Ломовец, ,40,,. Компании был присвоен ОГРН 1135700000402 и выдан ИНН 5724998015. Основным видом дея-тельности является деятельность религиозных организаций.
Компанию возглавляет Плахова Римма Матвеевна.
фото:
Село Ломовец Троснянского района. А память священна!
Фото – Александрия Маднес. Из Интернета.
ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ по результатам проведения государственной рели-гиоведческой экспертизы в отношении Местной религиозной организации «Орловская община древлеправославных христиан старопоморского (федосеевского) согласия»
Экспертный Совет по проведению государственной религиоведческой экспертизы при Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Орловской области (далее – Экспертный совет), действующий на основании пункта 8 статьи 11 Федерального закона от 26.09.1997 № 125-ФЗ «О свободе совести и о религиозных объединениях», пунк-та 7 Приказа Министерства юстиции Российской Федерации от 18.02.2009 № 53 «О госу-дарственной религиоведческой экспертизе», Положения об Экспертном совете по прове-дению государственной религиоведческой экспертизы при Управлении Министерства юс-тиции Российской Федерации по Орловской области, утверждённым приказом Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Орловской области от 18.08.2009 № 221, 07.11.2012 получил запрос № 03-4140 от Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Орловской области на проведение государственной религиоведческой экс-пертизы в отношении Местной религиозной организации «Орловская община древлепра-вославных христиан старопоморского (федосеевского) согласия» (далее – Организация).
Документы Организации были представлены в Управление Министерства юсти-ции Российской Федерации по Орловской области на государственную регистрацию не-коммерческой организации при её создании. При проведении государственной религио-ведческой экспертизы перед Экспертным советом были поставлены следующие вопросы.
(Вопросы эти мы не печатаем, так как они повторены при ответах эксперт-ного совета.) Для проведения государственной религиоведческой экспертизы в распоря-жение Экспертного совета были представлены следующие документы:
Экспертный совет, выражая единое мнение его членов, на основании собеседо-ваний с одним из учредителей Организации С.А. Петраковой и выразителем интересов Организации по доверенности от учредителя Р.М. Плаховой – О.Б. Гнилицким, который является представителем Московской Преображенской старообрядческой общины, распо-ложенной по адресу: г. Москва, Преображенский вал, д. 17, и являющейся наиболее авто-ритетной общиной среди древлеправославных христиан старопоморского (федосеевско-го) согласия, имеющей руководящий центр с 1771г, а также знакомства с представленны-ми Организацией для регистрации документами и непосредственного наблюдения хода богослужения Организации, отвечая на поставленные вопросы, сообщает следующее.
1. Является ли вера, исповедуемая Местной религиозной организацией «Орлов-ская община древлеправославных христиан старопоморского (федосеевского) согласия» вероучением?
Согласно пунктам 1.1 и 1.2. Устава Организации и пунктам 2, 5 Сведений об осно-вах вероучения Организации вероисповеданием Местной религиозной организацией «Ор-ловская община древлеправославных христиан старопоморского (федосеевского) согла-сия» обозначено Древлеправославие старопоморского (федосеевского) согласия. Осно-вами вероучения Организации являются Священное Писание (канонические книги Ветхого и Нового Заветов) и Священное Предание (учение Святых апостолов, Святых вселенских и поместных соборов, Святых отцов).
Община действует в соответствии с каноническими правилами, изложенными в книге Кормчей (Номоканоне), постановлениями Поместных соборов Русской Православной Церкви, принятыми до церковной реформы XVII века, постановлениями соборов старооб-рядческих общин, принятыми после церковной реформы XVII века и своим Уставом. Орга-низация не имеет священнослужителей – епископов, священников и диаконов – по причи-не отсутствия в мире, по убеждению членов Организации, канонически правильно рукопо-ложенных древлеправославных священнослужителей и невозможности принятия в сущем сане священнослужителей неканонического рукоположения. Руководство богослужениями, совершениями таинств и обрядов совершается духовными наставниками (кроме соверше-ния таинств, которые могут совершаться только священнослужителями). В связи с этим Организация признаёт в обыденной речи наименование древлеправославных христиан «старообрядцами-беспоповцами». Наличие большого числа последователей в Поморском крае и в память выдающегося ревнителя благочестия Феодосия Васильева согласие носит название «старопоморского (федосеевского)».
Согласно пояснениям представителей Организации О.Б. Гнилицкого и С.А. Петра-ковой, верующие Организации, имеющие право участвовать в коллективных молениях, не молятся вместе с теми, кто состоит в браке. Товары, приобретаемые верующими у тех, кто не является членом общины, считаются осквернёнными и потому очищаются молитвами и поклонами. При посещении богослужения было установлено, что во время службы ис-пользуются старые православные иконы, книги на церковно-славянском языке, горящие свечи, кадило. Наставник и Председатель Организации читают молитвы на церковно-славянском, все присутствующие одеты в черные одеяния и совершают многократные крестные знамения двумя перстами. Рассмотренные религиозные представления и фор-мы поведения верующих Экспертным советом признаются как соответствующие вероучи-тельным нормам древлеправославного старопоморского (федосеевского) согласия.
Таким образом, на основе положений Устава Организации, Сведений об основах вероучения Организации, а также полученным пояснениям представителей Организации и непосредственным наблюдением хода богослужения, Экспертный совет считает право-мерным признать веру, исповедуемую Местной религиозной организации «Орловская община древлеправославных христиан старопоморского (федосеевского) согласия», веро-учением древлеправославного христианства старопоморского (федосеевского) согласия.
см. далее
(С) В.И. Агошков.
© Copyright: Василий Иванович Агошков, 2014
Свидетельство о публикации №214020701353
Голосование:
Суммарный балл: 0
Проголосовало пользователей: 0
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Проголосовало пользователей: 0
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Голосовать могут только зарегистрированные пользователи
Вас также могут заинтересовать работы:
Отзывы:
Нет отзывов
Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Трибуна сайта
Наш рупор