-- : --
Зарегистрировано — 123 403Зрителей: 66 492
Авторов: 56 911
On-line — 22 504Зрителей: 4441
Авторов: 18063
Загружено работ — 2 122 610
«Неизвестный Гений»
2v. ДОПОЛНЕНИЕ к ДИАЛЕКТИКЕ.
Пред. |
Просмотр работы: |
След. |
27 ноября ’2012 21:14
Просмотров: 22395
2v. ДОПОЛНЕНИЕ к моей работе "НАБРОСОК ДИАЛЕКТИКИ №2.".
Революция, это не то, о чём твердят неумолимо и усердно в страхе перед тоже неумолимой историей, все официальные парламентские политические силы, включая и КПРФ. Революция, это не развязывание кровавой междоусобной бойни между людьми, но напротив, - преодоление всякой междоусобицы в направлении к всеобщему миру. Именно такую политику вели первые БОЛЬШЕВИКИ, останавливая первую мировую войну (братание солдат между противниками на фронте), а не извращенцы - "большевики" времён 1937 года, захватившие окончательно власть только в 1936 году посредством извращения первой советской Конституции и её основ, и породивших в дальнейшем Ельцыных. Любой революционный прорыв в естествознании, то есть науке и практике, - это та же в сущности революция, что и в политике.
Бойню развязывает организованная преступность по типу 1993 года при поддержке зарубежных спонсоров, которые и в 1917 году поддержали в России белых бандитов против мирных ко всему доброму большевиков. Большевики выступили против мирового бандитизма, развязавшего мировую бойню, и совершили для этого революцию в 1917 году, а мировой внутренний и внешний бандитизм хотел подавить этот очаг человечности в крови, поддержав развязывание гражданской войны в России, но потерпел поражение. Однако, этот бандитизм продолжил и во многом успешно завершил этот процесс только в начале 1990 - х годах.
Диалектика, это - алгебра революции! Это означает, что в её общую (подобно алгебре) форму закона, можно вместо общих букв (для диалектики же, - общих понятий) вставить конкретные выражения данной реальности, которые надо для каждого исторического случая изучить и понять (то есть измерить нашим умом основанном на непосредственных чувствах) и получить соответствующий ответ.
Диалектика, это - стратегия для всего нашего личного, из которого она родилась и в котором она в зачатии была и есть всегда - в качестве стихийной и всеобщей силы или необходимости нашей внутренней и внешней природы. Ибо мы всегда в разной степени противоречивы (и в поступках и в отражающих их - мыслях), объединяя бессознательно в себе это противоречие (единство противоположностей). Когда мы эту диалектику открываем не только грубо (= в противоречивых понятиях) в каждой отдельной науке, делая тем самым шаг в перёд, но и доходим до всеобщего её понимания, - то тем самым мы делаем всеобщую революцию в нашей мысли и преодолеваем ограниченность любой, открытой нами, диалектики наших частных наук.
Наше личное, исходит из нашего личного бытия, то есть из нашей чувственной непосредственности. Эта чувственная непосредственность, разрастаясь количественно в памяти мозга, как сумма отражений реального, - обнаруживает в нём сходство и различие, доходящие от тождества до противоположности. Факт этого обнаружения (= внутреннего физического беспокойства = движения = борьбы несовместимого в одном логове), - есть факт появления ума, = сознания, = интеллекта, = идеи ..., короче нового продукта мозга, качественно высшего в развитии.
Исторически развиваясь, мы выходим из нашего непосредственного бытия, как якобы единственно необходимого для жизни, и находим нечто другое бытие, как промежуточное внутри самого этого непосредственного личного бытия, вопреки его единству и неразличимости в себе. И это промежуточное (которое тождественно соединённым собою полюсам собственного противоречивого бытия, переходящим друг в друга непосредственно до селе, как неразличимых противоположностей), вдруг всё отчётливее оказывается, проявляется и выступает - как опосредованный переход различного бытия друг в друга (обнаружившего в себе различие, подобно делению живой клетки организмов), то есть - как исключительное и необходимое средство перехода от одной непосредственности бытия к другой, то есть выступает - как внешнее орудие или средство производства собственной жизни (не доступное животному), помещённое между нами и голой непосредственной природой. Таким образом мы и выходим из животного состояния и меняем своё отношение к внешнему миру.
Это первое орудие труда и отражается в голове нашей, как первая мысль, и знаменует начало становления человека. Вместе с непосредственным чувственным знанием, всё сильнее растёт на основе его и подчиняет его себе - опосредованное знание, то есть новая форма материализованного бытия в мозгу - как первичное сознание или разум. И это первичное сознание следует за, физически внешними для нас и нашего непосредственного тела, - стихийно созданными нами нашими орудиями труда, отражением функций которых оно в основном всегда и является, превращая и само себя (= это сознание, интеллект) в свою противоположность - в орудие производства, следствием чего само явилось.
1). Первое наше внешнее для нашего тела орудие, посредством непосредственного чувственного о нём знания, превращаются в мысль (как отражение внешних, стихийно созданных нами, орудий, подобно отражению и наших непосредственных не внешних нашему телу орудий - рук и ног, ОДИНАКОВО, КАК И ДЛЯ ЛЮБЫХ ОРУДИЙ, - ВНЕШНИХ ДЛЯ САМОЙ МЫСЛИ), 2). а мысль, двигаясь далее в развитии, - превращается в свою очередь сама в орудие производства, то есть в свою противоположность из которой вышла и куда должна возвратиться. И это последнее становится возможным потому, что оформленная мысль в мозгу (то есть материализованная) может противостоять внешне другой, так же оформленной мысли, и поэтому может относиться к ней внешне или быть предметом , инструментом и средством для науки или другой мысли (поскольку на неё и через неё можно теперь оказывать непосредственное и опосредованное воздействие).
Однако мысль (= сознание) отражающее орудие производство, и мысль (= сознание) ставшая самим орудием производства, это качественно разные мысли, но естественно и незаметно переходящие друг в друга. Соответственно так же, - тут разные и вещи (или формы), являющиеся причинами порождающие эти мысли, то есть: сами орудия труда или производства, естественный переход бытия которых друг в друга и отражается как основа в мысли.
Таким образом, - сознание в своём зародыше (как и всё прочее) имеет природу диалектики, то есть вышло из вещной диалектики или внутренней вещной (материальной и чувственно осязаемой) связи противоположного, и поэтому к ней же и возвращается в своём развитии, - как к вечной стратегии собственного движения. Но материальные формы проявления этой диалектики бесконечно различны.
В политико-экономической области она проявится в том, что:
Подобно тому, как с первым орудием труда пришло и сознание, - так и личное бытие с его интересом, (уже давно практически близкое к полному опосредованию его обществом и подчинению его общественному бытию и интересу), исчезнет в теперешнем ещё младенческом смысле, и в след за ним приходит совершенно новое сознание бытия и сущности человека: действительно научное и понятое наконец всеми, в отличие от того общественного брожения, которое мы ещё имеем , и которое ещё не завершилось в своём необходимом историческом и истинном конечном продукте, за пределами которого только ещё начнётся истинная история развития человечества.
Однако любое бытие проявляется только в движении, - то есть в отношении к другому бытию, то есть в своих бесконечных функциях, = свойствах, = явлениях, - вся совокупность которых и даёт в сумме это общее наличное бытие любой вещи. Но так же, и эти отдельные функции, = движения, = явления, - столь же относительно независимы, самостоятельны и вещественны, то есть материальны (не неподвижны, не мёртвы, а противоречивы и подвижны в своём отрицании себя = обновлении).
Любая вещь - есть единство бытия и небытия, ибо она, вечно изменяемая (= отрицающая сама себя) и уносящаяся или переходящая в другое бытие, при неизменной её материальности. То есть, любое бытие не истинно всегда, но лишь временно истинно или неизменно в своей СУЩНОСТИ (= относительно истинно, но в этих временных условиях оно обсолютно истинно).
Конечно, неизменности вообще или безусловной, - не бывает. Относительная неизменность, - есть неизменность СУЩНОСТИ вещей на определённом этапе существования их, а не вообще неизменность их. Иначе бы мы не могли говорить ни о каких вещах, ибо относительная их неизменность, и даёт нам возможность их видеть и определять умом и чувством. Кошка остаётся кошкой, несмотря на постоянное её изменение и исчезновение.
Вещи ВООБЩЕ, - вечны и материальны. Но, КОНКРЕТНОЕ их бытие (как момент бытия вещей вообще), они лишь условно материальны: то есть только при одном времени и обстоятельствах они есть (= материальны), а при других обстоятельствах и времени их нет (= не материальны).
Например: росло дерево, а потом сгнило. Бытие живого дерева исчезло, но материя, заключавшаяся в этом дереве, никуда не исчезла, а осталась неизменной как материя, но при этом она изменила свою форму бытия, - то есть перешла частично в гниль и прочие продукты своего взаимодействия с внешним миром. Совокупность этих своих видоизменённых остатков бытия, - есть изменённое, но тоже бытие. То есть, за видимым изменением бытия, оно бытие вообще, - не исчезает.
В понимании чего бы-то нибыло, не надо держаться за ФОРМАЛЬНУЮ ИЛИ ВЕЧНУЮ точность понятия или пытаться найти таковую. Понятия такие же живые и подвижные, как и вещи, которые они отражают. Истинность понятий лишь относительная, условна. Но это не означает, что они - есть какая-то размазня, хотя могут быть и таковыми. Но они могут, бывают и должны быть абсолютно точными, - однако это только относительно конкретных условий, отражением которых они и являются. Но мы и наши понятия, - только в конкретных условиях и находятся, а не вообще, всегда и вечно в нечто неизменном. Лишь в пределах неизменных условий, мы и оперируем неизменными = абсолютно точными понятиями.
Но что бы не путаться в разных понятиях, надо понять, - что это не кто иной, а сам человек, и причём очень противоречивый, выработал для своей практики всю эту кухну понятий далеко не одназначных, а бесконечно многогранных, порой не нужных, дублирующих и путающих всё в умах людей. Но люди эти, порой во что бы-то ни стало хотят понять, - что означает тот или иной термин. А на деле-то иногда, - никогда и не существовало точного понимание какого-то слова. Термины, - это обозначения для наших непосредственно чувственных ощущений или понятий сведённых к этим ощущениям, которые и всплывают в памяти как понятия соответствующих объективных внешних для нас вещей, процессов, явлений и т.д.
Когда говорится, что сознание существует, но оно не материально, то получается, что якобы может существовать что-то вне материи и иметь отношение с ней.
НЕ материальное сознание существует только в смысле познающего сознания (в теории познания = гносеологии), которое ещё только в СТАНОВЛЕНИИ быть сознанием и на деле является пока только материальной и бессознательной стихией, борьбой и брожением конечных материальных страстей (= интересов), безразлично, - сугубо животного ли уровня (то есть страстей непосредственных чувств), или уровня страстей материального интеллекта (= материальных понятий или идей по-другому, в голове).
Эта борьба (= стихийное брожение без правил, где господствует случайность) познающего "сознания", то есть становящегося только быть материальным, но не ставшего ещё таковым сознанием, ибо не знающего ещё своей цели и предмета своего познания, то есть ещё не имеющего в себе никакого ОПРЕДЕЛЁННОГО содержания (то есть материи) отличного от хаоса, - не может ещё рассматриваться как СОЗНАНИЕ и являться поэтому каким-то реальным сознанием.
То есть такого сознания по-существу ещё нет, не созрело, хотя вроде бы уже и появилось. Это тоже самое, что и беременность матери: есть новый человек в утробе её, и нет его ещё вместе с тем. То же самое и с не поделившейся ещё до конца растительной клеткой, и с земноводными животными, как ни то ни сё между крайними существами. И таких примеров до бесконечности, вплоть до становления данного человеческого духа и выше упомянутого средства производства, которое есть, - как нечто промежуточное: то есть является и материей или телом общественного человека и так же телом внешней для человека природы, которая ещё якобы не является телом этого человека, но становится им.
Материальная же стихия (брожение в голове), которая уже определилась каким-нибудь образом, как некая материальная определённость (= устойчивое содержание), и таким образом уже перестала быть в качестве неопределённой стихии, но завершила своё становление определённости или переход к ней (= ясности), - есть уже продукт мозга = материальное сознание, которое теперь, однако уже не мыслит, ибо уже знает некую суть (то есть обладает материальным содержанием), и поэтому оно уже напротив, - только действует практически, как действительное сознание, то есть управляет телом и заставляя это тело действовать. В этом последнем, и есть естественная суть и роль материального сознания, которому уже нет надобности познавать, ибо оно уже знает.
Однако, практика человека опять раздваивает это материальное сознание, то есть превращает его в новых условиях в противоречивую массу противоречивых понятий, не удовлетворяющих более широкому непосредственному опыту, что вызывает новое брожение понятий, как не имеющих между собой согласия, то есть заставляет человека мыслить. И в этой мысли, опять господствует стихия и случай, то есть мысль эта опять не материальна, или её ещё нет. Тут опять есть только видимость реальной цели и сознания мыслящего духа. Тогда как исходный пункт этого мышления, - осознание противоречия между понятием и чувством, или между духом и практикой. И вопроса в этом осознании ещё никакого не заключено, то есть не существует. Поэтому ещё нет никакой цели у познающего духа, но есть только ощущение очередного беспокойства и начало его движения.
В любой природе, всё, в той или иной степени едино и противоположно в одно и тоже время. Абсолютное совпадение или не совпадение противоположностей, а равно и прочее отношение между ними, тоже существует, но эта форма отношений между ними всегда конкретна, то есть относительно реальных условий. Именно эти условные или относительные истины, мы только и открываем и познаём, которые в сумме и представляют наше действительное и, ограниченное ими, материальное сознание. Однако нематериальный дух вечно в нас зачат, в силу двойственности нашей природы, и в своём становлении созревает, материализуется и имеет активное и отрицающее, своё внешнее бытие, значение. И именно отрицает (= трансформирует) то бытие, которое его породило и которое оно наконец постигло.
Революция, это не то, о чём твердят неумолимо и усердно в страхе перед тоже неумолимой историей, все официальные парламентские политические силы, включая и КПРФ. Революция, это не развязывание кровавой междоусобной бойни между людьми, но напротив, - преодоление всякой междоусобицы в направлении к всеобщему миру. Именно такую политику вели первые БОЛЬШЕВИКИ, останавливая первую мировую войну (братание солдат между противниками на фронте), а не извращенцы - "большевики" времён 1937 года, захватившие окончательно власть только в 1936 году посредством извращения первой советской Конституции и её основ, и породивших в дальнейшем Ельцыных. Любой революционный прорыв в естествознании, то есть науке и практике, - это та же в сущности революция, что и в политике.
Бойню развязывает организованная преступность по типу 1993 года при поддержке зарубежных спонсоров, которые и в 1917 году поддержали в России белых бандитов против мирных ко всему доброму большевиков. Большевики выступили против мирового бандитизма, развязавшего мировую бойню, и совершили для этого революцию в 1917 году, а мировой внутренний и внешний бандитизм хотел подавить этот очаг человечности в крови, поддержав развязывание гражданской войны в России, но потерпел поражение. Однако, этот бандитизм продолжил и во многом успешно завершил этот процесс только в начале 1990 - х годах.
Диалектика, это - алгебра революции! Это означает, что в её общую (подобно алгебре) форму закона, можно вместо общих букв (для диалектики же, - общих понятий) вставить конкретные выражения данной реальности, которые надо для каждого исторического случая изучить и понять (то есть измерить нашим умом основанном на непосредственных чувствах) и получить соответствующий ответ.
Диалектика, это - стратегия для всего нашего личного, из которого она родилась и в котором она в зачатии была и есть всегда - в качестве стихийной и всеобщей силы или необходимости нашей внутренней и внешней природы. Ибо мы всегда в разной степени противоречивы (и в поступках и в отражающих их - мыслях), объединяя бессознательно в себе это противоречие (единство противоположностей). Когда мы эту диалектику открываем не только грубо (= в противоречивых понятиях) в каждой отдельной науке, делая тем самым шаг в перёд, но и доходим до всеобщего её понимания, - то тем самым мы делаем всеобщую революцию в нашей мысли и преодолеваем ограниченность любой, открытой нами, диалектики наших частных наук.
Наше личное, исходит из нашего личного бытия, то есть из нашей чувственной непосредственности. Эта чувственная непосредственность, разрастаясь количественно в памяти мозга, как сумма отражений реального, - обнаруживает в нём сходство и различие, доходящие от тождества до противоположности. Факт этого обнаружения (= внутреннего физического беспокойства = движения = борьбы несовместимого в одном логове), - есть факт появления ума, = сознания, = интеллекта, = идеи ..., короче нового продукта мозга, качественно высшего в развитии.
Исторически развиваясь, мы выходим из нашего непосредственного бытия, как якобы единственно необходимого для жизни, и находим нечто другое бытие, как промежуточное внутри самого этого непосредственного личного бытия, вопреки его единству и неразличимости в себе. И это промежуточное (которое тождественно соединённым собою полюсам собственного противоречивого бытия, переходящим друг в друга непосредственно до селе, как неразличимых противоположностей), вдруг всё отчётливее оказывается, проявляется и выступает - как опосредованный переход различного бытия друг в друга (обнаружившего в себе различие, подобно делению живой клетки организмов), то есть - как исключительное и необходимое средство перехода от одной непосредственности бытия к другой, то есть выступает - как внешнее орудие или средство производства собственной жизни (не доступное животному), помещённое между нами и голой непосредственной природой. Таким образом мы и выходим из животного состояния и меняем своё отношение к внешнему миру.
Это первое орудие труда и отражается в голове нашей, как первая мысль, и знаменует начало становления человека. Вместе с непосредственным чувственным знанием, всё сильнее растёт на основе его и подчиняет его себе - опосредованное знание, то есть новая форма материализованного бытия в мозгу - как первичное сознание или разум. И это первичное сознание следует за, физически внешними для нас и нашего непосредственного тела, - стихийно созданными нами нашими орудиями труда, отражением функций которых оно в основном всегда и является, превращая и само себя (= это сознание, интеллект) в свою противоположность - в орудие производства, следствием чего само явилось.
1). Первое наше внешнее для нашего тела орудие, посредством непосредственного чувственного о нём знания, превращаются в мысль (как отражение внешних, стихийно созданных нами, орудий, подобно отражению и наших непосредственных не внешних нашему телу орудий - рук и ног, ОДИНАКОВО, КАК И ДЛЯ ЛЮБЫХ ОРУДИЙ, - ВНЕШНИХ ДЛЯ САМОЙ МЫСЛИ), 2). а мысль, двигаясь далее в развитии, - превращается в свою очередь сама в орудие производства, то есть в свою противоположность из которой вышла и куда должна возвратиться. И это последнее становится возможным потому, что оформленная мысль в мозгу (то есть материализованная) может противостоять внешне другой, так же оформленной мысли, и поэтому может относиться к ней внешне или быть предметом , инструментом и средством для науки или другой мысли (поскольку на неё и через неё можно теперь оказывать непосредственное и опосредованное воздействие).
Однако мысль (= сознание) отражающее орудие производство, и мысль (= сознание) ставшая самим орудием производства, это качественно разные мысли, но естественно и незаметно переходящие друг в друга. Соответственно так же, - тут разные и вещи (или формы), являющиеся причинами порождающие эти мысли, то есть: сами орудия труда или производства, естественный переход бытия которых друг в друга и отражается как основа в мысли.
Таким образом, - сознание в своём зародыше (как и всё прочее) имеет природу диалектики, то есть вышло из вещной диалектики или внутренней вещной (материальной и чувственно осязаемой) связи противоположного, и поэтому к ней же и возвращается в своём развитии, - как к вечной стратегии собственного движения. Но материальные формы проявления этой диалектики бесконечно различны.
В политико-экономической области она проявится в том, что:
Подобно тому, как с первым орудием труда пришло и сознание, - так и личное бытие с его интересом, (уже давно практически близкое к полному опосредованию его обществом и подчинению его общественному бытию и интересу), исчезнет в теперешнем ещё младенческом смысле, и в след за ним приходит совершенно новое сознание бытия и сущности человека: действительно научное и понятое наконец всеми, в отличие от того общественного брожения, которое мы ещё имеем , и которое ещё не завершилось в своём необходимом историческом и истинном конечном продукте, за пределами которого только ещё начнётся истинная история развития человечества.
Однако любое бытие проявляется только в движении, - то есть в отношении к другому бытию, то есть в своих бесконечных функциях, = свойствах, = явлениях, - вся совокупность которых и даёт в сумме это общее наличное бытие любой вещи. Но так же, и эти отдельные функции, = движения, = явления, - столь же относительно независимы, самостоятельны и вещественны, то есть материальны (не неподвижны, не мёртвы, а противоречивы и подвижны в своём отрицании себя = обновлении).
Любая вещь - есть единство бытия и небытия, ибо она, вечно изменяемая (= отрицающая сама себя) и уносящаяся или переходящая в другое бытие, при неизменной её материальности. То есть, любое бытие не истинно всегда, но лишь временно истинно или неизменно в своей СУЩНОСТИ (= относительно истинно, но в этих временных условиях оно обсолютно истинно).
Конечно, неизменности вообще или безусловной, - не бывает. Относительная неизменность, - есть неизменность СУЩНОСТИ вещей на определённом этапе существования их, а не вообще неизменность их. Иначе бы мы не могли говорить ни о каких вещах, ибо относительная их неизменность, и даёт нам возможность их видеть и определять умом и чувством. Кошка остаётся кошкой, несмотря на постоянное её изменение и исчезновение.
Вещи ВООБЩЕ, - вечны и материальны. Но, КОНКРЕТНОЕ их бытие (как момент бытия вещей вообще), они лишь условно материальны: то есть только при одном времени и обстоятельствах они есть (= материальны), а при других обстоятельствах и времени их нет (= не материальны).
Например: росло дерево, а потом сгнило. Бытие живого дерева исчезло, но материя, заключавшаяся в этом дереве, никуда не исчезла, а осталась неизменной как материя, но при этом она изменила свою форму бытия, - то есть перешла частично в гниль и прочие продукты своего взаимодействия с внешним миром. Совокупность этих своих видоизменённых остатков бытия, - есть изменённое, но тоже бытие. То есть, за видимым изменением бытия, оно бытие вообще, - не исчезает.
В понимании чего бы-то нибыло, не надо держаться за ФОРМАЛЬНУЮ ИЛИ ВЕЧНУЮ точность понятия или пытаться найти таковую. Понятия такие же живые и подвижные, как и вещи, которые они отражают. Истинность понятий лишь относительная, условна. Но это не означает, что они - есть какая-то размазня, хотя могут быть и таковыми. Но они могут, бывают и должны быть абсолютно точными, - однако это только относительно конкретных условий, отражением которых они и являются. Но мы и наши понятия, - только в конкретных условиях и находятся, а не вообще, всегда и вечно в нечто неизменном. Лишь в пределах неизменных условий, мы и оперируем неизменными = абсолютно точными понятиями.
Но что бы не путаться в разных понятиях, надо понять, - что это не кто иной, а сам человек, и причём очень противоречивый, выработал для своей практики всю эту кухну понятий далеко не одназначных, а бесконечно многогранных, порой не нужных, дублирующих и путающих всё в умах людей. Но люди эти, порой во что бы-то ни стало хотят понять, - что означает тот или иной термин. А на деле-то иногда, - никогда и не существовало точного понимание какого-то слова. Термины, - это обозначения для наших непосредственно чувственных ощущений или понятий сведённых к этим ощущениям, которые и всплывают в памяти как понятия соответствующих объективных внешних для нас вещей, процессов, явлений и т.д.
Когда говорится, что сознание существует, но оно не материально, то получается, что якобы может существовать что-то вне материи и иметь отношение с ней.
НЕ материальное сознание существует только в смысле познающего сознания (в теории познания = гносеологии), которое ещё только в СТАНОВЛЕНИИ быть сознанием и на деле является пока только материальной и бессознательной стихией, борьбой и брожением конечных материальных страстей (= интересов), безразлично, - сугубо животного ли уровня (то есть страстей непосредственных чувств), или уровня страстей материального интеллекта (= материальных понятий или идей по-другому, в голове).
Эта борьба (= стихийное брожение без правил, где господствует случайность) познающего "сознания", то есть становящегося только быть материальным, но не ставшего ещё таковым сознанием, ибо не знающего ещё своей цели и предмета своего познания, то есть ещё не имеющего в себе никакого ОПРЕДЕЛЁННОГО содержания (то есть материи) отличного от хаоса, - не может ещё рассматриваться как СОЗНАНИЕ и являться поэтому каким-то реальным сознанием.
То есть такого сознания по-существу ещё нет, не созрело, хотя вроде бы уже и появилось. Это тоже самое, что и беременность матери: есть новый человек в утробе её, и нет его ещё вместе с тем. То же самое и с не поделившейся ещё до конца растительной клеткой, и с земноводными животными, как ни то ни сё между крайними существами. И таких примеров до бесконечности, вплоть до становления данного человеческого духа и выше упомянутого средства производства, которое есть, - как нечто промежуточное: то есть является и материей или телом общественного человека и так же телом внешней для человека природы, которая ещё якобы не является телом этого человека, но становится им.
Материальная же стихия (брожение в голове), которая уже определилась каким-нибудь образом, как некая материальная определённость (= устойчивое содержание), и таким образом уже перестала быть в качестве неопределённой стихии, но завершила своё становление определённости или переход к ней (= ясности), - есть уже продукт мозга = материальное сознание, которое теперь, однако уже не мыслит, ибо уже знает некую суть (то есть обладает материальным содержанием), и поэтому оно уже напротив, - только действует практически, как действительное сознание, то есть управляет телом и заставляя это тело действовать. В этом последнем, и есть естественная суть и роль материального сознания, которому уже нет надобности познавать, ибо оно уже знает.
Однако, практика человека опять раздваивает это материальное сознание, то есть превращает его в новых условиях в противоречивую массу противоречивых понятий, не удовлетворяющих более широкому непосредственному опыту, что вызывает новое брожение понятий, как не имеющих между собой согласия, то есть заставляет человека мыслить. И в этой мысли, опять господствует стихия и случай, то есть мысль эта опять не материальна, или её ещё нет. Тут опять есть только видимость реальной цели и сознания мыслящего духа. Тогда как исходный пункт этого мышления, - осознание противоречия между понятием и чувством, или между духом и практикой. И вопроса в этом осознании ещё никакого не заключено, то есть не существует. Поэтому ещё нет никакой цели у познающего духа, но есть только ощущение очередного беспокойства и начало его движения.
В любой природе, всё, в той или иной степени едино и противоположно в одно и тоже время. Абсолютное совпадение или не совпадение противоположностей, а равно и прочее отношение между ними, тоже существует, но эта форма отношений между ними всегда конкретна, то есть относительно реальных условий. Именно эти условные или относительные истины, мы только и открываем и познаём, которые в сумме и представляют наше действительное и, ограниченное ими, материальное сознание. Однако нематериальный дух вечно в нас зачат, в силу двойственности нашей природы, и в своём становлении созревает, материализуется и имеет активное и отрицающее, своё внешнее бытие, значение. И именно отрицает (= трансформирует) то бытие, которое его породило и которое оно наконец постигло.
Голосование:
Суммарный балл: 0
Проголосовало пользователей: 0
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Проголосовало пользователей: 0
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Голосовать могут только зарегистрированные пользователи
Вас также могут заинтересовать работы:
Отзывы:
Оставлен: 27 ноября ’2012 23:55
Юна!!!!!!Прочитала с большим интересом.Во много согласна с Вами,только одно вызывает сомнение,что "придёт совершенно новое сознание бытия и сущности человека".По моему человек в его нынешнем состоянии развития мало что способен осознавать.
|
Lata4
|
Оставлен: 28 ноября ’2012 18:02
Но как я и SoLotKa можем одновременно нравиться вам? Это не диалектика сознания у вас, а напротив.
|
Оставлен: 28 ноября ’2012 21:09
Когда Мысль Поднимается над Обыденностью и затрагивает Свободу Осознательности Широты мне Это нравится!!!!!!
|
averjanov125
|
Оставлен: 29 ноября ’2012 09:30
я не судья и мало что дано мне!Ваше Мнение конечно имеет Право Быть,но может я осторожен или просто старею,боюсь Кого-либо Обидеть!УДАЧ ВАМ ЮНА!С УВАЖЕНИЕМ Сергей
|
averjanov125
|
Оставлен: 30 ноября ’2012 12:35
СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ!Конечно ВЫ Правы!Верные и Правильные Мысли!Как-то спросили очень Великого ГУРУ что такое человек-ребёнок был ответ!Мне грустно что человечество так поверило в себя в талант и тд для кого-то мы те же муравьи!УДАЧ ВАМ!С УВАЖЕНИЕМ Сергей
|
averjanov125
|
Оставлен: 30 ноября ’2012 19:01
Когда преподавал в институте студентам, говорил-что люди рядом с нами с разных эпох и веков и всё рядом!Вы наверно на другой ступени Развития, Жизней, я давно разочарован всем!С УВАЖЕНИЕМ Сергей (Лучшее было в Европе 17 18 век,19 век ЗОЛОТОЙ РОССИИ и начало 20)
|
averjanov125
|
Оставлен: 01 декабря ’2012 18:22
SoLotKa тоже всё пишет и пишет. Да что там эта SoLotKa, весь мир упИсался, выплыть только не может!
|
Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Трибуна сайта
Наш рупор