Замечательной стороной рассылок по e-mail служит то, что люди имеют возможность получать и читать целевые сообщения. Ничего страшного в том, что почитатели вашего творчества получают ваши письма, но у них нет времени на то, чтобы читать их. По крайней мере они обращают внимание на ваше имя и знают о том, кто вы такой. Но вашей целью является заставить читателей заглянуть в письмо или прочитать статью. И как этого добиться?
Формулировка заголовка должна побудить посетителя прочитать статью глубже заголовка.
Многие авторы пытаются удержать посетителей, задавая на своем блоге вопросы, но нередко они задают неправильные вопросы. Например, они спрашивают “Вы готовы приобрести мою последнюю книгу дешевле? ” или “Какой ваш любимый фантастический персонаж? ” Проблема подобных вопросов в том, что посетитель может дать ответ на них и понять задачу, не читая статью больше. У него не возникает резона в дальнейшем осмылении этого вопроса.
Но, как подсказывают знатоки маркетинга, вы способны убедить потенциального посетителя, демонстрируя простой прием в теме письма или заголовке блога: сформулируйте интересный вопрос, на который нельзя ответить, без прочтения дальнейшей заметки. Получается вместо вопроса: “Вы могли бы прокомментировать мое последнее стихотворение о любви? ” лучше спросить: “Какая из этих 3 красивых женщин вдохновила меня на последнее стихотворение о любви? ”
Вопросы могут ставить посетителя в состояние “когнитивного диссонанса”, которое он хочет преодолеть.
Надо предупредить: При эксплуатации такой стратегии обращение к читателю, идущее вослед заголовка, должно быть значимым. Если оно разочарует посетителей или будет скучным, в следующий раз они вам могут не поверить. Также не нужно искать вопросы вроде этих в каждом послании и в каждой заметке. Надо прибегать к ним время от времени, если у вас есть по настоящему интересная информация.
Подробнее http://www.club-neformat.com/content/derjat_chitatelei