-- : --
Зарегистрировано — 122 466Зрителей: 65 603
Авторов: 56 863
On-line — 16 240Зрителей: 3213
Авторов: 13027
Загружено работ — 2 112 507
«Неизвестный Гений»
Почему возможны досрочные ответы на верные вопросы?
Пред. |
Просмотр работы: |
След. |
22 апреля ’2010 13:10
Просмотров: 23325
Возьмем следующую ситуацию - изучение азов арифметики в аудитории до этого никогда не изучавшей арифметику и не слышавшей подобного. Задается простой вопрос: «Сколько будет два…» И тут же слышим ответ: «Четыре». Тишина. Как такое возможно, ведь вопрос еще до конца не сформулирован (обозначен)?! Ведь вы еще не сказали: «Сколько будет два плюс два?»
После вопроса: «Почему?» Слышим ответ: «Потому что четыре не есть два». Учитель успокаивается. А ведь в сущности что произошло?
Прежде чем понять суть произошедшего, нужно обратиться к динамике процесса быстрого ответа на поставленный верный вопрос. (Смотрите фото). При формулировании вопроса на этапе «два», в мышлении быстрого ответа происходит процесс негации существующего определения уже известным. «2 не есть 1». Этот первый этап наиболее длителен. При формулировании вопроса на этапе «плюс», в мышлении быстрого ответа происходят следующие процессы. Второй этап – этап подтверждения негации. «1 есть я». Этот этап чуть менее длителен, чем первый этап. Третий этап – этап закона. «Я есть». Четвертый этап – попытка негации закона. «2 не есть я». При окончании формулирования вопроса на этапе «два», в мышлении быстрого ответа происходит пятый этап – этап объединения изначальной по времени наиболее длинной негации существующего определения уже известным «2 не есть 1» и определения полученного в результате попытки негации закона «2 не есть я». Это этап формулирования ответа – «4».
При досрочном ответе, если все длительные этапы быстрого ответа удалить, остается только этап объединения. Сначала думай а потом говори - такое правило здесь не срабатывает и более того кажется наивным. Человек с мышлением досрочного ответа пользуется иным правилом. Правилом, которое можно назвать объединенной негацией. «Два» здесь в будущем не есть «два» встреча этих определений и дает сверхбыстрый ответ, то, что ныне именуется интуицией. Получаем, при формулировании вопроса «Сколько будет два…» следующий мыслительный процесс: «два» в будущем не будет «два». Объединение – «4». Негация 4тырех – «4 не есть 2». Ответ верный.
После вопроса: «Почему?» Слышим ответ: «Потому что четыре не есть два». Учитель успокаивается. А ведь в сущности что произошло?
Прежде чем понять суть произошедшего, нужно обратиться к динамике процесса быстрого ответа на поставленный верный вопрос. (Смотрите фото). При формулировании вопроса на этапе «два», в мышлении быстрого ответа происходит процесс негации существующего определения уже известным. «2 не есть 1». Этот первый этап наиболее длителен. При формулировании вопроса на этапе «плюс», в мышлении быстрого ответа происходят следующие процессы. Второй этап – этап подтверждения негации. «1 есть я». Этот этап чуть менее длителен, чем первый этап. Третий этап – этап закона. «Я есть». Четвертый этап – попытка негации закона. «2 не есть я». При окончании формулирования вопроса на этапе «два», в мышлении быстрого ответа происходит пятый этап – этап объединения изначальной по времени наиболее длинной негации существующего определения уже известным «2 не есть 1» и определения полученного в результате попытки негации закона «2 не есть я». Это этап формулирования ответа – «4».
При досрочном ответе, если все длительные этапы быстрого ответа удалить, остается только этап объединения. Сначала думай а потом говори - такое правило здесь не срабатывает и более того кажется наивным. Человек с мышлением досрочного ответа пользуется иным правилом. Правилом, которое можно назвать объединенной негацией. «Два» здесь в будущем не есть «два» встреча этих определений и дает сверхбыстрый ответ, то, что ныне именуется интуицией. Получаем, при формулировании вопроса «Сколько будет два…» следующий мыслительный процесс: «два» в будущем не будет «два». Объединение – «4». Негация 4тырех – «4 не есть 2». Ответ верный.
Голосование:
Суммарный балл: 10
Проголосовало пользователей: 1
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Проголосовало пользователей: 1
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Голосовать могут только зарегистрированные пользователи
Вас также могут заинтересовать работы:
Отзывы:
Оставлен: 22 апреля ’2010 16:27
Застрел! Ведь изначально аудитория не знакома с арифметикой, тогда откуда возьмётся ответ?
|
Safo
|
Оставлен: 20 августа ’2012 18:34
А вот ты мне скажи, дорогой автор,правильно ли утверждение, что 1 + 1= 3.Я думаю правильно, а ты?????
|
Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Трибуна сайта
Наш рупор