-- : --
Зарегистрировано — 123 993Зрителей: 67 046
Авторов: 56 947
On-line — 15 472Зрителей: 3031
Авторов: 12441
Загружено работ — 2 133 622
«Неизвестный Гений»
За душами
Пред. |
Просмотр работы: |
След. |
20 июня ’2024 06:59
Просмотров: 1060
Часть 1. Камера
Темница. Камера для пожизненно заключённых. Стены тёмные, грязные, пропитанные запахом плесени и затхлости. В центре помещения, вокруг потрёпанного стола, сидят двенадцать человек. Курят, играют в карты, перебрасываются словами на фене.
На столе валяются замусоленные карты, пепельница, переполненная окурками, и пара обшарпанных кружек с чаем. За решетчатым окном едва пробивается свет уличного фонаря.
— Ну чё, валяй козырную, Вась, — говорит толстяк по кличке Лысый, вытаскивая очередную карту из потертой колоды. — Чую, сегодня моя масть пойдёт.
— Да ладно тебе, Лысый, — ухмыляется Жорик, щуплый парень с серыми глазами. — Ты ж вчера тоже самое говорил, а в итоге — в просак попал.
— Да ладно вам, мужики, чего грызётесь? — примирительно вмешивается Мишаня, высокий парень с татуировкой на шее. — Лучше расскажите, кто чего видел на воле, пока не сгнили здесь.
— А что тут рассказывать? — вмешивается Шакал, потирая наколку на своём предплечье. — Везде одно и то же, кому-то везёт, а кто-то в лужу садится. Тут вот лучше поговорить о том, что за этой решеткой происходит.
— О, Шакал, ты снова со своими байками? — усмехается Кобра, насильник с ледяным взглядом, сидящий в углу камеры. — Я, может, тоже не против послушать.
— А чё, пофиг, — пожимает плечами Шакал, вытягивая длинный затяг сигареты. — Вот вы, мужики, верите в душегубов?
— В кого? — переспрашивает Пятак, крепко сбитый парень с татуировками по всему телу. — Чё за душегубы ещё?
— Говорят, — начинает Шакал, понижая голос, — что в таких местах, как наша камера, появляются те, кто за душами приходят. Убийцы, насильники, террористы — они всех, кого на суде приговорили, забирают. Кто-то после этого тихо уходит, а кто-то вечно здесь торчит, как призрак.
— Да ну нафиг, Шакал, — скептически качает головой Мишаня. — Ты бы лучше карты раздавал, чем ерунду молоть.
Но Шакал лишь загадочно усмехается и продолжает:
— Ночью их увидеть можно. В час, когда всё затихает, они появляются. Безликие, как тени, и тихие, как смерть. Кто-нибудь из вас видал такое?
В камере повисает тишина, нарушаемая лишь треском сигарет и лёгким шорохом карт. Мужики переглядываются, пытаясь уловить хоть намёк на правду в словах Шакала. Их невидимые цепи прошлого, их страшные деяния, их вечное заключение — всё это переплетается в густом мраке камеры.
Внезапно дверь камеры с тихим скрипом открывается, и тюремный надзиратель появляется в проёме:
— Всполошились? Закругляйтесь, ребятки, на сегодня всё. Свет гасим через пять минут.
Надзиратель уходит, и дверь снова закрывается. Шакал, словно по своему сценарию, заканчивает свой рассказ:
— Вот увидите, сегодня ночью кого-нибудь из нас заберут. Так всегда бывает.
Мужики молча смотрят друг на друга. Игра в карты продолжается, но напряжение в воздухе усиливается. Кобра медленно затушивает сигарету, её взгляд не отрывается от решетки на окне.
Ночь наступает, и тьма поглощает камеру. Шакал кидает последний взгляд на своих товарищей, и в его глазах мелькает странная уверенность.
Часть 2. Визит незнакомца
Темная ночь окутывает камеру, когда дверь резко открывается, и двое конвоиров вводят нового заключённого. Это высокий, красивый мужчина с холодными, пронизывающими глазами. Конвоиры быстро запирают дверь и, не говоря ни слова, уходят.
Уголовники, сидевшие за карточным столом, замолкают, рассматривая новичка. Тишину нарушает Лысый, с ухмылкой вглядываясь в незнакомца:
— Ну что, новенький, кто такой? По какой статье, какой этап?
Мужчина молчит, его взгляд медленно скользит по каждому заключённому, словно оценивая.
— Ты чё, по понятиям не заходишь? — поднимается Жорик, вытаскивая нож из-за пояса. — Проучить тебя надо, видно, совсем правил не знаешь.
Остальные заключённые тоже достают ножи, их лица выражают смесь агрессии и настороженности. Мужчина лишь слегка улыбается, и в его улыбке сквозит ледяной холод.
— Начальник тюрьмы был прав, — произносит он, и его голос звучит как эхо из далёкого прошлого. — Вы все падшие. И я пришел за вами!
С этими словами он скидывает рубашку, и перед ошеломлёнными взглядами заключённых за его спиной поднимаются огромные черные крылья.
Заключённые, несмотря на удивление и страх, нападают на него, их ножи блестят в тусклом свете лампочки. Мужчина, не теряя хладнокровия, извлекает откуда-то длинный, зловещий меч. Лезвие сверкает, разрезая воздух.
— Вы сами выбрали свою судьбу, — его голос звучит, как приговор.
С первых же мгновений битвы становится ясно, что заключённые не имеют шансов. Меч незнакомца с ужасающей точностью настигает каждого, кто пытается приблизиться. Лезвие проносится через воздух, оставляя за собой кровавые следы. Крики боли и отчаяния заполняют камеру, но это не останавливает незнакомца.
Один за другим заключённые падают на пол, их тела безжизненно раскиданы по камере. Вскоре всё заканчивается, и только мёртвая тишина свидетельствует о произошедшем.
Мужчина, стоя среди мёртвых тел, поднимает взгляд, его глаза горят ярко-красным светом. Он медленно складывает крылья за спиной и, с удовлетворением оглядывая свою работу, произносит:
— Я — Люцифер, — его голос пронизывает тишину, — и я доволен.
Камера снова погружается в мрак, а Люцифер, убрав меч, исчезает в темноте, оставив за собой лишь хаос и смерть.
Часть 3. Конец правосудия
Дверь камеры вновь открывается, и в неё входят два конвоира. Один из них держит в руках автомат АКСУ-47 и начинает стрелять, направляя залпы в сторону Люцифера. Пули разрывают воздух, сбивают куски штукатурки, но не задевают ангела. Люцифер ловко уворачивается от выстрелов, его движения плавны и бесподобны.
В ответ Люцифер выбрасывает руку с мечом вперёд и мгновенно протыкает одного из конвоиров. Тот падает на колени, роняя автомат. Его глаза полны изумления и страха, в них отражается невозможное.
— Твоя душа тоже черная, — произносит Люцифер, приближаясь к падшему. — Я заберу её в Ад.
Затем Люцифер оборачивается к второму конвоиру, стоящему в застывшем ужасе.
— Я дал два миллиона долларов твоему начальнику за эти двенадцать душ, — голос Люцифера звучит холодно и беспощадно. — Почему вы захотели меня убить?
Конвоир, дрожа от страха и бессилия, отвечает:
— Нам нужно было свалить смерть этих заключённых на кого-то. Начальник приказал нам тебя убить.
Люцифер кивает, его лицо выражает лишь презрение.
— И ты, и начальник такие же черные души. Договор нарушен вами, и я заберу своё.
С этими словами Люцифер пронзает конвоира мечом, его тело падает бесчувственным клоком на пол.
Люцифер направляется вверх, в кабинет начальника тюрьмы. Тот, испуганный и в отчаянии, пытается стрелять из пистолета, но Люцифер ловко уклоняется от выстрелов. В мгновение ока он разрезает начальника мечом напополам. Кровь брызгает на стены, отражая безумие и абсолютную бессилие человеческой судьбы.
После того как дело сделано, Люцифер расправляет свои черные крылья. Они медленно разворачиваются, занимая всё больше пространства в кабинете. Люцифер взмывает в темные небеса, оставляя за собой лишь запах крови и смерти.
В тюрьме остаются лежать окровавленные тела, молчаливые свидетели безжалостного правосудия, пришедшего из самых глубин ада.
Темница. Камера для пожизненно заключённых. Стены тёмные, грязные, пропитанные запахом плесени и затхлости. В центре помещения, вокруг потрёпанного стола, сидят двенадцать человек. Курят, играют в карты, перебрасываются словами на фене.
На столе валяются замусоленные карты, пепельница, переполненная окурками, и пара обшарпанных кружек с чаем. За решетчатым окном едва пробивается свет уличного фонаря.
— Ну чё, валяй козырную, Вась, — говорит толстяк по кличке Лысый, вытаскивая очередную карту из потертой колоды. — Чую, сегодня моя масть пойдёт.
— Да ладно тебе, Лысый, — ухмыляется Жорик, щуплый парень с серыми глазами. — Ты ж вчера тоже самое говорил, а в итоге — в просак попал.
— Да ладно вам, мужики, чего грызётесь? — примирительно вмешивается Мишаня, высокий парень с татуировкой на шее. — Лучше расскажите, кто чего видел на воле, пока не сгнили здесь.
— А что тут рассказывать? — вмешивается Шакал, потирая наколку на своём предплечье. — Везде одно и то же, кому-то везёт, а кто-то в лужу садится. Тут вот лучше поговорить о том, что за этой решеткой происходит.
— О, Шакал, ты снова со своими байками? — усмехается Кобра, насильник с ледяным взглядом, сидящий в углу камеры. — Я, может, тоже не против послушать.
— А чё, пофиг, — пожимает плечами Шакал, вытягивая длинный затяг сигареты. — Вот вы, мужики, верите в душегубов?
— В кого? — переспрашивает Пятак, крепко сбитый парень с татуировками по всему телу. — Чё за душегубы ещё?
— Говорят, — начинает Шакал, понижая голос, — что в таких местах, как наша камера, появляются те, кто за душами приходят. Убийцы, насильники, террористы — они всех, кого на суде приговорили, забирают. Кто-то после этого тихо уходит, а кто-то вечно здесь торчит, как призрак.
— Да ну нафиг, Шакал, — скептически качает головой Мишаня. — Ты бы лучше карты раздавал, чем ерунду молоть.
Но Шакал лишь загадочно усмехается и продолжает:
— Ночью их увидеть можно. В час, когда всё затихает, они появляются. Безликие, как тени, и тихие, как смерть. Кто-нибудь из вас видал такое?
В камере повисает тишина, нарушаемая лишь треском сигарет и лёгким шорохом карт. Мужики переглядываются, пытаясь уловить хоть намёк на правду в словах Шакала. Их невидимые цепи прошлого, их страшные деяния, их вечное заключение — всё это переплетается в густом мраке камеры.
Внезапно дверь камеры с тихим скрипом открывается, и тюремный надзиратель появляется в проёме:
— Всполошились? Закругляйтесь, ребятки, на сегодня всё. Свет гасим через пять минут.
Надзиратель уходит, и дверь снова закрывается. Шакал, словно по своему сценарию, заканчивает свой рассказ:
— Вот увидите, сегодня ночью кого-нибудь из нас заберут. Так всегда бывает.
Мужики молча смотрят друг на друга. Игра в карты продолжается, но напряжение в воздухе усиливается. Кобра медленно затушивает сигарету, её взгляд не отрывается от решетки на окне.
Ночь наступает, и тьма поглощает камеру. Шакал кидает последний взгляд на своих товарищей, и в его глазах мелькает странная уверенность.
Часть 2. Визит незнакомца
Темная ночь окутывает камеру, когда дверь резко открывается, и двое конвоиров вводят нового заключённого. Это высокий, красивый мужчина с холодными, пронизывающими глазами. Конвоиры быстро запирают дверь и, не говоря ни слова, уходят.
Уголовники, сидевшие за карточным столом, замолкают, рассматривая новичка. Тишину нарушает Лысый, с ухмылкой вглядываясь в незнакомца:
— Ну что, новенький, кто такой? По какой статье, какой этап?
Мужчина молчит, его взгляд медленно скользит по каждому заключённому, словно оценивая.
— Ты чё, по понятиям не заходишь? — поднимается Жорик, вытаскивая нож из-за пояса. — Проучить тебя надо, видно, совсем правил не знаешь.
Остальные заключённые тоже достают ножи, их лица выражают смесь агрессии и настороженности. Мужчина лишь слегка улыбается, и в его улыбке сквозит ледяной холод.
— Начальник тюрьмы был прав, — произносит он, и его голос звучит как эхо из далёкого прошлого. — Вы все падшие. И я пришел за вами!
С этими словами он скидывает рубашку, и перед ошеломлёнными взглядами заключённых за его спиной поднимаются огромные черные крылья.
Заключённые, несмотря на удивление и страх, нападают на него, их ножи блестят в тусклом свете лампочки. Мужчина, не теряя хладнокровия, извлекает откуда-то длинный, зловещий меч. Лезвие сверкает, разрезая воздух.
— Вы сами выбрали свою судьбу, — его голос звучит, как приговор.
С первых же мгновений битвы становится ясно, что заключённые не имеют шансов. Меч незнакомца с ужасающей точностью настигает каждого, кто пытается приблизиться. Лезвие проносится через воздух, оставляя за собой кровавые следы. Крики боли и отчаяния заполняют камеру, но это не останавливает незнакомца.
Один за другим заключённые падают на пол, их тела безжизненно раскиданы по камере. Вскоре всё заканчивается, и только мёртвая тишина свидетельствует о произошедшем.
Мужчина, стоя среди мёртвых тел, поднимает взгляд, его глаза горят ярко-красным светом. Он медленно складывает крылья за спиной и, с удовлетворением оглядывая свою работу, произносит:
— Я — Люцифер, — его голос пронизывает тишину, — и я доволен.
Камера снова погружается в мрак, а Люцифер, убрав меч, исчезает в темноте, оставив за собой лишь хаос и смерть.
Часть 3. Конец правосудия
Дверь камеры вновь открывается, и в неё входят два конвоира. Один из них держит в руках автомат АКСУ-47 и начинает стрелять, направляя залпы в сторону Люцифера. Пули разрывают воздух, сбивают куски штукатурки, но не задевают ангела. Люцифер ловко уворачивается от выстрелов, его движения плавны и бесподобны.
В ответ Люцифер выбрасывает руку с мечом вперёд и мгновенно протыкает одного из конвоиров. Тот падает на колени, роняя автомат. Его глаза полны изумления и страха, в них отражается невозможное.
— Твоя душа тоже черная, — произносит Люцифер, приближаясь к падшему. — Я заберу её в Ад.
Затем Люцифер оборачивается к второму конвоиру, стоящему в застывшем ужасе.
— Я дал два миллиона долларов твоему начальнику за эти двенадцать душ, — голос Люцифера звучит холодно и беспощадно. — Почему вы захотели меня убить?
Конвоир, дрожа от страха и бессилия, отвечает:
— Нам нужно было свалить смерть этих заключённых на кого-то. Начальник приказал нам тебя убить.
Люцифер кивает, его лицо выражает лишь презрение.
— И ты, и начальник такие же черные души. Договор нарушен вами, и я заберу своё.
С этими словами Люцифер пронзает конвоира мечом, его тело падает бесчувственным клоком на пол.
Люцифер направляется вверх, в кабинет начальника тюрьмы. Тот, испуганный и в отчаянии, пытается стрелять из пистолета, но Люцифер ловко уклоняется от выстрелов. В мгновение ока он разрезает начальника мечом напополам. Кровь брызгает на стены, отражая безумие и абсолютную бессилие человеческой судьбы.
После того как дело сделано, Люцифер расправляет свои черные крылья. Они медленно разворачиваются, занимая всё больше пространства в кабинете. Люцифер взмывает в темные небеса, оставляя за собой лишь запах крови и смерти.
В тюрьме остаются лежать окровавленные тела, молчаливые свидетели безжалостного правосудия, пришедшего из самых глубин ада.
Голосование:
Суммарный балл: 0
Проголосовало пользователей: 0
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Проголосовало пользователей: 0
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Голосовать могут только зарегистрированные пользователи
Вас также могут заинтересовать работы:
Отзывы:
Нет отзывов
Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Трибуна сайта
Наш рупор
Поздравление Любимой Дочери!
Присоединяйтесь