23:46
Зарегистрировано — 125 882Зрителей: 68 668
Авторов: 57 214
On-line — 30 302Зрителей: 6033
Авторов: 24269
Загружено работ — 2 160 049
1
апреля
Р’С‚.
Радио & чатапреля
Р’С‚.
«Неизвестный Гений»
Инновация или изобретение велосипеда
Пред.![]() |
Просмотр работы: |
След.![]() |



Вопрос об изобретении велосипедов или вопрос по поводу изобретения велосипедов требует уточнения по пунктам:
1. Представляет ли собой вновь изобретенный велосипед точную копию изобретенного ранее велосипеда-можно ли войти в одну реку Дважды?
2.Что представляет собой Изобретение как процесс-рождение Инновации?
3.Что представляет собой представление Инновации в информационном поле коллективного сознания определенного человеческого социума и что представляет собой пространство коммуникации на этом поле, в котором Идея воспринимается социумом Инновационной?
4.Каким образом человеческая идея становится Инновационной и что по этому поводу надо знать при изобретении изобретении велосипеда?
Мне представляется , что начать надо с конца. Тем более, что если мы определяем фразу "Изобретения велосипеда" как смешливую оценку бессмысленного усилия утверждения давно известного, то это характеризует Определяющего как самонадеянного, зарвавшегося хвастуна поскольку такая оценка исключает обсуждение деталей изобретения, в котором могут быть определены его особенности, скрытые в незнании Определяющего.
Отсюда "Изобретение велосипеда" не есть характеристика Изобретателя, но есть характеристика Определяющего и Оценивающего Изобретение.
Здесь мы имеем пример взаимодействия Источника Сигналов (изобретателя) с Приемником Сигналов (определяющего степень инновации), диапазон которых (сигналов) представляет собой Информацию к Действию (формулированию мнения об изобретении велосипеда) и отражает внутреннюю структуру Приемника-его качества.
Если Изобретатель выдвигает идею, которую он считает Инновационной лишь на основании того, что не выдвигать эту идею он не может по закону императива моделирования сформулированной идеи (Идея является сформулированной, если она немедленно или отсрочено моделирована любым доступным для человека образом поведения), то признание идеи Инновационной полностью отражает особенности Определяющего Оценивающего Изобретение, отражающие уровень его заинтересованности , подготовки, профессиональной пригодности и этапы социального лифта, которые привели его к позиции Определяющего и Оценивающего Идею. Можете сопоставить Социальный лифт, приведший Медведева или Путина в позицию Оценивающего и Определяющего, с лифтом Обамы и на основании этого сопоставления можете постараться спрогнозировать дальнейшее развитие Инновационных идей в этих Социумах.
Смею предположить, что социальные институты и социальные процедуры в основном определяют характеристику "Изобретения велосипеда", научный и технологический прогресс и, в конечном счете, прогресс отдельного человеческого социума, в целом.
В своей книге Природа Технологии (W.Brian Arthur, The Nature of Technology, Penguin/The Free Press) обнаруживает всеобщность механизма формирования Новых технологий из комбинации Старых. Проводя паралель с созидением корралового рифа из элементов изначально существующих, но вовлеченных в Саморазвитие, которое автор описывает термином Аутопоэз, где Инновационная технология представляется вершиной пирамиды основанием которой являются элементы делающие возникновение этой вершины возможным. Другими словами саморазвитие технологий представляется процессом саморазвития или Аутопоэза.
Для Человечества, в целом, "Изобретение Велосипедов" как признание бессмысленности утверждения, предъявленного как инновационного, смысла не имеет, поскольку инновационность идеи деперсонифицированно оценивается веками внутривидовой коммуникации и составляет основу Комбинаторного Аутопоэза в групповой адаптации человеческого существа, в эволюции живой природы и нам не суждено природой вынести безоговорочный и окончательный вердикт индивидуальной идее, пусть даже на поприще "Изобретения Велосипедов".
Как и любой другой "Изобрететель" я вбрасываю идею, которая представляется мне Иновационной, но судьба её уже не зависит от моих усилий, а зависит от качеств и свойств Определяющего и Оценивающего, социальный лифт которого оставляет очень мало надежд на признание моей идеи Инновационной.
Но печаль моя светла, я получаю удовольствие от процесса Размышления и Формулирования понятий.
Для меня характерно примитивное предметное мышление подобное взаимоотношениям шестеренок в коробке передач.
Мы говорили о Комбинаторном принципе Технологии, но исполняя предназначенность своего индивидуального разума Познавать человек моделирует продукты этого познания через совокупную моторную активность своего организма. Этого не избежать,это биологический закон любого живого существа и человека, в том числе-живое существо должно Реагировать на информационное воздействие извне в соответствии с состоянием своей внутренней среды. Причем, состояние внутренней среды диктует мотивацию активного поведения живого существа. Отсюда поведение живого существа может быть подразделено на Пассивное, реагирующее не воздействие извне и Активное отражающее мотивацию, возникающую из информации изнутри о состоянии баланса Гомеостаза внутренних сред. Если эта очевидность не вызывает возражений, то оставим её ожидать своего момента в понимании роли индивидуального творчества в природе Технологии.
Технологии есть продукт коллективной деятельности направленной для удовлетворения человеческих потребностей определенных коллективным человеческим разумом, как актуальные и конвенциональные.
Другими словами коллективное согласие определяет предложенную индивидуумом инновационную идею Актуальной и достойной коллективных усилий для её воплощения.
Почему технологический прогресс последних 200-300 лет непосредственно связан с демократическим устройством общества вы не задумывались? А связан он с выкристаллизацией конвенциональных площадок социальной коммуникации на которых инновационная идея получает социальное признание своей актуальности. Представьте себе, что странные люди типа Циолковского или Эйнштейна пришли бы со своими велосипедами для мух и лошадей в финскую баню секретарей тульского(например) обкома и доложили бы им между пивом и бабами о своих мыслях и идеях. Можете не сомневаться, что все бы бросились строить "Звезду КЭЦ". Предстальте себе меня, например, пришедшего к Нургалиему, когда он инспектировал свои войска в учениях по разгону демонстации пенсионеров, с идеями изучения актуальных потребностей российских пенсионеров продиктованных их биологическим состоянием можете не сомневаться что через минуту мы все сидели бы в кабинете Медведева и решали вопрос о создании центра по исследованию этих проблем.
Если серьезно, то конвенциональные площадки коммуникации приобретают свою Лигитимность Десятилетиями , а то и Столетиями своей истории. Вот почему призывы, камлания и молитвы представителей современной российской власти о модернизации и инновации экономики бессмысленны и глупы. Разрушенное доверие к площадкам социальной коммуникации неспособно фомулировать конвенциональную актуальность задач для коллективной деятельности людей, а восстановление легитимности, а с ним и доверия к этим площадкам займет (если начнется) определенное историческое время, которое в условиях современного прогресса информационных технологий не оставляет никаких надежд на изолированный технологических успех российского социума.
Всеподавляющая инновационная инициатива западной цивилизации уже диктует технологических прогресс человечества и нет никакого основания полагать, что это измениться в обозримой перспективе.
Возвращаясь к Активной и Пассивной деятельности человеческого индивидуума надо понимать, что активная часть этой деятельности приобретает своё социальное значение в коммуникации на легимных и конвенциональных площадках социальной коммуникации.
Пргресс инфорационных технологий создает предпоссылки к большей динамике образования новых площадок коммуникации и трансформации старых. Это касается не только Технологии, но и всего общественного устройства глобализующегося человечества.
Cogito ergo sum -Думаю, поэтому я есть. И это верно не только в отношении Человека и Человечества, но и в отношении Всего окружающего человека Мира, который существует лишь благодаря тому, что мы способны Думать и допускать, что мир существует Объективно и сам по себе.
Если же мы зададимся вопросом "А как мы думаем?" и выстроим философскую концепцию понимания мира через ответ на этот вопрос, то у нас получится Метакогнитивный Антропоцентризм, отражающий современное человеческое знание о Себе и Окружающей Человека Среде - собственно о чем я и толкую.
1. Представляет ли собой вновь изобретенный велосипед точную копию изобретенного ранее велосипеда-можно ли войти в одну реку Дважды?
2.Что представляет собой Изобретение как процесс-рождение Инновации?
3.Что представляет собой представление Инновации в информационном поле коллективного сознания определенного человеческого социума и что представляет собой пространство коммуникации на этом поле, в котором Идея воспринимается социумом Инновационной?
4.Каким образом человеческая идея становится Инновационной и что по этому поводу надо знать при изобретении изобретении велосипеда?
Мне представляется , что начать надо с конца. Тем более, что если мы определяем фразу "Изобретения велосипеда" как смешливую оценку бессмысленного усилия утверждения давно известного, то это характеризует Определяющего как самонадеянного, зарвавшегося хвастуна поскольку такая оценка исключает обсуждение деталей изобретения, в котором могут быть определены его особенности, скрытые в незнании Определяющего.
Отсюда "Изобретение велосипеда" не есть характеристика Изобретателя, но есть характеристика Определяющего и Оценивающего Изобретение.
Здесь мы имеем пример взаимодействия Источника Сигналов (изобретателя) с Приемником Сигналов (определяющего степень инновации), диапазон которых (сигналов) представляет собой Информацию к Действию (формулированию мнения об изобретении велосипеда) и отражает внутреннюю структуру Приемника-его качества.
Если Изобретатель выдвигает идею, которую он считает Инновационной лишь на основании того, что не выдвигать эту идею он не может по закону императива моделирования сформулированной идеи (Идея является сформулированной, если она немедленно или отсрочено моделирована любым доступным для человека образом поведения), то признание идеи Инновационной полностью отражает особенности Определяющего Оценивающего Изобретение, отражающие уровень его заинтересованности , подготовки, профессиональной пригодности и этапы социального лифта, которые привели его к позиции Определяющего и Оценивающего Идею. Можете сопоставить Социальный лифт, приведший Медведева или Путина в позицию Оценивающего и Определяющего, с лифтом Обамы и на основании этого сопоставления можете постараться спрогнозировать дальнейшее развитие Инновационных идей в этих Социумах.
Смею предположить, что социальные институты и социальные процедуры в основном определяют характеристику "Изобретения велосипеда", научный и технологический прогресс и, в конечном счете, прогресс отдельного человеческого социума, в целом.
В своей книге Природа Технологии (W.Brian Arthur, The Nature of Technology, Penguin/The Free Press) обнаруживает всеобщность механизма формирования Новых технологий из комбинации Старых. Проводя паралель с созидением корралового рифа из элементов изначально существующих, но вовлеченных в Саморазвитие, которое автор описывает термином Аутопоэз, где Инновационная технология представляется вершиной пирамиды основанием которой являются элементы делающие возникновение этой вершины возможным. Другими словами саморазвитие технологий представляется процессом саморазвития или Аутопоэза.
Для Человечества, в целом, "Изобретение Велосипедов" как признание бессмысленности утверждения, предъявленного как инновационного, смысла не имеет, поскольку инновационность идеи деперсонифицированно оценивается веками внутривидовой коммуникации и составляет основу Комбинаторного Аутопоэза в групповой адаптации человеческого существа, в эволюции живой природы и нам не суждено природой вынести безоговорочный и окончательный вердикт индивидуальной идее, пусть даже на поприще "Изобретения Велосипедов".
Как и любой другой "Изобрететель" я вбрасываю идею, которая представляется мне Иновационной, но судьба её уже не зависит от моих усилий, а зависит от качеств и свойств Определяющего и Оценивающего, социальный лифт которого оставляет очень мало надежд на признание моей идеи Инновационной.
Но печаль моя светла, я получаю удовольствие от процесса Размышления и Формулирования понятий.
Для меня характерно примитивное предметное мышление подобное взаимоотношениям шестеренок в коробке передач.
Мы говорили о Комбинаторном принципе Технологии, но исполняя предназначенность своего индивидуального разума Познавать человек моделирует продукты этого познания через совокупную моторную активность своего организма. Этого не избежать,это биологический закон любого живого существа и человека, в том числе-живое существо должно Реагировать на информационное воздействие извне в соответствии с состоянием своей внутренней среды. Причем, состояние внутренней среды диктует мотивацию активного поведения живого существа. Отсюда поведение живого существа может быть подразделено на Пассивное, реагирующее не воздействие извне и Активное отражающее мотивацию, возникающую из информации изнутри о состоянии баланса Гомеостаза внутренних сред. Если эта очевидность не вызывает возражений, то оставим её ожидать своего момента в понимании роли индивидуального творчества в природе Технологии.
Технологии есть продукт коллективной деятельности направленной для удовлетворения человеческих потребностей определенных коллективным человеческим разумом, как актуальные и конвенциональные.
Другими словами коллективное согласие определяет предложенную индивидуумом инновационную идею Актуальной и достойной коллективных усилий для её воплощения.
Почему технологический прогресс последних 200-300 лет непосредственно связан с демократическим устройством общества вы не задумывались? А связан он с выкристаллизацией конвенциональных площадок социальной коммуникации на которых инновационная идея получает социальное признание своей актуальности. Представьте себе, что странные люди типа Циолковского или Эйнштейна пришли бы со своими велосипедами для мух и лошадей в финскую баню секретарей тульского(например) обкома и доложили бы им между пивом и бабами о своих мыслях и идеях. Можете не сомневаться, что все бы бросились строить "Звезду КЭЦ". Предстальте себе меня, например, пришедшего к Нургалиему, когда он инспектировал свои войска в учениях по разгону демонстации пенсионеров, с идеями изучения актуальных потребностей российских пенсионеров продиктованных их биологическим состоянием можете не сомневаться что через минуту мы все сидели бы в кабинете Медведева и решали вопрос о создании центра по исследованию этих проблем.
Если серьезно, то конвенциональные площадки коммуникации приобретают свою Лигитимность Десятилетиями , а то и Столетиями своей истории. Вот почему призывы, камлания и молитвы представителей современной российской власти о модернизации и инновации экономики бессмысленны и глупы. Разрушенное доверие к площадкам социальной коммуникации неспособно фомулировать конвенциональную актуальность задач для коллективной деятельности людей, а восстановление легитимности, а с ним и доверия к этим площадкам займет (если начнется) определенное историческое время, которое в условиях современного прогресса информационных технологий не оставляет никаких надежд на изолированный технологических успех российского социума.
Всеподавляющая инновационная инициатива западной цивилизации уже диктует технологических прогресс человечества и нет никакого основания полагать, что это измениться в обозримой перспективе.
Возвращаясь к Активной и Пассивной деятельности человеческого индивидуума надо понимать, что активная часть этой деятельности приобретает своё социальное значение в коммуникации на легимных и конвенциональных площадках социальной коммуникации.
Пргресс инфорационных технологий создает предпоссылки к большей динамике образования новых площадок коммуникации и трансформации старых. Это касается не только Технологии, но и всего общественного устройства глобализующегося человечества.
Cogito ergo sum -Думаю, поэтому я есть. И это верно не только в отношении Человека и Человечества, но и в отношении Всего окружающего человека Мира, который существует лишь благодаря тому, что мы способны Думать и допускать, что мир существует Объективно и сам по себе.
Если же мы зададимся вопросом "А как мы думаем?" и выстроим философскую концепцию понимания мира через ответ на этот вопрос, то у нас получится Метакогнитивный Антропоцентризм, отражающий современное человеческое знание о Себе и Окружающей Человека Среде - собственно о чем я и толкую.
Голосование:
Суммарный балл: 0
Проголосовало пользователей: 0
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Проголосовало пользователей: 0
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Голосовать могут только зарегистрированные пользователи
Вас также могут заинтересовать работы:
Отзывы:
Нет отзывов
Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи

Трибуна сайта
Наш рупор