16+
Графическая версия сайта
Зарегистрировано –  123 320Зрителей: 66 409
Авторов: 56 911

On-line21 167Зрителей: 4199
Авторов: 16968

Загружено работ – 2 122 059
Социальная сеть для творческих людей
  

СМЕХ... , ГОРЕ... и ПРИСКАЗКА...

Литература / Критика, философия / СМЕХ... , ГОРЕ... и ПРИСКАЗКА...
Просмотр работы:
07 января ’2015   00:31
Просмотров: 18295

СМЕХ... , ГОРЕ... и ПРИСКАЗКА...
-------------------

СМЕХ...

Смех смехом, а наша жизнь полна драматических событий. Люди, как непосредственно рядом, так и в дали от нас, - страдают и гибнуть, главным образом - от непознанных стихийных сил общественного развития. И как-то мало мы задумываемся о других людях и братской помощи (а большинство вообще не задумывается), но уходим в свои сугубо личные проблемы, раздувая их до великой значительности, но которые часто, - не стоят особого внимания. И только когда сами попадаем в действительно драматическую ситуацию, то начинаем ощущать, - насколько мы разобщены, одиноки и никому не нужны в той степени, в какой и нам так же никто был не нужен. И вот в этой лично тяжёлой ситуации, мы начинаем осознавать (если не звереем и не теряем окончательно свой человеческий облик с рассудком), - насколько скотски мы жили и живём.

Конечно серьёзное и доброе отношение ко всем другим людям, не умаляет смех, юмор и шуток. Напротив, полностью глубоко и искренне смеяться в обществе (а вне общества, как человека, так и смеха с юмором не бывает), - может только ЕСТЕСТВЕННЫЙ, то есть следовательно ОБЩЕСТВЕННО развивающийся человек, а не просто развивающийся но лишённый общественного интереса к другим. Дети от природы естественны в отношении ко всему окружающему, и такими и развиваются, если условия жизни не втискивает их насильно в узкие рамки каких-то отношений, отчуждающих от общества в целом, в результате чего у ребёнка может не развиться чувство юмора или смешного. То есть, юмор и смех, - имеют человеческую природу, глубокий человеческий смысл и необходимость для дальнейшего развития человека.

Такая же человеческая искренность и естественность (имеющие общественную природу) в смехе, может проявляется в любой человеческой деятельности только тогда, когда она так же имеет исключительно общественную природу. Человеческая деятельность, НЕ в обывательском смысле, - есть только общественная деятельность. При другом понимании человеческой деятельности, - естественность и искренность исчезают в общении субъектов, а уже не людей следовательно, что тормозит общее развитие человека. То есть - всякое развитие естественного знания в процессе общения человека друг с другом, включая и любовные отношения между полами (выходящими за пределы животных отношений), - естественны и искренни только в качестве общественной природы = общественной деятельности, безразлично сознательно это происходит или нет.
Конечно тут легко запутаться, так как одинаковые действия людей (и не только людей), вырванные мыслью из связи с окружающим, - могут иметь противоположный характер, и даже сама общественная деятельность постоянно распадается на непримиримые противоположности, создавая неимоверную путаницу у философски не созревших людей.
Кто понял глубокую и неразрывную связь между естественной и общественной деятельностью человека, - тот молодец, то есть это многого стоит - больше любого высшего образования. То есть полностью естественно отдаваться чему-то (кому-то), то есть любому делу и быть от этого счастливым, - может только не отчуждённый от общественных материальных и духовных интересов человек (который постоянно осознаёт постоянный раскол самого это общественного интереса и постоянно преодолевает его ограниченность). Жизнь-то развивается (следовательно и раскалывается) во всём, и надо не отставать от ней, а чтить диалектику.

Поэтому я и перехожу к банальному, которое как-то плохо берётся во внимание людьми, пытающих проложить себе надёжную перспективу в жизни.
Что-то предпринимать в жизни, то есть проявлять активность, - это естественно и необходимо любому человеку. Однако, всё в природе (то есть в жизни), имеет в себе как сходство, так и различие. Так же и активность активности рознь, вплоть до противоположности - до смертельной вражды. Предприимчивость и предпринимательство (то есть бизнес), - это существенно различные вещи!
------------------------------

ГОРЕ...

Официальная власть признаёт, что предпринимательство (оно же бизнес) — это вид деятельности людей, с целью (или направленный на) получения прибыли, посредством создание материальных благ и услуг, но с большим риском потери своего первоначального капитала.
То есть (заметьте!) нет и не может быть никаких научных и государственных гарантий, что затраченные средства окупятся, что произведённое будет продано с прибылью. С этим и связан риск потерь всего или части имущества. И на этом строится благосостояние всего общества!

Предпринимательство (= бизнес) не просто важнейшее свойство рыночной экономики, пронизывающее все её институты, — но оно является её сутью, подчиняющее всё общество с такой экономикой - себе (то есть: его культуру, учебные заведения, науку, технику и стабильность общественного благополучия и т.п.).
То есть, базис любого рыночного общества, - это полная стихия неуверенных и объективно не могущих быть уверенными в себе дельцов, обрекающих этим в первую очередь самые широкие низшие слои всего населения - на риск остаться без средств существования. Бизнесу по определению, - нет дела до подневольных ему людей, не говоря уже о какой-то (по отношению к ним) заботе из-за страха своего возможного банкротства. Единственной причиной заботы о подневольных ему людях, является недовольство этих людей, нанятых им и способных поднять бунт от осознанной ими несправедливости предпринимателей, ибо общественная среда (в которой существуют бизнесмены) одна для всех, а бунты им так же опасны, как и собственное банкротство.

Поэтому любое улучшение жизни работников, нанятых предпринимателями, зависит исключительно от активности лишь самих этих работников и развития их общественных объединений, по выколачиванию материальных средств для своего существования у предпринимателей (владельцев капитала, стремящихся только к одному, - его приумножить, что бы самим не пополнить ряды наёмных рабов). То есть КАПИТАЛ, смею заметить здесь, - уже проявляет себя, - как внешняя сила не только по отношению к армии наёмных работников, но и к армии самих капиталистов, формально владеющих капиталом, но не господствующих над самим им.

Реальность же отношений бизнеса и наёмных работников, в её конкретном воплощении, намного сложнее, - многолетний опыт многому научил обе противостоящие стороны: наёмных работников и капиталистов. Поэтому существуют многочисленные различного рода лакейские сделки между бинесом и наёмной армией труда, как частного не афишируемого характера, так и общего или государственного характера (выражающего в первую очередь интересы капиталистов, создателей этого государства), вынужденного идти со скрипом на уступки невольникам, вводя соответствующие новые законы.

В чём же общая проблема? В злой воле бизнесменов и трусости наёмных работников перед власть имущими?
Дело далеко не только в этом, - это хоть и верно, но это только одна и субъективная сторона дела. Любое общественное устройство, - это финал его исторического развития, в котором нельзя (без должной практической науки) перейти к более совершенному его устройству.
С объективной же стороны, то есть внешней для сознания и воли людей, - им (людям) противостоит реально существующая форма их материального производства (их материальный быт), которая не может быть сразу уничтожена и заменена другой во имя прогресса, даже если и все люди планеты вдруг решились бы осуществить его вместе, как друзья и единомышленники. Для этого последнего шага нужно иметь не только общее представление того, куда надо всем идти, но надо и конкретно понимать, - во что нужно непосредственно и поэтапно превращать сегодняшнее производство, то есть живой и объективный материал (фундамент) для будущего, который просто разрушить гибельно.

Всякий новый и верный общественный шаг вперёд, он никогда заранее не прописан в учебниках, но является лишь живой историей борьбы масс внутри себя.
У нас даже уже имеющийся наш положительный опыт по этому поводу, далеко не осознан и не понят, даже подавляющим большинством общественных авторитетов по обе стороны баррикад, что бы зародить в народе прочное и решительное желание к истинно революционному преобразованию.

Мошенники могут знать, а наивные люди должны знать и не забывать, что - из частного опыта не делаются общие выводы! То есть из общего несостоятельного шаблона социализма, - сталинского типа, а не ленинского и не марксистского в целом по содержанию, установленного в соответствующих уже развалившихся и ещё не совсем странах, - нельзя делать вывод о несостоятельности социализма вообще. Это то же самое, что из бытия слона делать вывод, что животные не могут летать. Тогда как птицы, летучие мыши и т.д. - летают. Слон, - это животное, но ЖИВОТНОЕ, - это не слон. Так и социализм, - это не та или иная произвольно выдуманная и вечная общественная форма, но общий внутренний объективный закон перехода только одной определённой общественной формы в противоположную высшую (капитализма в коммунизм, через социализм). Социализма в чисто виде не бывает, он всегда разный в реальности, но сущность его одна, как и животная сущность у бесконечной разновидности реальных животных.

Попы тоже говорят вслед за волей народа, что погоня за прибылью это зло. Но это только всё на словах. А на деле, - все оптом и в розницу (народ вместе с попами) скатываются к частному (личному) интересу, который завязан у них на разного рода иллюзиях и порочной практике.

А попам к тому же никак не выпутаться из их противоречия, как лишь упразднить себя. Ведь почти у любого народа, а уж про Россию и говорить нечего, - всё есть: голова, руки и все ресурсы природы для его жизни! Так что соедини всё это должным естественным образом при нашем-то техническом опыте (даже дикари не умерли, а развились), и нет проблем (лучше всего это понятно, не забитому "наукой", ребёнку)!
Ан-нет, - поповским чудесам в такой естественной благодати места не найдётся, потому что вместо молитв и постройки для себя храмов, им естественно придётся думать о реальном улучшении жизни народа, - о новых технических решениях производства, приумножая их к прошлому положительному опыту народов. А у попов уже свои прибыльные планы и надежды, да рыльце в пуху. Вот они от их идейной безвыходности и брешут что ни попади, подстраиваясь под три жгучие стихии: народ, власть-имущих и свой интерес.

Да весь народ противоречивый, уподобляющийся несуразице, непоследовательности почти в каждом деле.
Только дети, поближе к младенчеству, ещё хранят в себе естественную зародышевую цельность, пока их "умные" наставники не лишили их всякого простого естественного понимания, своими бесконечными взаимоисключающими претензиями к ним.

Молодёжь должна развивать в себе предприимчивость иного характера, заключающаяся, - не в приспособлении к существующему общественному организму и стремлении быть успешным в пределах его рыночных рамок, но - в стремлении изменить сущность этого общественного уклада (то есть, установленных историей порядков) до качественно высшей противоположности, соответственно тому, что бессознательно и происходит во всей природе, то есть в мировой истории и общественной в том числе.
Человеческое удовлетворение (счастье), только на этом пути. Всякий иной путь, - ведёт к иному удовлетворению (только сходным с человеческим, и постоянно разлагающимся), за которым исторической перспективы нет.
-------------------------

ПРИСКАЗКА...

Баба* и Мужик так мило
Вечно рядятся уныло:
"Если нам пойти напра-аво, -
Там щекочет нас забава.
Может быть всё шито крыто,
Да разбитое корыто,
Нам покоя не даёт, -
Вдруг там... Рыбка приплывёт.

Если нам пойти нале-ево,
Защекочет от напева
Хóлода и непогоды -
Наши ночи, дни и годы."
Мужик с Бабой берут стопки,
Вот промыли свои глотки,
Вправо шаг, и влево шаг, -
Забавляются всё так.

Между тем, Стихия дура,
И де факто и де юра, -
Лепит Хрень свою чудную,
Страстную и молодую.
Фейерверк нас поражает,
Взгляда глаз её! Рождает
В нас - былую... плоти страсть,
Пламенеет жизни сласть!

Чудо! В пламени экстаза, -
Мужик с Бабой, Поп проказа!
Пляшут, до черна в горячке,
После долгой летней спячки.
Ничего, для них готово
Всё в раю, - лошадь, корова.
...Этот ездить, та доить,
Поп, - добро парное пить!!!


* - Подсказка для аполитичных: "Баба и Мужик" - это народ, идти "направо и налево" - в политическом смысле, "былая плоти страсть" - низменный животный инстинкт, "Пламенеет жизни сласть" - сгорает созданное человеком добро, "Пляшут, до черна в горячке" - гибнут (обугливаются в огне), "летняя спячка" - не разумность в период временного субъективного благополучия.


Юна 06.01.15






Голосование:

Суммарный балл: 0
Проголосовало пользователей: 0

Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0

Голосовать могут только зарегистрированные пользователи

Вас также могут заинтересовать работы:



Отзывы:


Оставлен: 10 января ’2015   16:49
С интересом прочитала Ваше философское повествование. Непростые темы Вы в нем затрагиваете...

Оставлен: 10 января ’2015   19:40
Очень рад, что человеческое вам не чуждо! Спасибо за это!

Оставлен: 10 января ’2015   19:41
Юна, заходите в гости, посмеяться...  



Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи

Трибуна сайта
Голосуйте за конкурсные работы!

Присоединяйтесь 



Наш рупор
Диана и Купидон
https://www.neizvestniy-geniy.ru/cat/music/ispolnitel_suno/2602699.html?author

А также "ДВА ВОРОНА" (женская верность или злодейство?)
и
"ЛЕГКО и ПРОСТО" бредёт она к такси..


Присоединяйтесь 






© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal
Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft