-- : --
Зарегистрировано — 123 516Зрителей: 66 582
Авторов: 56 934
On-line — 22 301Зрителей: 4405
Авторов: 17896
Загружено работ — 2 125 125
«Неизвестный Гений»
Причины вражды между украинцами и русскими.
Пред. |
Просмотр работы: |
След. |
02 сентября ’2014 22:17
Просмотров: 19634
Добавлено в закладки: 2
Причины вражды между украинцами и русскими.
На сегодняшний день очень серьёзно стоит вопрос вражды между украинцами и русскими, но мало кто может ответить, откуда исходит эта вражда?
Но всегда есть тачка, с которой можно пройти весь путь назад. И путь мы начнём, с момента образования украинской национальной идеи, которая появилась в момент, противостояния Австро-Венгерской империи и панславянской идеологии, результатом стало появление украинской идеологии, как противопоставление славянскому сообществу.
И основа построения украинского общества, было удаление из общества украинцев пытающихся мыслить, сопоставлять, анализировать, их обвиняли и выдавливали из круга общения, или ты должен признать себя украинцем и без укоризненно выполнять приказания лидеров, всё точно так как в религиозной секте. А в годы первой мировой войны, неугодных обвиняли в шпионаже в пользу Росси, и их отправляли в концлагеря Талергоф, Терезин, и другие, за то, что они назвали себя русскими, или просто не принимали бездоказательность наличие украинской нации, построенной на отречении и вражде с русскими людьми. Таким образом, в западных украинах искусственно создали группу людей, с невысоким уровнем интеллекта, но с высокими амбициями, которые в них развили, их наставники.
Но ещё до начала противостояния Австро-Венгерской империи и панславянской идеологии, Было противостояние хохлов и кацапов. И о негативном отношении к хохлам среди интеллигенции Киева, мы можем узнать из стиха Тараса Григорьевича Шевченко.
Хохол останется хохлом
Хоть ты пусти ЕГО в Европу
Где надо действовать умом,
Он напрягает только жопу.
И потому-то на Руси
Завещано аж Мономахом:
«Связаться Боже упаси!
С тремя — жидом, хохлом и ляхом».
Коварен жид, хотя и слеп;
Кичливый лях — похуже бляди,
Хохол же — съест с тобою хлеб,
И тут же в суп тебе нагадит.
«Хохлы» Т.Г.Шевченко 1851г.
Данный стих для меня этот стих, который сложил в одно целое творчество Т. Г. Шевченко, после чего я начал его действительно уважать.
Но главное о чём говорит нам этот стих, это тот факт, что ещё в первой половины 19 века, было пренебрежительное, ненавистное отношение к хохлам. Но почему в малороссийском обществе, было презрение к хохлам?
Но, что мы знаем о хохлах? – фактически единое свидетельство о хохлах мы встречаем на картине «Казак Мамай», на которой действительно имеет причёску хохол, но она написана в 17 веке.
А благодаря Ф. Г. Солнцеву, который настоял, что Князь Святослав Игоревич также имел причёску хохол в картине Князь Святослав Игоревич (1869г.), то и в последующих работах, к примеру: Встреча Святослава с Иоанном Цимисхием. К. Лебедев, (1916г.) мы его также видим с хохлом.
Но в «Большой госудоревой книге или Корень россыйских государей», известного также как «Царский титулярник» — созданный в 1672 году в виде рукопись, богато иллюстрированная портретами русских монархов и гербами русских земель, самый знаменитый и роскошный из титулярников (русских справочников-письмовников по титулам русских и иностранных царствующих лиц и политических деятелей, составлявшихся в XV—XIX вв. в качестве пособия в дипломатической переписке).
Так «Царский титулярник», содержит портрет Князь Святослава Игоревича, на котором к него достаточно блинные волосы.
Такая замена, или даже подмена, возможно, была навязана ему, поскольку программа создания украинской нации была уже запущена в Австро-Венгрии, в среде культурной интеллигенции, которые свободно общались между собой.
