-- : --
Зарегистрировано — 123 418Зрителей: 66 505
Авторов: 56 913
On-line — 19 549Зрителей: 3842
Авторов: 15707
Загружено работ — 2 122 889
«Неизвестный Гений»
"Говорят, под Новый год…"
Пред. |
Просмотр работы: |
След. |
23 декабря ’2022 19:33
Просмотров: 3757
Новогодний корпоратив в ресторане. Все сотрудники - сами по себе, а директор – с женой.
Видимо, этикет требует.
Разгар веселья. Праздник, можно считать, удался. Коллектив - в угаре. Шеф - в ударе. К каждому столику - с отдельным поздравлением, но «на брудершафт» – только с молодыми сотрудницами.
Видимо, положение обязывает.
Жена директора довольно молодая, симпатичная, скромно, но со вкусом одетая женщина, сидит за столиком. Одна.
Видимо, статус предполагает.
Скорее по привычке, а не от наличия аппетита, медленно, отточенными движениями, как и подобает Гранд-даме, пробует деликатесы и запивает вином из бокала. Не спеша осматривает интерьер: нарядную елку в центре зала, оркестр, веселящихся, танцующих и флиртующих подданных. Безразличный взгляд скользит по богато сервированным столам, по спине все более неуклюже лавирующего между ними мужа, по лицам собравшихся в большинстве незнакомых ей людей. Даже в восторге повизгивающие от нескромно теплых поздравлений своего босса девицы не привлекают ее внимания. Взгляд – по кругу, деликатес - в рот, бокал – к губам. Взгляд – по кругу, деликатес в… Ловлю взгляд и вижу в ее глазах привычку к одиночеству и усталость.
Видимо, планида такая.
Вновь ловлю… и замечаю спрятанные и тщательно хранимые в укромных уголках души отблески новогодних бенгальских огней (других фейерверков тогда не было) далеких студенческих вечеринок. Иногда лучик одной из многочисленных лампочек гирлянды или блеснувшая на ведущем соло саксофоне искорка вдруг залетают в тот затаенный уголок и высвечивают воспоминания о новогодних праздниках, когда муж еще не был директором фирмы... И память уносит ее из этого богато обставленного зала в скромные комнаты молодежного общежития с маленькими елочками. Ах, те маленькие елочки, дарившие большие надежды!
Видимо, время было такое.
Лучик ли, искорка ли гаснут, и снова взгляд – по столикам, спине, лицам. На мгновение задерживается на мне…
И тут к ее столику подходит стройный молодой человек в элегантном костюме цвета кофе с молоком, черной рубашке со светлым галстуком. Кавалер протягивает даме руку и легким поклоном приглашает на танец... В устремленном на него взгляде – удивление, граничащее с осуждением.
Видимо, этикет нарушается.
Взгляд испуганных глаз уже не по кругу, а в сторону мужа. Его спина прикрывает очередную повизгивающую сотрудницу. Статные дамы, которым внимание шефа не предполагается, усердно складывают в пакетики остатки праздничного обеда.
Видимо, привычки сказываются.
А тут лучик от гирлянды - вдруг снова в тот самый уголок души... И в устремленном на партнера взгляде - уже интрига. Бокал - на стол. Нахалу - благосклонный кивок, ладонь - в ладонь и - по кругу…
Оркестр заиграл вальс «Диалог у новогодней елки», который когда-то пели Татьяна и Сергей Никитины: «Дайте ж, сударыня, руку. И раз-два-три, раз-два-три, раз-два-три». Затем еще что-то из тех времен, еще и вальс из оперы Лермонтова «Маскарад», где тревожно и надрывно плачут скрипки, предвещая беду… Но, вопреки всем предсказаниям шепчут губы: «Эти глаза напротив и нет ничего-о во-округ»!
Пара кружится по танцевальной площадке. Мужчина - великолепен, дама – очаровательна! Музыка - только для них. В ее глазах - уже не огоньки ежегодно вытаскиваемой из кладовки и наряжаемой наемной прислугой искусственной елки, а вырвавшиеся на свободу тщательно хранимые в памяти озорные искры тех самых бенгальских огней…
Оркестр, повинуясь резкому взмаху директорской руки, умолкает. Партнер целует даме руку и провожает к столику. Гаснут возникшие кое-где робкие аплодисменты. В зале воцаряется тишина. Гости цепенеют.
Когда все очнулись, показалось, что ничего и не было. Жена директора сидит за своим столиком. Мужчина в модном костюме исчез. Оркестр исполняет обычный репертуар «на потребу гуляющей публике». Зашушукались, переглядываясь, гости. Дескать, как в том мультфильме – только гриппом все вместе болеют... Никто не стал трезвее, но кураж пропал. Притухли испуганные пассии, засобирались по домам статные дамы.
Видимо, не зря скрипки надрывались.
Директор подсаживается к жене и задает ей несколько вопросов. Выслушав ответы, кивает, ласково жмет лежащую на столе руку и переходит к столику начальника службы безопасности. Перед верным цербером шеф ставит задачу: найти этого фантомаса и завтра в 11.00 положить на директорский стол его досье. На что тот отвечает коротко и уверенно: «Найдем!».
А что его искать-то? Это был я.
Видимо, этикет требует.
Разгар веселья. Праздник, можно считать, удался. Коллектив - в угаре. Шеф - в ударе. К каждому столику - с отдельным поздравлением, но «на брудершафт» – только с молодыми сотрудницами.
Видимо, положение обязывает.
Жена директора довольно молодая, симпатичная, скромно, но со вкусом одетая женщина, сидит за столиком. Одна.
Видимо, статус предполагает.
Скорее по привычке, а не от наличия аппетита, медленно, отточенными движениями, как и подобает Гранд-даме, пробует деликатесы и запивает вином из бокала. Не спеша осматривает интерьер: нарядную елку в центре зала, оркестр, веселящихся, танцующих и флиртующих подданных. Безразличный взгляд скользит по богато сервированным столам, по спине все более неуклюже лавирующего между ними мужа, по лицам собравшихся в большинстве незнакомых ей людей. Даже в восторге повизгивающие от нескромно теплых поздравлений своего босса девицы не привлекают ее внимания. Взгляд – по кругу, деликатес - в рот, бокал – к губам. Взгляд – по кругу, деликатес в… Ловлю взгляд и вижу в ее глазах привычку к одиночеству и усталость.
Видимо, планида такая.
Вновь ловлю… и замечаю спрятанные и тщательно хранимые в укромных уголках души отблески новогодних бенгальских огней (других фейерверков тогда не было) далеких студенческих вечеринок. Иногда лучик одной из многочисленных лампочек гирлянды или блеснувшая на ведущем соло саксофоне искорка вдруг залетают в тот затаенный уголок и высвечивают воспоминания о новогодних праздниках, когда муж еще не был директором фирмы... И память уносит ее из этого богато обставленного зала в скромные комнаты молодежного общежития с маленькими елочками. Ах, те маленькие елочки, дарившие большие надежды!
Видимо, время было такое.
Лучик ли, искорка ли гаснут, и снова взгляд – по столикам, спине, лицам. На мгновение задерживается на мне…
И тут к ее столику подходит стройный молодой человек в элегантном костюме цвета кофе с молоком, черной рубашке со светлым галстуком. Кавалер протягивает даме руку и легким поклоном приглашает на танец... В устремленном на него взгляде – удивление, граничащее с осуждением.
Видимо, этикет нарушается.
Взгляд испуганных глаз уже не по кругу, а в сторону мужа. Его спина прикрывает очередную повизгивающую сотрудницу. Статные дамы, которым внимание шефа не предполагается, усердно складывают в пакетики остатки праздничного обеда.
Видимо, привычки сказываются.
А тут лучик от гирлянды - вдруг снова в тот самый уголок души... И в устремленном на партнера взгляде - уже интрига. Бокал - на стол. Нахалу - благосклонный кивок, ладонь - в ладонь и - по кругу…
Оркестр заиграл вальс «Диалог у новогодней елки», который когда-то пели Татьяна и Сергей Никитины: «Дайте ж, сударыня, руку. И раз-два-три, раз-два-три, раз-два-три». Затем еще что-то из тех времен, еще и вальс из оперы Лермонтова «Маскарад», где тревожно и надрывно плачут скрипки, предвещая беду… Но, вопреки всем предсказаниям шепчут губы: «Эти глаза напротив и нет ничего-о во-округ»!
Пара кружится по танцевальной площадке. Мужчина - великолепен, дама – очаровательна! Музыка - только для них. В ее глазах - уже не огоньки ежегодно вытаскиваемой из кладовки и наряжаемой наемной прислугой искусственной елки, а вырвавшиеся на свободу тщательно хранимые в памяти озорные искры тех самых бенгальских огней…
Оркестр, повинуясь резкому взмаху директорской руки, умолкает. Партнер целует даме руку и провожает к столику. Гаснут возникшие кое-где робкие аплодисменты. В зале воцаряется тишина. Гости цепенеют.
Когда все очнулись, показалось, что ничего и не было. Жена директора сидит за своим столиком. Мужчина в модном костюме исчез. Оркестр исполняет обычный репертуар «на потребу гуляющей публике». Зашушукались, переглядываясь, гости. Дескать, как в том мультфильме – только гриппом все вместе болеют... Никто не стал трезвее, но кураж пропал. Притухли испуганные пассии, засобирались по домам статные дамы.
Видимо, не зря скрипки надрывались.
Директор подсаживается к жене и задает ей несколько вопросов. Выслушав ответы, кивает, ласково жмет лежащую на столе руку и переходит к столику начальника службы безопасности. Перед верным цербером шеф ставит задачу: найти этого фантомаса и завтра в 11.00 положить на директорский стол его досье. На что тот отвечает коротко и уверенно: «Найдем!».
А что его искать-то? Это был я.
Голосование:
Суммарный балл: 10
Проголосовало пользователей: 1
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Проголосовало пользователей: 1
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Голосовать могут только зарегистрированные пользователи
Вас также могут заинтересовать работы:
Отзывы:
Нет отзывов
Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Трибуна сайта
Наш рупор