-- : --
Зарегистрировано — 123 418Зрителей: 66 505
Авторов: 56 913
On-line — 19 551Зрителей: 3842
Авторов: 15709
Загружено работ — 2 122 888
«Неизвестный Гений»
№2 НЕМНОГО О ВЗАИМОСВЯЗИ - ЕСТЕСТВЕННОГО, ЛЮБВИ И ПОЭЗИИ
Пред. |
Просмотр работы: |
След. |
21 ноября ’2012 20:42
Просмотров: 22437
№2 НЕМНОГО О ВЗАИМОСВЯЗИ - ЕСТЕСТВЕННОГО, ЛЮБВИ И ПОЭЗИИ
(С дополнением 3.)
1.
ТВОРЦУ ОТ БОГА.
(Мне кажется получился курьёз, я атеист: у меня тут не Бог глашает человеку-Творцу, а - я говорю верующим людям-творцам, которые считают, что их талант от Бога (то есть они, яко бы, ТВОРЦЫ ОТ БОГА). Мои идеи направлены против любой религии.)
Я не люблю твоё пустое бытиё,
И не пытаюсь для лица "любви" брать краски.
Зачем раскрашивать убожество сиё,
Такое, очень разноцветное без маски.
Нет-нет, - сияй для всех, откройся, покажи
Всю силу яркого и праздного наряда,
Что бы постичь нам, всеми фибрами души,
Сквозь слёзы, - лики убивающего яда.
Когда природу ты совсем опустошишь,
И тебя, ветхого, сразит смертельный голод,
Ты потеряешься для всех и поглотишь
Всю прелесть роскоши своей, в подарок, - холод.
Творец (!!!), не внемлющий болтливости моей,
Ты полон таинства во всём до упоенья!
Так пей же благодать любви своей, -
До самых чёртиков, до дна, до искушенья!
2.
Нет ничего, и не может ничего быть, кроме живой действительности. И если эту естественную реальность мы нарядим в своём заблудившемся сознании в нереальные одёжки, то скроем - суть, прелесть, ощущение и понимание всего живого, то есть, попросту говоря, уничтожим - жизнь со всем её земным наполнением.
Сказки художественные и фантазии научные, - это только формы мысли для приближения к природе и к её пониманию. Мы в них не реальность прячем, а напротив, - рельефнее её выражаем.
Бесчисленные же религиозные, астрологические и прочие сказки, - это уже другая фантазия = брехня, которая разрушает всех нас. Земная любовь, - это такое же реальное и чувственное явление, как и солнечный свет, в котором мы нуждаемся и к которому стремимся. И вообще: любовь, - это естественное свойство вещей, в которых мы нуждаемся, а особо оно проявляется между мужчиной и женщиной. Но у нас может возникнуть непреодолимая страсть к чему угодно, - из естественно необходимого для нас, при длительном воздержании от оного, например жажда к воде.
Поэтому наша главная задача, - удовлетворить нашу чувственную природу, а не разыгрывать с ней убийственные для неё игры, посредством (развращённой кем-то) нашей "соображалки" для того, что бы некие бандиты пожинали то, что принадлежит нам по праву= естественно.
Поэзия должна не пустые слова о любви с пафосом повсюду рассыпать бриллиантами и хороводы с Богом водить вокруг да около этой самой Любви, как какой-то непонятной и запредельной (= божественной) для понимания вещи, истезая чувственно и дурача человека.
Но поэзия - это особая форма отражения реальности, предназначенная для более полного раскрытия всеобщей связи естественных чувственных явлений, представляющей собой мысль, не уловимую в непосредственных чувствах. И такая поэзия, то есть художественная мысль, заключённая в ней, вместе с другими нашими деяниями, - должна не тупо уводить нас в мир плоских любовных (и прочих) абстрактных идей, но возбуждать и развивать в нас естественное чувство к естественной природе, и через свою естественную (в каждом звене прочувствованную и значит понятую) мысль - служить раскрытию пути к удовлетворению наших естественных физических чувств.
Поэту не пристойно поддаваться болезненным веяниям времени и постоянно, или временами, впадать в религиозный маразм, который только убивает достоинства любого творчества и естественную суть чувственности поэзии природы! Нам необходимо выбросить божественную пустоту из всякого творчества, и наполнить его ясной и доступной нам чувственной мыслью, которой наполнила самих нас наша чувственная жизнь. И естественная природа, внутри любого человека, мигом отзовётся на это, и поднимет каждого, внемлющего ей, выше всякого божества.
Реальность с нами не церемонится, но сокрушает всякого, уходящего в своём творчестве в иные миры посредством своего больного воображения, то есть - РЕАЛЬНОСТЬ ИДЁТ НА ВСТРЕЧУ БОЛЬНОМУ ЖЕЛАНИЮ ЧЕЛОВЕКА И БУКВАЛЬНО ОТСЫЛАЕТ ЕГО ПО НАЗНАЧЕНИЮ. Поэтому мы должны следовать исключительно естественным законам, что бы не ускорить свой путь в райский мир иной.
3.
Простая путаница в мысли, но особенно запудренность её религиозными идеями, блокирует очевидные ответы на простые вопросы. Например, пытливый но задурманенный ум, не может естественным путём понять:
"Почему мы любим именно этого человека, а не кого-то другого?" Ну да нет же ничего проще это понять! Это тоже самое, что спросить: "Ну почему нас солнце в физическом смысле греет, а кусок айсберга такого тепла не даёт?" Да ведь - просто разные свойства у вещей тут. Какого ещё понимания нам надо? У вещей же есть сходства и различия. Я и говорил выше: "Земная любовь, - это такое же реальное и чувственное явление, как и солнечный свет, в котором мы нуждаемся и к которому стремимся."
Ничто в природе не запредельно (это у религии запредельность). В природе между вещами (каждая из которых бесконечно многогранна) нет непроходимой пропасти, а значит всё познаваемо, то есть всё выводится друг из друга, или по другому: любая вещь может отразиться в любой другой в том объёме, до которого развита способность воспринимающей вещи воспринимать внешний мир.
Всё в природе не только конечно, но и бесконечно в одно и то же время, но не запредельно от естества природы. Совершенно верно то, что каждое наше знание не исчерпывает полностью любой реальный внешний нам предмет, но мы постоянно приближаемся к его полноте и даём абсолютно правильные ответы на всё - В ПРЕДЕЛАХ ПРАКТИКИ. Но практика расширяется и ответы углубляются. Наши вопросы всегда ограничены и только практичны, то есть чувственны, и мы даём на них полный естественный (чувственный) ответ.
Если мы что-то НЕПОСРЕДСТВЕННО чувствуем, то это и есть абсолютная НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ ясность для нас. Другой ясности не бывает. Чувство НЕПОСРЕДСТВЕННОЕ, это и есть практика и основа истинности знания. А вот взаимосвязь чувственного мира, который нам целиком НЕПОСРЕДСТВЕННО НЕ ДАН, это уже другой вопрос, то есть вопрос об ОПОСРЕДОВАНИИ наших чувственных данных - мыслью. И задача мысли в том и состоит, что бы свести разрозненные истинные чувственные данные, к стройной чувственной НЕПОСРЕДСТВЕННОСТИ.
Только не надо путаться в чувствах, подобно тому, когда говорят: "Я чувствую, что он не прав", и тому подобное. Тут никакого НЕПОСРЕДСТВЕННОГО чувства не просматривается, но тут интуитивный вывод мысли, но не доказанной, - то есть не сведённой к НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ чувственности. Непосредственная чувственность, - это когда, например: болит рука, мы голодны, женщина и мужщина любят друг друга (то есть физически страдают друг без друга) или мать любит сына, ... и так далее.
Наш мыслящий дух, то есть сознание, правильно делает, что подвергает сомнению, то, что для него противоречиво и не соответствует чувственному факту. Иначе откуда и для чего сомнение? Сомнение только от НЕПОСРЕДСТВЕННОГО чувства и для него же. Но оно тем самым признаёт этот факт, то есть чувственную НЕПОСРЕДСТВЕННУЮ данность, - как действительную ясность, как последнюю инстанцию и абсолютный критерий всякой науки или истины.
С опытом же, этот дух должен понять, что поскольку его точка зрения всегда ограничена, то есть основывается всегда на ограниченном знании (= на Непосредственном + доказанном Опосредованном), то поэтому его сознание истинно только в пределах своего источника - чувственного опыта, который аккумулируется в голове в виде понятий. Наши фантазии о нечто запределом для материи, совсем не допустимые для науки. Потустороннее = запредельное = не естественное = мистическое = религиозное = непознаваемое = инструмент для Остапа Бендера против Лохов = способ убедить народ, что его грабители, - это первые добродетели для него, ибо:
ЭКОНОМИЧЕСКИ РАЗВИТЫЙ ГРАБЁЖ НЕ ДАН НЕПОСРЕДСТВЕННО В ЧУВСТВАХ И ПОЭТОМУ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ НЕПОСРЕДСТВЕННО ДАННОЙ И ПОНЯТНОЙ ИСТИНОЙ, НО НУЖДАЕТСЯ ДЛЯ ПОНИМАНИЯ ЕГО - В ОПОСРЕДОВАННОМ УМЕ, ОБЛАДАЮЩЕМ СВОЙСТВОМ СВОДИТЬ РАЗРОЗНЕННЫЕ ЧУВСТВЕННЫЕ ФАКТЫ В ЕДИНУЮ НЕПОСРЕДСТВЕННОСТЬ. Вот тут-то всякая идейная ЗАПРЕДЕЛЬНОСТЬ и управляет умами в нужном русле, что бы люди не только даже не пытались естественным путём понять запретные вещи, порой очень простые, но находили бы в этом занятии тупость мысли и неполноценность человека.
(С дополнением 3.)
1.
ТВОРЦУ ОТ БОГА.
(Мне кажется получился курьёз, я атеист: у меня тут не Бог глашает человеку-Творцу, а - я говорю верующим людям-творцам, которые считают, что их талант от Бога (то есть они, яко бы, ТВОРЦЫ ОТ БОГА). Мои идеи направлены против любой религии.)
Я не люблю твоё пустое бытиё,
И не пытаюсь для лица "любви" брать краски.
Зачем раскрашивать убожество сиё,
Такое, очень разноцветное без маски.
Нет-нет, - сияй для всех, откройся, покажи
Всю силу яркого и праздного наряда,
Что бы постичь нам, всеми фибрами души,
Сквозь слёзы, - лики убивающего яда.
Когда природу ты совсем опустошишь,
И тебя, ветхого, сразит смертельный голод,
Ты потеряешься для всех и поглотишь
Всю прелесть роскоши своей, в подарок, - холод.
Творец (!!!), не внемлющий болтливости моей,
Ты полон таинства во всём до упоенья!
Так пей же благодать любви своей, -
До самых чёртиков, до дна, до искушенья!
2.
Нет ничего, и не может ничего быть, кроме живой действительности. И если эту естественную реальность мы нарядим в своём заблудившемся сознании в нереальные одёжки, то скроем - суть, прелесть, ощущение и понимание всего живого, то есть, попросту говоря, уничтожим - жизнь со всем её земным наполнением.
Сказки художественные и фантазии научные, - это только формы мысли для приближения к природе и к её пониманию. Мы в них не реальность прячем, а напротив, - рельефнее её выражаем.
Бесчисленные же религиозные, астрологические и прочие сказки, - это уже другая фантазия = брехня, которая разрушает всех нас. Земная любовь, - это такое же реальное и чувственное явление, как и солнечный свет, в котором мы нуждаемся и к которому стремимся. И вообще: любовь, - это естественное свойство вещей, в которых мы нуждаемся, а особо оно проявляется между мужчиной и женщиной. Но у нас может возникнуть непреодолимая страсть к чему угодно, - из естественно необходимого для нас, при длительном воздержании от оного, например жажда к воде.
Поэтому наша главная задача, - удовлетворить нашу чувственную природу, а не разыгрывать с ней убийственные для неё игры, посредством (развращённой кем-то) нашей "соображалки" для того, что бы некие бандиты пожинали то, что принадлежит нам по праву= естественно.
Поэзия должна не пустые слова о любви с пафосом повсюду рассыпать бриллиантами и хороводы с Богом водить вокруг да около этой самой Любви, как какой-то непонятной и запредельной (= божественной) для понимания вещи, истезая чувственно и дурача человека.
Но поэзия - это особая форма отражения реальности, предназначенная для более полного раскрытия всеобщей связи естественных чувственных явлений, представляющей собой мысль, не уловимую в непосредственных чувствах. И такая поэзия, то есть художественная мысль, заключённая в ней, вместе с другими нашими деяниями, - должна не тупо уводить нас в мир плоских любовных (и прочих) абстрактных идей, но возбуждать и развивать в нас естественное чувство к естественной природе, и через свою естественную (в каждом звене прочувствованную и значит понятую) мысль - служить раскрытию пути к удовлетворению наших естественных физических чувств.
Поэту не пристойно поддаваться болезненным веяниям времени и постоянно, или временами, впадать в религиозный маразм, который только убивает достоинства любого творчества и естественную суть чувственности поэзии природы! Нам необходимо выбросить божественную пустоту из всякого творчества, и наполнить его ясной и доступной нам чувственной мыслью, которой наполнила самих нас наша чувственная жизнь. И естественная природа, внутри любого человека, мигом отзовётся на это, и поднимет каждого, внемлющего ей, выше всякого божества.
Реальность с нами не церемонится, но сокрушает всякого, уходящего в своём творчестве в иные миры посредством своего больного воображения, то есть - РЕАЛЬНОСТЬ ИДЁТ НА ВСТРЕЧУ БОЛЬНОМУ ЖЕЛАНИЮ ЧЕЛОВЕКА И БУКВАЛЬНО ОТСЫЛАЕТ ЕГО ПО НАЗНАЧЕНИЮ. Поэтому мы должны следовать исключительно естественным законам, что бы не ускорить свой путь в райский мир иной.
3.
Простая путаница в мысли, но особенно запудренность её религиозными идеями, блокирует очевидные ответы на простые вопросы. Например, пытливый но задурманенный ум, не может естественным путём понять:
"Почему мы любим именно этого человека, а не кого-то другого?" Ну да нет же ничего проще это понять! Это тоже самое, что спросить: "Ну почему нас солнце в физическом смысле греет, а кусок айсберга такого тепла не даёт?" Да ведь - просто разные свойства у вещей тут. Какого ещё понимания нам надо? У вещей же есть сходства и различия. Я и говорил выше: "Земная любовь, - это такое же реальное и чувственное явление, как и солнечный свет, в котором мы нуждаемся и к которому стремимся."
Ничто в природе не запредельно (это у религии запредельность). В природе между вещами (каждая из которых бесконечно многогранна) нет непроходимой пропасти, а значит всё познаваемо, то есть всё выводится друг из друга, или по другому: любая вещь может отразиться в любой другой в том объёме, до которого развита способность воспринимающей вещи воспринимать внешний мир.
Всё в природе не только конечно, но и бесконечно в одно и то же время, но не запредельно от естества природы. Совершенно верно то, что каждое наше знание не исчерпывает полностью любой реальный внешний нам предмет, но мы постоянно приближаемся к его полноте и даём абсолютно правильные ответы на всё - В ПРЕДЕЛАХ ПРАКТИКИ. Но практика расширяется и ответы углубляются. Наши вопросы всегда ограничены и только практичны, то есть чувственны, и мы даём на них полный естественный (чувственный) ответ.
Если мы что-то НЕПОСРЕДСТВЕННО чувствуем, то это и есть абсолютная НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ ясность для нас. Другой ясности не бывает. Чувство НЕПОСРЕДСТВЕННОЕ, это и есть практика и основа истинности знания. А вот взаимосвязь чувственного мира, который нам целиком НЕПОСРЕДСТВЕННО НЕ ДАН, это уже другой вопрос, то есть вопрос об ОПОСРЕДОВАНИИ наших чувственных данных - мыслью. И задача мысли в том и состоит, что бы свести разрозненные истинные чувственные данные, к стройной чувственной НЕПОСРЕДСТВЕННОСТИ.
Только не надо путаться в чувствах, подобно тому, когда говорят: "Я чувствую, что он не прав", и тому подобное. Тут никакого НЕПОСРЕДСТВЕННОГО чувства не просматривается, но тут интуитивный вывод мысли, но не доказанной, - то есть не сведённой к НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ чувственности. Непосредственная чувственность, - это когда, например: болит рука, мы голодны, женщина и мужщина любят друг друга (то есть физически страдают друг без друга) или мать любит сына, ... и так далее.
Наш мыслящий дух, то есть сознание, правильно делает, что подвергает сомнению, то, что для него противоречиво и не соответствует чувственному факту. Иначе откуда и для чего сомнение? Сомнение только от НЕПОСРЕДСТВЕННОГО чувства и для него же. Но оно тем самым признаёт этот факт, то есть чувственную НЕПОСРЕДСТВЕННУЮ данность, - как действительную ясность, как последнюю инстанцию и абсолютный критерий всякой науки или истины.
С опытом же, этот дух должен понять, что поскольку его точка зрения всегда ограничена, то есть основывается всегда на ограниченном знании (= на Непосредственном + доказанном Опосредованном), то поэтому его сознание истинно только в пределах своего источника - чувственного опыта, который аккумулируется в голове в виде понятий. Наши фантазии о нечто запределом для материи, совсем не допустимые для науки. Потустороннее = запредельное = не естественное = мистическое = религиозное = непознаваемое = инструмент для Остапа Бендера против Лохов = способ убедить народ, что его грабители, - это первые добродетели для него, ибо:
ЭКОНОМИЧЕСКИ РАЗВИТЫЙ ГРАБЁЖ НЕ ДАН НЕПОСРЕДСТВЕННО В ЧУВСТВАХ И ПОЭТОМУ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ НЕПОСРЕДСТВЕННО ДАННОЙ И ПОНЯТНОЙ ИСТИНОЙ, НО НУЖДАЕТСЯ ДЛЯ ПОНИМАНИЯ ЕГО - В ОПОСРЕДОВАННОМ УМЕ, ОБЛАДАЮЩЕМ СВОЙСТВОМ СВОДИТЬ РАЗРОЗНЕННЫЕ ЧУВСТВЕННЫЕ ФАКТЫ В ЕДИНУЮ НЕПОСРЕДСТВЕННОСТЬ. Вот тут-то всякая идейная ЗАПРЕДЕЛЬНОСТЬ и управляет умами в нужном русле, что бы люди не только даже не пытались естественным путём понять запретные вещи, порой очень простые, но находили бы в этом занятии тупость мысли и неполноценность человека.
Голосование:
Суммарный балл: 0
Проголосовало пользователей: 0
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Проголосовало пользователей: 0
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Голосовать могут только зарегистрированные пользователи
Вас также могут заинтересовать работы:
Отзывы:
Оставлен: 21 ноября ’2012 20:46
СВЕТЛЫЕ МЫСЛИ!!!!!
|
averjanov125
|
Оставлен: 21 ноября ’2012 21:32
Рад вашему желанию думать! Однако вы очень односторенне трактуете естество, и не понимаете её диалектики. У меня понятие о всеобщей природе существенно иное от вашего, вплоть до противоположного в отдельных случаях. К тому же вы не внимательно прочли меня и запомнили.
Совершенно верно, что: ... если мы далеко в своих фантазиях уходим от реальности, это не значит, что мы её уничтожаем. Мы творим другую реальность." Но у меня то же и написано: "Сказки художественные и фантазии научные, - это только формы мысли для приближения к природе и к её пониманию. Мы в них не реальность прячем, а напротив, - рельефнее её выражаем. Бесчисленные же религиозные, астрологические и прочие сказки, - это уже другая фантазия = брехня, которая разрушает всех нас." Та реальность, которую мы творим, - уже содержится в качестве возможности во всеобщей реальности, ибо всё новое основывается на скрытых от нас вечных законах природы, которые мы и открываем. Но эта длинная тема. Можете взглянуть: С уважением. |
Оставлен: 22 ноября ’2012 00:51
Позвольте не согласится,Любовь все же не понятна и запредельна,потому как не возможно объяснить почему мы любим именно этого человека,а не кого то другого.И на счет запредельности Любви,любящий человек способен на такие действия и поступки о которых и сам не подозревает.А вот на счет "Божественной"Любви согласна с Вами,ибо такая Любовь бесплотна,а следовательно и бесплодна и ни чего кроме удовлетворения собственного эго дать не может...ни вдохновения,ни жизни собственно,так как убивает живое начало.
|
Lata4
|
Оставлен: 23 ноября ’2012 01:50
В принципе я отрицаю бога,по крайней мере того которого нам упорно навязывают.Я не знаю как Вас зовут и не знаю как обратится.Ваша позиция мне близка и очень интересна.
|
Lata4
|
Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Трибуна сайта
Наш рупор