Законный вопрос, какова цель подменны образа Князя Святослава Игоревича? – но вернёмся к вопросу позже.
Казаки, по сути это солдаты, одетые в разные. И большей частью казаков нельзя было разобраться, какой ранг у того или иного казака. И в один год казак может быть одет как царь, в другой момент может быть беднее последнего холопа. А значит нельзя определить пехотинец, сотник, полковник, ну гетмана можно узнать по булаве. И возникает вопрос, как определить, кто перед тобой стоит? – ответ прост вести знаки отличия, но как это сделать если единой формы одежды нет, одежа постоянно меняется, то достал трофей выбросил старую одежду, а вместе с одеждой уйдут и знаки отличия. То как решить этот не простой вопрос?
Давайте вспомним, единственное, что всегда остаётся при себе это его голова, а значит и знаки отличия можно расположить на голове, но как это сделать? – проще всего знаком отличия сделать причёску. И мы знаем как минимум о четырёх основных причёсках, а именно хохол, оселедец, и обычная причёска под горшок, которую использовали простые люди, священнослужители, и четвёртая это волосы средней длены.
Но нам известно, что большинство казаков так были в составе низового войска.
Войско Запорожское Низовое — в результате расхождения политики руководства Гетманщины и кошевых атаманов Запорожской Сечи в конце XVII в., единство Войска Запорожского как единого военно-политического организма было нарушено, что выразилось в появлении термина «Войско Запорожское Низовое», которым обозначали непосредственно саму Сечь и подконтрольные ей территории.
Населявшие его низовые или сечевые казаки в официальный реестр Войска Запорожского не входили.
И именно у казаков войска низового, и была причёска «хохол», особенность данного войска в том, что они были частично неподконтрольны, вспыльчивы, и очень часть старшинами в низовом казачестве, становились кацапы, что часто вызывало недовольство хохлов.
Но кто такие кацапы? – в результате ликвидации стрелецкого войска Петром I в январе 1699 года после массовых казней участников Стрелецкого бунта 1698 года. Расформирование происходило постепенно. Часть стрельцов была распущена на «житье» в уездные города. На базе некоторых расформированных полков создавались полки солдатские. Отдельные полки переводились в отдалённые города для несения гарнизонной службы.
Многие стрельцы были несогласные с будущей судьбой, кто-то избегал от наказания, у кого-то в жизни ничего не было кроме службы, а цивильная жизнь их не привлекала, и они бежали в края где живут казаки, в Сибирь, на Южную Русь, то есть на Сечь.
И стрельцам были рады, поскольку люди с военной подготовкой, и не связанные другими обязательствами кроме одного, защищать русскую землю.
И не смотря на то, что стрельцы входили в низовое воинство, они быстро получали статус, старшин казацких, что в свою очередь злило хохлов, мечтавших о признании. Хохлы считали стрельцов людьми пришлыми, и это вдвойне злило хохлов, и они называли стрельцов пытаясь оскорбить «Как цапы» в переводе на современный русский язык «как колёл», или подобный козлу, что было обоснованно существовавшем в стрелецком войске, а именно носить бороду. Со временем фраза «как цап», слились в одно слово «кацап».
Таким образом, на самосознании своей неполноценности хохлами, относительно к стрельцам из Московии, и породило противостояние хохлов против кацапов, хохлов против москалей.
Это противостояние зародилось в конце 17 века и начале 18 века, и именно на этом противостоянии хохлов и кацапов, хохлов и москалей, австро-венгерская империя и начала строить систему противодействия Российской империи, во второй половине 19 века, после раздела Польши в 1772 году, когда под влияние Австро-Венгрии перешло Русское воеводство Польши.
И именно свидетельством этого противостояния является стих «Хохлы» Т.Г.Шевченко 1851г.
Как мы видим причины вражды между украинцами и русскими, заложены в психиатрии, а именно в подсознательном восприятии себя не полноценными, частью населения русских земель, что стало проявляться их враждебностью, и дало возможность управлять ими, опираясь на вражду с русскими, и развивая её.
На сегодняшний день очень серьёзно стоит вопрос вражды между украинцами и русскими, но мало кто может ответить, откуда исходит эта вражда?
Но всегда есть тачка, с которой можно пройти весь путь назад. И путь мы начнём, с момента образования украинской национальной идеи, которая появилась в момент, противостояния Австро-Венгерской империи и панславянской идеологии, результатом стало появление украинской идеологии, как противопоставление славянскому сообществу.
И основа построения украинского общества, было удаление из общества украинцев пытающихся мыслить, сопоставлять, анализировать, их обвиняли и выдавливали из круга общения, или ты должен признать себя украинцем и без укоризненно выполнять приказания лидеров, всё точно так как в религиозной секте. А в годы первой мировой войны, неугодных обвиняли в шпионаже в пользу Росси, и их отправляли в концлагеря Талергоф, Терезин, и другие, за то, что они назвали себя русскими, или просто не принимали бездоказательность наличие украинской нации, построенной на отречении и вражде с русскими людьми. Таким образом, в западных украинах искусственно создали группу людей, с невысоким уровнем интеллекта, но с высокими амбициями, которые в них развили, их наставники.
Но ещё до начала противостояния Австро-Венгерской империи и панславянской идеологии, Было противостояние хохлов и кацапов. И о негативном отношении к хохлам среди интеллигенции Киева, мы можем узнать из стиха Тараса Григорьевича Шевченко.
Хохол останется хохлом
Хоть ты пусти ЕГО в Европу
Где надо действовать умом,
Он напрягает только жопу.
И потому-то на Руси
Завещано аж Мономахом:
«Связаться Боже упаси!
С тремя — жидом, хохлом и ляхом».
Коварен жид, хотя и слеп;
Кичливый лях — похуже бляди,
Хохол же — съест с тобою хлеб,
И тут же в суп тебе нагадит.
«Хохлы» Т.Г.Шевченко 1851г.
Данный стих для меня этот стих, который сложил в одно целое творчество Т. Г. Шевченко, после чего я начал его действительно уважать.
Но главное о чём говорит нам этот стих, это тот факт, что ещё в первой половины 19 века, было пренебрежительное, ненавистное отношение к хохлам. Но почему в малороссийском обществе, было презрение к хохлам?
Но, что мы знаем о хохлах? – фактически единое свидетельство о хохлах мы встречаем на картине «Казак Мамай», на которой действительно имеет причёску хохол, но она написана в 17 веке.
А благодаря Ф. Г. Солнцеву, который настоял, что Князь Святослав Игоревич также имел причёску хохол в картине Князь Святослав Игоревич (1869г.), то и в последующих работах, к примеру: Встреча Святослава с Иоанном Цимисхием. К. Лебедев, (1916г.) мы его также видим с хохлом.
Но в «Большой госудоревой книге или Корень россыйских государей», известного также как «Царский титулярник» — созданный в 1672 году в виде рукопись, богато иллюстрированная портретами русских монархов и гербами русских земель, самый знаменитый и роскошный из титулярников (русских справочников-письмовников по титулам русских и иностранных царствующих лиц и политических деятелей, составлявшихся в XV—XIX вв. в качестве пособия в дипломатической переписке).
Так «Царский титулярник», содержит портрет Князь Святослава Игоревича, на котором к него достаточно блинные волосы.
Такая замена, или даже подмена, возможно, была навязана ему, поскольку программа создания украинской нации была уже запущена в Австро-Венгрии, в среде культурной интеллигенции, которые свободно общались между собой.
Законный вопрос, какова цель подменны образа Князя Святослава Игоревича? – но вернёмся к вопросу позже.
Казаки, по сути это солдаты, одетые в разные. И большей частью казаков нельзя было разобраться, какой ранг у того или иного казака. И в один год казак может быть одет как царь, в другой момент может быть беднее последнего холопа. А значит нельзя определить пехотинец, сотник, полковник, ну гетмана можно узнать по булаве. И возникает вопрос, как определить, кто перед тобой стоит? – ответ прост вести знаки отличия, но как это сделать если единой формы одежды нет, одежа постоянно меняется, то достал трофей выбросил старую одежду, а вместе с одеждой уйдут и знаки отличия. То как решить этот не простой вопрос?
Давайте вспомним, единственное, что всегда остаётся при себе это его голова, а значит и знаки отличия можно расположить на голове, но как это сделать? – проще всего знаком отличия сделать причёску. И мы знаем как минимум о четырёх основных причёсках, а именно хохол, оселедец, и обычная причёска под горшок, которую использовали простые люди, священнослужители, и четвёртая это волосы средней длены.
Но нам известно, что большинство казаков так были в составе низового войска.
Войско Запорожское Низовое — в результате расхождения политики руководства Гетманщины и кошевых атаманов Запорожской Сечи в конце XVII в., единство Войска Запорожского как единого военно-политического организма было нарушено, что выразилось в появлении термина «Войско Запорожское Низовое», которым обозначали непосредственно саму Сечь и подконтрольные ей территории.
Населявшие его низовые или сечевые казаки в официальный реестр Войска Запорожского не входили.
И именно у казаков войска низового, и была причёска «хохол», особенность данного войска в том, что они были частично неподконтрольны, вспыльчивы, и очень часть старшинами в низовом казачестве, становились кацапы, что часто вызывало недовольство хохлов.
Но кто такие кацапы? – в результате ликвидации стрелецкого войска Петром I в январе 1699 года после массовых казней участников Стрелецкого бунта 1698 года. Расформирование происходило постепенно. Часть стрельцов была распущена на «житье» в уездные города. На базе некоторых расформированных полков создавались полки солдатские. Отдельные полки переводились в отдалённые города для несения гарнизонной службы.
Многие стрельцы были несогласные с будущей судьбой, кто-то избегал от наказания, у кого-то в жизни ничего не было кроме службы, а цивильная жизнь их не привлекала, и они бежали в края где живут казаки, в Сибирь, на Южную Русь, то есть на Сечь.
И стрельцам были рады, поскольку люди с военной подготовкой, и не связанные другими обязательствами кроме одного, защищать русскую землю.
И не смотря на то, что стрельцы входили в низовое воинство, они быстро получали статус, старшин казацких, что в свою очередь злило хохлов, мечтавших о признании. Хохлы считали стрельцов людьми пришлыми, и это вдвойне злило хохлов, и они называли стрельцов пытаясь оскорбить «Как цапы» в переводе на современный русский язык «как колёл», или подобный козлу, что было обоснованно существовавшем в стрелецком войске, а именно носить бороду. Со временем фраза «как цап», слились в одно слово «кацап».
Таким образом, на самосознании своей неполноценности хохлами, относительно к стрельцам из Московии, и породило противостояние хохлов против кацапов, хохлов против москалей.
Это противостояние зародилось в конце 17 века и начале 18 века, и именно на этом противостоянии хохлов и кацапов, хохлов и москалей, австро-венгерская империя и начала строить систему противодействия Российской империи, во второй половине 19 века, после раздела Польши в 1772 году, когда под влияние Австро-Венгрии перешло Русское воеводство Польши.
И именно свидетельством этого противостояния является стих «Хохлы» Т.Г.Шевченко 1851г.
Как мы видим причины вражды между украинцами и русскими, заложены в психиатрии, а именно в подсознательном восприятии себя не полноценными, частью населения русских земель, что стало проявляться их враждебностью, и дало возможность управлять ими, опираясь на вражду с русскими, и развивая её.
Голосование:
Суммарный балл: 40
Проголосовало пользователей: 4
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Проголосовало пользователей: 4
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Голосовать могут только зарегистрированные пользователи
Вас также могут заинтересовать работы:
Отзывы:
Оставлен: 02 сентября ’2014 22:33
Да, с психикой у них явно нелады.
|
AlGus
|
Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Трибуна сайта
Наш рупор