"Обед нагишем" или "Голый завтрак" - кинофильм Дэвида Кроненберга, снятый по мотивам одноимённой книги Уильяма С. Берроуза. Не рекомендуется просмотр детям и подросткам моложе 16 лет.
страна Канада, Япония, Великобритания
слоган «The book was banned. The film should never have been made. Too late.»
бюджет $16 000 000
премьера (мир) 27 декабря 1991
Непоседы всего мира
есть одна граница которую вы не сможете перейти
внутренняя граница.
Берроуз
Люди всегда кричат что хотят свободу но как только ее дверь открывается ключем выбора в твоей руке ты обжигаешь ладонь о боль своей безответственности и жаждишь клетку в которой чья-то другая рука будет сыпать тебе просо действий
и все одно все выльется в твою непослушность и тебя вновь станет наказывать росписывая своими дарами -проклятьями новая станица жизни..........
Впервые я посмотрела фильм с приятелем и отчеливо поняла или не поняла предлогаемые автором средства уничтожения "тараканов"(из головы ли?) полный бред подумала я и спросила приятеля:
-про что был фильм, про педиков?
он ответил :
- нет, про печатные машинки.
шло время и я вновь уже с другим приятелем смотрела этот же фильм, по окончанию задала вопрос:
- про что был фильм, про печатные машинки?
и он ответил:
- нет фильм про наркотики,"Страх и ненависть в лас-Вегасе" смотрела, вот и этот фильм о том же!
И лишь в третий раз посмотрев фильм я поняла :
Кроненберг следуя своему особенному режиссерскому стилю как нельзя точно передал мир Берроуза зловония человеческого сознания наркотические образы жуткие своей реалистичностью и человекоподобием человеческие извращения как единственно существующая нормальность для писателя кратковременные вспышки любви и туманные ощущения понимания происходящего вокруг и с самим собой запутанность и одновременно с этим уверенность и безрассудность в отношении создаваемой картины на бумаге. Писать можно по-разному.Музы летят к кому из темноты на свет а к кому иначе......
6 сентября 1951 года в Мехико происходит событие, определившее судьбу Берроуза как писателя. Играя в «Вильгельма Телля», пьяный Берроуз выстрелом из пистолета случайно смертельно ранит свою жену.
Картина Кроненберга представляет собой крайне вольную интерпретацию скандального произведения(1959). В основу сценария фильма был положен не только упомянутый роман, но и другие произведения писателя, а также различные реальные факты из жизни Берроуза.
Очень противоречивый фильм. Даже не столько сам фильм, сколько мнения о нем. Про педиков, машинки, наркотики... Полагаю, что он не про то, что хотел передать режиссер, а про то, что именно в нем увидел зритель.
ВОТ ДОБРАЛСЯ ДО ЧУНИ МУНИ, ДАВНЕНЬКО НЕ ОБЩАЛИСЬ, АЖ СО ВРЕМЕН ВЕСНЫ ПРОШЛОГО ГОДА. ЛАДНО ПОРАДОВАЛСЯ ЗА МАСТЕРСТВО И ВЫСШИЙ БАЛ ПОСТАВИЛ. ВОТ КАК РАЗ ЗДЕСЬ И ОБЛАСТЬ ТВОЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ТВОРИ И ДАЛЬШЕ.
- первая часть тупо скопирована из Википедии (можно проверить через «поисковик»)
НО! Почему-то название написано с литерой «Е» вместо «О». Что же это за рецензия, когда автор пишет с ошибкой название ленты?!
- много… нет, не так… ОЧЕНЬ МНОГО ошибок в пунктуации и грамматике. В тексте, изобилующем сложными предложениями, запятые кто-то старательно и жестоко уничтожил. И это относится ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО к тексту, что написал САМ автор. К середине.
- последняя часть была слизана, как и первая из просторов сети, со страницы памяти Берроуза Уильяма Сьюарда (http://my-shop.ru/shop/person/1301.html)
- украденные части не согласованы с основным текстом: если в первой мы видим «Ё», то в основной оно уже представлено, как «Е». Неужели было лень склеить нормально два куска чужих и свой?
ИТОГ:
2 абзаца плагиата и буфер с кучей ошибок, с малообоснованным мнением, не раскрытым сюжетом… Улыбают победители. От души просто.
Скоро дойдёт до того, что будут подсовывать стихи Пушкина и прозу Лермонтова, выдавая оное за своё.
— Почтенный, я хотел бы, подобно тебе, стать искателем истины, — сказал юноша суфийскому шейху. — Как мне достичь этого? Каким путем?
— Путь к истине нелегок, сын мой, — ответил шейх. — Поэтому будет лучше, если ты присоединишься к сообществу странников. Этот путь — не простая дорога. Он опасен. Там встречаются свои разбойники, препятствия и неприятности. Если боишься, то сиди дома. Ведь когда веют зерно, то отделяют шелуху от зерна. На пути шелуха — это страх.
Один человек совершил сначала правильный поступок, а затем неправильный. Он поступил верно, когда назвал дурака дураком. А ошибка его была в том, что он не заметил, что стоит у края глубокой ямы.
Ладно, понятно всё. =) Когда своих мыслей нет - бери чужое. Это проще.
Просто, понимаешь, для развития нужна критика. Если ты её отрицаешь - то останешься на том же уровне. А пока, судя по этой "работе" он очень слаб. А если тебе ДЕЙСТВИТЕЛЬНО интересно творческое развитие - то порой надо слушать окружающих. Не лесть, а конструктивные доводы.
Нет такого желания - будешь вариться в первородном бульоне.
За чужой счёт счастлив не будешь. ;) Не воруй чужие фразы, а думай сама.
Первым исследовал и описал комплекс неполноценности венский психоаналитик Альфред Адлер. Люди, страдающие комплексом неполноценности, рассматривают себя как нечто незначительное и ущербное. У многих на его почве развиваются депрессии, за которыми в тяжёлых случаях может последовать опасность самоубийства. Одним из симптомов комплекса неполноценности может быть демонстрация сигналов, которыми человек пытается обратить на себя внимание остальных людей. Другими симптомами могут быть недостаточность контактов, боязнь людей, боязнь сделать ошибку, постоянное напряжение. Нередко характерны попытки возместить комплекс собственной неполноценности выставленной напоказ ролью жертвы. У молодых мужчин часто наблюдаются повышенная агрессивность, потребление алкоголя и символы статуса (спортивные автомобили, характерная одежда и т.п.). Чрезмерное высокомерие (комплекс превосходства) также может свидетельствовать о внутренне нарушенном чувстве собственного достоинства.
ДА И ЕЩЕ МАЛЕНЬКИЙ САМОВЛЮБЛЕННЫЙ ГЛУПЫЙ МАЛЬЧИК! Я С ВАМИ КОРОВ НЕ ПАСЛА ОТ ТОГО БУДТЕ ТАК ПАРАЛЕЛОГРАМНЫ ВПРЕТЬ НЕ ТЫКАТЬ МНЕ!))))))))))))))))))))))))
На этом сайте,впрочем, как и на многих других соц.сетях, побеждает тот, у кого больше всего "друзей". Участвовать в конкурсах тут не интересно, слишком банально и предсказуемо, а вот музыку послушать вполне...
Когда-то давно старый индеец открыл своему внуку одну жизненную истину.
— В каждом человеке идет борьба, очень похожая на борьбу двух волков. Один волк представляет зло — зависть, ревность, сожаление, эгоизм, амбиции, ложь... Другой волк представляет добро — мир, любовь, надежду, истину, доброту, верность...
Маленький индеец, тронутый до глубины души словами деда, на несколько мгновений задумался, а потом спросил:
— А какой волк в конце побеждает?
Старый индеец едва заметно улыбнулся и ответил:
— Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.