16+
Лайт-версия сайта

Учитель

Просмотр работы:
06 марта ’2022   12:03
Просмотров: 5341

Все называли его Учитель; Вентор Пэпп был гуру, мастер своего дела. Этот человек обладал огромным даром убеждения, и люди верили ему. Я, врач от бога и хирург с безупречной репутацией, заинтересовался им, а после даже проникся. Благодаря своим знакомым я чисто случайно попал на одно из его тайных подвальных выступлений, где он проводил антипод богослужения, а именно чёрную «сатанинскую» мессу.
Вначале я подумал, что это какая-то шутка, розыгрыш, прикол; но, по мере того, как Учитель на полном серьёзе, стоя то у жертвенного алтаря, то за амвоном, вещал, как преподаватель со своей кафедры, я понял, что юмором здесь и не пахнет.
— Сейчас я расскажу вам о злом боге, плохом боге. — Расслышал я, и напряг весь свой слух, ибо микрофона под рукой у говорившего не имелось. — Некогда, очень давно, много тысяч лет назад бог разгневался на весь род людской оттого, что двое первых людей съели запретный плод, а именно яблоко из райского сада, которое даровало человеку осознание того, что он наг. Злой бог, плохой бог за непослушание изгнал этих двоих из рая навсегда...
Признаться, вначале я был несколько разочарован — к чему заново изобретать велосипед? Для чего вести монолог о том, что и так все знают? Я сам читал Библию (хоть и не все 66 её канонических книг), и Америку Учитель мне не открыл.
— Быть может, вы слышали также и о том, что во всех трёх авраамических религиях чтут одного святого, патриарха по имени Моисей. Вот только мало кто знает, что на человеке этом — кровь, поскольку злой бог, плохой бог повелел ему совершить первый в истории геноцид, а именно перебить целый народ; мадианитян, всех людей мужеского пола. Это ли не жестокость, спрашиваю я вас? Для справки: потомками мадианитян по непроверенным данным являются современные курды и ассирийцы, а измаильтян — арабы. В подробности исследований я не вдавался, но у всех этих народов совпадают ДНК и гаплогруппа, если вам это о чём-то говорит.
Я стал слушать внимательнее (хотя, признаться, ожидал кое-чего другого). Я-то думал, сейчас принесут в жертву большого чёрного козла и/или петуха, и раздадут всем по бочонку якобы настоящей человеческой крови. Ни свечей по кругу, ни тринадцати зеркал, ни Бафомета; ничего.
— Злой бог, плохой бог был до крайности жесток, — Продолжал Учитель. — Так, дабы испытать Иова, он обрушил на него столько бедствий, что... Нет, мои друзья: бог Адонай, бог Яхве, бог Саваоф — тиран и мучитель, и примеров этому предостаточно. Но на сегодня всё: расходимся же, и да пребудет с вами Правда. Истинно, истинно говорю вам: я был там и видел всё своими собственными глазами. И я обещаю: вместе мы построим новое общество, и выберем себе другого бога, ибо тот бог, коему поклоняются сегодня, не делает ничего для мира и согласия; он попустительствует и не борется...
Уходя, я заметил, что помещение, несмотря на то, что находится в подвале, неплохо оборудовано, и сырости никакой; тут целый офис, и не один: личный кабинет, зал для собраний, библиотека и куча иных дверей, у которых надписей не было.
Дома я прокрутил в голове всё, что пережил этим вечером. Кажется, я понял, к чему клонит Учитель, рассказывая о злом боге, плохом боге. Эта его фраза (а именно «злой бог, плохой бог»), похоже, была его излюбленной; как прибауткой, присказкой являлась. Я же, в свою очередь, до такой степени был очарован и заинтересован, что в любопытстве своём решил сходить на ещё один такой «сеанс». Дьяволопоклонничество без характерных атрибутов, сатанизм в виде лекций — это нечто новое.
На мессах же Учитель, совершая длинные многочасовые проповеди, разглагольствовал о том, что его учение есть Истина; что к ней он шёл много лет. В его ритуалах хоть и была жестокость, но она была столь искренней, столь настоящей, что язык не поворачивался убежать и сообщить в соответствующие органы. Дабы не смущать умы, я умолчу о подробностях проводимых Учителем ритуалов; сообщу лишь, что это не то, о чём вы подумали.
