16+
Лайт-версия сайта

Речь

Просмотр работы:
28 декабря ’2010   17:28
Просмотров: 25401

Растворимый, почти полностью неузнаваемый стиль пишущего. Словно певец, похожий и отличающийся от остальных.
Невероятные сочетания бесподобных наборов звуков, не являющихся речью, но достаточно слаженно срабатывающих при полном содействии двух заинтересованных сторон.
Карта, выпадающая из колоды, не есть символом или обозначением, но несущая предупреждение о характере несогласия.
Окольные тропы досадно запутанных целей, речей, дорог… В зависимости от желания каждый может выбрать себе по душе то, что для него есть наиболее близким.
Цепи, носящие лишь условное обозначение, там не менее досаждающие, когда нет второй пары рук. Достигнутые взаимоотношения почти безлики, но достаточно ощутимы для ничего не понимающих присутствующих.
Колодец несочетаемых словосочетаний, не несущий ничего путного, лишь осложняющий некоторые аспекты конкретных ситуаций, порой оказывается чересчур близким для тех, кто не обладает речью, а лишь использует ограниченный словарь наиболее распространённых смыслов.
Возможен союз между постоянной речью и безмолвием. Также существует достаточно «золотых середин», но междометия никогда не считались полноценной мыслью, не говоря уже о полной версии возможной речи.
Словарный запас не сохраняет и тысячной доли всей нашей полной воспоминаний жизни, но он достаточен для того, чтобы обеспечить вполне сносное существование среди молчаливых форм жизни.
А так как каждый разграничивает не только прошлое и будущее, а также сегодня, завтра и сейчас, то пребывание в данном моменте жизни сужается до пары минут, имеющих словесный эквивалент мгновение. Такое разграничивание ведёт к ускоренному завершению полного процесса жизнедеятельности, сокращая и без того короткую жизнь.
Похоже, что словами возможно сказать слишком мало, что вызывает дополнительные заминки, запинки и коротко говоря, полное отсутствие выражений, что хоть и продлевает момент, но не влияет на длительность жизненного цикла. Потому крайне нежелателен контакт, не состоящий даже из половины возможных звуковых наборов, не упоминая уже о полноценном диалоге, именуемым речью.
А потому чаще всего используется не диалог, а монолог, вследствие которого мы получаем дополнительную информацию о интересующем нас предмете. Коротко говоря, получаем детали для более полного осмысления сути, о которой говорит рядом идущий. Именно поэтому часто поэты используют монолог для того, чтобы остальным стал доступен смысл ничего не значащих на первый взгляд речей.
Именно монолог позволяет сэкономить время, требуемое для развития наиболее полной и конкретной мысли, плавно переходящей в примитивную речь с дальнейшим возможным улучшением. Тем самым выводя нацию из полной деградации и возвращением на возможно новую тропу эволюции. Таким образом, монолог наиболее ценен и достаточно часто применяем для того, чтобы не сойти с выбранного поколениями пути и продолжить цепь наиболее лучших эволюционных скачков.






Голосование:

Суммарный балл: 0
Проголосовало пользователей: 0

Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0

Голосовать могут только зарегистрированные пользователи

Вас также могут заинтересовать работы:



Отзывы:



Нет отзывов

Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

НАШ СТАРЫЙ ДОМ

Присоединяйтесь 




Наш рупор

 
Оставьте своё объявление, воспользовавшись услугой "Наш рупор"

Присоединяйтесь 







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft