Легкость, умилительная ирония, виртуозная игра созвучий, переливы стихотворных фраз из строфы в строфу (излюбленный, кстати, приёмчик Иосифа Бродского) – всё это подкупает! И, конечно же, респект Автору за дерзость – не всякий решится «переплюнуть классика»!
Прочитал ещё раз. Понял, что пошло не так...
У Автора очень чёткая структура построения, но!
Переходящие строки (продолжающие мысль) и имеющие чёткую силлабическую структуру не являются самостоятельными!
Эти стихи не делятся на катрены, они (строки) как горный ручей струящийся по узкому ущелью. Сплошная бурлящая струя! Но разорви эту струю, создай запруду и, вся искрящаяся красота пропадает!
Автор, уберите классические запруды, дайте ручью струиться беспрепятственно и читатели оценят всю красоту словотечения.
П.С. замена траблов на грабли, пойдёт на пользу, ИМХО)))
Спасибо. В данном случае не в кассу, а вообще так иногда даже в тему). Кроме шуток, сейчас пишу очень редко, уже давно сошел с дистанции, так что всё правильно - много сырости в работе.
А я увидел здесь, как раз, заявленную в конкурсном задании борьбу (игру) суффиксов и флексий).
Суффикс -ик образует существительные, обозначающие:
лицо по свойству или признаку, которые определяют его отношение к предмету, занятию (целинник, химик, очник, сюда же классик);
предмет, предназначенный для чего-либо (чайник, приемник, бумажник);
предмет, обозначающий книгу или сочинение (задачник, справочник);
пространство или территорию, покрытые чем-то или содержащие что-то (ельник, малинник).
Суффикс -ик может выступать как суффикс субъективной оценки.
Суффикс -ик субъективной оценки (билетик, букетик) образует не новые слова, а их формы нередко отличающиеся от тех слов, на базе которых они возникли, только с эмоционально-экспрессивной окраской. Отсюда, кстати, и ставшее крылатым выражением "Масик, ты болвасик" и использованное Авторои не менее популярное "пивасик").