16+
Лайт-версия сайта

2v. ДОПОЛНЕНИЕ к ДИАЛЕКТИКЕ.

Литература / Критика, философия / 2v. ДОПОЛНЕНИЕ к ДИАЛЕКТИКЕ.
Просмотр работы:
27 ноября ’2012   21:14
Просмотров: 22395

2v. ДОПОЛНЕНИЕ к моей работе "НАБРОСОК ДИАЛЕКТИКИ №2.".

Революция, это не то, о чём твердят неумолимо и усердно в страхе перед тоже неумолимой историей, все официальные парламентские политические силы, включая и КПРФ. Революция, это не развязывание кровавой междоусобной бойни между людьми, но напротив, - преодоление всякой междоусобицы в направлении к всеобщему миру. Именно такую политику вели первые БОЛЬШЕВИКИ, останавливая первую мировую войну (братание солдат между противниками на фронте), а не извращенцы - "большевики" времён 1937 года, захватившие окончательно власть только в 1936 году посредством извращения первой советской Конституции и её основ, и породивших в дальнейшем Ельцыных. Любой революционный прорыв в естествознании, то есть науке и практике, - это та же в сущности революция, что и в политике.
Бойню развязывает организованная преступность по типу 1993 года при поддержке зарубежных спонсоров, которые и в 1917 году поддержали в России белых бандитов против мирных ко всему доброму большевиков. Большевики выступили против мирового бандитизма, развязавшего мировую бойню, и совершили для этого революцию в 1917 году, а мировой внутренний и внешний бандитизм хотел подавить этот очаг человечности в крови, поддержав развязывание гражданской войны в России, но потерпел поражение. Однако, этот бандитизм продолжил и во многом успешно завершил этот процесс только в начале 1990 - х годах.

Диалектика, это - алгебра революции! Это означает, что в её общую (подобно алгебре) форму закона, можно вместо общих букв (для диалектики же, - общих понятий) вставить конкретные выражения данной реальности, которые надо для каждого исторического случая изучить и понять (то есть измерить нашим умом основанном на непосредственных чувствах) и получить соответствующий ответ.

Диалектика, это - стратегия для всего нашего личного, из которого она родилась и в котором она в зачатии была и есть всегда - в качестве стихийной и всеобщей силы или необходимости нашей внутренней и внешней природы. Ибо мы всегда в разной степени противоречивы (и в поступках и в отражающих их - мыслях), объединяя бессознательно в себе это противоречие (единство противоположностей). Когда мы эту диалектику открываем не только грубо (= в противоречивых понятиях) в каждой отдельной науке, делая тем самым шаг в перёд, но и доходим до всеобщего её понимания, - то тем самым мы делаем всеобщую революцию в нашей мысли и преодолеваем ограниченность любой, открытой нами, диалектики наших частных наук.

Наше личное, исходит из нашего личного бытия, то есть из нашей чувственной непосредственности. Эта чувственная непосредственность, разрастаясь количественно в памяти мозга, как сумма отражений реального, - обнаруживает в нём сходство и различие, доходящие от тождества до противоположности. Факт этого обнаружения (= внутреннего физического беспокойства = движения = борьбы несовместимого в одном логове), - есть факт появления ума, = сознания, = интеллекта, = идеи ..., короче нового продукта мозга, качественно высшего в развитии.

Исторически развиваясь, мы выходим из нашего непосредственного бытия, как якобы единственно необходимого для жизни, и находим нечто другое бытие, как промежуточное внутри самого этого непосредственного личного бытия, вопреки его единству и неразличимости в себе. И это промежуточное (которое тождественно соединённым собою полюсам собственного противоречивого бытия, переходящим друг в друга непосредственно до селе, как неразличимых противоположностей), вдруг всё отчётливее оказывается, проявляется и выступает - как опосредованный переход различного бытия друг в друга (обнаружившего в себе различие, подобно делению живой клетки организмов), то есть - как исключительное и необходимое средство перехода от одной непосредственности бытия к другой, то есть выступает - как внешнее орудие или средство производства собственной жизни (не доступное животному), помещённое между нами и голой непосредственной природой. Таким образом мы и выходим из животного состояния и меняем своё отношение к внешнему миру.

Это первое орудие труда и отражается в голове нашей, как первая мысль, и знаменует начало становления человека. Вместе с непосредственным чувственным знанием, всё сильнее растёт на основе его и подчиняет его себе - опосредованное знание, то есть новая форма материализованного бытия в мозгу - как первичное сознание или разум. И это первичное сознание следует за, физически внешними для нас и нашего непосредственного тела, - стихийно созданными нами нашими орудиями труда, отражением функций которых оно в основном всегда и является, превращая и само себя (= это сознание, интеллект) в свою противоположность - в орудие производства, следствием чего само явилось.

1). Первое наше внешнее для нашего тела орудие, посредством непосредственного чувственного о нём знания, превращаются в мысль (как отражение внешних, стихийно созданных нами, орудий, подобно отражению и наших непосредственных не внешних нашему телу орудий - рук и ног, ОДИНАКОВО, КАК И ДЛЯ ЛЮБЫХ ОРУДИЙ, - ВНЕШНИХ ДЛЯ САМОЙ МЫСЛИ), 2). а мысль, двигаясь далее в развитии, - превращается в свою очередь сама в орудие производства, то есть в свою противоположность из которой вышла и куда должна возвратиться. И это последнее становится возможным потому, что оформленная мысль в мозгу (то есть материализованная) может противостоять внешне другой, так же оформленной мысли, и поэтому может относиться к ней внешне или быть предметом , инструментом и средством для науки или другой мысли (поскольку на неё и через неё можно теперь оказывать непосредственное и опосредованное воздействие).

Однако мысль (= сознание) отражающее орудие производство, и мысль (= сознание) ставшая самим орудием производства, это качественно разные мысли, но естественно и незаметно переходящие друг в друга. Соответственно так же, - тут разные и вещи (или формы), являющиеся причинами порождающие эти мысли, то есть: сами орудия труда или производства, естественный переход бытия которых друг в друга и отражается как основа в мысли.

Таким образом, - сознание в своём зародыше (как и всё прочее) имеет природу диалектики, то есть вышло из вещной диалектики или внутренней вещной (материальной и чувственно осязаемой) связи противоположного, и поэтому к ней же и возвращается в своём развитии, - как к вечной стратегии собственного движения. Но материальные формы проявления этой диалектики бесконечно различны.
В политико-экономической области она проявится в том, что:
Подобно тому, как с первым орудием труда пришло и сознание, - так и личное бытие с его интересом, (уже давно практически близкое к полному опосредованию его обществом и подчинению его общественному бытию и интересу), исчезнет в теперешнем ещё младенческом смысле, и в след за ним приходит совершенно новое сознание бытия и сущности человека: действительно научное и понятое наконец всеми, в отличие от того общественного брожения, которое мы ещё имеем , и которое ещё не завершилось в своём необходимом историческом и истинном конечном продукте, за пределами которого только ещё начнётся истинная история развития человечества.

Однако любое бытие проявляется только в движении, - то есть в отношении к другому бытию, то есть в своих бесконечных функциях, = свойствах, = явлениях, - вся совокупность которых и даёт в сумме это общее наличное бытие любой вещи. Но так же, и эти отдельные функции, = движения, = явления, - столь же относительно независимы, самостоятельны и вещественны, то есть материальны (не неподвижны, не мёртвы, а противоречивы и подвижны в своём отрицании себя = обновлении).
Любая вещь - есть единство бытия и небытия, ибо она, вечно изменяемая (= отрицающая сама себя) и уносящаяся или переходящая в другое бытие, при неизменной её материальности. То есть, любое бытие не истинно всегда, но лишь временно истинно или неизменно в своей СУЩНОСТИ (= относительно истинно, но в этих временных условиях оно обсолютно истинно).

Конечно, неизменности вообще или безусловной, - не бывает. Относительная неизменность, - есть неизменность СУЩНОСТИ вещей на определённом этапе существования их, а не вообще неизменность их. Иначе бы мы не могли говорить ни о каких вещах, ибо относительная их неизменность, и даёт нам возможность их видеть и определять умом и чувством. Кошка остаётся кошкой, несмотря на постоянное её изменение и исчезновение.

Вещи ВООБЩЕ, - вечны и материальны. Но, КОНКРЕТНОЕ их бытие (как момент бытия вещей вообще), они лишь условно материальны: то есть только при одном времени и обстоятельствах они есть (= материальны), а при других обстоятельствах и времени их нет (= не материальны).
Например: росло дерево, а потом сгнило. Бытие живого дерева исчезло, но материя, заключавшаяся в этом дереве, никуда не исчезла, а осталась неизменной как материя, но при этом она изменила свою форму бытия, - то есть перешла частично в гниль и прочие продукты своего взаимодействия с внешним миром. Совокупность этих своих видоизменённых остатков бытия, - есть изменённое, но тоже бытие. То есть, за видимым изменением бытия, оно бытие вообще, - не исчезает.

В понимании чего бы-то нибыло, не надо держаться за ФОРМАЛЬНУЮ ИЛИ ВЕЧНУЮ точность понятия или пытаться найти таковую. Понятия такие же живые и подвижные, как и вещи, которые они отражают. Истинность понятий лишь относительная, условна. Но это не означает, что они - есть какая-то размазня, хотя могут быть и таковыми. Но они могут, бывают и должны быть абсолютно точными, - однако это только относительно конкретных условий, отражением которых они и являются. Но мы и наши понятия, - только в конкретных условиях и находятся, а не вообще, всегда и вечно в нечто неизменном. Лишь в пределах неизменных условий, мы и оперируем неизменными = абсолютно точными понятиями.

Но что бы не путаться в разных понятиях, надо понять, - что это не кто иной, а сам человек, и причём очень противоречивый, выработал для своей практики всю эту кухну понятий далеко не одназначных, а бесконечно многогранных, порой не нужных, дублирующих и путающих всё в умах людей. Но люди эти, порой во что бы-то ни стало хотят понять, - что означает тот или иной термин. А на деле-то иногда, - никогда и не существовало точного понимание какого-то слова. Термины, - это обозначения для наших непосредственно чувственных ощущений или понятий сведённых к этим ощущениям, которые и всплывают в памяти как понятия соответствующих объективных внешних для нас вещей, процессов, явлений и т.д.

Когда говорится, что сознание существует, но оно не материально, то получается, что якобы может существовать что-то вне материи и иметь отношение с ней.
НЕ материальное сознание существует только в смысле познающего сознания (в теории познания = гносеологии), которое ещё только в СТАНОВЛЕНИИ быть сознанием и на деле является пока только материальной и бессознательной стихией, борьбой и брожением конечных материальных страстей (= интересов), безразлично, - сугубо животного ли уровня (то есть страстей непосредственных чувств), или уровня страстей материального интеллекта (= материальных понятий или идей по-другому, в голове).
Эта борьба (= стихийное брожение без правил, где господствует случайность) познающего "сознания", то есть становящегося только быть материальным, но не ставшего ещё таковым сознанием, ибо не знающего ещё своей цели и предмета своего познания, то есть ещё не имеющего в себе никакого ОПРЕДЕЛЁННОГО содержания (то есть материи) отличного от хаоса, - не может ещё рассматриваться как СОЗНАНИЕ и являться поэтому каким-то реальным сознанием.

То есть такого сознания по-существу ещё нет, не созрело, хотя вроде бы уже и появилось. Это тоже самое, что и беременность матери: есть новый человек в утробе её, и нет его ещё вместе с тем. То же самое и с не поделившейся ещё до конца растительной клеткой, и с земноводными животными, как ни то ни сё между крайними существами. И таких примеров до бесконечности, вплоть до становления данного человеческого духа и выше упомянутого средства производства, которое есть, - как нечто промежуточное: то есть является и материей или телом общественного человека и так же телом внешней для человека природы, которая ещё якобы не является телом этого человека, но становится им.

Материальная же стихия (брожение в голове), которая уже определилась каким-нибудь образом, как некая материальная определённость (= устойчивое содержание), и таким образом уже перестала быть в качестве неопределённой стихии, но завершила своё становление определённости или переход к ней (= ясности), - есть уже продукт мозга = материальное сознание, которое теперь, однако уже не мыслит, ибо уже знает некую суть (то есть обладает материальным содержанием), и поэтому оно уже напротив, - только действует практически, как действительное сознание, то есть управляет телом и заставляя это тело действовать. В этом последнем, и есть естественная суть и роль материального сознания, которому уже нет надобности познавать, ибо оно уже знает.

Однако, практика человека опять раздваивает это материальное сознание, то есть превращает его в новых условиях в противоречивую массу противоречивых понятий, не удовлетворяющих более широкому непосредственному опыту, что вызывает новое брожение понятий, как не имеющих между собой согласия, то есть заставляет человека мыслить. И в этой мысли, опять господствует стихия и случай, то есть мысль эта опять не материальна, или её ещё нет. Тут опять есть только видимость реальной цели и сознания мыслящего духа. Тогда как исходный пункт этого мышления, - осознание противоречия между понятием и чувством, или между духом и практикой. И вопроса в этом осознании ещё никакого не заключено, то есть не существует. Поэтому ещё нет никакой цели у познающего духа, но есть только ощущение очередного беспокойства и начало его движения.

В любой природе, всё, в той или иной степени едино и противоположно в одно и тоже время. Абсолютное совпадение или не совпадение противоположностей, а равно и прочее отношение между ними, тоже существует, но эта форма отношений между ними всегда конкретна, то есть относительно реальных условий. Именно эти условные или относительные истины, мы только и открываем и познаём, которые в сумме и представляют наше действительное и, ограниченное ими, материальное сознание. Однако нематериальный дух вечно в нас зачат, в силу двойственности нашей природы, и в своём становлении созревает, материализуется и имеет активное и отрицающее, своё внешнее бытие, значение. И именно отрицает (= трансформирует) то бытие, которое его породило и которое оно наконец постигло.






Голосование:

Суммарный балл: 0
Проголосовало пользователей: 0

Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0

Голосовать могут только зарегистрированные пользователи

Вас также могут заинтересовать работы:



Отзывы:


Оставлен: 27 ноября ’2012   23:55
Юна!!!!!!Прочитала с большим интересом.Во много согласна с Вами,только одно вызывает сомнение,что "придёт совершенно новое сознание бытия и сущности человека".По моему человек в его нынешнем состоянии развития мало что способен осознавать.
4

Оставлен: 28 ноября ’2012   04:07
Таня, ты пошто не спишь?
Почему ты упускаешь из внимания то, что бытие определяет сознание, следовательно когда общественное бытие изменится, то и сознание людей изменится. Ну при чём тут нынешнее состояние развития? Вот теперь я не могу тебя понять!


Оставлен: 28 ноября ’2012   04:46
Понравилось!!!!

Оставлен: 28 ноября ’2012   18:02
Но как я и SoLotKa можем одновременно нравиться вам? Это не диалектика сознания у вас, а напротив.

Оставлен: 28 ноября ’2012   21:09
Когда Мысль Поднимается над Обыденностью и затрагивает Свободу Осознательности Широты мне Это нравится!!!!!!

