16+
Лайт-версия сайта

СОСТОЯНИЕ СВОБОДЫ ДУХОВНОГО СВЕРШЕНИЯ ВЫСШЕГО ИСТИННОГО БЛАЖЕНСТВА

Литература / Обществоведение / СОСТОЯНИЕ СВОБОДЫ ДУХОВНОГО СВЕРШЕНИЯ ВЫСШЕГО ИСТИННОГО БЛАЖЕНСТВА
Просмотр работы:
07 октября ’2020   08:44
Просмотров: 7974

АЛИ ГАДЖИЕВ И РУДОЛЬФ МИЛЛЕР




СОСТОЯНИЕ СВОБОДЫ ДУХОВНОГО СВЕРШЕНИЯ ВЫСШЕГО ИСТИННОГО БЛАЖЕНСТВА


ТАШКЕНТ - ЗОЛИНГЕН 2020

ISBN 5-648-02819-9
© 2020 – Р.А. Миллер.

О книге. Современная наша научная философия для наших ДУХОВНЫХ СВЕРШЕНИЙ базируется на трех возможных методах преобретения нами ВСЕОБЪЕМЛЮЩИХ ЗНАНИЙ: 1. ИНДУКЦИИ; 2. ОБРАТНОЙ ДЕДУКЦИИ; 3. И посредством ДЕДУКЦИИ!
И эти ВСЕОБЪЕМЛЮЩИЕ ЗНАНИЯ мы можем в современности преобретать из СВЕРХ ТОЧНОЙ ЛИНГВИСТИЧЕСКОЙ НАУКИ, например, базирующейся на Священных Писаниях Различных Религий!
В этой книге мы и намерены исследовать данный вопрос!

ПРЕДИСЛОВИЕ
Великий Кардинал Николай Кузанский написал книгу «Я ЗНАЮ, ЧТО НИЧЕГО НЕ ЗНАЮ»! И это, несмотря на занимаемое им ВЫСОКОЕ ДУХОВНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ, показывает нам то, что этого и нашего ЛИЧНОГО НЕЗНАНИЯ и нам нет необходимости стесняться, но вполне естественно постоянно к нему стремиться! В противном случае, человек, находясь на любой должности, вплоть до воинственных своих действий, должен доказывать другим, что он занимает ее по праву уже ранее преобретенного своего личного ЗНАНИЯ, которое вполне естественно может устаревать, в связи с преобретением ЧЕЛОВЕЧЕСТВОМ все новых и новых ЗНАНИЙ! И это объясняется тем, что ДУХ не терпит достигнутого, а постоянно стремиться все к новым и новым свершениям!

ДУХОВНЫЕ СВЕРШЕНИЯ
Но как могут происходить ДУХОВНЫЕ СВЕРШЕНИЯ?
Практика показывает, что любые свершения человека могут быть связаны с его интуицией!
Но как может проявляться эта интуиция?
ИНТУИЦИЯ в нас может проявляться подобно МОЛНИИ!
Гейдар Джемаль, в книге «Ориетация Север», о духовных свойствах МОЛНИИ, пишет следующее:
«22. МОЛНИЯ
1. В молнии воплощается мгновенное восприятие.
2. Это мгновенное восприятие в принципе всегда является неожиданным.
3. В неожиданности мгновенного восприятия выражается его парадоксальность.
4. Обычное восприятие возникает в результате определенного намерения.
5. Это намерение является заданной заранее программой возможного опыта.
6. Программа возможного опыта задается конкретным воплощением существа.
7. Она специфически обусловлена его архетипом.
8. При своем воплощении существо принимает на себя перспективу быть неизбежно мистифицированным.
9. Мистифицированность начинается прежде всего с принятия мифа о космосе.
10. Миф о космосе возможен лишь благодаря отождествлению бытия и реальности.
11. В результате такого отождествления рождается иллюзия, что реально только онтологически наличествующее.
12. Эта иллюзия связана с существованием некоего инстинкта миропорядка.
13. В инстинкте миропорядка дано ощущение, что онтологически наличествующее представляет собой внутренне организованное целое.
14. Это ощущение, как содержание мифа о космосе, пребывает в основе самого формирования жизни.
15. Мистифицированность воплощенного существа подкрепляется иллюзией достоверности (РЕАЛЬНОСТИ как таковой).
16. Мистифицированное существо верит в изначальную безошибочность своего онтологического инстинкта.
17. Оно верит, что вся сфера его восприятия имеет некое оправдание.
18. Оно верит, что это оправдание совпадает с самой сутью реальности.
19. Оно верит, что эта суть является последним критерием достоверности ее восприятия.
20. Таким образом, мистифицированное существо приписывает реальности свойства метафизической непреложности.
21. Этим самым оно придает восприятию этический характер (например который изучается в Крия или Агни Йогах).
22. Для мистифицированного существа восприятие является в своей основе этическим, потому что оно верит в неотменимость этой основы.
23. В своей неотменимости основа восприятия, совпадающая с сутью реальности, выступает как высшая инстанция справедливости.
24. Иными словами, она оказывается окончательным критерием, позволяющим различить заблуждения и истину (наподобие тому как в материалистически направленных науках, критерием истины, становиться необходимость подтверждения любой теории обязательно опытным путем!).
25. Таким образом, возникает перспектива идеального восприятия.
26. Оно свободно от заблуждения, потому что безусловно совпадает со своей основой.
27. Это есть не что иное, как этический миф о том, что идеальное восприятие лишено ошибки.
28. Такой миф дает идеальному восприятию абсолютный приоритет перед всеми возможными относительными восприятиями.
29. На этом основана такая характерная черта этики, как претензия на универсальность.
30. Этика восприятия утверждает, что сквозь все возможные частные восприятия обязательно проступает одна и та же неизменяемая основа.
31. Поэтому она настаивает на моральном должествовании любого восприятия согласовываться с этой основой.
32. Этике восприятия по самой ее природе присущи качества врожденности и досознательности.
33. Этическая претензия бытийно укоренена в любом, даже наиболее элементарном акте восприятия.
34. Эта неизбежная этическая заданность обрекает само восприятие на заведомую порочность.
35. Оно не дает возможности погруженному в личный опыт существу заподозрить, что вся сфера его переживания в принципе основана на иллюзии.
36. Диктат этики в восприятии ведет к оцепенению интуиции.
37. Ординарное восприятие воплощенного существа по своей сути антиинтуитивно.
38. Всякий акт восприятия есть свершение ожидаемого.
39. В этом свершении оправдывается онтологическое доверие существа к реальности.
40. Поэтому в основе восприятия СКРЫТ СТРАХ перед абсолютным гротеском.
41. Природа интуиции враждебна этическому универсализму.
42. Это не означает, что интуиция может быть индивидуально обусловлена.
43. Никакое индивидуально конкретизированное существо не может претендовать на реальное обладание интуицией.
44. Однако сама интуиция исходит из отсутствия общеобязательной основы восприятия.
45. Для интуиции реальность принципиально не содержит в себе никаких критериев достоверности опыта.
46. Содержанием интуиции вообще не является переживание в каком бы то ни было виде.
47. С ее точки зрения, все аспекты и уровни восприятия совершенно однозначны.
48. Иными словами, нет никакой разницы между самым непосредственным внешним ощущением и самым глубоким внутренним видением.
49. В качестве содержания интуиции открывается только перспектива пробужденной воли (которая в СВОЕЙ СВОБОДЕ и дана ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ на ЗЕМЛЕ как СВОБОДНАЯ ВОЛЯ любого человека).
50. Это всегда есть перспектива ее парадоксальной реализации.
51. Парадоксальность определяется как антитеза статике бытийного идиотизма.
52. Безоговорочно преданное кардинальным иллюзиям существо пребывает в полном духовном застое.
53. Этот духовный застой переживается им как присущая существованию длительность.
54. Молния есть единственная форма проявления парадоксальной интуиции.
55. Мгновенность молнии не оставляет места статичному ощущению.
56. Мгновенность молнии не оставляет места фиксированному воспоминанию.
57. Поэтому восприятие молнии принципиально не подчиняется никаким критериям достоверности.
58. Не имея длительности в себе, молния исключает длительность из отношения к себе.
59. Поэтому в отношении молнии бессмысленно и невозможно ожидание.
60. Неуловимость молнии выражает наиболее значимый для субъективного начала аспект истины.
61. Он заключается в том, что в истине нет долженствования быть.
62. Другими словами, истина не совпадает с онтологическим наличием.
63. Бытие (РЕАЛЬНОСТИ) не имеет опоры и обоснования в истине.
64. Поэтому по отношению к ней бессмысленно онтологическое доверие.
65. Таким образом, опыт мгновенной молнии сжигает этический универсализм восприятия.
66. В этом опыте раскрывается интуиция, что реальность с самого начала внеонтологична. (И в связи с этим, как представляет это нам Евангелие, Иосеф – Осознание ощибки нашего восприятия РЕАЛЬНОСТИ как таковой – Майя – Мираж – Марево – Мария – Миръям рождает Йешуа – Иисуса – Спасителя!)
67. Блеск мгновенной молнии высвечивает все виды фактического наличия как гротеск.
68. Это безусловно противоречит заданной в существе программе восприятия.
69. Поэтому интуиция, реализующаяся как молния, может быть пережита только вопреки всем врожденным намерениям.
70. Отсутствие достоверности в опыте молнии делает его принципиально непередаваемым в своем внутреннем качестве.
71. Возможность этого опыта заложена в неопределимости субъективного начала, как единственной основы подлинной интуиции.
72. В сущности, практика интуиции есть всегда и только интуирование того, чего нет.»
(И по этой причине, согласно иудаизму, Господь Бог и скрыт от нас в пространстве Цим – Цум, например КРАЙОН которое представляет нам как существование некой МЕЖПРОСТРАНСТВЕННОЙ СЕТИ!)

НО ЧТО ЕСТЬ ТО, ЧЕГО У НАС НЕТ
Все могут согласиться, что то, чего у нас нет, мы можем выразить термином «БОГАТСТВО»!
Но что есть это БОГАТСТВО?
И каждый человек может иметь об этом множество представлений!
Например, начнем с представлений современной физики! Что является БОГАТСТВОМ в физике? Конечно же это представление о аксиоме «МАССА»! Но что есть БОГАТСТВО для самой этой МАССЫ? Конечно же для этой МАССЫ есть БОГАТСТВО то, что мы можем выразить как аксиомой «ПРОСТРАНСТВО», так и аксиомой «ВРЕМЯ»!
А что есть БОГАТСТВО в религиях? Конечно же САМ ГОСПОДЬ БОГ! А как эти ЕГО БОГАТСТВА можно себе представить? Например, со времен пророка Авраама, эти ЕГО БОГАТСТВА представляются ЕГО КАЧЕСТВАМИ, которые отражены в ДРЕВЕ ВЕЧНОЙ ЖИЗНИ!

Но что является БОГАТСТВОМ в этом ДРЕВЕ? Конечно же такими БОГАТСТВАМИ в ДРЕВЕ ВЕЧНОЙ ЖИЗНИ являются ЦЕНТРАЛЬНЫЕ УРАВНОВЕШИВАЮЩИЕ СИЛЫ ИСРАЭЛЯ!
А что является БОГАТСТВОМ для ЭТИХ СИЛ? Для них такими БОГАТСТВАМИ являются то, что они уравновешивают! Т.е. как качества ХОХМА – МУДРОСТИ БОГА, так и качества БИНА – РАЗУМА БОГА, которые можно постигать человеком, имеющем в себе СОСУДЫ ХАБАД (ХОХМА – БИНА - ДААТ) БОГА!
Но в каком человеке эти СОСУДЫ ХАБАД БОГА могут быть проявлены? Они могут быть проявлены в человеке, который имеет доступ к своей личной интуиции, т.е. к своему личному субъективному началу, как единственной основы подлинной интуиции.
Но как иметь доступ к своему личному субъективному началу? А для этого и необходимо ДУХОВНОЕ ПРОБУЖДЕНИЕ человека! О свойствах такого ДУХОВНОГО ПРОБУЖДЕНИЯ человека, например, Гейдар Джемаль в книге «Ориентация Север», пишет следующее:
«2. ПРОБУЖДЕННОСТЬ
1.Реальность (МИРАЖ – МАРЕВО – МАЙЯ – МИРЪЯМ – МАРИЯ) есть поток инерции.
2. Единственным активным началом, формирующим реальность, является изначальный вселенский произвол.
3. Все конкретные проявления его активности совершенно не мотивированы.
4. Немотивированная активность изначального произвола есть единственная подлинная сила вселенского сна.
5. Эта сила управляет внешней инерцией наличного бытия.
6. Внешняя инерция наличного бытия осуществляется как некий механический порядок.
7. Эта инерция воплощена в детерминированных причинно-следственных структурах.
8. Внутренняя инерция произвола имеет хаотический, стихийный характер.
9. Именно хаотическая стихия произвола является принципиальной основой детерминистской несвободы.
10. Декреты произвола, организующие хаос в космос, рождаются по законам непредсказуемой игры.
11. Ветер немотивированной активности поднимает с поверхности бытия волны живых существ.
12. Эти живые существа, погруженные во внешнюю инерцию причинно-следственного космоса, имеют перед собой только две перспективы.
13. Первой перспективой является простое и непосредственное прекращение наличного бытия.
14. В этом случае существо вновь растворяется в стихии бытийной неопределенности.
15. Другая перспектива — это опыт немотивированного ветра, как своей истинной причины.
16. В этом случае существо навсегда порывает со своей инерционной субстанцией.
17. Такое существо как бы превращается из волны в айсберг, управляемый немотивированным ветром.
18. В этой перспективе осуществляется бессмертие, как прямая противоположность естественной гибели.
19. Гибель и бессмертие равным образом не имеют отношения к пробужденности.
20. Немотивированный ветер, летящий над океаном жизни, создает иллюзию некой позитивной духовности, как свободного начала реальности.
21. На самом деле эта позитивная духовность есть самая сущность тотального сна.
22. Немотивированность позитивного духа порождает и поддерживает неодолимый вселенский гипноз.
23. Позитивный дух является самим средоточием глобального имманентизма.
24. Поэтому позитивный дух поистине антидуховен с точки зрения перспективы пробуждения.
25. Сквозь реальность дует иной ветер, не поднимающий волн.
26. Это ветер вне реальности, ветер, проходящий сквозь реальность без контакта, ветер ИНОГО.
27. Немотивированный ветер позитивного духа свободен от направления, но ветер ИНОГО всегда противоположен ему (так как подобно Йешуа – Иисуса – Спасителя берет ГРЕХИ МИРА НА СЕБЯ).
28. Немотивированный ветер позитивного духа свободен в своем действии, а ветер ИНОГО в своем действии не оставляет следствий (беря ГРЕХИ МИРА НА СЕБЯ).
29. Немотивированный ветер позитивного духа не имеет цели, а ветер ИНОГО есть ветер проблемы.
30. Это проблема пробуждения, как реализации чистой невозможности.
31. Никакая жизнь, спровоцированная ветром позитивного духа, не имеет выхода на эту проблему.
32. Жизнь в ее глобальном целом принципиально незаинтересована в перспективе пробуждения.
33. Жизнь может быть заинтересована только в реализации все более глубоких и тонких форм вселенского гипноза.
34. В этих формах жизнь освобождается от бремени простой инерции.
35. Пробужденность во всей ее полноте есть исключающий все остальное опыт отсутствия абсолюта.
36. Полнота пробужденности состоит, во-первых, в опыте, что нет ничего кроме чистого отсутствия.
37. Полнота пробужденности состоит, во-вторых, в опыте, что чистое отсутствие есть актуальный абсолют.
38. Первоначальный опыт отсутствия абсолюта есть отсутствие абсолюта в чем-либо.
39. Это ЧТО-ЛИБО есть просто вся реальность (МАЙЯ) как таковая.
40. Первоначальный опыт отсутствия абсолюта обнаруживает, что абсолют внешен глобальной реальности.
41. Это значит, что абсолют по отношению к глобальной реальности является ИНЫМ.
42. Однако в таком опыте отсутствие абсолюта не является еще безусловным.
43. Оно обнаруживается не через сам абсолют, а через обездоленность реальности.
44. Абсолют является ИНЫМ не только по отношению к полноте реальности, но и по отношению к ее нищете.
45. Это означает, что простое уничтожение реальности не ведет к абсолюту.
46. Таким образом, абсолют, как ИНОЕ, ни в коем случае не есть альтернатива глобальной реальности.
47. Глобальная реальность есть выражение отсутствия абсолюта.
48. Сущностью абсолюта является его отсутствие. (Ибо Каин в материи убил Авеля – Силу Отца!)
49. Таким образом, между глобальной реальностью и абсолютом утверждается своего рода негативное тожество.
50. Негативное тожество не означает, что абсолют реален.
51. Негативное тожество не означает, что реальность абсолютна.
52. Негативное тожество означает, что ЭТО есть отрицательное указание на ИНОЕ.
53. Тотальный сон, как универсальная сущность реальности, всегда есть ЭТО.
54. ЭТО есть вкус всякого возможного опыта реальности. (Что современная наука и берет за подлинность своих основ!)
55. В ИНОМ нет указания на бытийную противоположность ЭТОМУ.
56. ИНОЕ указывает на исключенность реальности из всякого возможного опыта абсолюта.
57. ИНОЕ есть вкус пробужденности.
58. Пробужденность не является одним из состояний реальности.
59. Пробужденность не является суммой всех реальных состояний.
60. Пробужденность, как опыт отсутствия абсолюта, противостоит всякому бытийному переживанию.
61. Именно поэтому проблема пробужденности для живого существа есть проблема невозможности.
62. Для субъективного эта проблема может существовать только как предмет бунта.
63. Невозможность не имеет ни корня, ни участия, ни перспективы в возможном.
64. Она не является даже отрицанием или игнорированием возможного.
65. Невозможное существует только как скрытый поток, всегда противоположный немотивированному ветру.
66. Проблема невозможного для живого существа начинается с поворота против вызвавшей его к жизни причины.
67. Этот поворот, другими словами, есть восстание против позитивного духа.
68. Только через такое восстание живого существа ветер ИНОГО, сталкиваясь с ветром первопричины, обретает силу.
69. Внутри носителя бунта рождается перспектива поражения объективного рока.
70. Эта перспектива вспыхивает как точка невозможности в беспредельном потоке инерции.
71. Даже эта самая малая частица пробужденности оперативна и реальна.
72. Ее носитель стоит выше всех иерархий спящего космоса.»
Т.е. только таковые НОСИТЕЛИ ЧАСТИЦ ПРОБУЖДЕННОСТИ и могут быть для нас ДУХОВНЫМИ УЧИТЕЛЯМИ, которые и повели бы и нас к нашему же личному ДУХОВНОМУ СВЕРШЕНИЮ ВЫСШЕГО БЛАЖЕНСТВА, ИСТИНЫ!

ИДЕОЛОГИЯ ДУХОВНОГО СВЕРШЕНИЯ ВЫСШЕГО БЛАЖЕНСТВА, ИСТИНЫ
Согласно ИДЕОЛОГИИ ВЫВОДОВ, например на книгу А. М. Гаджиева «Начальная психология самопознания» (Ташкент 1998 г.) можно обратить внимание читателя на то, что ДУХОВНОЕ СВЕРШЕНИЕ, как показывает нам Тора, ВЫСШЕГО БЛАЖЕНСТВА, ИСТИНЫ происходит от СВЕРШЕННЫХ ПРЕОБРЕТЕНИЙ ОБЩИНОЙ ИСРАЭЛЯ ДУХОВНЫХ БОГАТСТВ ЕГИПТА:
1. На гранях прямоугольного поста¬мента, на котором находился мистический сфинкс, было начертано: “знать - хо¬теть - сметь - молчать”, что и представляет нам основу идеологии ФОРМУЛЫ ДОСТИЖЕНИЯ СВЕРШЕНИЙ ВЫСШЕГО БЛАЖЕНСТВА, ИСТИНЫ. Где с точки зрения ФИЛОСОФИИ СВЕРХ ТОЧНОЙ ЛИНГВИСТИЧЕСКОЙ НАУКИ можно реализовать человеку:
1. ЗНАТЬ, согласно МЕТОДУ ИНДУКЦИИ ТОРЫ!
2. ХОТЕТЬ, согласно МЕТОДУ ОБРАТНОЙ ДЕДУКЦИИ ЕВАНГЕЛИЯ!
3. СМЕТЬ, согласно МЕТОДУ ДЕДУКЦИИ КОРАНА, в различении ТОРЫ от ЕВАНГЕЛИЯ!
4. И МОЛЧАТЬ, как молчат об этом все Тайные Духовные Школы, например, Каббалистов и Назареев иудаизма, о достижении Духовных Богатств Египта, например, согласно Джнана Йоге Четырех Вед древнего индуизма, для свершения цели СВОЕГО ЛИЧНОГО ИСХОДА из ЭГО как Всемирной Концептуальной Власти Фараона Египта!
Это и исследуется нами в книгах: «Представление Современной Научной Философии Согласно Сверх Точной Лингвистической Науке Авраамических Религий»; «Учения Тайные и Открытые»; «НАУЧНОЕ ВСЕВЕДЕНИЕ ДУХОВНЫХ ТАИНСТВ АВРААМИЧЕСКИХ РЕЛИГИЙ»; «Осознание Духовных Тайн - Сод В Единстве Тройственного Их Философского Представления»; «Конституция Любого Государства Как Триединство Становления Торы, Изменения Евангелия И Вознесения Корана»!
2. Силы и действия человека познаются одни через другие, поскольку всякая сила является началом некоего действия, а всякое действие происходит только от ка¬кой-либо силы. Эти силы в Древних Традициях представлялись существованием различных Богов и Богинь того или иного Народа!
Это и исследуется нами, например, в книгах: «Понятие Единства В Сверх Точной Лингвистической Науке»; «Относительность Уравновешивающих Сил Исраэля»;; «32 ПУТИ МУДРОСТИ БОГА В МИФОЛОГИИ КАЗАЧЕСТВА РУСИ»!
3. Родов сил и происходящих от них действий существует три: 1) род есте¬ственных сил, что составляет душу растительную, 2) род животных сил, что со¬ставляет душу животную, 3) род разумных сил, что составляет душу разумную.
Это и исследуется нами в книге: «Я ЕСТЬ И ПУТЬ УМА, И ИСТИНА ЭМОЦИЙ, И ЖИЗНЬ ОЩУЩЕНИЙ В ТВОРЕНИИ БОГА»!
4. Действия, свойственные человеку: воображение ум¬ственно воспринимаемых вещей, суждение словом, познание природы, ремесла и утверждение искусств, различение прекрасного и безобразного, дозволенного и запрещенного. Это и исследуется нами, например, в книгах: «НА РУБЕЖЕ ЭПОХИ ПЕРЕХОДА В ЧЕТВЕРТУЮ ПЛОТНОСТЬ ДУХА»; «МЫСЛЬ ПРЕБЫВАЮЩАЯ В СВЯТОСТИ ЧЕТВЕРТОЙ ПЛОТНОСТИ ДУХА»; «ЧЕЛОВЕК В ЧЕТВЕРТОЙ ПЛОТНОСТИ ДУХА»; «БОЖЕСТВЕННЫЙ МИР МЫСЛИ ПРЕБЫВАЮЩЕЙ В СВЯТОСТИ И ЛИЧНЫЙ ИПРИНТ ЧЕЛОВЕКА»!
4. Как из грубых соков в печени зарождаются достохвальные соки, так в сердце из паров крови зарождается летучая субстанция - пневма (от греч. pneuma - означает дыхание, горение, жизненная сила, ср. ци, чи, прана - жиз¬ненные токи). Это и исследуется нами в книгах: «ЛЕТ ДО СТА РАСТИ НАМ БЕЗ СТАРОСТИ»; «ДО СТА ДВАДЦАТИ ЛЕТ ЗДОРОВОЙ И СЧАСТЛИВОЙ ЖИЗНИ!»; К 950 ЛЕТ ЖИЗНИ ОРГАНИЧЕСКОГО ТЕЛА ЧЕЛОВЕКА. ТОМ 1; К 950 ЛЕТ ЖИЗНИ ОРГАНИЧЕСКОГО ТЕЛА ЧЕЛОВЕКА. ТОМ 2!
5. Вожделеющая сила делится главным образом на два вида: на силу, на¬зываемую силой страсти, - она побуждает к такому движению тело, посредст¬вом которого происходит поиск удовольствия и приближение к вещам, пред¬ставляющиеся необходимыми и полезными, и на силу называемую силой гнева, - она побуждает к такому движению, посредством которого она заставляет тело отвергать вещи, представляющиеся как вредные и тлетворные. Страх - есть слабость силы гнева. Это и исследуется нами в книгах: «ПРЕОБРАЖЕНИЯ СОСУДОВ ЖЕЛАНИЙ»; «ПРИМЕР ПРЕОБРАЖЕНИЯ СОСУДОВ ЖЕЛАНИЙ В СОСУДЫ ХАБАД ГОСПОДА КАК ДУХОВНЫЙ ПЕРЕХОД ОТ ВЕРЫ К ПРЯМОМУ ЗНАНИЮ»!
