Сталь, Чугунь и Алюминь
В путь отправились... Аминь!
Чтоб в дороге не скучать,
Стали спорить и кричать
Кто из них троих смелее,
Кто надежней и важнее.
"Я, - сказала Сталь, краснея,-
Заявить себе посмею:
Из меня хоть гвоздь, хоть нож -
Крепче в мире не найдешь.
Я красива и легка!"
Тут Чугунь заржал:"Ха-ха!
Не смешила бы людей,
Нет надежней чугуней.
На фига ножи и гвозди,
Если б не было цепей!"
"Не шумите, mon ami,-
Тихо молвил Алюминь -
У меня подружка есть
(По кликухе просто Жесть),
Вот она соврать не дасьть:
Из кого броню сваляли,
У того, друзья, и власть!
Лопнул спор ваш, как орех -
Алюминь сильнее всех!"
Нет чувства слова, стиля - языковая глухота! Почему? Мал словарный запас, незнание лучших поэтических образцов... И это явление теперь очень распространённое. К сожалению.
Ой,я не могу Давно так не смеялась! Я не знаю,что смешнее:исходник или пародия..Алюминь! Это жесть!А ещё шедевральная строка:"Лежит в кровавленных руках
Мое безжизненное тело"
А она ещё мне ответила,что "пуите"из вчерашнего-это опечатка такая.Ну да!
Может, у нее было тяжелое детство и она совсем-совсем не ходила в школу? А с другой стороны, слово трудное-французское Пуете знает? Знает, хоть и с ошибками, так что алюминь не прощаем, прижмем его крепкой кровавленой рукой!))))
Марин, какая же ты умница, так коротко и емко! Замечательный эксп, как ты умеешь!
На самом деле, мне иногда на работе необходимо отвлечься, вот и рифмую, что придется, у меня там еще золотень и серебрянь, но уже слишком длинно получалось!
А в школу автор через раз ходила, эт точно!
Марин, какая же ты умница, так коротко и емко! Замечательный эксп, как ты умеешь!
На самом деле, мне иногда на работе необходимо отвлечься, вот и рифмую, что придется, у меня там еще золотень и серебрянь, но уже слишком длинно получалось!
А в школу автор через раз ходила, эт точно!
пожалуйста не надо меня оскорблять. я же только учусь. что сразу" в школе не училась" училась и учусь без троек. что вы сразу а?
Может, у нее было тяжелое детство и она совсем-совсем не ходила в школу? А с другой стороны, слово трудное-французское Пуете знает? Знает, хоть и с ошибками, так что алюминь не прощаем, прижмем его крепкой кровавленой рукой!))))
у меня было нормальное детство и по русскому у меня пять. ну зачем вы так со мной.
Значит, Вашей учительнице двойку поставить надо!
Первое и заповедное правило: не надо слова вставлять абы какие. Какие в голову пришли... "Крепок сон, как заря" - это что? Заря бывает "крепкой"? А "грозная лоза" тоже бывает? Ну и так далее... Существительное и прилагательное должны быть стилистически согласованы.
Слова - они же не просто слова.. Они несут какой-то свой, особый смысл. А если рядом два слова, они уже несут более расширенную информацию и более точную - для передачи Ваших мыслей или состояния. Поэтому, будьте бдительны в выборе слов! кубики в детстве складывали? Помните? - не так сложил, всё разваливается... Так и при написании чего-либо.
Успехов Вам в постижении стихосложения!
Значит, Вашей учительнице двойку поставить надо!
Первое и заповедное правило: не надо слова вставлять абы какие. Какие в голову пришли... "Крепок сон, как заря" - это что? Заря бывает "крепкой"? А "грозная лоза" тоже бывает? Ну и так далее... Существительное и прилагательное должны быть стилистически согласованы.
Слова - они же не просто слова.. Они несут какой-то свой, особый смысл. А если рядом два слова, они уже несут более расширенную информацию и более точную - для передачи Ваших мыслей или состояния. Поэтому, будьте бдительны в выборе слов! кубики в детстве складывали? Помните? - не так сложил, всё разваливается... Так и при написании чего-либо.
Успехов Вам в постижении стихосложения!
Только собралась устроить Вам "разбор полетов", ан стишок-то - тю-тю!. Но это не суть, Вам я смотрю уже первый общий урок преподали, мне остается только добавить, что надо больше читать, не подумайте, что меня, ради Б-га, я имею ввиду поэтов настоящих и стараться понять, как формируется стих, куда ведет мысль автора, в чем и как она выражается. Это работа - написать стих, так, чтоб его потом можно было читать.