Данное шоу не было зомбированием: гуру никогда никого не гипнотизировал. К Учителю шли добровольно, от безысходности и разочарования в жизни. Некоторые шли ради острых ощущений, но, повторюсь, они быстро осознавали, что учение мастера Пэппа есть непреложное, правдивое и совершенно серьёзное, а он сам есть венец вменяемости, адекватности и даже порядочности. Учитель не употреблял спиртных напитков и вообще не имел вредных привычек; это был сферический интеллигент и интеллектуал в вакууме, если можно так выразиться. Разумеется, Вентора порой обижало, что его учение некоторые находят сектой, и он всякий раз пытался доказывать обратное мыслью, словом и делом. Его правильность заключалась в его неправильности, как бы это странно не звучало; неправильности с точки зрения обычных среднестатистических людей-обывателей. Я же не встречал доселе столь мудрых и начитанных людей. Учитель не цитировал господина ЛаВея и прочих личностей, не восторгался сэром Кроули, не ассоциировал себя с Люцифером и Левиафаном, и психологом себя не считал; это было нечто другое, скорее некая своеобразная философия и образ жизни. С ним было и страшно, и легко одновременно. Мне хотелось брать интервью ежедневно (разве это не одна из моих скрытых причин находиться рядом?).
Учитель был крайне необычен, и с ним было хорошо, как у Христа за пазухой, как бы нетипично это не звучало. Иногда на его выступлениях я мог лицезреть чёрное облако, и это не был обман зрения: помещение не было окурено наркотическими веществами.
Однажды Учитель повёл меня в морозный чулан-вытрезвитель, где показал тушки людей, точнее, фрагменты их тел — сушёные руки, ноги, как балык; кости с сильно натянутой кожей поверх мышц. Эти бездыханные ледяные мумии висели на крюках, как обычно висит мясо в холодильнике колбасного цеха — такое я видел не своими глазами, но в телевизоре. В другой комнате я вдруг неожиданно попал в будущее и сражался с какими-то огромными монстрами-роботами, спасая мир. Как Вентор это делал, я без понятия, но позднее он успокоил меня, сказав, что у меня просто разыгралось воображение. Что же до тушек, то это просто коллекция ампутированных частей тела; они всё равно уже ни к чему не пригодны.
Постепенно мне удалось втереться к Учителю в доверие (даже став помощником), но на одном из обрядов, где как я думал, требовалась человеческая жертва, я спалился по полной.
— Слишком профессионально ты делаешь надрезы нижнего и верхнего века. — Сказал он мне. — Говори, что тебе нужно.
Я же еле выкрутился, отвечая, что да, я имею медицинское образование, но интерес мой хоть и был изначально таков, чтобы получить возможный уникальный опыт вне стен поликлиники, но я уверовал и не отступлюсь от своего Учителя и его великого учения.
Со временем я подружился с Асмодеем Петровичем — так все прихожане в шутку называли пожилого косматого алкоголика, охранявшего все склады и помещения в этом здании, включая логово Учителя. Седовласый старик порой бывал вредный, но в целом добродушный и безобидный (особенно после «Балтики 9»). Асмодей Петрович любил травить по-настоящему смешные (и не пошлые, заметьте) анекдоты; а вкупе с тем, что охранник разговаривал почти исключительно на суржике, это было забавно вдвойне. В его каморке был маленький переносной чёрно-белый телевизор, по которому он смотрел всё подряд — от футбола до латинских сериалов: он даже звонил жене обсудить, что «Хосе Игнасио, оказывается, внучатый племянник вон того дона, у которого жена старая мегера, а молодые опять всю серию лизались». В общем, мужичок был умора, и все его любили.
Что же до Учителя, то он стал доверять мне, как себе; уж не знаю, почему. Я даже на его глазах сделал вид, что пристаю к его девушке — так, слегка дотронулся до её талии (и тут же получил от неё, как следует). Гуру же и ухом не повёл на эту ситуацию, или же сделал вид. Но я решил впредь не рисковать, не провоцировать и не вести себя изобличающе, ведь его доверие ко мне как к прихожанину постепенно росло; медленно, но верно. К тому же, между мной и его пассией, с которой я впервые столкнулся ещё на первой встрече, была, мягко говоря, антипатия. Последовательница учения мастера Пэппа была намного моложе даже меня: полновата, низка ростом, вся в веснушках и красилась, как блудница. Девица часто одевала футболки абсолютно чёрного цвета, и бывало, что курила. Понятно, что эта малолетка просто выбрала свой объект поклонения, заполучила в свои руки; но что нашёл в ней этот действительно умный человек, я не имею ни малейшего представления. Впрочем, это не моё дело; пусть живут своей жизнью (хотя со стороны симпатия была в одно русло — похоже, Вентору действительно было не до земных радостей, не до развлечений; он грезил о духовном).
Я в своей предвзятой безграмотности полагал, что Учитель, озвучивая со своей кафедры обличающие Господа доводы, аргументы и факты, слушает экстремальщину вроде Deicide, Burzum и Slayer, но нет: музыка, которую слушал Вентор, походила на ту, что обычно слышна в играх, а также в кино жанров «триллер», «хоррор», «мистика». Эта музыка воистину была страшна: она не была тяжёлой, не была сложной — но все эти музыкальные пассажи в духе «Психо» Хичкока и иже с ними, все эти дьявольские струнно-смычковые пугали и настораживали меня, когда Учитель катал меня на своей машине по городу. Теперь я понимаю Лавкрафта, написавшего «Музыку Эриха Цанна»; нечто подобное и у меня в ушах. Это не передать словами; словно из подсознания, нечто потустороннее, ведь Учитель слушал также и дарк-эмбиент, а из классической музыки предпочитал Вагнера.
Я запутался, я был сбит с толку: сатанист Учитель, или же нет? Он не убивал кошек, он не расчленял людей, он не был расистом/нацистом; среди прихожан я видел китайцев, евреев и афроамериканцев. Его лекции посещали богатые и бедные, феминистки и традиционалисты, гомосексуалы и люди с гетеро-ориентацией. Там были дети, и были люди преклонного возраста. Их было ни много, ни мало; чаще всего около тридцати, хотя порой доходило до двухсот (просторный зал позволял вместить всех). Кто же он? Масон? Или всё-таки душевнобольной? А, может быть, блаженный?
— Вижу, тебя беспокоит что-то. — Произнёс мой Учитель как-то раз на днях. — Я весь во внимании. Не таи; говори, как есть.
И я поведал ему все свои самые сокровенные страхи и сомнения — как священнику на исповеди, как квалифицированному дипломированному психологу при личной встрече.
Учитель улыбнулся, и от его улыбки у меня отлегло от сердца.
— Иногда нужно читать между строк, — Начал он. — Друг мой, я ищу Бога, а не Дьявола. Я ищу настоящего бога, а не того, кому поклоняются все. Злому богу, плохому богу в обличье Аллаха, во имя которого свершаются так называемые «священные войны», и у которого весьма сомнителен рай, где «праведного» мужчину ждёт множество девственниц, словно это самое главное в жизни; злому богу, плохому богу, в обличье Иеговы, во имя которого свершались крестовые походы христиан; злому богу, плохому богу избранного народа, который на самом деле ничем не лучше и не хуже других. Будда, Брахма, Тенгри... Все эти божества — не тот бог, которого я ищу; такие боги нам не нужны. Представь себе, я верю, что есть другой бог. Тот бог, который воистину справедлив и многомилостив. Который реально будет бороться против беззакония, против всего дурного, против скверны. Тот бог, во имя которого не будут вестись вооружённые конфликты; тот бог, который настоящий бог во всех отношениях...
Слушая Учителя, я вновь задумался: говорит дело, говорит красиво. Но его дела иногда расходятся с его словами, ведь теперь я узнал его поближе.
— Читай между строк. — Повторил Учитель. — Все мои предыдущие «практики» есть атавизм. Просто в своё время я хотел узнать, что есть Зло в чистом виде; не познав Зла, не отведаешь Добра — не от чего будет отталкиваться. И мне хватило, и я понял, что нет смысла поклоняться Злу. Или ты не видишь, что я давно уже не провожу никаких странных процедур? Никакой крови, никакой жестокости. Я хотел, чтобы и мои последователи поняли, насколько это мерзко и отвратительно; чтобы они своими глазами, своими руками убедились в этом!
— Мне бы тоже хотелось, чтобы существовал «добрый бог, хороший бог», — Согласился я.
— Вот увидишь: он есть. Надо лишь прийти к нему, а для этого необходимо немало духовной работы над собой. Я приведу вас к нему; для этого я был послан. Я стану светочем во мраке, и вместе мы построим совершенно новое общество.
«Богом себя не почувствуй», мелькнула у меня в голове фраза из телесериала «Меч», адресованная Максиму Калинину Савкиным, когда они вдвоём сидели в машине. Сейчас мы точно так же сидели в машине, но фразу ту я оставил при себе...
Шло время, и один из адептов сильно невзлюбил меня — уж не знаю, отчего такая неприязнь; возможно, он догадался, что я не стремлюсь становиться полноценным членом их культа, но — как? Я всё тщательно скрывал. Мой враг постоянно ехидничал и позволял себе в мой адрес какие-то едкие колкости, и моё терпение начало постепенно таять, ведь я не железный, я всего лишь человек.
Враг, настроив против меня добрую половину служителей того течения, улучил удобный момент и выманил меня в библиотеку, когда там не было ни души; пришёл сам и привёл за собой всех тех, кому я также с некоторых пор был неугоден. В конце концов он спровоцировал меня на драку, и я был вынужден защищаться. Боец с меня так себе, но меня отличал упрямый характер — своё мнение я готов отстаивать хоть с пеной у рта. Я наносил удары, потому что на данный промежуток этого времени сие было единственное, что я мог делать, ибо речей моих оппонент слушать не желал в упор. Я бил сначала по лицу, а потом старался попасть по его печени, ибо быстро стал выдыхаться; бил сам, но и много пропускал. Меня всё это начало утомлять предивно и весьма, пока я не изловчился и не заехал обидчику под правое ребро. Он рухнул на ковёр и скорчился, а «зрители», гневно сверкая глазами, один за другим покинули книжный зал — и ни один из них не удосужился помочь напавшему на меня. Я также не стал корчить из себя доброго самаритянина, и вышел следом, свернув в другую сторону. Помятый, избитый, я был крайне раздосадован и ужасно зол; у меня была разбита губа и синяки по всему телу. Представьте себе, мне было больно, но ещё больше — обидно. Нападавший, в общем-то, был справедливо, закономерно прав: я влился в их сообщество с определённой целью. Вот только цель эта не ставила перед собой задачу изобличить их деятельность — я не корреспондент, не журналист; сверхсенсация мне не нужна; я — хирург в отставке, а ныне — такой врач, пациенты которого уже ни на что не жалуются. Ведя для себя дневник уже много лет, я, конечно же, описываю многое (в том числе и своё временное пребывание среди обществ, подобных этому, ибо любознателен от природы), но чтобы вынести всё это на публику, стараясь вызвать широкий общественный резонанс? Нет.
Учитель оказался верен своему слову, и полностью отказался от имиджа «тёмного властелина»: больше никаких обрядов и ритуалов, на которые не ведутся даже подростки.
Долгих десять лет мы все вместе искали бога; искали, но так и не нашли. Кого-то мы потеряли, но кто-то и прибыл. Учитель же не пал духом, подбадривая всех остальных в духе «не отступать и не сдаваться». Вот только я совсем остыл: десять лет моей жизни прошли если и не впустую, то, во всяком случае, безрезультатно. Я, который хотел лишь на время внедриться для своего же саморазвития (или в поисках адреналина?), уверовал на свою голову. Не спорю: опыт этот бесценный, но где же бог? Где он, где? Или же Учитель и есть тот самый бог? Тем более, если он неоднократно говорит о том, что являлся свидетелем всех событий на протяжении истории человечества.
После очередной лекции я не выдержал и подошёл к Учителю, и в одной руке я держал кухонный нож, а в другой — молоток; давно я это затеял.
— Ты обманул меня! — Накинулся я на своего Учителя. — Ты не нашёл бога, не открыл его! А мне так хотелось, чтобы была какая-то сила, противоборствующая Злу...
Я вспомнил, как 12 апреля 1961 года Юрий Гагарин вылетел на околоземную орбиту и всему миру в прямом эфире сообщил страшное известие: «Бога нет». Ни бога на небе, ни ангелов, нежащихся на облачках! Всё — извечное враньё! Вера — ложь, религия — ложь! И создана для порабощения людей, для превращения их в безликую, покорную, смиренную массу; в стадо, над которым всегда будет пастух... И от этого мне стало ещё горше. Выходит, всё — сугубо физика, наука? Только лишь холодный математический расчёт? А как же душа? Или и она — тоже выдумка?!
И я убил своего Учителя.
***
Спустя много лет я однажды ночью вдруг проснулся и увидел невиданных существ. Я видел только их лица и шелест крыльев. Мне показалось, будто они могут проникать сквозь запертые жилища. Я встал, подошёл к окну и плотнее задвинул ставни, но поднялся сильный ветер, и через форточку стал проникать холодный воздух, а потом и они сами. Волкоптицы; удивительная по своей природе смесь чёрных ворон и полярных волков с человеческими лицами...
Я лёг в свою кровать, игнорируя этих пернатых, а в голове моей настойчиво гудели предсмертные слова моего Учителя: «Я — это ты в будущем; а бог — наверное, он действительно среди нас, в сердце каждого из нас... Или в голове».
Свидетельство о публикации №409642 от 6 марта 2022 года





Голосование:

Суммарный балл: 0
Проголосовало пользователей: 0

Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0

Голосовать могут только зарегистрированные пользователи

Вас также могут заинтересовать работы:



Отзывы:



Нет отзывов

Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

198
ЦВЕТ ОСЕНИ. ХУЖЕ СМЕРТИ.

Присоединяйтесь 




Наш рупор

 
Оставьте своё объявление, воспользовавшись услугой "Наш рупор"

Присоединяйтесь 





© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft