-- : --
Зарегистрировано — 123 399Зрителей: 66 488
Авторов: 56 911
On-line — 21 342Зрителей: 4202
Авторов: 17140
Загружено работ — 2 122 569
«Неизвестный Гений»
Говорит художник.
Пред. |
Просмотр работы: |
След. |
01 сентября ’2012 12:47
Просмотров: 22673
Где мудрец? где книжник? где совопросник века сего? Не обратил ли Бог мудрость мира сего в безумие?
Этот вопрос Апостола Павла звучит более современно, чем все церковные учения вместе взятые, из чего я и делаю вывод, что церковь безбожна и Богопротивна. И более того: вся философия Хайдеггера (например), мудрость которого Бог не превратил в безумие, является совопросником века его. Вся его философия состоит из вопрошения. Слова Павла значат только одно: каждое время требует своей мудрости, вопрошающей мысли, нового опыта и следуемой из него новой веры. Поэтому церковь отреклась от христианства и под видом его проповедует собственную лень и безбожие. Поскольку всякое учение должно быть не только глубоко, но и поверхностно, то есть - доступно чувствующей душе, а не только проникновенному уму, истина должна быть саморазвивающейся идеей, а не неизменным основоположением, требующим постоянного к себе возвращения (из чего и следует представление о том, что все из Бога происходит и к нему возвращается). Если бы истина развивалась, человеку не надо было бы покидать жизнь для воссоединения с ней. Это говорит о том, что человек не свободное творение. а Богозависимое. А это противоречит тому. что Бог сотворил человека свободным, то есть - отделил от себя.Только в этом случае его творение достойно его замысла. Противоречие и то, что свободное творение отделилось от Бога в грехопадении, поскольку отделение является вознесением и превознесением по воле Божьей, а не падением по толкованию не сотворенных Богом свободными.
Отрицательный же смысл этого высказывания Апостола Павла в том, что, поскольку мудрость мира превратилась в безумие (в толковании ее людьми неразумными, а не так, как сказал он - унизив Бога - что Бог обратил мудрость мира сего в безумие), ее заменило юродство проповеди для спасения верующих. Да, верующих можно спасти только юродством проповеди, а не истиной. Но зачем же распространять эту проповедь на истину? Надо и ограничить ее неразумными верующими. Но поскольку церковь сама относится к этим неразумным верующим, она не в состоянии понять, что есть люди разумные, которые для нее эту проповедь и сочинили.
Этот вопрос Апостола Павла звучит более современно, чем все церковные учения вместе взятые, из чего я и делаю вывод, что церковь безбожна и Богопротивна. И более того: вся философия Хайдеггера (например), мудрость которого Бог не превратил в безумие, является совопросником века его. Вся его философия состоит из вопрошения. Слова Павла значат только одно: каждое время требует своей мудрости, вопрошающей мысли, нового опыта и следуемой из него новой веры. Поэтому церковь отреклась от христианства и под видом его проповедует собственную лень и безбожие. Поскольку всякое учение должно быть не только глубоко, но и поверхностно, то есть - доступно чувствующей душе, а не только проникновенному уму, истина должна быть саморазвивающейся идеей, а не неизменным основоположением, требующим постоянного к себе возвращения (из чего и следует представление о том, что все из Бога происходит и к нему возвращается). Если бы истина развивалась, человеку не надо было бы покидать жизнь для воссоединения с ней. Это говорит о том, что человек не свободное творение. а Богозависимое. А это противоречит тому. что Бог сотворил человека свободным, то есть - отделил от себя.Только в этом случае его творение достойно его замысла. Противоречие и то, что свободное творение отделилось от Бога в грехопадении, поскольку отделение является вознесением и превознесением по воле Божьей, а не падением по толкованию не сотворенных Богом свободными.
Отрицательный же смысл этого высказывания Апостола Павла в том, что, поскольку мудрость мира превратилась в безумие (в толковании ее людьми неразумными, а не так, как сказал он - унизив Бога - что Бог обратил мудрость мира сего в безумие), ее заменило юродство проповеди для спасения верующих. Да, верующих можно спасти только юродством проповеди, а не истиной. Но зачем же распространять эту проповедь на истину? Надо и ограничить ее неразумными верующими. Но поскольку церковь сама относится к этим неразумным верующим, она не в состоянии понять, что есть люди разумные, которые для нее эту проповедь и сочинили.
Голосование:
Суммарный балл: 10
Проголосовало пользователей: 1
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Проголосовало пользователей: 1
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Голосовать могут только зарегистрированные пользователи
Вас также могут заинтересовать работы:
Отзывы:
Оставлен: 04 ноября ’2012 15:54
Для пояснения моей позиции.
Опубликовал новый вариант Диалектика №2: |
Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Трибуна сайта
Наш рупор
Но у вас есть способности думать. Но она бесконечно мало что стоит, если не обращается непосредственно к внешнему миру в понимания истины, движущаяся объективность которого и есть сама истина и источник для знаний, данный нам чувственно только. Эти чувственные данные, которые являются основой всякой мысли, и обрабатывает наша мысль.
Философствование, конечно хорошее упражнение для развития логики, но нужна же всему мера, - не надо пытаться в бесчисленный раз открыть Америку. Слишком много жертв стоят уже полученные другими знания! Не ленитесь, а выходите на прямую к этим источникам, и за ваше, излишне потраченное время в собственном соку, - вы в миг продвинетесь на столетия вперёд и обнаружите у себя кругом путаницу и блуждание в собственном лабиринте.
В собственном ПЕРЕБРОЖЕННОМ соку, выходов из лабиринта мысли не бывает, - необходима практика общения с новым, реальным и живым опытом, вне привычного! То есть, надо изменить (развить, сделать новый практический шаг) своё бытиё, что бы изменилось (развилось) сознание.
(Я имею в виду, что бы вы сами непосредственно обратились и покопались у Маркса, Энгельса, Иосифа Дицгена, Фейербаха, Гегеля, Герцена ... Ленина, и так далее. И не веря им, а изучая их. Ведь их практически никто не изучает, а по обе стороны политических сил, уже давно (и во всё советское время тоже) преимущественно враньё в существе дела.)