6. Свойство постигающей души таково, что занимаясь внутренним пости¬жением, она пренебрегает рассмотрением надлежащим образом внешние чувст¬венно данные вещи. А когда она занята внешними вещами, она пренебрегает использованием внутренних сил - памятью и представлением. Свойство вожделеющей части души таково, что когда в ней действуют силы страсти, то в ней прекращаются силы гнева, и наоборот. Это и исследуется нами в книгах: «ВОИНСТВО СВЕТА НОВОЙ ЭРЫ ОТ МАШИАХА - ХРИСТА»; «ТАИНСТВО ПРИЧАСТИЯ К ВОЗНЕСЕНИЮ С ЙЕШУА ПРИ НИСХОЖДЕНИИ МАШИАХА»!
7. Воспринимающая сила делится на две большие части: на силу воспри¬нимающую извне и силу воспринимающую изнутри. Это и исследуется нами в книгах: «САМИ НЕ ВОШЛИ, И ВХОДЯЩИМ ВОСПРЕПЯТСТВОВАЛИ»; «ДУХОВНАЯ ПЕРЕСТРОЙКА ЧЕЛОВЕКА НА ЗЕМЛЕ»; «ЗАЧЕМ МЯТУТСЯ НАРОДЫ, И ПЛЕМЕНА ЗАМЫШЛЯЮТ ТЩЕТНОЕ?»; «СТАЛИ ДУМАТЬ И ГАДАТЬ, КАК БЫ СУДЕБ ИЗБЕЖАТЬ»; «ХАРАМ И ХРАМ»; «ПОНЯТИЕ ПОГИБШИЕ ОВЦЫ ДОМА ИСРАЭЛЯ В СВЕРХ ТОЧНОЙ ЛИНГВИСТИЧЕСКОЙ НАУКЕ»!
8. В восприятиях бывает больше ошибок, чем в простых ощущениях. Это и исследуется нами в книгах: «Арии - Враги - Паразиты Сознания Как 70 Народов Зла Живущих Внутри Человека»; «Понятие Безумия В Сверх Точной Лингвистической Науке.»
9. Что же касается сил, воспринимающих изнутри, то их тоже пять: 1) об¬щее чувство; 2) сила представления; 3) сила воображения; 4) сила инстинкта и 5) сила памяти. Одни из них воспринимают формы чувственных вещей, другие - идеи (смысл, значение) чувственных вещей. Это и исследуется нами в книгах: «Осознание Духовных Тайн - Сод В Единстве Тройственного Их Философского Представления»; «Свидетель Истины Духовного Возвышения»; «Пора Начинать Строительство Нового Иерусалима»; «Блажен Муж, Который Не Ходит На Совет Нечестивых»; «Пиар Распятия К Таинству Пришествия Инаковости Святого Духа».
10. Общее чувство (или фантазия) - это самая простая сила из внутренне воспринимаемых. Она расположена в переднем желудочке мозга и может само-стоятельно принимать все виды ощущений как центр всех чувств, действующих одновременно в животной душе. (Поэтому в древнем индуизме, человека, в котором преобладает действие этой силы на его сознание, относят к бездуховной касте чандалов!)
11. Далее следует сила представления также расположенная в конце перед¬него желудочка мозга; она сохраняет то, что общее чувство получает от 5-ти частных чувств после исчезновения чувственно воспринимаемых предметов. (В древнем индуизме, человека, в котором преобладает действие этой силы на его сознание, относят уже к первой духовной касте шудр – смешавшихся - арабов, которым рекомендуется практиковать Крия или Агни Йогу!)
12. Третья сила есть воображающая (или догадка). Различие между этой си¬лой и двумя первыми заключается в том, что первая воспринимает, вторая со¬храняет формы (образы) предметов и явлений, а воображению соответственно произвольно сочетать и разъединять вещи в представлении. Эта сила располо¬жена в среднем желудочке мозга, близ червеобразного отростка. Догадка - это решающая сила у животного и она выносит суждение путем сочетания пред¬ставлений, даже если оно не соответствует действительности. Это подобно тому, что бывает у человека, когда он ощущает сладкий вкус лишь при одном виде мёда, ибо воображение так выносит суждение, и душа следует за вообра¬жением, хотя разум считает это ложным. (В древнем индуизме, человека, в котором преобладает действие этой силы на его сознание, относят уже ко второй духовной касте «рабочих и крестьян, которым рекомендуется практиковать Ха-Тха Йогу!)
13. Четвёртая, внутри - постигающая сила называется инстинктом. Ин¬стинкт - это сила, которая постигает не воспринимаемые образы и явления, а идеи враждебности и любви. Например, существующая в овце сила, которая су¬дит о том, что от волка следует бежать, а этого ягнёнка можно приласкать. Эта сила не ощутима 5-ю органами чувств и не выводится в душе логическим пу¬тём. Человек тоже пользуется этой силой при многих своих решениях и идёт в этом по пути животного. Инстинктивная сила так же как и сила догадки (во¬об¬ражения) расположена в среднем желудочке мозга. (В древнем индуизме, человека, в котором преобладает действие этой силы на его сознание, относят уже к третей духовной касте «царей и воинов», которым рекомендуется практиковать Раджа Йогу!)
14. Хранилище общего чувства есть сила представ-ления, и она расположена в передней части мозга. (Согласно Даосской Йоге, она посредством языка человека может соединяться с его Передне – Серединном Информационно Энергетическим Функциональным Каналом! При росте тела человека, его Жизненная Энергия по этому Каналу течет Снизу – Вверх! И это явление в Торе представляется как понятие «СТРОИТЕЛЬСТВА ВАВИЛОНСКОЙ БАШНИ»! И чтобы прекратить это строительство, когда к 16 летнему возрасту рост тела человека заканчивается, то в связи с этим человек должен по своей свободной воле, держа свой язык за зубами на небе, перенаправить течение энергии уже Сверху – Вниз! При этом Функциональность Действия Передне - Серединного Информационно Энергетического Канала прекращает свою работу! В теле человека устанавливается ЕГО БЕЗДЕЙСТВИЕ, КОТОРОЕ И РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПРОВОДИТЬ В ТАИНСТВЕ ШАББАТ! И при этом, течение Жизненной Энергии Сверху – Вниз, вместе с Непроизносимым Именем Бога, с ВЕЛИКОЙ МОЛИТВОЙ иудаизма: «НЕ НАМ, НО ИМЕНИ ТВОЕМУ ДАЙ ИСПОЛНИТЬ ВОЛЮ ТВОЮ!»; тем самым создается условие ПРИШЕСТВИЯ НА ЗЕМЛЮ Муладхара Чакры человека МАШИАХА – ХРИСТА, ТАИНСТВО которое и рекомендуется «ОЖИДАТЬ» как в иудаизме, так и в христианстве!)
15. Хранилище того, что пости¬гает идеи воображения и инстинкта, называется силой вспоминающей или па¬мятью и располагается в задней части мозга.
(Согласно Кундалини Йоге, она может соединяться с Задне – Серединным Информационно Энергетическим Управляющим Каналом СУШУМНА человека, по которому и может осуществляться Таинство Духовного Вознесения, например, которого достиг Йешуа – Иисус – Спаситель, после Его Распятия и Воскресения из мертвых!)
16. Средняя часть мозга создана в ка¬честве места силы воображения и инстинкта, чтобы быть для неё соедине-нием двух хранилищ: хранилища форм и хранилища идей.
(Ибо человек создан по образу и подобию Бога! Согласно иудаизма она представляет собой Качества Центральных Сефирот Древа Вечной Жизни, представляющие собой Уравновешивающие Качества Сил Исраэля – Есть Ведение Силы Бога, впервые представленные пророком Авраамом в книге «СЕФЕР ЙЕЦИРА»!)
17. Что же касается разумной части души, то её силы расположены во всех частях головного мозга и они делятся на две части - практическую и умозри¬тельную силы.
(За основу веры в практические силы выступает Тайная Школа Назареев иудаизма, например элементы которой реализуются среди шиитов ислама! А за основу веры в теоретические силы выступает Тайная Школа Каббалистов иудаизма, например элементы которой реализуются среди сунитов ислама!)
18. Нравственные качества, имеющиеся у людей, приписываются практической части разума. (И изучаются, например, в крия и агни йогах!)
19. Силы умозрения и практического разума обладают воззрением и пред¬полагаемыми знаниями. Воззрение - это устоявшееся представление, посредст¬вом которого осуществляется окончательное высказывание, (например, в Четырех Ведах индуизма,) тогда как предпо-лагаемое знание - это вера, к которой склоняются с позволения другой стороны, (например в авраамических религиях.)
20. Особенностью человека является то, что восприятие им резких вещей вызывает у него рефлекс, называемый удивлением, после чего следует смех (РАДОСТИ как сын пророка Авраама - Ицхак). А восприятие вредных вещей вызывает рефлекс, называемый страхом, после чего следует плач (как принесение в ЖЕРТВУ ЭТОГО СЫНА РАДОСТИ! Но как пишется в Торе, ГОСПОДЬ БОГ ОТМЕНИЛ НЕОБХОДИМОСТЬ ЭТОЙ ЖЕРТВЫ!).

О СИЛЕ ПРОЯВЛЕНИЯ ПОТРЕБНОСТИ
И ЕЁ СВЯЗИ С ЭМОЦИЯМИ И ИНФОРМАЦИЕЙ.
Сила проявления любой потребности зависит:
- от состояния тела (организма) в данное время (гомеостаз, которые максимально проявляются в Первой Духовной Касте шудр - рабочих – крестьян, и в которой в индуизме рекомендуется практиковать Крия или Агни Йогу);
- от силы чувств, сопровождающих данную потребность (которые максимально проявляются во Второй Духовной Касте смешавшихся – арабов –– торговцев, и в которой в индуизме рекомендуется практиковать Ха-Тха Йогу);
- от силы эмоций, сопровождающих данную потребность (которые максимально проявляются в Третьей Духовной Касте царей и воинов, и в которой в индуизме рекомендуется практиковать Раджа Йогу);
- от информации о степени вероятности удовлетворения потребности (которые максимально проявляются в Четвертой Духовной Касте священников и жрецов, и в которой в индуизме рекомендуется практиковать Джнана Йогу).
Действительно, наличие в нас какой-то потребности всегда сопро¬вождает какой-то ряд напряжения в душе и теле, который мы обозна¬чаем в русском языке разными словами, широко используемыми в на¬учной (медицина, физиология, психология, социология, теория права) и художественно-публицистической литературе, такими как, „состояние” и „самочувствие” /рефлекторные процессы в теле/, „побуждения” и „влечения” /инстинктивные движения души/, все виды „эмоций”, „страсти”, „чувства” и „настроения” /переживания души/, „интерес”, „мотивы”, „стремления”, „намерения”, „хотение”, „желания“, „воле-изъявление” /осознанные потребности в сознающем себя сознании или духе/.
Связь эмоций, восприятия и мышления с потребностями хорошо иллюстрирует известная „формула” эмоций, предложенная П.В. Симо¬новым в 1964 году: Э=П(Ин-Ис), где Э- эмоция, её сила, качество и знак; П- сила и качество потребности; (Ин-Ис) - оценка вероятности (возможности) удовлетворения потребности на основе жизненного опыта; Ин - информация о средствах, необходимых для удовлетворе¬ния потребности; Ис - информация о средствах, которыми располагает субъект в данный момент. /Симонов П.В. Эмоциональный мозг. „Наука” М., 1981/.
Формула очень наглядно демонстрирует зависимость положи¬тельных эмоций от прироста (Ис больше, чем Ин) вероятности удовле¬творения потребности. Но формула отражает и более сложные отноше¬ния. Согласно формуле Э=П(Ин-Ис), в самом деле эмоция усиливает по¬требность. Экспериментально показано, что страх боли усиливает ощущение боли, понижает болевой порог. С другой стороны, чувство радости, воодушевления, возникшее даже при небольшом успехе, уси¬ливает потребность достижения конечной цели.
Слишком высокая или низкая вероятность достижения цели, на¬против, оказывает на потребность угнетающее влияние.
Очень доступное перестаёт быть желанным, теряет свою привле¬кательность. Пессимистический прогноз порождает состояние безна¬дёжности.
Механизм прогнозирования возможности удовлетворения по¬требности в свою очередь испытывает влияние эмоций и потребности, поскольку (Ин-Ис)=Э/П. Отрицательная эмоция делает неблагоприят¬ный прогноз ещё более пессимистичным. Положительная эмоция спо-собствует переоценке реальных достижений (“головокружение от ус¬пехов”). Что касается потребности, то её нарастание заставляет субъ¬екта пренебрегать даже низкой вероятностью достижения цели.
В самом общем виде можно сказать, что при одной и той же силе потребности человек охотнее стремится к цели, когда задача трудна, но решение её возможно.
Для наглядности приведём схему цикличности процесса удовле¬творения потребностей.



-1-
Актуальная потребность -6-
Новая актуальная потребность

-2-
Внутреннее напряжение (состоя-ния, влечения, эмоции и чувства) -5-
Удовлетворение потребности (снятие внут¬реннего напряжения, эмоциональный покой)

-3-
Действия по удовлетворению по-требностей (восприятие, мышле-ние, движение) -4-
Появление внутреннего напряжения, связан¬ного с действиями (радость успеха, огорче¬ние и т.п.).


НО ЧТО ИЗ ЭТОГО СЛЕДУЕТ
Эти исследования показывают то, что с точки зрения психологии, здесь прямо показывается факт существования кастовых сословий индуизма, которые формировались из Семи Народов Земли образовавшихся от пророка Ноя! Другое дело, что те из них, кто достигал состояния самадхи или нирваны, постепенно сформировали Восьмой Народ как Народ Исраэля, о котором повествуют нам уже авраамические религии… Ведь не даром пророк Мухаммад и вел войну с не верными, чтобы доказать то, что он не принадлежит к касте смешавшихся - арабов! Так как его действия, прелставленные в Коране, на основе дедуктивного метода философии, в различении Торы от Евангелия, не противоречат как иудеям, так и христианам!

ОО ШКИ «САТЧИТАНАДА». Ташкент, при содействии ОО СХОЛЕ «ЭТБИОНАТ», „Himmel und Wolken“ e.V. Ташкент, Золин¬ген 2020 г. стр. 23.







Голосование:

Суммарный балл: 0
Проголосовало пользователей: 0

Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0

Голосовать могут только зарегистрированные пользователи

Вас также могут заинтересовать работы:



Отзывы:



Нет отзывов

Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

О,как ты светел и пригож, На сказку дивную похож!

Присоединяйтесь 




Наш рупор

 
Оставьте своё объявление, воспользовавшись услугой "Наш рупор"

Присоединяйтесь 







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft