Посмотрела как то раз Дуня Поросенкова фильм под названием "Отелло" с Бондарчуком в главной роли, не с этим молодым и лысым, а еще со старым. И так он, фильм в смысле, ее за душу взял, так разбередил ее, так ей стало обидно за невинно убиенную Дездемону, что проснулось в ней чувство мести и решила она, Дуня то есть, мстить всяким маврам за Дездемону.
А была Дуня баба крепкая, в теле и красотой своей могла любого с ног сбить, причем в буквальном смысле. Так вот, придумала Дуня хитрый план как мавру черного в свои сети заманить да предать того мести лютой. Пошла Дуня в бар где приезжие иностранцы встречаются, приметила там мавру подходящего и давай его соблазнять. То ножку ему покажет, то плечико приоткроет. У мавры конечно глаза повылезали, слюна до полу, где ж он там у себя среди мавров такую красоту то увидит.
Подходит он, значит к Дуне, и говорит языком вроде бы русским, но как то все навыворот. Понять впрочем можно. Прекрасная девушка, я сражен вашей красотой и хочу делать с вами любовь, за ценой не постою. А она ему отвечает: ты мне тоже глянулся, черненький и давай с тобой любовь делать.
Обрадовался негр, побежал, номер в роскошной гостинице снял, привел в него Дуню и давай ее раздевать. А она не сопротивляется и его тоже раздевает, к когда мавра был совсем уж готов заняться делом срамным пришла к нему птица обломинго. Дуня взяла негра за ухо, потянула вверх и говорит: Ты Отелла, мавра беззаконная лишил жизни невинную Дездемону и за это предам я тебя казни лютой. Испугался негра, где ж ему задохлику африканскому против русской бабы, заверещал: моя не есть Отелла, моя есть Мбанга! Моя не есть мавра, моя есть эфиоп. И никакой Дездемоны я знать не знаю! Удивилась Дуня: разве не все негры мавры? А он говорит, что в Африке много народов, а он, Мбанга, совершенно точно никакой не мавр. Задумалась Дуня, эфиопы вроде здесь действительно ни при чем, так что казнить этого как бы не за что. И выкинула его как был за дверь. И одежду его тоже вслед бросила. Не дело эфиопам всяким с голой задницей по улицам бегать, не Африка чай.
А сама стала думать, как отличить мавра среди прочих африканцев. Когда придумает - берегитесь мавры!