Оставлен: 28 ноября ’2012   23:40
Дело человеческое не в том, что кому-то что-то нравится, а в том, что бы вникнуть в содержание того, что нам нравиться и не привести общество к страданию от наших необузданных нашей мыслью, но зато так милых нам страстей.

Очевидно ведь, что и самый последний эгоист, именно так же и лелеет свои вожделения. А хитрые эксплуататоры, наукообразно доказывают, что они благодетели и спасители рода человеческого. И давно известно, что хитрая, но красивая словестная видимость, может быть самым опасным оружием для порабощения человека человеком.

И вот вся эта братия разрушителей и бандитов, сознательных и в разной степени, по своей простоте, бессознательных, - надрываются от своего неуёмного стремления "осчастливить" нас, в коих рядах безусловно и госпожа SoLotKa!!!

И что? Мы так и будем тупо всем им без конца рукоплескать? А извилины в мозгу нам зачем? Услащать свою беспринципность и распущенность?

Оставлен: 29 ноября ’2012   09:30
я не судья и мало что дано мне!Ваше Мнение конечно имеет Право Быть,но может я осторожен или просто старею,боюсь Кого-либо Обидеть!УДАЧ ВАМ ЮНА!С УВАЖЕНИЕМ Сергей

Оставлен: 29 ноября ’2012   14:37
Что вам застилает глаза на то, что бы увидеть, - что вы действительный и активный на деле судья? Любой отзыв тут, - это акт суждения человека. Если бы эти отзывы были пустыми или нейтральными мнениями, то не было бы тут ни обид, ни вражды (это знает всякий, кто внимательно изучает этот сайт. Но это естественно для любого подобного сайта и плохого в этом нет.), и вы бы не боялись своими мнениями обижать говоря вашу правду.

Однако вы осознаёте судейскую роль отзывов (конечно это суд не об уголовном деле), да и звания тут даны, - как результат приговора определённого круга зрителей. Но у меня суть дела тут не в званиях, но в сути акта - наших отзывов. Да и я бы, с какой стати тут стал вам возражать?

Да и вообще, - отношение людей, тем более творческих, вне государственных судебных стен, разве не несут никакого формирующего нашу жизнь значения, а являются исключительно пустым и праздным занятием людей? Что бы не обидеть других, - давайте откроем шлюзы для всякой мрази, аплодируя им, ибо якобы мы не судьи! Но это либеральный бред и надувательство против лохов.

Не удасться Серёжа, обойти в жизни острые углы и остаться праведником. Это на деле означает - плестись в хвосте за дрянью. Вам ничто не мешает отказаться от отзывов, если вы сомневаетесь, разве что ложный страх и дурные привычки. За медвежьи услуги всё равно расплачиваться будите вы на 100 %, хотя бы и в рассрочку.

Лучше бросьте все тут дела, что бы укротить свои слабости, и сохраните своё здоровье для себя, для доброго в семье и для других дел, где не надо неестественно идти на поводу своих слабостей туда, куда абсолютно не следует и не достойно человека.

Оставлен: 29 ноября ’2012   19:54
Скоро я уйду!

Оставлен: 29 ноября ’2012   22:57
Серёжа, только не из жизни!!!

Напротив! Отдайся куче нужных и душевных дел!!! У тебя внутри резервов человеческих... - НИКТО НЕ ЗНАЕТ СКОЛЬКО ИХ!
Нет в природе такого, что бы была закрыта дорога кому-нибудь туда, куда ему исторически необходимо идти, если только он в буквальном смысле не скован, хотя и это иногда преодолимо.
Наши желания не обязательно совпадают с необходимостью, но должны совпасть в итоге.
Но от необходимости всё-равно нам не уйти, - это надо понять. Однако именно следование человеческой необходимости, - нас и возносит выше во всём и раскрывает все наши таланты, о которых мы мечтали порой, но не могли достичь. Ибо талант только в одном и состоит, - в служении человеческой сущности, то есть человеку ВООБЩЕ, а не просто отдельному или ограниченному кругу,за которым эта сущность не видна. Но из сущности этой, - виден и понятен каждый человек.

Однако, ни из нутри, и ни с наружи, - ничего не поймёшь, а надо ухватывать всё сразу с двух сторон.

Короче, бодрых вам сил, и больше заниматься, но с умом, СПОРТОМ! И с моржеванием вашим не переборщить. Успехов Вам!!!

Оставлен: 30 ноября ’2012   12:35
СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ!Конечно ВЫ Правы!Верные и Правильные Мысли!Как-то спросили очень Великого ГУРУ что такое человек-ребёнок был ответ!Мне грустно что человечество так поверило в себя в талант и тд для кого-то мы те же муравьи!УДАЧ ВАМ!С УВАЖЕНИЕМ Сергей

Оставлен: 30 ноября ’2012   18:34
Что значит ваше - "Мне грустно что человечество так поверило в себя в талант и тд для кого-то мы те же муравьи!"? Вы просто что-то не до конца поняли. Разве вас убивает тО, что человек, наряду с любой вещью, лишён всякой божественной миссии - как глупой фантазии, но предоставлен исключительно сам себе в этом мире?

То, что "человечество так поверило в себя в талант", - это какая-то сугубо ваша личная фантазия, в которую вы вкладываете свой личный, а не научный смысл. Люди, а не абстрактное в вашей голове человечество, - всегда по разному понимали и теперь пока ещё различно понимают эти вещи, то есть: человечество, веру и талант.

Что касается 1.муравьёв и 2.совершеннейших против них существ, то любая сущность или по другому вещь в этом мире - одновременно в этих своих противоположных ипостасях, то есть любой объект - есть одновременно и ничтожество и величие, то есть Ничто и Нечто по философски (в диалектике).

И почему это нас должно удручать и умалять наши таланты или вообще их отрицать? Это просто бьёт по самолюбию неких, которые вообразили себя избранными от бога или чёрт знает от чего, и хотят полностью или частично попоразитировать на наивности других, отрицая объективные и доступные для всех людей, - критерии достоинств человека, посредством отрицания или извращения самой истины, независимой ни от каких мнений и богов.

Наоборот, научное понимание того: что такое человек и человечество, - освобождает всех от всяких бредней и показывает каждому человеку, - что в нём заключено бесконечная кладь возможностей и талантов, которые можно, должно и необходимо развивать каждому. То есть тут наука, сразу даёт человеку одно из мощнейших орудий, в лице диалектики, - для уверенного решения любой проблемы в . А вы выводите тут обратное этому и ложное. На деле, - это просто внутри вас ваше старое: ещё не отмёршее, близкое и дорогое вам состояние - и проявляется пессимистической эмоциональностью, в противовес вашему новому нарождающемуся пониманию, ещё не нашедшему себя в жизни.

Оставлен: 30 ноября ’2012   19:01
Когда преподавал в институте студентам, говорил-что люди рядом с нами с разных эпох и веков и всё рядом!Вы наверно на другой ступени Развития, Жизней, я давно разочарован всем!С УВАЖЕНИЕМ Сергей (Лучшее было в Европе 17 18 век,19 век ЗОЛОТОЙ РОССИИ и начало 20)

Оставлен: 01 декабря ’2012   00:15
Кому жилось хорошо в эти века, в каком краю земли??? Везде соседствуют роскошь с пиршеством и нищета с трагедиями, набожность и разврат. С какой стати Наполеон завоёвывать пошёл? И пр. пр. ...

Не Сергей, я считаю, что вы просто никогда ни о чём всерьёз не задумывались, а просто вечно находитесь во власти сиюминутных чувств, - сегодня одних, а завтра других. Сегодня утверждаете одно, ухватываясь за вырванные из живой жизни факты, а завтра столь же истинно для вас утверждаете обратное, находя и для доказательства этого такие же истинные, но другие факты. Жизнь-то противоречива, и если идти на поводу своих эмоций и вожделений, то любой для себя докажет чего угодно, - что желает его животная, то есть сугубо чувственная его натура, у которой мысль её у неё на побегушках исключительно для того, что бы доказывать истинность любых её инстинктивных вожделений, а сама мысль лишённая всякой своей самостоятельности и потребности.

