16+
Лайт-версия сайта

5 День Нав.6

Литература / Разное / 5 День Нав.6
Просмотр работы:
26 июля ’2011   10:54
Просмотров: 24618

Глава 6 1-26 Иерихонская труба. Три варианта: первый пока священники отвлекали, нося ковчег, минёры минировали стену; второй в ковчеге скрыта была радиоактивная пушка, что разрыхлила камень и от крика, топота и звука труб стена рухнула; третий или же был применён инфра звук, что разрушил стену.
1 Тогда сказал Господь Иисусу: вот, Я предаю в руки твои Иерихон и царя его, и находящихся в нем людей сильных; (а слабых не предаёт, а помилует?)
2 пойдите вокруг города все способные к войне и обходите город однажды в день; и это делай 6 дней; Способные к войне это воины в исходе 600 000 из Египта. В другом же исходе таковые вымерли. Во Втор.1:10 народу, как звёзд на небе.)
3 и 7 священников пусть несут 7 труб юбилейных пред ковчегом; а в 7 день обойдите вокруг города 7 раз, и священники пусть трубят трубами; (сказано: священники только несут трубы, а в 7 день трубят)
4 когда затрубит юбилейный рог, когда услышите звук трубы (в 7 день), тогда весь народ пусть воскликнет громким голосом (народ воскликнет, а не воины), и стена города обрушится до своего основания, и весь народ пойдет в город, устремившись каждый с своей стороны.
5 И призвал Иисус, сын Навин, священников Израилевых и сказал им: несите ковчег завета; а семь священников пусть несут 7 труб юбилейных пред ковчегом Господним.
6 И сказал [им, чтоб они сказали] народу: пойдите и обойдите вокруг города; вооруженные же пусть идут пред ковчегом Господним.
7 Как скоро Иисус сказал народу, 7 священников, несших 7 труб юбилейных пред Господом, пошли и затрубили [громогласно] трубами, и ковчег завета Господня шел за ними; (По-моему в стихе 3 сказано что трубить надо в 7 день).
8 вооруженные же шли впереди священников, которые трубили трубами; а идущие позади следовали за ковчегом [завета Господня], во время шествия трубя трубами. (трубят трубы?) Допустим: все способные к войне, их Нав.4:13 40 000 чел. идущие строем заняли расстояние 1км. Они шли впереди ковчега на расстоянии 1км.
(Нав.3:4 2000 локтей). За ними шли священники с ковчегом, затем на километровом расстоянии, от ковчега, весь народ (количество которого как звёзд на небе) который растянулся на несколько километров. Должен быть промежуток между военными и народом, чтобы на ноги не наступали - военные народу идя по кругу вокруг Иерихона. Какие же должны быть по длине стены города? Возьмём приблизительно цифру в 10 км.
9 Народу же Иисус дал повеление и сказал: не восклицайте и не давайте слышать голоса вашего, и чтобы слово не выходило из уст ваших до того дня, доколе я не скажу вам: "воскликните!" и тогда воскликните.
10 Таким образом ковчег [завета] Господня пошел вокруг города и обошел однажды; и пришли в стан и ночевали в стане.
11 На другой день Иисус встал рано поутру, и священники понесли ковчег завета Господня;
12 и семь священников, несших семь труб юбилейных пред ковчегом Господним, шли и трубили трубами; вооруженные же шли впереди их, а идущие позади следовали за ковчегом [завета] Господня и идучи трубили трубами. (Нав.6:3)
13 Таким образом и на другой день обошли вокруг города однажды и возвратились в стан. И делали это шесть дней.
14 В 7 день встали рано, при появлении зари, и обошли таким же образом вокруг города 7 раз; только в этот день обошли вокруг города 7 раз. (Итого 70 км). Интересно специально для них там маршрутные подмостки сделали, как для туристов, чтобы не дай бог! не упали, ведь стены, где с горы растут, где обрывы, где ров с водою. Я думаю это ходьба с препятствиями. А если путь вокруг идеально ровный и подобен кругу, то это космический вариант - облёт вокруг планеты.
15 Когда в седьмой раз священники трубили трубами, Иисус сказал народу: воскликните, ибо Господь предал вам город! (1 Как голос Иисуса, сквозь звуки труб священников, долетел до всего народа? 2 И если бы народ сразу, по указанию Иисуса, воскликнул, то он бы вряд ли услышал стих 16;17 и 18, где сказано о заклятом. Но народ молодец он дослушал Иисуса, несмотря на то, что переводчики явно нарушили порядок стихов и только в стихе 19 воскликнули.).
16 город будет под заклятием, и все, что в нем - Господу [сил]; только Раав блудница пусть останется в живых, она и всякий, кто у нее в доме; потому что она укрыла посланных, которых мы посылали; (Ну, если стена не упала вместе с домом, а дом её в стене, то под заклятием до стиха 19, когда народ воскликнет и стена рухнет, она ещё жива.)
17 но вы берегитесь заклятого, чтоб и самим не подвергнуться заклятию, если возьмете что-нибудь из заклятого, и чтобы на стан сынов Израилевых не навести заклятия и не сделать ему беды;
18 и все серебро и золото, и сосуды медные и железные да будут святынею Господу и войдут в сокровищницу Господню.
Взять серебро и золото, и сосуды нельзя, чтоб и самим не подвергнуться заклятию. Значит: серебро и золото, и сосуды сами войдут сокровищницу Господню? ну ладно у сосудов могут быть ножки, но как войдёт серебро и золото, если оно под заклятием в сокровищницу Господню? 1 Когда заклятое, то есть радиоактивное брать руками нельзя. 2 сказано: всё серебро и золото, и сосуды, а если их стеною завалило. Наверное, не одна блудница жила в стене! И если город заклят, то и камень радиоактивен.
И разбирать такие завалы нужно через большое количество лет. Кто будет разгребать радиоактивный мусор?
19 Народ воскликнул, и затрубили трубами. Как скоро услышал народ голос трубы, воскликнул народ [весь вместе] громким [и сильным] голосом, и обрушилась [вся] стена города до своего основания, и [весь] народ пошел в город, каждый с своей стороны, и взяли город. (Ясно, что значит глас народа, по сравнению с медными трубами священников от религии).
20 И предали заклятию всё, что в городе, и мужей и жен, и молодых и старых, и волов, и овец, и ослов, всё истребили мечом. (Странное заклятие истребить всё мечом, это не заклятие, а убийство, и в чём тут чудо???) Хотя, сказано в стихе Нав.6:1, всех сильных я предаю тебе. Ясно: меч в космическом исходе был радиоактивным и вся оболочка планеты - стена рухнула, и всё живое погибло от радиации. В земном исходе, возможно, уничтожили ссыльных, имеется в виду мужчин, а остальных увели в рабство.
21 А двум юношам, высматривавшим землю, Иисус сказал: пойдите в дом оной блудницы и выведите оттуда ее и всех, которые у нее, так как вы поклялись ей. (Как известно из Нав.2:15 дом её был в городской стене, и она жила в стене).
Стоило ли, беспокоится! Ведь вся стена, по желанию переводчиков, обрушилась до основания. Наверно Раав и её родственников клонировали после обрушения стены.
22 И пошли юноши, высматривавшие город, в дом женщины и вывели Раав [блудницу] и отца ее и мать ее, и братьев ее, и всех, которые у нее были, и всех родственников ее вывели, и поставили их вне стана Израильского. (Вывели, как цыплят, то есть клонировали или вывели на улицу из этого перевода не поймёшь, так как стена разрушена и дом блудницы, и не у кого спросить).
23 А город и все, что в нем, сожгли огнем; только серебро и золото и сосуды медные и железные отдали, [чтобы внести Господу] в сокровищницу дома Господня.
24 Раав же блудницу и дом отца ее и всех, которые у нее были, Иисус оставил в живых, и она живет среди Израиля до сего дня, потому что она укрыла посланных, которых посылал Иисус для высмотрения Иерихона. Ответ на вопрос: почему в Израиле до сего дня живут блудницы.
25 В то время Иисус поклялся и сказал: проклят пред Господом тот, кто восставит и построит город сей Иерихон; на первенце своем он положит основание его и на младшем своем поставит врата его. [Так и сделал Азан, родом из Вефиля: он на Авироне, первенце своем, основал его и на меньшем, спасенном, поставил ворота его.] Выполнение писания. Здесь в стихе Нав.6:25 говорится о жертвах своих ближайших родственников из семейства своего. Втор.15:20 пред Господом, Богом твоим, каждогодно съедай это ты и семейство твое, на месте, которое изберет Господь; Я думаю, не Бог писал рукою этого переводчика, который так неумело составил это предложение. И не всё надо выполнять, что написано такими переводчиками, ибо человеком написана эта историческая Книга. Она вовсе не для подражания, Она для истории, чтобы не повторяли ошибок.
Однако! В Библии часто говорится о проведении через огонь сына или дочери (Втор.18:10).
Не использован ли второй смысл этого стиха для сохранения этих жертвоприношений, ведь жертву надо съедать, вот язычник и написал: пред Господом, Богом твоим, каждогодно съедай это ты и семейство твое. Вместо того, чтобы написать: пред Господом, Богом твоим, каждогодно съедай это ты и пусть семейство твое тоже ест это.
И вообще Богу не нужны ни какие жертвы, читай стихи Ис.1:11; Ис.66:3 Пс.39:7; Пс.49:13; Пс.50:18; Пс.105:37; Иер.6:20; Иер.7:22; 4Цар.21:6; Втор.10:17; Втор.12:31.
26 И Господь был с Иисусом, и слава его носилась по всей земле.






Голосование:

Суммарный балл: 0
Проголосовало пользователей: 0

Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0

Голосовать могут только зарегистрированные пользователи

Вас также могут заинтересовать работы:



Отзывы:



Нет отзывов

Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

Ты-Чародейка! Зимний сад! Жду гостей..

Присоединяйтесь 




Наш рупор

 
Оставьте своё объявление, воспользовавшись услугой "Наш рупор"

Присоединяйтесь 





© 2009 - 2025 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft