16+
Графическая версия сайта
Зарегистрировано –  123 994Зрителей: 67 047
Авторов: 56 947

On-line15 473Зрителей: 3033
Авторов: 12440

Загружено работ – 2 133 632
Социальная сеть для творческих людей
  

Находимся ли мы под внешним управлением?

Литература / Мемуары, публицистика / Находимся ли мы под внешним управлением?
Просмотр работы:
28 июля ’2024   00:02
Просмотров: 901


Аннотация

Существует различные теории о человеке, например, что он не самостоятельная сущность, и его жизнь предопределена свыше, правда, непонятно для чего, или, напротив, что человек существует сам по себе и его одноразовая жизнь никем не определяется, как только им самим. Есть также мнение, что человек имеет свободу воли, но она всегда ограничена обстоятельствами. Вариаций этих соображений довольно много, но все они, по сути, безосновательны. Поэтому надо попытаться найти факты, которые послужат некоторой базой для определения – управляется человек кем-то или чем-то или нет?


Ключевые слова: информация, голограмма, живое, человек, сознание, время.

Существует два основных подхода к возникновению всего живого, в том числе и человека.
Один из них стоит на том, что всё живое возникло из неживого, но доказательств, несмотря на неоднократные попытки это сделать, ученые не получили.
Другой подход состоит в том, что некое потусторонне существо создало весь мир вдруг, включая и живые существа.
Самое нелепое в этих подходах то, что в них не проясняется причина, по которой вдруг неживая материя или Бог произвели весь мир с действующими по своим соображениям живыми существами, что, естественно, делает эти подходы неадекватными.
Попытку исправить сложившуюся ситуацию сделал сравнительно недавно шведский философ Бостром, который заменил Бога программистом. Этот суперпрограммист, по мнению Бострома, произвел наш мир, подобно тому, как это делается в компьютерных играх, в котором его обитателям прививается такое сознание, при котором они воспринимают всё вокруг как объективную реальность, не подозревая, что эта реальность является лишь компьютерной иллюзией [1].
Эта попытка объяснить возникновения мира на основе компьютерных технологий точно так же не нашла ответ на тот же вопрос: откуда взялся сам этот программист, то есть кто его самого создал.
Поэтому проблема существования известного нам мира, управляемого в соответствии с законами, непонятно кем найденными и примененными, соседствует с проблемой выявления причины возникновения этого мира. Последней, возможно, и не существует вовсе, поскольку этот мир, точнее, мироздание, не возникало, а было, в нашем понимании, всегда. То есть оно вечно, бесконечно, но изменяемо, а его структура содержит не только бытие со всеми его вселенными, число которых тоже бесконечно, но нашему наблюдению и изучению подвластно только бытие, в которым мы находимся, согласно органам чувств, имеющимся у человека, возможностям мозга человека и имеющимся приборам и аппаратам, созданных человеком.
Как бы то ни было, но обе эти проблемы так и остаются до сих пор не разрешенными, и это понятно, так как наука оперирует в рамках аксиоматически-экспериментальных подходов с применением логики, не допускающих, изучение того, что находится вне этих рамок, тогда как всё то, что находится за пределами имеющихся у человека органов чувств, вполне имеет право на существование под наименованием «потустороннее», которое должно быть таким же материальным, как и наш мир. В частности, если бы мы имели больший набор органов чувств и иные возможности мозга, то и окружающий нас мир был непохож на нынешний.
Тем не менее, некоторые исследователи попытались прояснить ситуацию хотя бы с существующей картиной мира, уйдя от поверхностной его видимости (макрокосма и микрокосма) в глубину, п они нашли в ряде экспериментов некоторые факты, которые, на наш взгляд, допускают их толкование таким образом, что, разрешается не только проблема довольно странного существования известного нам мира, но и проблема причины этого вечного, а отнюдь не разового существования мироздания по чьему-то велению или просто спонтанно, то есть случайно, как утверждает современная наука, что само по себе абсурдно.
Одним из таких исследователей является нейрофизиолог из стэндфордского университета Карл Прибрам (Karl Pribram), работающий в области исследования мозга.
Прибрам пришел к заключению о голографической картине мира [2], размышляя над загадкой, где и как в мозгу хранятся воспоминания. Многочисленные эксперименты на протяжении десятилетий показали, что информация хранится не в каком-то определенном участке мозга, а рассредоточена по всему объему мозга. В ряде решающих экспериментов в 20-х годах прошлого века исследователь мозга Карл Лэшли (Karl Lashley) обнаружил, что независимо от того, какой участок мозга крысы он удалял, он не мог добиться исчезновения условных рефлексов, выработанных у крысы до операции. Единственной проблемой оставалось то, что никто не смог предложить механизм, объясняющий свойство памяти "все в каждой части".
Позже, Прибрам столкнулся с принципом голографии и понял, что он нашел объяснение, которое искали нейрофизиологи. Прибрам уверен, что память содержится не в нейронах и не в группах нейронов, а в сериях нервных импульсов, "оплетающих" мозг, подобно тому, как луч лазера "оплетает" кусочек голограммы, содержащий все изображение целиком. Другими словами, Прибрам уверен, что мозг есть голограмма.
Сама же голограмма представляет собой высокочастотное образование как продукт наложения нескольких когерентных волн, дающего стационарную интерференционную картину, поскольку разность фаз волн не меняется.
Гипотеза Прибрама также объясняет, как человеческий мозг может хранить так много воспоминаний в таком маленьком объеме. Предполагается, что человеческий мозг способен запомнить порядка 10 миллиардов бит за всю жизнь.
Было обнаружено, что к свойствам голограмм добавилась еще одна черта - огромная плотность записи. Просто изменяя угол, под которым лазеры освещают фотопленку, можно записать много различных изображений на той же поверхности. Было показано, что один кубический сантиметр пленки способен хранить до 10 миллиардов бит информации.
Наша сверхъестественная способность быстро отыскивать нужную информацию из громадного объема нашей памяти становится более понятной, если принять, что мозг работает по принципу голограммы. Если вас спросят, что пришло вам на ум при слове "зебра", вам не придется механически перебирать весь свой словарный запас, чтобы найти ответ. Ассоциации вроде "полосатая", "лошадь" и "живет в Африке" появляются в вашей голове мгновенно.
Действительно, одно из самых удивительных свойств человеческого мышления, это то, что каждый кусок информации мгновенно и взаимно коррелируется с любым другим - еще одно качество, присущее голограмме. Поскольку любой участок голограммы бесконечно взаимосвязан с любым другим вне времени, вполне возможно, что она является высшим образцом перекрестно-коррелированных систем.
Местонахождение памяти - не единственная нейрофизиологическая загадка, которая стала более разрешимой в свете голографической модели мозга Прибрама. Другая – это, каким образом мозг способен переводить такую лавину частот, которые он воспринимает различными органами чувств (частоты света, звуковые частоты и так далее), в наше конкретное представление о мире. Кодирование и декодирование частот - это именно то, с чем голограмма справляется лучше всего. Точно так же, как голограмма служит своего рода линзой, передающим устройством, способным превращать видимо бессмысленную мешанину частот в связное изображение, так и мозг, по мнению Прибрама, содержит такую линзу и использует принципы голографии для математической переработки частот от органов чувств во внутренний мир наших восприятий [там же].
Мысль Прибрама о том, что наш мозг математически конструирует "твердую" реальность, полагаясь на входные частоты, также получила экспериментальное подтверждение. Было обнаружено, что любой из наших органов чувств обладает гораздо большим частотным диапазоном восприимчивости, чем предполагалось ранее. В частности, исследователи обнаружили, что наши органы зрения восприимчивы к звуковым частотам, что наше обоняние несколько зависит от того, что сейчас называется "осмотическими частотами", и что даже клетки нашего тела чувствительны к широкому диапазону частот. Такие находки наводят на мысль, что это - работа голографической части нашего сознания, которая преобразует раздельные хаотические частоты в непрерывное восприятие.
Hо, самый любопытный аспект голографической модели мозга Прибрама, если ее сопоставить с теорией Бома о голографической природе мироздания [см., напр., 3], заключается в том, что, если видимая физическая плотность мира - только второстепенная реальность, а то, что "там", на самом деле является лишь голографическим набором частот, и, если мозг - тоже голограмма и лишь выбирает некоторые частоты из этого набора и математически преобразует их в чувственные восприятия, что же остается на долю объективной реальности?
Гипотеза голографической сущности мироздания может быть всего лишь каким-то приближением к истине, но она, тем не менее, наглядно иллюстрирует нашу идею о том, что, будучи разделенным на многообразные в своем развитии частицы, сознание вместе с тем остается единым. Однако мнение Бома об иллюзорности вселенной является преувеличенным, поскольку голографическое изображение объекта невозможно без материального носителя, которым, в частности, (земная голография) является лазерное излучение – вполне материальное
Любопытно, что голографическая модель также показывает, что сознание не функция мозга, а, наоборот, мозг контролируется сознанием, которое, таким образом, в случае смерти мозга не погибает. В голографической реальности мысль в конечном счете так же реальна, как и сознание.
Если последовательно рассмотреть результаты исследований Прибрама, то вырисовывается любопытная картина бытия, которое, судя обнаруженным фактам, не более чем производное от набора голографических частот.
Однако Прибрам не нашел ответ на вопрос, как голографические колебания преобразуются в «твердую» реальность, где они находятся и каким образом они могут существовать там, где ничего более нет, включая и само время.
Поэтому пришлось, опираясь на результаты, добытые им, сконструировать вчерне новую структуру мироздания, включающее бытие, известное нам. Но, кроме него, ключевыми объектами мироздания являются вневременная бесконечность, потенциально содержащая в себе всё, а также сверхвысокочастотное образование в виде голограммы, содержащей активные и пассивные составляющие, проявляющиеся в бытии, то есть в текущем времени, в виде пассивных (мертвых) объектов и ассоциации активного и пассивного в виде живых существ, которые, собственно, и формируют текущее время со всеми его атрибутами, то есть пространством и объектами, которые движутся и изменяются в нем [см., напр., 4].
При этом, активное, или сознание, являясь голограммой, не может само присутствовать явно в «твердой» реальности бытия, поскольку оно его и формирует посредством сложного пассивного структурного образования на основе белков (организм), которое оно как бы покрывает, делая живым, то есть способным, в отличие от обычного пассивного в виде неживой материи, как минимум, ощущать и соображать.
Происходит это по той причине, что в любом живом существе имеются органы чувств, воспринимающие частотные колебания и внутренний компьютер, обрабатывающего полученные данные, преобразуя их в итоге как в образы, так и в объекты бытия, окружающие живые существа, в том числе и самих себя, то есть обновляя их и себя постоянно путем выбора некоторых частот из этого набора частот и математически преобразуя их в чувственные восприятия. Но этот процесс обновления, столь важный для их изменения, протекает автоматически, точнее, под управлением единого сознания голограммы, а само изменение, отмечаемое живыми существами как в себе самих, так и по изменению их окружения, происходит в результате так же автоматического формирования ими текущего времени, которое образуется для них вследствие того, что они не воспринимают паузу между приходящими в органы чувств импульсными сигналами. В частности, в восприятии человека пауза исчезает вследствие задержки этих импульсов при прохождении по нервным волокнам, в то же время для простейших существ эта пауза пропускается в восприятии вследствие задержки, требующейся для обработки в ней текущего пакета информации соответствующим центром обработки информации.
Таким образом, для человека информация формируется отдельными порциями в настоящем, поступающими для обработки сознанием, представленным его материальным исполнителем в текущей реальности – мозгом, что занимает определенную часть каждого мгновенья в их последовательности. Данный процесс идет каждое мгновенье и имеет конкретную длительность.
Общий информационный пакет для каждого мгновенья проходит к нейронам мозга от разных органов человека в виде последовательностей нервных импульсов, в каждом из которых заключена соответствующая информация. Скорость распространения нервных импульсов колеблется в интервале от 1 м/сек до 120 м/сек. Частота и характер последовательности импульсов, несущих, в частности, зрительную информацию, зависят от интенсивности и спектрального состава света, а величина и длительность отдельного импульса не зависят от природы и силы раздражения.
Непосредственно после генерации импульса нервное волокно находится в, так называемом, рефракторном состоянии и не может быть возбуждено вновь в течение 1-2 миллисекунд, то есть нервное волокно в состоянии проводить нервные импульсы с частотой не выше 500 герц. Длительность самого импульса, проходящего по нервному волокну, составляет доли миллисекунды в каждом мгновении, и, в принципе, не может быть более времени задержки, то есть длительности восстановления нервного волокна (рефракторное состояние).
Пауза между нервными импульсами, содержащими информацию, означает, что они не идут непрерывно. Однако эта пауза вместе с еще более кратким интервалом обработки сигнала в каждом мгновении находится ниже порога ощущений и поэтому не попадает в сознание: в частности, движущаяся картинка для сознания человека обеспечивается интервалом между прогоняемыми последовательными кадрами около 0,04 секунды, что и составляет указанный порог. Его длительность, как видно, более чем на порядок превышает длительность паузы. Поэтому образующиеся дискретные последовательные мгновения собственного времени человека, заключающие в своей последовательности все картины и все события жизни для человека, сливаются в непрерывный, неразделимый поток в его сознании [см., напр., 4].
Поэтому почти всё окружающее как для человека, так и для остальных живых существ превращается из частотной в «твердую» реальность, в которой можно жить и развиваться, но эта, своего рода, искусственная реальность базируется не на чем-то иллюзорном, а на вполне материальных сверхвысокочастотных голографических образованиях.
Прибрам, как и Бом, на эти темы не размышлял, но отмеченные ими в ходе экспериментов факты, со всей определенностью показывают, что видимая физическая плотность мира - только второстепенная реальность, носящая в отмеченной степени искусственный характер, поскольку она формируется в деталях и в целом живыми существами под контролем и при участии единого сознания голограммы в форме текущего времени, предполагающего пространство, в котором могут двигаться и изменяться пассивные и живые объекты, составляющие в своей совокупности известное нам бытие.
То есть без живых существ, формирующих текущее время, бытие лишается этого времени и становится небытием, хотя потенциально в этом безвременном небытии, или ничто имеется всё, но оживить, то есть заставить это всё задвигаться и развиваться способны только живые существа, которым в лице человека, помимо прочего, доступна фиксация, понимание и применение текущего времени для своих целей, причем из всех живых существ только люди, единственно осознающие себя во времени, понимают собственную смертность, что само по себе делает их жизнь не только ощущаемой, но осмысленно-трагичной, заставляя их переживать ее не только в рамках конкретной выгоды, но и культуры.
Таким образом, если принять гипотезу о голографической основе мироздания, то можно отметить, что бытие, представляющееся нам таким надежным, вещным, необозримым, сообразным определенным законам, содержащее макро- и микромир, элементарные частицы и излучения, галактики и живые существа, в своем основании имеет не более чем информацию, точнее, - высокочастотные голографические образования, несущие информацию. Они интегрально равны нулю каждую позицию обновления вследствие проявления каждого волнообразного образования совместно с таким же образованием в противофазе. Такого рода баланс голографической проекции вневременной бесконечности соответствует самому безвременной бесконечности, которое есть ничто, становясь всем только через собственную проекцию в квази-времени при конвертировании ее частотных образований в бытие.
В этом процессе не может быть начала и конца потому, что дуальная система мироздания устойчива в своем функционировании и проявлении, что исключает небытие вследствие взаимодействия бесконечного и конечного.
Эта система не только не имеет движителя, но и формально является ничем, составляя в любой позиции интегрально ноль. Поэтому ей не на что «разваливаться», незачем начинаться и кончаться.
С другой стороны, система мироздания разделиться на независимое Единое и отдельную голографическую проекцию не способна – она составляет единое целое, в котором формообразующее активное подпитывается теряющим свою форму в конечных образованиях пассивным.
Пассивное, теряя форму в конечных объектах бытия, восстанавливает тем самым форму активного при их взаимодействии. Активное, таким образом, не теряет свою основную форму и формообразующие способности за счет разрушающегося пассивного в бытии, но оно же, «вызывая» пассивное из Единого в виде информационных копий на время существования данного конечного, восстанавливает форму пассивного и изменяет ее. Так, с помощью обращения к конечному в виде теряющего форму пассивного активное через живое становится вечным по форме, свойствам и может удерживать всю систему мироздания в актуальном существовании.
Каждая копия вещи есть частотная обновляющаяся структура того или иного типа, которая «конвертируется» в индивидуальном сознании через органы чувств и центры обработки поступающей информации носителя сознания в конкретные вещи. При этом являющиеся вещи в своей совокупности составляют, в частности, окружение человека, а их связность и движение обусловлены спецификой прохождения информации по указанным каналам, вследствие чего паузы между импульсами (пакетами информации, поступающими в органы чувств) исключаются.
Таким образом, следует сказать несколько слов о текущем времени, которое населением разделяется на прошлое, настоящее и будущее, хотя по частотному первоисточнику оно является лишь настоящим, формируемым живыми существами следующим образом.
В голограмме каждая частица активного не теряет единства со всей едино-множественной бесконечной совокупностью активных частиц и поэтому может, в виде живого существа с помощью этого единства распознавать, считывать и копировать из вневременной бесконечности, в которой, действительно, потенциально есть всё, что представляется нам прошлым, настоящим и будущим, имеющимися у неё средствами необходимые для собственного существования вещи в их связи, распознавая их в соответствии с имеющимся у него разумением вкупе с формообразующими способностями так, как хочет и может, обновляя каждый «момент» себя в живом и окружающие объекты бытия, то есть дискретно, но бесконечно, через голографическую проекцию вневременной бесконечности как квази-временную основу для собственного существования в текущей реальности в виде живого в этом информационном процессе.
Частицы-копии активного (сознания) в объединении с копиями пассивного в текущей реальности способны тем самым получать из вневременной бесконечности «нужные» им копии вещей (пассивное) для замены ими имеющихся копий вещей в бытии, в том числе и для замены собственной вещной основы, а также обновлять себя же.
Этот информационный процесс взаимодействия вневременной бесконечности, где всё слитно, и голографической проекции, где активное и пассивное разделены, требует для их взаимодействия между собой, а также с вневременной бесконечностью искусственное объединения активного и пассивного в ту или иную форму живого, основным отличием которого от всего прочего является способность переводить отдельные последовательные пакеты данных, несущие закодированную информацию через голограмму от вневременной бесконечности, в объекты текущей реальности для их обновления, включая и сознание в форме живого. Эти пакеты подобны импульсным сигналам от передатчика через эфир к телеприемнику, в котором они преобразуются в меняющуюся оформленную картину на экране.
То есть живое так же способно преобразовывать отдельные импульсные сигналы, содержащие информацию, в непрерывно меняющуюся картину мира вследствие определенной инерционности обработки сигналов, которая в сознании любого живого существа нивелирует паузы между поступающими пакетами информации (позициями обновления), создавая непрерывность изменения всей картины, в которой появляются уже реальные – более или менее «плотные» - объекты, а не частотные информационные копии активного и пассивного.
Однако, в отличие от телеприемника, который лишь расшифровывает и переводит в изображение уже подготовленную заранее картинку от соответствующего источника, живое существо имеет возможность эту картинку изменять в соответствии со своими потребностями, желаниями, а человек – еще и целями в соответствии с собственными запросами, связываясь автоматически через собственные органы чувств через голограмму с непроявленной бесконечностью, хотя, в целом, процесс обновления бытия регулируется единым сознанием голографической проекции бесконечности вне времени.
В результате, для сознания живого существа возникает в движении (энергии) меняющийся событийный мир – текущая реальность, или бытие, в котором уже можно жить в собственном настоящем, но в рамках общего текущего времени.
Иначе говоря, мощная энергия сверхвысокочастотных волнообразных структур голографической проекции вневременной бесконечности, которые несут в своих гармониках соответствующую закодированную информацию, преобразуется в массу и энергию объектов текущей реальности, которые соотносятся между собой в соответствии с известной формулой E=mc².
Таким образом, активное есть сверхвысокочастотное волнообразное образование в голограмме – проекции непроявленной бесконечности. Гармоники этого образования представляют собой ряд программ, позволяющих возникать, расти, развиваться и действовать соответствующим образом структурированной материи (живого) в форме объединения частиц активного голограммы и вызванных ими из непроявленной бесконечности частиц пассивного.
Голограмма также накапливает информацию, поступающую от всего живого. Каждый участок голограммы содержит информацию о всей голограмме, то есть всё содержится в каждой части, что означает вневременную связь каждой частицы активного со всей голограммой и тем самым возможность пользоваться любой информацией из баз данных голограммы.
Активное, присутствующее неявно во всем живом, точнее, покрывающее каждый организм, представляет собой его индивидуальное сознание, которое присутствует как в голограмме, так и в живом существе, так как, соответственно, оно является неотделимым от голограммы вне текущего времени, а вместе с тем отделенным в свей индивидуальности в текущем времени в живом для того, чтобы извлекать посредством органов чувств и центра обработки информации организма в соответствии с имеющимися формообразующими способностями собственные информационные копии и копии вещей из непроявленной бесконечности через голограмму, последовательно конвертируя их во объекты бытия – от вселенных до микромира, от себя самих до окружающей их благоприятной среды, делая тем самым Ничто (бесконечность вне времени) актуальным.
Исчезновение сознания, невзирая на полностью сохранившееся тело, как мы можем наблюдать, означает его выпадение в ранг мертвых объектов, что позволяет предположить, что с исчезновением сознания (активного) вообще всё так же омертвляется полностью, точнее, становится небытием. Однако мы этого не наблюдаем. Значит наша гипотеза о голографической основе мироздания, которая, с одной стороны, всего лишь проекция вневременной бесконечности, но, с другой стороны, действующий мост через живое к бытию (текущему времени), имеет смысл, несмотря на то что научные исследования и наблюдения нечто вне времени невозможны.
Активное в бытии, становясь в нем сознанием живых существ, преобразует, собирает, накапливает и передает информацию, действуя через живое, но только для того, чтобы жить и развиваться в форме живого в информационном потоке, который проявляется для всего живого как текущая реальность (бытие) с движущимися в ней вещами, набор которых является производным их органов чувств как индивидуально, так и в совокупности. Вместе с тем накопленная информация от каждого индивидуального сознания в живом передается им в базы данных голограммы, то есть единому активному (сознанию) для дальнейшего совместного использования.
Тем самым активное в бытии, то есть каждое индивидуальное сознание в форме живого есть производитель, продукт, динамичный носитель и передатчик информации о самом себе и окружающем, и оно, во избежание общего застоя, с одной стороны, пополняет имеющуюся информацию голограммы во взаимодействии с остальными видами индивидуального сознания в живом, непрерывно передавая ее в базы данных голограммы, а с другой стороны, каждое индивидуальное сознание в форме живого последовательно пополняет собственную информационную базу через голограмму из неиссякаемого резервуара бесконечности вне времени, обеспечивая собственное бесконечное развитие.
Бытие, в котором мы находимся, представляет собой сложную иерархическую структуру бесконечного ряда вселенных с вкрапленными в них обитаемыми планетами и прочую атрибутику, которая является вещной производной («твердой» реальностью по терминологии Прибрама) сверхвысокочастотной структуры – голограммы, несущей информацию с подачи живых существ от вневременной бесконечности к ним же для последующего преобразования ее в разнообразные объекты, и проявления в этом окружении живых существ.
Более детально об этом можно прочитать в моей работе «Всё и ничто» [4].
Таким образом, человек, который лишь один из всех живых существ осознает собственные действия во времени, является поставщиком наиболее разнообразной информации единому сознанию благодаря бесконечному изменению в нем мыслей, образов и чувств в различном их сочетании, создавая стимул бесконечному развитию сознания.
Но это возможно только потому, что человек не находится на «цепи» единого сознания. То есть он не управляется им однозначно и напрямую, вплоть до предопределенности его действий, а он чувствует, мыслит и действует сугубо индивидуально и не безошибочно, то есть свободно, но относительно свободно, потому что находится в рамках определенных обстоятельств, создающихся не только им, но и его окружением. Единое сознание лишь контролирует функционирование каждого организма от любой клетки до всей их совокупности в организме, создавая его дееспособность в окружающей среде, поскольку каждый организм является сложнейшей фабрикой, управление которой доступно только единому сознанию, и о котором наука только отчасти догадывается.
Иначе говоря, единое сознание использует каждого человека для собственного изменения и развития, поскольку покрывает его индивидуально при жизни, и вместе с тем объединяет в себе все эти жизненные впечатления бесчисленных жизней, тогда как сам человек, считая себя в определенной степени самостоятельным, - а это действительно так, - просто живет в соответствии со своими соображениями, способностями, обстоятельствами и окружением отмеренный ему срок, не замечая связи собственного организма с единым сознанием и не осознавая собственную роль в мироздании, которое на самом деле без живых существ не представляло бы собой ничего в полном смысле этого слова.
Тем не менее, каждый человек осознает о своей принадлежности к единому сознанию и о своей индивидуальной роли в его развитии в момент смерти собственного тела, когда его индивидуальное сознание, разъединяясь с телом, становится единым сознанием голографической проекции вневременной бесконечности в соответствии со своей голографической сущностью, но не теряя собственной наработанной личности в течение прошедшей жизни.

Библиография

1. Ник Бостром. А не живем ли мы в матрице. Доказательство методом моделирования.2003. Philosophical Quarterly. 53(211): 243-255.
2. Карл Прибрам. Языки мозга. Экспериментальные парадоксы и принципы нейропсихологии, «Прогресс», 1975 г.
3. 1980. David Bohm, Wholeness and the Implicate Order, London: Routledge, ISBN 0-7100-0971-2
4. Низовцев Ю.М. Всё и ничто. 2016. [Электронный ресурс]. Режим доступа: www.litres.ru.






Голосование:

Суммарный балл: 0
Проголосовало пользователей: 0

Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0

Голосовать могут только зарегистрированные пользователи

Вас также могут заинтересовать работы:



Отзывы:



Нет отзывов

Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи

Трибуна сайта
Sylver-Forgiven (Dj Jeka...Remix)

Присоединяйтесь 



Наш рупор






© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal
Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft