16+
Лайт-версия сайта

Мировоззрение и Заказные образы Пушкина

Литература / Критика, философия / Мировоззрение и Заказные образы Пушкина
Просмотр работы:
14 сентября ’2022   03:21
Просмотров: 4292


Духовную суть прошедшей на Земле ЛЮТОЙ ЭПОХИ (т.н. Эпохи Рыб – библейской эпохи – эпохи тоталитарной лжи и всеобщего лицемерия) точно выражает один из её главных девизов – Ложь во спасение.
Этой «спасительной» Лжи за две тысячи лет накопилось столько, что современный мир в Духовном (Ментально-Нравственном) и в Физически-Материальном смысле ныне представляет собой АВГИЕВЫ КОНЮШНИ . От того, удастся ли очистить эти Авгиевы конюшни современной цивилизации от накопившихся в них Зло-Мыслия, Зло-Нравия и Зло-Деяний напрямую зависит будущее Земных Людей и самой Земли.

Много намеренной лжи и вполне искренних заблуждений скопилось и вокруг священного для каждого по-настоящему русского человека великого имени Александра Сергеевича Пушкина.
Живая вода Новой эпохи, в которой Небесный Археобраз Водолея будет играть значимую роль), может помочь отделить зёрна Правды от плевел Кривды в познании роли действительной РУССКОЙ КУЛЬТУРЫ в процессе Земной Истории, а также выявить и понять Сокровенный смысл глубоко Русского по Духу творческого наследия Александра Сергеевича Пушкина.
Мало кому в прошедшую эпоху удавалось соединить в едином слове мысль и чувство, как это порой получалось у Пушкина, который не только далеко вглубь веков знал свою родословную, но и сумел дивно и ладно облечь её в поэтическую форму изящной русской словесности.

Любая выдающаяся и гениальная личность во все времена привлекала к себе внимание сильных мира сего, которые стремились использовать её в своих Корыстно-Паразитических – Идеологических целях.
В послушных гениях и талантах власть имущие культивируют развитие непомерного тщеславия и гипертрофированной самости, прикармливают их славой и материальным благополучием.
Для гениев самостоятельных и независимых создаются всё более ухудшающиеся условия существования, чтобы сделать их управляемыми и послушными проводниками Правящей Доктрины. Если же это не действует, власть включает механизм цивилизованного и законного (порой завуалированного) уничтожения личности инакомыслящего.
Такое потребительское отношение властителей ко всем неординарным, ярко выделенным по своим способностям людям – это типичный показатель Паразитического характера всех НЕЖИЗНЕСПОСОБНЫХ МИРОВОЗЗРЕНИЙ прошедшей эпохи. И в этом смысле очень полезно и поучительно посмотреть на жизнь и творческое наследие Александра Сергеевича Пушкина, который благодаря своим природным способностям, воспитанию и образованию, а главное – прикосновению к сокровищнице Русского Живого Языка стал величайшим поэтом и солнцем Русской Словесности.

Какие образы Поэта можно найти в многовековом пушкиноведении?

Пропагандисты идеологии царского самодержавия пытались слепить из Пушкина образ, олицетворяющий и воплощающий в своём творчестве т.н. Русскую идею в её официально сформулированном триединстве – «За веру, царя и отечество», рисуя Поэта (по крайней мере к концу жизни) правоверным христианином, убеждённым монархистом и страстным патриотом.

Идеологи большевизма (социализма, коммунизма) старательно внушали населению страны – формирующейся новой исторической общности – «советскому народу», что Пушкин по натуре – отчаянный бунтарь и пламенный революционер – Прометей, бесстрашно боровшийся с самодержавием, вольнодумец и почти богохульник, что и продемонстрировал своей поэмой «Гавриилиада».

Современные пропагандисты т.н. «общечеловеческих ценностей» ненавязчиво-интеллигентно и научно подводят очередную новую историческую общность – «цивилизованных россиян» ¬– к мысли о том, что, поскольку почти все выдающиеся и демократически настроенные люди России были масонами, Пушкин достойно вписывается в их священный пантеон «Свободы, равенства и братства» – от Императора Петра I и декабристов до премьер-министра Керенского и президента Ельцина.

Есть и ещё один «оригинальный» подход к пониманию Пушкина – нетрадиционный. Нынешние герметисты и разгерметизаторы изображают его Великим Посвящённым, хранителем древних эзотерических знаний – то ли каббалистических, то ли древнерусско-ведических.

Самое интересное в этом апофеозе плюрализма мнений о гении то, что все его трактовщики и комментаторы исходят из одного и того же известного на сегодня объёма фактов о жизни поэта. Но подходя к образу Пушкина как к зеркалу, каждый из интерпретаторов (интер-трепаторов) видит в нём самого себя, а точнее – те МИРОВОЗЗРЕНЧЕСКИЕ и Идеологические установки, проводником и пропагандистом которых он является и исходя из которых он подбирает и выстраивает факты.

Почему же из калейдоскопа тако-, инако- и всяко- мыслящих исследователей Поэта не собирается Единый и Целостный его образ?
Почему глубинная СУТЬ его личности постоянно ускользает и превращается в иллюстрацию какой-либо концепции или мировоззренческой позиции?

Для действительно толкового ответа на эти и любые другие конкретные вопросы необходимо предварительно поставить перед собой принципиальные вопросы всеобщего характера:
• Насколько результат любого исследования зависит от таланта исследователя?
• Чем, кроме личных способностей исследователя, определяется Качество результата любого исследования?

https://mirovid.profiforum.ru/t1518-topic#3402






Голосование:

Суммарный балл: 0
Проголосовало пользователей: 0

Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0

Голосовать могут только зарегистрированные пользователи

Вас также могут заинтересовать работы:



Отзывы:



Нет отзывов

Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

197
ГДЕ ТЫ, УДАЧА?.. ЦВЕТ ОСЕНИ. ПРИГЛАШАЮ.

Присоединяйтесь 




Наш рупор

 
Прочтите мою книгу "Мои потницы, откройтесь!"


Присоединяйтесь 







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft