-У меня рак… Подожди, щас, секунду.
пока я доставала из кармана живого рака, заметила краем глаза его поседевший взгляд. Было непонятно, но похоже, он напуган.
-Вот! держи. Хотела удивить тебя чем-нибудь на прощание.
-У… у… тебя получилось, — дрожащим голосом промымрил он и взял в руки рака, не обращая внимания на свой палец в клешне.
В такие моменты мне всегда хочется покушать, и я начала оглядываться в поисках какого-то заведения. Совсем рядом был макдональдс, но последнее свидание меньше всего хотелось провести в жирной толпе. Поэтому я открыла вторую дверь, скромную и не заметную.
В кафе не было никого. Стояли пустые столики, натертые до блеска. Остановить свой выбор на каком-либо из них оказалось сложно. Их много, а нас только двое. В конце концов мы уселись прям посреди всего этого квадратного великолепия и заказали пиццу.
Он сидел напротив и старался не смотреть мне в глаза. Палец опух, как сосиска. Рак ползал по бамбуковой салфетке и тоже всячески избегал смотреть в мою сторону. обстановка становилась все более напряженной.
— Ты ешь салфетки! — вдруг воскликнул он и я в ужасе перестала жевать.
Салфетки.… Мой рот автоматически изверг бумагу обратно на стол. Было бы смешно, если б не было так страшно.
— Тебе обязательно уезжать?
Я подавилась рвотными массами. которые так и лезли наружу.
— Да. Именно сегодня, сейчас, как можно скорее..
В глазах потемнело. Напротив меня сидел огромный томный гамбургер с глазами небесного цвета.
— Этот мир не имеет дыр, одни сокращения..
Я машинально начала переминать слюнявую салфетку вилкой. Она розовела, становилась красивой розовой дымкой и просилась на ручки. Отвергнутый рак, обидевшись, спрыгнул со стола и потеребенил лапками в сторону барстойки. Посетители обернули головы в его сторону и начали, осуждающе, кивать.
— На кого ты смотришь? — опять спросил он и мне захотелось кричать. Просто так, без повода. Но громко, чтобы дельфины моей власти услышали и забрали меня отсюда.
Но я продолжила сидеть и сдерживать потоки сознания здесь, в забытом богом кафе. Официантка с пиццой облегчила мои страдания и на несколько минут столики освободились. Все стало на свои места, и только зелено-болотный рак предсказывал недалекое будущее. Печаль затаилась в шоколадных отрубях и не давала спать.
Жевание пиццы скрасило молчание и я смогла быть самой собой. Монстром, пожирающим тесто с колбасой и кукурузкой.
Где-то за дверью пел фонарь, и было бесконечно жалко всех тех, кто никогда не услышит его прекрасный тенор.
Свидание подходило к своему логическому завершению. Мы все поплатили по своим счетам и я ушла, унося с собой тоскливого рака. Он бесшумно оглядывался, мечтая захватить всех и каждого, смаковать упоением мозга и костей. Но все это тщетно, ведь я заберу его с собой и никогда не отдам в чужие невкусные органы. Меняя окраску, он злится и краснеет. Моя стальная хватка была нежна, как бетонное одеяло.
Мальчик остался сидеть за столом. Он видел, как хлопнула и закрылась навсегда чёрная дверь. Свидание окончено
Свидетельство о публикации №289047 от 2 октября 2017 года
Вот точно, фигня какая-то, но мне тоже хочется продолжения. Обалденный слог у Вас, два - три слова и вся картинка перед глазами. Здорово!
Если вдруг надумаете дописать к этому отрывку остальное, дайте как-нибудь знать, пожалуйста. С указанием названия и имени автора произведения!