Люди, в подавляющем своём большинстве, пока ещё озабочены исключительно собой, а "красивые" их слова о заботе о ближнем, это развитая форма ханжества. Все мысли этих людей истинны только при условии, что других аргументов не существует в природе. И всё-то у них вроде правильно ... по отдельности друг от друга, ибо о цельности всего они и не озабочены, а услаждают каждое сиюминутное личное желание. Однако если посмотришь целиком на них, то видна одна каша взаимоисключающих теоретических и практических шагов.

Их тупость особенно кажется невозможна по причине того, что они порой очень даже много знают фактического материала. Сейчас особенно мода устраивать тупые КВНы, выпестовывающие всезнаек и ничего не понимаек.

В природе существуют не просто отдельные и независимые истинные факты, но и теснейшие их отношения между собой = их взаимообусловленность. Но эти последние вещи, - совершенно внешняя сторона для этих фактов, о которой можно и не догадываться, но воображать, - что охвачено умом всё.

А в этих связях между фактами и заключается суть понимания жизни и значение любого знания, и сила интеллекта. Интеллект должен быть единым, взаимообусловленным и гармоничным организмом, как и истина которую он должен отразить.

Однако у людей в головах не перевариваемая каша, хаос и брожение, при очень большой наполненности всякой всячиной. Толку от такого количества мало, нужна цельность и качество должное. Но зато, люди порой с удовольствием купаются в этом океане, дерьма, и могут поставить в тупик робких и честных, но не так напичканных всякой всячиной, зато более гармоничных людей. И такие "всёзнайки" часто и преуспевают финансово, благодаря своей пустой говорильне, цепко подчинённой личному и по существу животному инстинкту.

Твоё разочарованное сознание Серёжа, это отражение твоего быта, то есть - твоего бытия. Надо с этим бытом покончить, что и повлечёт новое восприятие жизни и новое сознание. Это не обязательно трагедия, но обязательное усилие над собой.

Господство разрозненных чувств над мыслью, рождает и разрозненные понятия в голове, то есть кашу и пессимизм сознания, ибо у него нет ни самостоятельности ни единства цели, а только пустое брожение его понятий, то есть бессмысленная и не нужная для чувств борьба несвязанных между собой понятий, одинаково истинных но бесплодных в этой стихии, так как в сущности не востребованы для собственных выводов. Бессмысленность сознания оказывает и обратное чувственное разрушение и никчемность их, так как сознание высший регулятор нервной системы и чувственной физиологии.

Противоречия у меня, между тем, - что мысль тут на побегушках у чувств и подчинена им, и тем, - что чувства эти же регулируются этой же мыслью физиологически, - нет! Наоборот, я указываю, что это противоречие есть в реальности, как негативное и разлагающее человека движение.

Оставлен: 01 декабря ’2012   07:39
писал я об Искусстве!

Оставлен: 01 декабря ’2012   18:22
SoLotKa тоже всё пишет и пишет. Да что там эта SoLotKa, весь мир упИсался, выплыть только не может!

Оставлен: 01 декабря ’2012   19:22
и не выплавит никогда!

Оставлен: 01 декабря ’2012   19:44
С вашим Серёжа упорным идейным фактически противодействием нам, процесс развития конечно замедлиться. Ну, да это не смертельная беда.

Однако мне сдаётся, что вам не хочется, что бы мы выплыли.



Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

"Знаешь, Андрей" Поддержите пожалуйста!

Присоединяйтесь 




Наш рупор

 
Оставьте своё объявление, воспользовавшись услугой "Наш рупор"

Присоединяйтесь 







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft