16+
Лайт-версия сайта

Заключительная беседа с людьми

Литература / Мемуары, публицистика / Заключительная беседа с людьми
Просмотр работы:
09 марта ’2024   12:20
Просмотров: 1443

Заключительная беседа с людьми
рассказ из жизни из сайта "Трымава":
https://xn--80aaf2btl8d.xn--p1ai/?p=42864&cpage=1#comment-100945

САЙТ ТРЫМАВА


Профессор из Одессы Егор Лосев:
08.03.2024 в 21:00:

- Посмотрел я сейчас запрещённую (задержанную) версию фильма "Мастер и Маргарита" режиссёра Юрия Кара.
Интересно было, есть новые эпизоды (вне текста романа).
ССЫЛКА В ИНТЕРНЕТЕ НА ФИЛЬМ
+++

Аноним
09.03.2024 в 09:15:

- Егор Лосев, роман Булгакова не читал я, но и после просмотра рекомендованного вами этого фильма и так ясно, что это- евангелие от сатаны-дьявола.
Как свой роман называл сам Булгаков, сюжеты которого дьявол навеял Булгакову, когда тот ширялся морфием, работая врачом в русской глубинке.
Обман в этом романе сплошной, как и в этом фильме.
Можно лишь несколько эпизодов брехни явной их указать.
На Кресте настоящий Иисус Христос отказался пить из губки, которую Ему поднесли на копье, а в этой брехне (обмане) пьёт, после чего говорит дать попить разбойнику, который причитает типа, что Иисусу дают пить, а ему не дают.
Ещё в брехне этой типа римский солдат убивает Иисуса копьем на Кресте, а на самом деле римский воин пронзил копьем грудь Иисуса лишь после того, как Иисус предал Свой Дух Отцу Небесному, по земному, то умер.
Ещё так смешно в этой брехне (обмане) сплошной рассказывается о том, что Иуду Искариота после смерти Иисуса на Кресте зарезали по приказу Пилата, отобрав 30 серебрянников.
А на самом деле, Иуда Искариот сам повесился, увидев, что Иисус осуждён судом Синедриона на смерть.
Раскаявшись, сказав перед этим, что предал он на смерть кровь невинную.
И охота вам, Егор Лосев, этот обман сплошной от сатаны, лукавого, и самому смотреть, да ещё рекламировать его смотреть другим людям ссылками на него?
Может это для вас плохо закончиться после вашей смерти.
Или думаете вы, что никогда не умрёте?"
+++

Yuras_Adamov (Юрий Мельник из Харькова
09.03.2024 в 10:05:

- Полностью поддерживаю этого анонимуса в этом вопросе так, как будто это я сам сказал!
Хоть один честный человек на этой Трымаве есть, которому любая брехня (обман) противна органически.
"О, род луковый (брехливый) и грешный",- это очень даже точно Иисус Христос охарактеризовал этих земных человеков, с которыми из-за их брехливости и Сам жил, мечтая поскорее Домой к Отцу Небесному уйти на Небо в Рай: "Доколе еще Мне жить среди вас и страдать от вас?!"
Доколе и мне, грешному, ещё терпеть брехню (обман) сплошную земных людей?!
Все врут, даже на Иисуса Христа все врут, называя четвёртое евангелие от Иоанна, где тоже вранье сплошное, главным Евангелием!
Важнее даже истинных синоптических Евангелий от Марка, Матфея и Луки, которые все три подтверждают истинность их друг в друге, не имея никаких противоречий между собой, ни в событиях земной жизни Иисуса Христа, ни в Его словах.
В отличие от четвертого от Иоанна, которое тот написал почти в сто лет в состоянии старческого склероза, забыв напрочь обо всём, забыв даже о Преображении Иисуса Христа на горе, то, что Иисус на суде у Пилата молчал, а не жалко оправдывался.
Придумав всякую брехню (обман) вместо этого, что типа Иисус Христос воду в вино превращал и воскрешал уже разлагающиеся трупы людей, издающие зловоние, или ноги мыл Своим ученикам на Тайной вечере.
Чего ни у Матфея, ни у Марка, ни у Луки нет, да и не могло быть в принципе.
Так как никогда Иисус Христос настоящий не относился к Своим ученикам, как пан к слугам, которые должны Ему ноги мыть,- Сам их мыл в тазике с водой.
А апокалипсис Иоанна Заведеева, который тот написал тоже почти в сто лет в состоянии старческого склероза, да и маразма явного, является просто бредом психически больного человека.
И при земной жизни Иоанн Заведеев предлагал Иисусу Христу убить людей селения низведением на них огня с Неба.
И в том своем бреде описывает, как типа Бог приказывает Ангелам устраивать массовое убийство людей на Земле различными методами.
Хорошо на это сказал Иоанну Заведееву Иисус Христос: "Не знаете, чьего вы духа, ибо Сын Человеческий пришёл не губить души человеческие, а спасать их".
И никакого появления Иисуса Христа на земных облаках не может быть в принципе, в свете слов Иисуса Христа, что не придёт Царство Небесное в земной мир приметным образом.
А сказанное Им людям означает, что после ухода их из земной жизни, когда земным зрением не будут они уже видеть ни солнца, ни луны, ни звезд, увидят они Сына Человеческого на Небе у Престола Божьего в окружении Ангелов Небесных во всей Силе Божьей.
А конец света для каждого человека индивидуален, это конец его земной жизни.
И о последнем дне и любого человека, и человечества в целом, не знает никто, ни Сам Иисус Христос, Божий Сын, ни Ангелы на Небесах, но Один лишь Отец Небесный.
По словам Самого Спасителя.
А эти брехливые земные человеки, вместо того, чтобы читать истинные Евангелии от Марка, Матфея и Луки, и жить так, как учит в них от Бога Иисус Христос, и попасть благодаря этому в Рай, брехней (обманом) четвертой от Иоанна и его придурошным аппоклипсисом превращает Христианство в бочку меда, куда кинули целое ведро дегтя, увы.

КОНЕЦ ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЙ БЕСЕДЫ

9 марта 2024 года,
Харьков, Холодная гора,
Мельник Юрий-Георгий Адамович

+++

Беседы с людьми на Троицу 2024 года
рассказ из жизни

ПРЕДИСЛОВИЕ

Давно не общался я с людьми в интернете.
Но вот со второго дня Троицы этого 2024 года  возобновил я общение с людьми на Первом Православном канале телеграма.
Думал я уже из своего общения с людьми в интернете новых книг не составлять и не публиковать на "Прозе ру", в Библиотеке Мошкова и у неизвестных гениев, где это раньше опубликовал.
Но это моё общение после Троицы 2024 года, думаю, можно и опубликовать в виде этой книги.

КОНЕЦ ПРЕДИСЛОВИЯ
+++

24 июня, второй день праздника Троицы:

Ежи Адамов (Юрий Адамович) :

- Согласен, Пётр, в этой притче Спаситель приводит в пример язычника, не наученного правильной вере в Бога, но слушающегося Творца в своём сердце, в своей совести.
А потому не смог он пройти мимо умирающего человека без того, чтобы не оказать ему помощи и не спасти его, не пожалев для этого ни времени, ни сил, ни средств.
И сказал Иисус Христос еврею: "Иди и ты поступай так же и будешь жить  (в Раю)".
К слову, этой притчей Спаситель объясняет, что значит в реальной жизни соблюдать Главные Божьи заповеди любви к Богу и ближнему своему, как к самому себе и что ближним для человека является любой человек в беде, которому ты можешь помочь.
Да, лучше быть таким добрым и милосердным к чужому страданию язычником, который слушается Отца Небесного в своём сердце, в своей совести, чем священником или священнослушителем, которые знают всё Священное Писание, учат других ему, строго соблюдают все церковные предписания, каноны и догматы, то бишь предания старцев, которых и в современном Христианстве немало, но прошли они мимо того истекающего кровью человека в притче Христа, не оказав ему никакой помощи.
Ну, можно уподобить их человеку, который читает книгу, но видит в ней лишь фигу.
С теплом души из моего Харькова в твой сейчас Питер.
Да хранит Бог тебя и твоих близких.
             +++

ТУТ УВИДЕЛ Я НЕКОЕГО ДМИТРИЯ С АВАТАРКОЙ С ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ ЧЕРЕПОМ, ИЗ ОДНОЙ ГЛАЗНИЦЫ КОТОРОГО ГОРИТ АДСКИЙ ОГОНЬ

Ежи Адамов:

- Дмитрий, сменил бы ты аватарку на своё фото, как у меня, к примеру или у админов Петра или Оксаны Леонидовны.
Этот череп в твоей аватарке смахивает на сатанинский символ какой-то.
Но если это твоё фото настоящее, тогда извини.
Как там в том анекдоте:
"Дорогая, а что ты брови выщипала?"
Это когда жена решила противогаз надеть, чтобы хоть как-то заставить мужа на себя внимание обратить.
              +++

Павел:

- Это череп на своей аватарке в наше время менять нельзя.
              +++

Ежи Адамов:

- Брат Павел, так легко в настройках своего аккаунта может любой человек аватарку поменять.
Я всегда ставлю в аватарку свое фото, чтобы беседовать с человеком глаза в глаза.
А если человек желает беседовать с людьми, смотря на них через глазницы черепа, как Дмитрий это пытается делать, то это явно свидетельствует о его душевном нездоровье, увы.
Ну, это моё мнение, с которым другие могут не соглашаться конечно же.
                +++

Татьяна:

- И девиз на аватарке этого Дмитрия неприемлемый для верующего Православного Христианина.
             +++

Ежи Адамов:

- Да, да, Сестра Татьяна, я и не читая что вокруг этого черепа написано, понял сразу, что мы имеем дело с очень больной душой.
А прочтя его девиз, призывающий не ограничиваться ненавистью к людям, а что надо переходить к насилию над людьми, вижу, что это реальный сатанист сюда пожаловал.
Иисус Христос запрещал не только обижать людей насильственными действиями над ними, но и ненавидеть людей запрещал.
Про убийства людей, которые и Моисей от Бога запретил в Ветхом завете ещё, так и вообще речи не идёт.
Хотя в этом больном земном мире люди и убивают друг друга теми же войнами.
Доказывая тем то, что часто больница земного мира и в психбольницу превращается, увы.
Печально, когда христианские священники ратуют за убийство людей в войнах, забывая слова Христовы:
"Блаженны миротворцы, ибо наречены они будут сынами Божьими".
По ходу, сынов Божьих среди современных священником сейчас то и не густо, увы.
Дай Бог, чтобы я ошибся и кто против войн из священников, тот просто молчит, боясь получить нагоняй и от своего церковного начальства, да и от земных правителей своей страны.
          +++

Павел:

- Ежи, прости меня грешного, но я столько, сколько ты пишешь, не читаю.
Да и когда слов много, то мысль теряется.
Где у меня на полке Евангелие, я знаю.
                   +++

Ежи Адамов:

- Не хочешь, то и не читай то, что я пишу.
Да, а были времена, когда люди могли "Войну и мир" Толстого прочесть, или на худой конец, рассказик Антона Чехова.
Прошли те времена получается, что некуда бедным писателям теперь и податься, - никто их не читает, как ты, к примеру.
           +++

Лысый череп тот в аватарке:

- А можно вопрос задать?
Вы священник?
                +++

Ежи Адамов:

- Я- известная в мире личность, но обычно как только говорю, что всемирноизвестный христианский писатель, то аккаунт мой чаще всего того...
Нет, сана священника у меня нет, есть только благословение протиерея моего Харькова над больными людьми Богу молиться.
А что при этом нередко и бесы реально из одержимый ими людей вылетают, то не я, грешный, а Бог их из одержимых ими людей изгоняет.
Ежи Адамов-- это с польского на русский Юрий Адамович.
Можешь меня так величать, хотя все Юрии в Православии нашем Георгиями крестяться священниками в Христову веру.
Да, наша Святая Православная Церковь разрешает любому крещенному человеку помолиться Богу молитвой мытаря и Отче наш над больным человеком и некрещенным, дотронувшись до него и осенив крестным знамением во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Что мне тот протиерей сказал ещё 35 лет тому назад.
Да, задавай свой вопрос.
            +++

Лысый череп в аватарке:

- Вопрос такой: можно ли благословлять людей ити убивать других людей?
            +++

Ежи Адамов:

- Отвечаю- в свете учения Иисуса Христа, нельзя благословлять людям ити убивать других людей.
Но развивать эту тему не будем здесь, иначе шлепнемся мы с тобой в такое..., как политика, а она на этом канале, слава Богу, запрещена.
Если бы её люди в своей жизни реальной запретили тоже, то вообще никаких войн и не было бы на земле.
Политики, сволочи, все войны правоцируют, хай йим грець.
С украинского, то будь они неладны.
            +++

ТУТ ЛЫСЫЙ ЧЕРЕП ЭТОТ НАЧАЛ ВОЗМУЩАТЬСЯ ПОЧЕМУ ЭТО НА ЭТОМ КАНАЛЕ РАЗГОВОРЫ О ПОЛИТИКЕ ЗАПРЕЩЕНЫ?!
           +++

Ежи Адамов:

- Говорю же тебе, что запрещено на этом канале говорить на темы политики, если что-то об этом брякнешь, это просто админы удалят.
И это правильно, в свете слов Иисуса Христа: "Отдавайте Богу Богово, а этим придурошным политикам- их кесарьское".
То бишь налоги плати, которые с тебя твоё государство требует.
             +++

ТУТ ЭТОТ ЛЫСЫЙ ЧЕРЕП В АВАТАРКЕ НАЧАЛ НА МЕНЯ ГРЯЗНО РУГАТЬСЯ, ЗА ЧТО, НАВЕРНОЕ АДМИНЫ ВООБЩЕ СТЕРЛИ И ЕГО АККАУНТ, И ВСЕ ЕГО ПОСТЫ, НО Я УСПЕЛ ЕМУ СКАЗАТЬ:

Ежи Адамов:

- Ну, сказал же я сразу по твоей аватарке, что ты реальный сатанист.
Вон как тебя карежить стало, когда я сказал, что на этом канале разговоры о твоей сатанинской политике просто запрещены.
            +++

Татьяна:

- Вот люди здесь говорят, что этот череп и надписи вокруг него- это возможно какой-то воинский символ для военных, возможно психологическая страшилка для врага.
Наши в Великую отечественную справились без страшилок хорошо.
Моя душа не принимает такого ни на шевроне, ни на теле.
          +++

Ежи Адамов:

- Татьяна, тело своё наколками поганить, то любой батюшка православный скажет, что то не от Бога кожу свою наколками поганить.
То лишь воры в тюрьме делать любят, плюя при этом на заповедь Божью, красть запрещающую.
Хотя, от тюрьмы и от сумы, как говорится, не зарекайся.
Но если бы меня, к слову, в марте 2022 года СБУ моего Харькова не отпустило из-за того, что я реально всемирноизвестный писатель, и срок мне таки впаяла власть за наезд на русофобную бандерщину, то и в тюрьме не стал бы я кожу свою наколками поганить.
             +++

Павел:

- Вот таких Ежи гоните в спину.
Язычник кажется душе полезнее... а он нет.
Откуда ты взялся?

           +++


Ежи Адамов:

- Павел, так и пророков Божьих гнали по словам Иисуса Христа в Евангелии.
Спаситель говорит радоваться, когда тебя за правду Божью гонят или даже камнями побивают.
Что так поступали с пророками и до вас.
Из Харькова я вестимо, на Холодной горе живу.
По ходу самая высокая из семи гор, на которых Харьков стоит, Холодная гора моя.
Хотя, и Лысая гора недалеко от меня почти такая же высокая в Харькове.
          +++

Павел:

- Ну и где твои пророчества?
          +++

Ежи Адамов :

- Павел, пророки- не гадалки, типа цыганок, редко когда Бог через них будущее предсказывает.
Все пророки, как и весь Закон Божий, по словам Христовым- в главных Заповедях Божьих Любви и Правды:
любить Единого Бога и ближнего своего как самого себя, и стараться поступать с другими людьми так, как каждый хочет, чтобы и с ним так люди поступали.
Я обычно, как пророк, только об этом с людьми и говорю, да и сам стараюсь так жить.
Бог знает, может и плохо это у меня, грешного, получается.
Ладно, спокойной ночи, у меня за окном в моем Харькове сейчас штук четыре взрывов прогремело, но Харьковчане к ним привыкли уже спят нормально и при взрывах этих.
Помня о том, что не стоит бояться убивающих тело, души же убить не могущих.
Что нужно бояться лишь того, что может и душу, и тело погубить в геенне огненной.
А это грехов- нарушения Божьего Закона: злобы на людей, лживости, подлости, зависти, гордости, мстительности, развращенности и пьянства, но Главное- черствости к чужому страданию.
Да хранит Бог тебя и твоих близких.
            +++

Павел:

- У деда чисто многоословие, да и что аватарка деда означает, не понятно.
          +++

Ежи Адамов:

- Павел, а что тебе с моей аватаркой не понятно?
Это самое свежее моё  черно-белое фото сейчас в 60 лет.
Хватит меня вспоминать, спать уже пора ложиться.
В моём Харькове, как и в Питере Петра, уже начало двенадцатого.
Летом время в Украине совпадает с московским и питерским.
Мне завтра в пять утра на работу вставать надо.
Всем спокойной ночи.
          +++

Павел:

- Дед, мы после диалога разобрали, где-то может быть я был не прав.
И дурного слова не сказали, только по полочкам кто о чем говорил.
          +++

Ежи Адамов:

- Брат Павел, то что дурные слова на друг друга вы не говорили, то это очень даже хорошо.
Значит добрые вы люди, что в сердце человека, то и выходит от туда в виде слов, у доброго человека- слова добрые на людей, а у злого человека- злые, увы.
По словам Христовым.
Спокойной ночи в последний раз говорю.
Ангела-Хранителя всем во сне.
   
КОНЕЦ БЕСЕД ВО ВТОРОЙ ДЕНЬ ТРОИЦЫ
           +++

26 ИЮНЯ 2024 ГОДА

УТРО

Светлана:

- Именно женщины не бросили Христа во время казни.
              +++

Ежи Адамов (Юрий Адамович) :

- Сестра Светлана, вообще-то все убежали от Иисуса Христа, когда Его схватили воины священников фарисеев.
Не бросили женщины Иисуса Христа не во время казни, как Вы говорите, а после казни.
Придя ко Гробу Господа на третий день после смерти Его на кресте с благовониями, чтобы помазать Его тело.
И первыми узнали они то, что Иисус Христос воскрес из мертвых, смертию смерть поправ.
Пошли они после этого к ученикам Иисуса Христа сообщить о том, но никто из них не поверил их словам, показались их слова о воскрешении Учителя пустыми, всем, кроме Петра.
Который побежал ко Гробу Господа и убедился в том, что он пуст, что одна Плащаница, которой было покрыто тело Иисуса Христа, лежит во гробе (пещере).
Хотя обо всем этом мы в Евангелии читаем.
Да, Вы там позавчера у Павла спрашивали почему он меня "дедом" называет?
Так мне уже ведь 60 лет на Крещение Господне стукнуло, точнее 20 января, седьмой десяток идёт, потому по возрасту я и есть дед.
Хотя и душевно, и физически чувствую я себя двадцатилетним пареньком.
Вот,  выдалась свободная минута на работе в моём Харькове , глянул сюда, увидев Ваш вопрос обо мне тот Павлу позавчера вечером.
По ходу, сатанист с лысым черепом и горящим адским огнём в одной из глазниц в аватарке админы канала того...
Как там в старом фильме: "Да, были демоны, признаю, были, но они того... дематерилизовались".
С теплом души из моего родного Харькова.
Мельник Юрий-Георгий Адамович
            +++

Сергей:

- Не будем забывать и апостола Иоанна, который единственный из учеников Христа присутствовал во время распятия.
            +++

Ежи Адамов:

- В синоптических Евангелиях от Матфея, Марка и Луки не говорится о том, что другие ученики Иисуса Христа не присутствовали при этом.
А то, что Иоанн говорит, что один он возле Креста стоял, так он в своём говорит, что с Петром побежал тоже ко Гробу.
Хотя у синоптиков чётко сказано то, что все ученики, кроме Петра, не поверили Женам Мироносиц, показались им их слова о воскрешении Иисуса Христа пустыми.
Зря явно Иоанн начал своё писать более чем через 70 лет после этих страстей Господних почти в столетнем возрасте.
Из-за чего его рассказ во многих местах противоречит рассказам синоптиков, учеников Иисуса Христа Матфея, Марка и Луки.
А вот у них все события земной жизни Иисуса Христа не противоречат друг другу, подтверждая истинность сказанного по словам Христовым:
"Дабы истинность сказанного подтвердилась устами двух или трёх свидетелей".
Таким образом, у синоптиков во всех трёх Евангелиях есть это подтверждение истинности рассказвнного ими по этим  словам Иисуса Христа, а у Иоанна, увы, то и нет.
             +++

Светлана:

- А Иоанн- не просто апостол, а любимый Христом ученик, мало того Богоматерь Христос именно ему доверил...с чего бы это? Может некому было больше?
           +++

Ежи Адамов:

- Светлана, приведите мне подтверждение Ваших слов о том, что Иаонн Заведеев был любимым учеником Иисуса Христа в Евангелиях от Матфея, Марка и Луки.
Не сможете Вы этого привести, потому что лишь Иоанн Заведеев в своём говорит о том, что был он любимым учеником Иисуса Христа.
А у синоптиков Иисус Христос постоянно ругает Иоанна Заведеева за его жестосердечие (предложение Иоанна убить людей низведением на них огня с Неба), гордынь (просьба объявить его и брата Иакова двумя главными учениками Иисуса), властолюбие (запрет человеку, который не ходит с ними, изгонять бесов именем Христовым).
Человек сам себя объявляет любимым учеником Иисуса Христа?!
Ну, верьте этому, если желаете, а я не верю, не найдя подтверждения тому в других Евангелиях у других учеников Иисуса Христа.
              +++

Вячеслав:

- Вы хотите сказать что апостол Иоанн - лжец?
Вы в своём уме?
            +++

Ежи Адамов:

- Я говорю, что многое в писании Иоанна Зеведеева противоречит словам синоптических Евангелий, поэтому явно зря он начал писать своё более чем через 70 лет, явно многое забыв за столько времени, или ему что-то явно приснилось, чего на самом деле не было.
К примеру то, что Иисус Христос на суде перед Пилатом жалко оправдывается, чего ни у Матфея, ни у Марка, ни у Луки нет.
На самом деле, на суде у Пилата Иисус Христос молчал, что удивило Пилата- почему Иисус ничего не говорит в ответ на свидетельства против Него?!
Верьте, Вячеслав, во что хотите верить.
А я верю лишь в то, истинность чего подтверждена устами двух или трёх свидетелей, по словам Самого Спасителя.
А этим являются три синоптические Евангелии от Матфея, Марка и Луки.
              +++

Вячеслав:

- Мне кажется человек в прелесть попал. Спорить с таким бесполезно и даже вредно. Если человек может себе позволить с осуждением оценивать апостола самого Бога, ну о чём ещё можно с ним разговаривать?
Смею напомнить, что Евангелие написано не человеком по имени Иоанн, а рукой апостола Иисуса Христа самим Святым Духом.
То есть по вашему у Святого Духа с возрастом деменция развилась?
Прекратите писать ересь.
            +++

Ежи Адамов:

- Да, да, Брат Вячеслав, когда Вам начинает что-то казаться, то в этом случае, как известно, надо креститься.
То бишь осенять себя крестным знамением во имя Отца и Сына и Святого Духа.
То, что ни Матфей, ни Марк, ни Лука не писали свои Евангелии, а действительно Дух Святой от Бога водил их руками, подтверждает то, что не переписывая друг у друга, они написали фактически одно и то же, без каких бы то ни было противоречий в описании событий земной жизни Иисуса Христа.
То, что они не списывали друг у друга, подтверждают разные родословные Иисуса Христа у Матфея и Луки, так как как раз это место писалось от людей, по словам евангелиста: "Как думали люди..."
             +++

Павел:

- Ежи, суть Ваших слов: что только два Евангилия из четырёх Богом отмечены Святым Духом.
То есть вы ставите себя выше синода.
Вам душеполезнее писать меньше.
Извините.
             +++

Ежи Адамов:

- Павел,  не два, а три из четырёх Евангелий имеют подтверждение своей истинность по словам Христовым: "Дабы истинность каждого слова подтвердилась устами двух или трёх свидетелей".
Это все синоптические Евангелии от учеников Иисуса Христа Матфея, Марка и Луки.
Не искажайте, пожалуйста, то, что я говорю.
Я просто констатирую факт, что от Иоанна такого подтверждения своей истинности не имеет.
До того, как оно наряду с синоптическими Евангелиями было признано Вселенским Собором каноническим, многие Христианские священники считали его ересью, как раз потому, что оно не имеет такого подтверждения своей истинности по тем словам Иисуса Христа, имеет противоречия в описании земных событий жизни Иисуса Христа с синоптическими и ещё потому, что речь в нём Иисуса Христа не имеет ничего общего с одинаковой речью Спасителя во всех трёх синоптических Евангелиях.
Но если Бог допустил это, то значит просто потому, что истинные Евангелии, истинное Слово Божье Иисуса Христа, тяжело для земных человеков.
Пусть хоть через типа солнцезащитные очки от Иоанна они приходят к истинному Евангелию Христову.
Которое, к слову сами священники часто говорят, что в реальной жизни невозможно жить в соблюдении заповедей Христовых  Его главной Нагорной проповеди: любить даже врагов своих, по доброму относиться без пожелания зла и к обижающим тебя, и ненавидящим тебя, и проклинающим тебя, вообще всегда стараться поступать со всеми так, как ты хожешь, чтобы с тобой люди поступали.
В чем суть Христова учения.
Что в синоптических Евангелиях есть, а в от Иоанна напрочь отсутствует, увы.
Странно просто, что сами священники часто говорят, что невозможно в реальной жизни жить по Нагорной проповеди.
Хотя Сам Иисус Христос говорит то, что кто нарушит хотя бы одну заповедь этой проповеди и научит тому других людей, тот малейшим наречется в Царствии Небесном.
А как по мне, то и реально, с Божьей помощью, соблюсти все, по сути- не желать зла никому из людей и никого не обманывать, прощать всех своих обидчиков и им зла не желать, жалеть любое чужое страдание.
Труднее всего, как по мне, соблюсти Заповедь Христову Нагорной проповеди никого из людей не судить и не осуждать ( а судить строго лишь грехи, но не людей, их совершающих).
Для этого надо полностью очистить своё сердце от гордыни, лично мне этого пока не удаётся сделать, увы, но стремиться к этому надо, с Божьей помощью.
Да, админ Пётр говорит, что сегодня священники говорили то, что все ближайшие ученики Христовы приняли мученическую смерть за проповедь Евангелия Христова.
Как раз об этом говорил им Иисус Христос, что необходимо всем им пройти Его крещением таким, чтобы сберечь душу свою:
"Ибо кто потеряет душу свою ради Меня и Евангелия, тот сбережёт её, а кто сбережёт душу свою (жизнь земную) , тот потеряет её".
Да, все да не все, - Иоанн Зеведеев один не прошёл его, почему вызывает величайшее удивление у меня то, что многие священники утверждают, что его писание почти в столетнем возрасте важнее синоптических Евангелий, имеющих подтверждение своей истинности друг в друге.
            +++

Павел:

Гордыня гордыне рознь...
        +++

Ежи Адамов:

- Нет, Павел, гордыня она и в Африке гордыня, так сказать.
Это- возможность посчитать себя лучше и выше кого-то из людей.
Лишь Один Бог знает, кто из земных людей лучше или хуже и насколько.
Второе искушение сатаной-дьяволом Иисуса Христа в пустыне было как раз искушение гордыней сатанинской.
Когда сатана поставил Иисуса Христа на крыло Храма высоко над землёй и предложил Ему броситься вниз, типа: для любого земного человека это явная смерть, но ты же Сын Божий, написано в Писании, что Ангелы подхватят Тебя на крылья свои, да не преткнешься о камень ногою Своею.
Это искушение гордыней сатанинской Иисус Христос, как известно, преодолел словами Бога через пророка:
"Написано также: не искушай Господа Бога своего".
Хотя прав брат Сергей, что грех пьянства связан с гордыней сатанинской, которая в основе всех гибельных для души грехов лежит.
Горынь относится к жадности, алчности духовной.
Первое искушение сатаной Иисуса Христа в пустыне было искушение алчностью к материальным благам, - поставить материальные блага выше духовных, закона Божьего.
По простому то жадность к материальным богатствам, деньгам, золоту, чувственным наслаждениям от обжорства и пьянства.
Третье искушение, как известно, было искушение властью мирской в земном мире над всеми царствами земными.
Самое сильное к слову: но и оно связано с гордыней: стремящийся любой ценой к власти над людьми человек обычно крайне горд и тщеславен.
Да и с первым искушением властолюбие сатанинское связано- власть над людьми даёт обычно и большие материальные блага.
Но никакие богатства материальные, как известно, никто с собой после ухода из земного мира не заберёт, о чем говорит Спаситель в Евангелии.
Поэтому глупо продавать свою душу, совесть, сатане за деньги и материальные блага.
Извини, брат Павел, что снова много написал.
Ну, если ты не осилишь написанное мною прочесть, то может кто-то и осилит надеюсь.
               +++

Павел:

- Ну нет же...
             +++

Ежи Адамов:

- Павел, почему же нет?
Первое искушение сатаной дьяволом Иисуса Христа есть искушение материальными благами, как сказал, что явствует и по словам Иисуса Христа, которыми Он его преодолел:
"Не хлебом единым будет жив человек, а всяким Словом, исходящим из уст Божьих" .
Проще сказать жадностью к материальному, когда материальные блага (в том числе чувственные наслаждения от обжорства, пьянства, разврата) становятся важнее Слова Божьего,  голоса Бога в сердце, совести по простому говоря.
Не зря, кто погубил душу, споткнувшись об это искушение сатаны говорят, что продал он душу, совесть, сатане за деньги, или то же пьянство и наркотики, разврат, когда в рабстве перед чувственными наслаждениями от них человек готов на любое зло и неправду к людям.
Второе-  искушение гордыней, повторю,- возможность считать себя лучше других людей, жадность духовная.
Третье- искушение мирской властью над другими людьми, когда для неё человек тоже способен на любое зло и неправду к людям.
Тут можно сказать, что в этом случае продаёт человек душу сатане за власть над людьми.
Перечитай ещё раз внимательно  эти три искушения в Евангелиях от Матфея или Луки, чтобы понять то, что говорится об искушениях алчностью к материальному,  алчностью духовной, гордыней, и алчностью властью над другими людьми.

            +++

27 июня 2024 года

ПЯТЬ ЧАСОВ УТРА

Ежи Адамов:

- Вроде солнце уже взошло.
И в Питере, и в Москве, и в моём Харькове.
Поэтому доброе утро всем.
Ангела-Хранителя всем на сегодняшний день.
Он в этом грешном бренном мире земном лукавом и прелюбодейном очень нужен каждому человеку, чтобы от Бога хранить человека от бед всяких и опасностей.
Каждому человеку, Своему грешному дитю земному, Отец Небесный даёт при рождении Ангела-Хранителя, а Христианину при крещении и второго даёт в придачу к первому.
Без них хана всем была бы, увы, очень быстро.
Ладно, пора на работу собираться.
           +++

Админ Пётр:

- Покаяние необходимо не только для того, чтоб уверовать во Христа: оно необходимо для пребывания в вере, для преуспеяния во Христе; оно необходимо для живой веры во Христа.
           +++

Ежи Адамов:

- Да, Брат Пётр, без покаяния пред Богом в своих грехах, простить и всех согрешающих против тебя людей, желания далее стараться не грешить, с Божьей помощью, не возможно Спасение человеческой души и двигаться человеку к жизни в Царстве Небесном.
Да и начал Господь и Спаситель наш Божий Сын Иисус Христос проповедь Евангелия Царства Небесного словами: "Покайтесь, ибо приблизилась Царство Небесное".
Но покаяние- это не только одноразовое движение души человека к Богу, когда он первый раз осознал свою греховность и кается в ней перед Богом со слезами возможно даже, в посте и посыпании головы пеплом.
После этого следует всю оставшуюся свою жизнь жить в покаянии, когда тебе стыдно просто любая злость и обман другого человека.
         +++

Светлана:

- Ежи, так приятно видеть, что вы стараетесь всё таки писать коротенько, спасибо.
        +++

Ежи Адамов:

- Да, сестра Света, нет у меня сейчас на работе времени много писать.
Вот, выдалась на работе в моём Харькове свободная минутка, глянул сюда и написал.
Сейчас снова надо ити работать.
Уже пять месяцев как меня на мою работу вызвали работать.
А до этого почти два года с начала этой войны лежал я на диване дома на своей Холодной горе, - за свой счёт на работе тогда отправили меня.
Хотя уникальность моего Харькова в этой ситуации в том, что Харьков единственное место в моей Украине сейчас, где можно спокойно жить и без копейки денег, прямо как в Раю люди без денег живут!
Транспорт в городе даром для всех, не то что трамваи и троллейбусы, но и метро с маршрутными городскими автобусами.
И во многих школах Харькова на средства и продукты городов побратимов Харькова шесть раз в неделю кормят хорошо горячим первым, вторым, третьим с хлебом и булочками всех желающих.
Почему я был всегда сытый и когда почти два года сидел без зарплаты, без денег совсем.
Сейчас разве что в субботу, в выходной свой, могу зайти в одну из тех школ проверить, хорошо ли нищих Харькова продолжают кормить?
Вот в прошлую субботу проверил, - весьма хорошо кормят, ещё и лучше прежнего кормить стали!
По ходу города-побратимы Харькова стырили у Христиан Харькова такое почётное право, как голодных нищих кормить.
А в каждом из них, как известно по описанию Спасителем Божьего Суда, Он Сам пребывает.
И по отношению нас к голодому, жаждущему, замерзающему, больному, человеку в беде Бог определяет наше отношение к Нему Самому.
И по этому определяет, кому дальше после земной жизни вечность в Раю проводить, а кому...
Ну, не будем о грустном.
Ладно, пошёл дальше работу делать.
        +++

Админ Пётр:

- Что важнее форма или содержание? Конечно содержание!
Оно первичное, форма вторичное - но и форма нужна и важна.
Хорошо, когда форма помогает принятию содержимого (содержания).
       +++

Лех:

- Не важно, что вторично, важно- что это неотъемлемая часть веры.
Если вы не будете в Храм ходить, а будете верить в душе- то не будете иметь жизни вечной, как сказал Иисус.
       +++

Ежи Адамов:

- Брат Лех, неправда, не говорил Иисус Христос то, что если вы не будете ходить в храм, то не будете иметь жизни вечной.
При Его земной жизни был один Храм Божий в Иерусалиме, и тот по словам Спасителя, должен был быть разрушен, так что не останется камня на камне.
Что и случилось через 37 лет в 70 году.
А вот то, что человек, слушающий Слово Божье, и исполняющий его является блаженным счастливым человеком и Самому Иисус Христу и брат, и сестра, и матерь даже, то это Спаситель говорил.
Исполняй в реальной жизни Слово Божье Иисуса Христа, и будешь спасен.
Если посещение Храма и выполнение церковных предписаний помогает тебе это делать, то есть смысл ходить в Храм на те же Литургии и принимать Святые Дары Тела и крови Христовых.
Конечно же, внутреннее содержание важнее внешних форм, как тело важней одежды на нем.
Когда внешнее все вроде красивое и правильное, а внутри нет у человека ни Любви, ни Правды Божьих, то есть доброты и честности, то по словам Христовым подобен он гробу, красиво украшенному снаружи, а внутри полным всякой мертвячины гнилой.
             +++

Лех:

"Истинно говорю вам, говорит Христос, если кто не будет есть Плоти Моей и пить Крови Моей, тот не будет иметь жизни в себе.
Ин.6:53
           +++

Ежи Адамов:

- Приведи мне, брат Лех, подобное в синоптических Евангелиях от Матфея, Марка и Луки.
Не приведешь, потому что ничего подобного там в словах Иисуса Христа нет.
А есть, действительно, заповедь Христианам преломлять хлеб и вкушать его, как Его тело, за многих отдаваемое, пить вино ВСЕМ в воспоминание о Нем, ибо сие есть Кровь Его Нового завета, за многих проливаемая во оставление грехов.
Первохристиане, помимо того, что по Воскресеньям на общей молитве каждую неделю это делали на общих собраниях, ещё и по домам, по семьям своим это делали каждый день в кругу своих семей или с кем кров делили.
К слову, не знаю как у вас там в России, но в моём родном Харькове в некоторых Храмах Православных я вижу таку странную картину, что лишь детей к Чаше родители подводят причащаться, а из взрослых практически никто к Чаще причащаться не идёт.
Не понятно зачем тогда люди на Литургии вообще ходят?!
Да, с Вербного Воскресенья до прошлого, Троицы, ходил я на Литургии и Причастие в Храм моего Харькова, где такая картина.
Всё мне в этом Храме Харькова нравится, и свечи может в нем и нищий без денег взять, и обряд Соборования даром может нищий без денег человек пройти, не платя за него деньги, и кормят здесь после каждой Литургии Воскресной нищих, и Икона реального Лика Спасителя, облика Его на Туринской Плащанице, в этом Храме есть, из самого Турина привезенная настоятелем в 2013 году.
Хоть высоко на стене она висит, ибо недостойны грешные земные человеки прикладываться к РЕАЛЬНОМУ ЛИКУ этому Иисуса Христа.
С которого иконописцы пишут иконы Спаса Нерукотворного.
А к Чаше почти никто из взрослых на Литургиях не идёт в этом Храме Харькова!
Дикость какая-то: у Первохристиан если человек три Воскресенья подряд не принимал Причастие, то его ученики Христовы вообще из общин Христиан выгоняли.
А сегодняшние священники придумали такое, что нельзя часто Причастие людям принимать, что не чаще раз в месяц это делать надо.
Пойду я тогда в следующую субботу и Воскресенье на Литургии в другие Православные Храмы Харькова, где большинство пришедших на Литургию людей к Чаше идут принимать Святые Дары Тела и Крови Христовых.
            +++

Марина:

- Видимо многие взрослые не идут потому, что не постились три дня, а нам же батюшки говорят причащаются только те, кто готовился, читал правила, каноны и постился.
         +++

Семён:

- А что делать, если, к примеру, не могу я даже три дня перед причастием попоститься?
        +++

Ежи Адамов:

- Марина, а у Первохристиан не то, что три дня поститься, а и пол дня поститься не вводили такого правила апостолы перед Причастием.
В посланиях их читаем, что советует апостол людям хорошо покушать с утра в Воскресенье, чтобы голодным  к Чаше не ити.
Нет, у меня в Харькове ни разу не слышал я, чтобы Православные священники не допускали к Чаше человека из-за того, что он три дня не постился.
Достаточно во всех Храмах Харькова моего евхаристического поста-  ничего не кушать 12 часов перед Причастием.
То есть после полуночи ничего не есть перед Причастием.
Это, к слову, - настоящий пост: вообще ничего не есть, которым Первохристиане постились, ничего не кушая до захода солнца.
А то же неядение мяса и пищи животного происхождения постом не является, а является диетой, которую себе монахи в монастырях придумали.
А потом и мирским людям начали свою эту диету навязывать.
Как по мне, то хочешь попоститься по-настоящему, то тихо, не трубя об этом всему миру, попостись перед Отцом Небесным тайно так, как постились Первохристиане, ничего не кушая до захода солнца день, два или три.
А не кричи о том, что ты постишься всему миру, когда просто ту диету монахов соблюдаешь, которая и постом не является.
Что, Иисус Христос, постился в пустыне 40 дней и сорок ночей, мясо там не кушая или не кушая скоромной пищи животного происхождения?
Нет, Он по-настоящему постился, ничего не кушая.
Или невитяне, каясь перед Богом в своих грехах, чтобы Бог за них не сделал с ними то, что с Содомом и Гоморой сделал, три дня не ели мяса и скромной пищи животного происхождения?
Нет, они в покаянии все три дня вообще ничего не ели, что истинным постом является.
А сейчас священники придумали ту диету постом называть, ещё и трубить об этом всему миру, что типа мы же постимся.
Особенно грустно это слушать от священников, тягающих на себе десятки кг жира, что говорит об их обжорстве банальном, неумеренности в количестве принимаемой пищи.
Христос говорит не отягощать сердце объядением и пьянством.
Ладно, что-то я от Причастия к вопросу что такое настоящий пост переключился.
Да, если человеку здоровье не позволяет, то в моём Харькове священники вообще не требуют от людей соблюдать перед Причастием и пост в 12 часов, что есть правильно, как по мне.
В свете слов апостол об этом, то и ничего страшного.
Куда важнее для человека к Чаше ити, примирившись в сердце со всеми своими обидчиками, никому из них зла не желая.
Вот если кому-то из них или кому-то из людей зла желаешь ты, то тогда, действительно, к Чаше ити нельзя тебе.
Пойдёт тебе Причастие тогда не во Спасение твоей души, а в осуждение.
О чем и апостол Пётр говорит, что кто не живёт реально по заповедям Христовым, а Причастие принимает, тот от этого может болеть и умирать.
Может быть, потому многие люди в моём Харькове к Чаше не идут, что этого боятся, честно признавая, что кому-то из своих обидчиков зла желают.
Тогда и правильно они то делают, что не идут к Чаше Причастие принимать.
         +++

Андрей:

- То, что адресуете к ранней церкви это хорошо, конечно.
Но надо учитывать толщу веков, опыт церкви, разницу в климате.
Церковь правильно установила посты, по нашей немощи.
И в вашем Харькове так же не допускали к Причастию без трёхдневного поста, вычитывания канонов и исповеди.
Во всяком случае так было много лет.
В УПЦ МП и РПЦ один и тот же уклад и канон.
О примирении с обидчиками предупреждают всех.
Некоторых не допускают к Причастию, если на исповеди вскрылись грехи, которые требуют дольшего раскаяния.
У вас на Холодной Горе какой то особый храм, живущий по особому уставу?
Или эти нововведения, о которых вы говорите, появились совсем недавно?
         +++


Ежи Адамов:

- Андрей, формально, конечно же, в моём Харькове, как это в Православии сейчас принято, священники говорят всё это, что надо каноны три вычитывать, правила.
Но такого, чтобы на исповеди кошмарили они людей, спрашивая у них: "Ты каноны и правила вычитывал перед Причастием?" Ах, не вычитывал! Тогда я тебя к Причастию не допускаю", то такого фактически нет.
За последние годы лишь один раз на Рождество прошлого 2023 года меня на Литургии в Успенском Соборе Харькова молодой священник Максим к Причастию не допустил на исповеди, прицепившись так с вопросами об этих вычитках канонов и правил.
На что я ответил ему что считаю их лицемерным фарисейством и вообще Богу молюсь я лишь двумя молитвами, которые Иисус Христос дал Богу молиться: мытаря и Отче наш.
Вышел я тогда из Успенского Собора Харькова, спустился 200 метров по Бурсацкому спуску к Благовещенскому Собору Харькова и там на праздничной Литургии Рождества Христова принял Причастие.
Там на общей исповеди священник не цеплялся к людям с этими вычитками, спросив лишь искренне каетесь ли вы в своих грехах и будете ли стараться больше не грешить, простили ли вы всех своих обидчиков?
Когда все ответили, что да, то всем от Бога грехи отпустил и к Причастию допустил.
Да, после этого я несколько месяцев в Благовещенский Собор Харькова по Воскресеньям ходил на Литургии причащаться Святых Даров, а по субботам в Храм Усекновения Главы Иоанна Крестителя возле метро "Пушкинская".
Там тоже нормальные священники Православные и не цепляются к людям к каждому, чтобы выискивать причины человека к Причастию не допускать.
На общей исповеди и там священник спрашивает лишь о том, каетесь ли вы все в своих грехах и будете ли стараться больше не грешить, простили ли всех обидчиков, и соблюли ли евхаристический пост 12 часов ничего не кушая перед Причастием?
Про три дня, чтобы кто-то из священников заставлял людей поститься перед Причастием, то ни разу я в Харькове с таким не сталкивался.
После чего всем священник грехи отпускает и к Причастию допускает.
Да, а в Успенский Собор Харькова я тогда по Воскресеньям захаживал после Литургий в Благовещенском Соборе потрапездничать.
В Успенском Соборе после Воскресных Литургий ио настоятеля его Виталий хорошо людей кормил, и нищих, а я тогда нищим был.
Ну, меня как известного во всем мире Христианского писателя, хорошо священники Харькова многие знают, знает и Виталий, я ему дарил как-то и Рождественскую сказку СВЕТ ДОБРА, и другие свои книги.
Как-то после трапезы в Соборе, сказал я Виталию, что его молодой священник Максим меня на Рождество Христово к Причастию не допустил из-за того, что я перед ним канонов не вычитываю.
"Дай Бог здоровья Максиму вашему, - говорю протоиерею Виталию, - развернулся я тогда и пошёл в Благовещенский Собор нашего Харькова, где Причастие принял.
Раньше туда на Литургии не ходил я, а вот пошёл благодаря вашему Максиму и обнаружил я, что в Благовещенскому Соборе уже 45 лет висит возле Алтаря Икона с семиконечной Рождественское звездой, которую в 1978 Иерусалим Харькову подарил.
Точно такая звезда семиконечная Рождественская , как в Рождественской сказке СВЕТ ДОБРА! "
"Да, батюшка Виталий,- говорю ему, - ученики Иисуса Христа, апостолы, в общинах Первохристиан никогда не позволяли себе хоть кого-то к Причастию не допустить, а некоторые священники позволяют себе такое?"
"И я бывает людей к Причастию не допускаю", - сказал мне и/о настоятеля Успенского Собора Харькова протоиерей Виталий.
"С моей точки зрения,- говорю ему, - то и не имеют права такое делать священники, чего ученики Иисуса Христа не вводили в общинах Первохристиан.
Сами вы в Алтаре поёте слова Иисуса Христа на Тайной Вечере: "Пейте её ВСЕ... ", а возомнил себя в праве кого-то к Чаше не допускать?
Ещё и какие причины придумали, чтобы это делать?
Если человек что-то покушал, то можете не допустить, хотя сами в Евангелии читаете, что апостол разрешает людям кушать с утра перед принятием Святых Даров Тела и Крови Христовых.
А относительно этих лицемерных вычиток механических, из-за которых священники могут человека к Причастию не допустить, то ещё сто с хвостиком лет тому назад в нашем Православии весь Православный народ никаких вычиток канонов перед Причастием не вычитывал, по той простой причине, что большинство людей читать не умело.
И шли все к Чаше на Литургии.
Как, к слову, и сейчас в Православных монастырях Афона всех людей в конце Литургий к Чаше зовут принимать Причастие Святых Даров Тела и Крови Христовых.
Достаточно перед этим осенить себя крестным знамением во имя Отца и Сына и Святого Духа и помолиться Богу молитвой мытаря и Отче наш".
Да, Андрей, не нашёл, что мне на это возразить и/о настоятеля Успенского Собора Харькова протоиерей Виталий.
Поэтому посоветовал я ему более не практиковать недопущение людей к Причастию.
Один Бог может точно видеть, достоин ли человек принять Святые Дары Тела и Крови Христовых, во Спасение его душе оно пойдёт или в осуждение.
А если человек был достоин принять Причастие, а священник его к Причастию не допустил, то берет такой священник большой грех на свою душу.
Сам Господь и Спаситель наш Божий Сын Иисус Христос единственное, что требует от человека в Храме, это примириться в сердце со всеми, с кем ты в ссоре, никому из обидчиков зла не желать.
Лишь тогда можешь ты нести Богу в Храме дары свои, да и, понятное дело, принимать от Него Его Дары Святые Тела и Крови Христовых.
Ну вот, снова много написал!
Явно, увы, не дружу я с Сестрой Таланта Краткостью.
            +++

Вячеслав:

- Да уж, краткость сестра таланта, это не про Вас.
Пожалейте хотя бы наше время читать ваши бесконечные опусы про ваш любимый Харьков.
               +++

Ежи Адамов:

- Да, да, Брат Вячеслав я это тоже самое о себе сказал во втором большом посте в конце, что не дружу я с Сестрой Таланта Кратостью, но пост мой тот второй куда-то делся.
А Вы успели прочесть пока его того... о моей беседе с и/о настоятеля Успенского Собора Харькова священником Виталием?
У меня все скопировано, если не успели, то могу в личку кинуть.
Вкратце сказать, дал я ему добрый совет не позволять себе хоть кого-то из людей, кто желает принять Причастие, к Причастию не допускать.
Чего себе никогда даже апостолы, ученики Иисуса Христа не позволяли в общинах Первохристиан.
Спаситель чётко говорит на Тайной вечере, чтобы ВСЕ ели хлеб как Его Тело и пили вино как Его Кровь Нового Завета, за многих проливаемую во оставление грехов.
Сами же в Алтаре священники говорят это слово ВСЕ и придумали людей к Причастию не допускать?
Бог знает, может быть и из-за этого так упала духовность народа Руси, что вначале безбожных коммуняк, массово священиков убивающих и Храмы уничтожающих, к власти Бог попустил прийти в 1917 году, а сейчас и вовсе настолько святость нашего народа исчезла, что начал он сам себя убивать в этой войне.
А не ввели бы священники в правило такую дикость, как людей к Причастию не допускать, то Бог знает, может быть и не было бы всего этого.
          +++

Андрей:

- Вот видите, что современному человеку, погрязшему во грехах и бытовухе все же нужно перед Причастием вычитывать каноны даже в Харькове, учитывая, что и читать почти все умеют и книг много.
Если человек по неразумению или гордыне не делает этого, то не допустить его ко Причастию священник может один раз, а на следующий раз предупреждает, что не так в духовной жизни человека, но отказать во второй раз в Причастии уже не может без очень уж веских причин.
Это правило, вы, как писатель, должны бы знать.
Если у нас каждый будет самочинничать и сам себе особые правила для Причащения устанавливать, то очень скоро мы дойдем до того, что Причащаться можно и не на тощак, и с собачкой в руках.
Кстати, а где можно ознакомиться с вашим творчеством?
На каком ресурсе?
Если есть такая возможность, киньте ссылку в личку, пожалуйста.

               +++


Ежи Адамов:

- Брат Андрей,  я ничего не имею против трех покаянных канонов, которые Православие рекомендует читать перед Причастием.
Читал я их, - хорошая духовно сильная молитва Богу уверовавших в Евангелие Христова людей.
Я против того, чтобы в обязательном порядке священники требовали этих вычиток, когда без них людей к Причастию не допускают.
Такое правило вредно и для простых людей, встречал я в реальной жизни таких фанатов вычиток канонов этих, которые вычитывают их не только перед Причастием, но и каждый день на ночь.
Один такой, Роман из Горловки, жил со мной в одной комнате гостиницы для паломников в Святогорской Лавре, когда я там в жёсткий локдаун по ковиду больше двух месяцев жил трудником в начале 2020 года до Вознесения Господнего.
Так вот этот Рома мне как-то заявил:
"Я вот каждый день три канона вычитываю, а ты никогда этого не делаешь!"
А я ему в ответ:
"Рома, а ведь никакой пользы от-того, что ты это делаешь нет совсем для твоей души.
Ведь ты говоришь, что никогда не простишь свою родную тётю, которая пообещала умирающей твоей маме хорошую дорогую рыбку привезти покушать, а так и не привезла, а приехала лишь на похороны матери.
Лучше бы ты, Рома, вместо этих механических вычиток канонов этих простил и тётю свою за то, и всех своих обидчиков простил и не имел на них обид и злости, и зла никому не желал."
Да, Брат Андрей, куда было бы больше пользы для душ людей, если бы священники чем требовать этим лицемерным фарисейством заниматься, на исповеди людям это говорили, а также то, что грехом, в котором надо человеку каяться перед Богом является всё то, что мы делаем другим, чего себе не желаем.
То есть грехом является и это непрощение своих обидчиков, и любая злость и обман в отношении других людей, зависть, черствость к чужому страданию, гордость, когда мы в гордыне считаем себя лучше кого-то, отчего судим и осуждаем его как плохую погибшую душу, унижаем и оскорбляем его.
Да, а для священиков очень вредны эти недопущения людей к Причастию из-за того, что люди не вычитывают эти каноны потому, что по этому критерию они судят людей, кто из них заслуживает принимать Причастие, а кто- нет.
Вычитал механически, даже если ты как был злобным злопамятным ничтожеством, так таким и остался, но ты хороший, - заслуживаешь Причастие принять.
А не вычитал, - то плохой, даже если ты добрая, прощающая всех милосердная душа, которая и обижающим её, и ненавидящим её, и проклинаюших её людям зла не желает, но плохая ты сякая такая, - не заслуживаешь принять на Литургии Святые Дары Тела и Крови Христовы.
И это при том, что и Христос говорит ВСЕМ Христианам принимать Святые Дары Тела и Крови Христовых, о чем и Его ученики говорили в общинах Первохристиан.
Говорю же, - чистое это фарисейство лицемерное со стороны священиков, которое лишь плодит и среди простых людей это самое фарисейство лицемерное, и приводит к духовному омертвению.
            +++

Андрей:

- Это понятно, что качество лучше количества, особенно когда дело идёт о молитве.
Однако, одно не отменяет другого.
Так, например, есть люди, которые приводят слова из Писания Новый Завет.
От Матфея святое благовествование. Глава 23
14 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что поедаете домы вдов и лицемерно долго молитесь: за то примете тем большее осуждение".
При этом акцентируют внимание( как и в вашем примере с Ромой) на лицемерии долго молящегося.
Но можно долго молится и не лицемерно. Таких примеров множество.
Это подтверждает и опыт наших святых.
И в Писании сказано : Новый Завет. Первое послание к Фессалоникийцам (Солунянам) святого апостола Павла.
Глава 5
17" Непрестанно молитесь".
Поэтому не вижу ничего плохого в том, что человек сам себя дисциплинирует, продвигается в аскетике, получает духовный опыт, а не выбирает для себя какой то путь полегче, опираясь на исключения, не замечая или критикуя принятый церковью порядок.
Я за то, что бы и форма и содержание были в порядке и в гармонии.
Прекрасно понимаю, что духовное состояние человека  важнее голого формализма.
Однако наблюдаю тенденцию, типа не обязательно даже стремиться что то соблюдать, потому что и "так сойдёт".
Утверждая, что для священников очень вредны недопущения людей к Причастию не подменяете ли вы своим мнением решение рукоположеного Божьего служителя?
Ведь перед исповедью мы молимся, что бы Бог через священника вразумил нас. Сомневаясь в правильности допущения нас к Причастию священником, не ропчем ли мы, в какой то мере и на Бога, не принимая как должное вразумление Его служителя?
Вам это ни чего не напоминает, как писателю?
Кстати, продолжаю ждать ссылку на ваши труды в личку.
Заранее благодарен.
        +++

Ежи Адамов:

- Брат Андрей, я лишь утверждаю то, что введенная практика недопущения людей священниками к Причастию была ошибкой.
Не имеют они права этого делать относительно желающих принять Святые Дары Тела и Крови Христовых людей, чего себе даже ученики Иисуса Христа, апостолы, не позволяли себе этого делать.
Апостолы устанавливали правила жизни Христиан в общинах и в этом вопросе надо брать пример с них.
Мне люди в дисскуссиях по этому вопросу возражают, что это изобрели делать Угодники Божьи Василий Великий и Иоанн Столпник.
Но и Угодники Божьи это люди, которые, как и все люди, могут ошибаться и это было явно их ошибкой.
Сам Иоанн Златоуст, начитавшись апокалипсиса Иоанна Зеведеева, начал на полном серьёзе утверждать: "Не погрешу я против истины, если скажу, что конец света будет в триста каком-то там году".
Над чем, над его этой ошибкой, весь мир смеётся уже более полторы тысячи лет.
Согласен с тобой, что длительность молитвы к Богу индивидуальна, - одному человеку полезны для души длительные молитвы молитвами Угодников Божьих, чем монахи в монастырях занимаются (во многом потому что у них много свободного времени, надо его чем-то занять, чтобы с ума не сойти от безделья), другому человеку достаточно молиться Богу лишь двумя молитвами Иисуса Христа- мытаря и Отче наш, о чем мудро от Бога и протоиерей Андрей Ткачев говорил.
Поэтому в этом отношении священники могут давать лишь рекомендации, а не превращаться в этом вопросе в церберов, строго требующие от людей именно так что-то делать во внешних формах религиозный жизни.
Главное непрерывное моление человека Богу, о чем апостол говорит "непрестанно молитесь" , заключается в том, что человек всегда ставит себя в присутствие Божье, стараясь слушаться Бога в своём сердце, в своей совести.
Отчего стыдно ему всегда любая злость на другого человека, обман, грязные развратный помыслы, пьянство и наркомания, зависть, непрощение обидчиков, посчитать себя в гордыне лучше другого человека, черствое отношение к чужому страданию.
Почему в реальной жизни старается такой человек, с Божьей помощью, очищать свою жизнь от всего этого, что мешает ему ити по пути Спасения своей души в Рай к Богу.

ЛИЧКА ТЕЛЕГРАМА

- Относительно моего творчества, Брат Андрей, что ты просишь уже второй раз дать на него ссылки в личке телеграма, то сейчас дам конечно же.
Скажу я тебе как на Православных сайтах Москвы прочесть Рождественскую сказку СВЕТ ДОБРА, которую там разместило Православие Москвы в 2002 году с благословения Патриарха всея Руси Алексия-II.
Можешь для этого и без ссылки просто набрать в поисковике интернета слова:
ЮРИЙ МЕЛЬНИК СВЕТ ДОБРА.
В личке телеграма приглашу я тебя ссылкой сейчас на канал телеграма с моими ФИО, МГА.
Я сам там практически не бываю, и народ уже оттуда разошёлся почти.
Осталось лишь несколько самых стойких людей, в основном из этого Первого Православного канала телеграма.

https://t.me/+3b69bv6XplUyYTA6

Там сможешь прочесть ты мою маленькую  Притчу о Втором Пришествии Иисуса Христа, которую я на Пасху этого 2024 года написал, 5 мая.
Если не захочешь туда ити, то можешь это и на "Прозе ру" прочесть:

https://proza.ru/2024/05/11/138

Это верхний материал из моих 33-х там.
Ниже его вторым идёт "Рассказ о нищем писателе из Харькова" автобиографический, на Пасху прошлого 2023 года написанный.

https://proza.ru/2023/04/17/1155

Распечатку его я дарил многим священникам моего Харькова, в том числе епископу нашему, митрополиту Онуфрию.
Но они после этого все ещё с бОльшим ужасом от меня шарахаться стали почему-то, хотя возразить мне в чем-то даже не пытается никто из них.
Да, писал я его когда нищим был реально, уже не нищий я, - пять месяцев и зарплату неплохую получаю, и пенсию.
Да хранит Бог тебя и твоих близких.

КОНЕЦ БЕСЕД С ЛЮДЬМИ НА ТРОИЦУ 2024 ГОДА

Да, аватаркой моей при этих беседах с людьми в телеграме на Первом Православном канале его было моё черно-белое фото недавно, когда мне уже 60 лет исполнилось.
Оно- крайнее справа в тройном фото меня от 6 до 60 лет, которое будет фото этой книги на нескольких сайтах интернета, где я публикуюсь.

29 июня 2024 года,
Харьков, Холодная гора,
Мельник Юрий-Георгий Адамович










Голосование:

Суммарный балл: 0
Проголосовало пользователей: 0

Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0

Голосовать могут только зарегистрированные пользователи

Вас также могут заинтересовать работы:



Отзывы:



Нет отзывов

Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

43
"Июльские мотивы" про жизнь кошек

Присоединяйтесь 




Наш рупор

 

194

Рупор будет свободен через:
12 мин. 31 сек.









© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft