16+
Лайт-версия сайта

Босиком по Млечному Пути-2, часть 2, глава 5

Литература / Фантастика, фэнтези, киберпанк / Босиком по Млечному Пути-2, часть 2, глава 5
Просмотр работы:
18 марта ’2013   13:14
Просмотров: 21580

Глава 5
Добравшись до Московского Кремля, пилот, ни в какую не соглашаясь использовать блага земной цивилизации, на лету подключился к президентскому компьютеру и «закачал» в него всю недавно отсканированную информацию по доработке изделий из драгоценных камней. Дело сдвинулось с мертвой точки.
По прошествии некоторого количества времени, когда начал поступать драгоценный груз, выяснилось, что не все алмазные самородки соответствовали нормам, и их следовало отправить на срочную доработку. Использование камушков в таком виде, в каком они предлагались землянами, становилось невозможным, а, следовательно, терялось время на изготовление бластерных пушек. Эта несостыковка заметно тормозила весь процесс.
Коля стремительно «бросил» все силы для урегулирования данного вопроса, перемещаясь в пространстве со скоростью пули. В срочном порядке им был произведен повторный отбор, на котором уже присутствовал не только он сам, но и члены его команды: Шайва и Хогуст. Только тогда, когда минералы стали соответствовать данным по цвету, чистоте и размеру, их смогли запустить в производство. Инопланетяне, тем временем отправились на остров, на место приёма груза. Наконец, работа закипела. Многочисленные алмазодобывающие предприятия Мира принимали участие в плане по спасению всего человечества.
На следующий день, неожиданно для строгановских жителей, возле домика Евдокии Анисимовны выстроилась огромная вереница фур с ценным грузом. Николай тут же, незамедлительно появился в назначенном месте и рассказал всем о возможности взаимодействия. Многие жители, пользуясь, случаем, поспешили принять участие в грандиозном по своим масштабам проекте.
Двое суток подряд, Николай Соколов не смыкал глаз. Силы его были уже на исходе, он исхудал и поседел. Из-за частых преобразований тела в плазмоформу, у него заметно изменилась структура кожи. Она стала полупрозрачной и нестойкой к повреждениям. Его организм нуждался в скорейшей реабилитации. Держался миротворец, не смотря на все превратности судьбы, стойко и мужественно.
В эти дни Николай и не подозревал, что в двадцати шагах от приземистой избушки целительницы одна жительница посёлка Строганово в своём кирпичном доме устроила наблюдательный пункт, откуда зорко следила за всеми погрузочно-разгрузочными работами. Этим «шпионом» в юбке была Зинаида, лепшая подруга бывшей жены Николая — Людмилы. Не смотря на высокий забор, огораживающий весь периметр садового участка, большие окна всё же позволяли ей вести скрытное наблюдение за соседями. Для этого Зинаиде пришлось встать на подоконник в полный рост. Временные неудобства такого положения её ни сколько не беспокоили. Держа в руках армейский бинокль, она с какой-то завистью и алчной злостью разглядывала главное действующее лицо, активно руководившее выгрузкой ящиков с ценным грузом. Такого скопления в одном месте военной техники и военнослужащих всех родов войск местная жительница раньше не наблюдала. По истине, посёлок превратился в центр Мира, так как к нему были прикованы взгляды всего человечества.
Когда Зинаида внимательно пригляделась к своему объекту наблюдения - высокому молодому человеку, то сразу признала в нём Николая. Её удивлению не было предела. Ещё когда в Кремле проходила мировая пресс-конференция, которую транслировали по центральному телевидению, ей изначально показалось знакомым лицо оратора, но тогда она не поверила своим глазам. Мысль о том, что недавний лунатик вдруг стал Спасителем, никак не укладывалась в её ветреной голове. Только когда из его уст прозвучало заявление о необходимости свозить алмазы и бриллианты в посёлок Строганово, у неё закрались подозрения. Теперь её сомнения развеялись. Руководителем оказался не кто иной, как сам Коля Соколов. Выяснив это, Зинка поспешила набрать номер сотового телефона Людмилы. Когда та ответила, заговорщица перешла в наступление:
- Люд, привет. Ты телевизор то смотришь, на улицу выходишь? Что в мире хоть творится, знаешь? - забросала её сходу вопросами неугомонная партизанка.
- Ты чего, Зин? Что за наезды такие? Чего стряслось-то?
- Вижу, подруга, ты со своей депрессией совсем от жизни отстала. Про приближающийся Конец Света и не слышала, наверно. Нет? А Колька то твой, бывший, тем временем вон куда взлетел. По всем каналам только его одного и показывают. Поговаривают, что он посланник небес и теперь от него одного зависит спасение всего человечества. Эх, знать бы заранее про такой поворот событий, можно было бы тебе, и повременить с разводом. Сейчас бы первой леди планеты стала. И тебя бы по телевизору показывали, интервью корреспонденты разные брали, мировой славы добилась бы, а так...
- Зин, - внезапно перебила её подруга, - не хочешь ли ты сказать, что непутёвый оказался не тем, кем мы все его считали?
- Вот именно. А я о чём тебе толкую! Пойми, он стал самым известным и невероятно богатым человеком. Вон сколько грузовиков, груженных алмазами, уже прибыло в посёлок. А Колька всем этим добром теперь распоряжается, переправляет куда-то. Ему доверяют, а самое странное, выполняют все его указания, словно он царь или Бог какой-то.
- Я уже ничему не удивляюсь. - Вдруг спокойным тоном ответила Людмила, - После той истории с цыганкой, нашими болячками и моментальным исцелением, я поняла, что он действительно обладает уникальными способностями. Хоть он нас и простил, но сама себя я простить пока не могу. Извини. Виновата я перед ним сильно. И славы мне никакой не надо. Каждый человек заслуживает того, чего он заслуживает. А Колька, как я смогла убедиться, своё слово держать умеет. Я ему верю. И тебе советую поступать так же.
- Ну, знаешь, Людмила, от тебя я такого не ожидала. Поверь. Не может человек так быстро измениться. Кто был чокнутым целых десять лет, тот им и останется до конца жизни. Вот помяни моё слово. Не долго он ещё людям головы будет морочить. Раскусят его скоро. В раз раскусят!
- Угомонись, Зинаида. Бог ему судья. И больше не начинай этот пустой разговор. Мне не интересно. Время покажет, кто прав был, а кто виноват. Всё. Пока.
Людмила не стала дожидаться возражений со стороны подруги, умышленно нажав на кнопку «отбой». Ей было абсолютно безразлично, что происходило в мире и в родном посёлке. Она продолжала жить по принципу: «моя хата с краю, ничего не знаю».

Тем временем, в работе по доставке алмазов на остров Николай задействовал всех переселенцев. Алёна, в свою очередь, была направлена в посёлок, для моментальной телепортации груза. Она справлялась с таким заданием лучше всех. Этому её обучил зеленый муженёк. Усвоив на отлично уроки магии, она с ловкостью выполняла незамысловатые трюки, ни на секунду не заставляя инопланетян сомневаться в своих способностях. Шайве с Хогустом, ожидавшим контейнера на другом конце Света оставалось только удивляться возможностям земного человеческого организма.
На острове, там, где обычно проходили застолья переселенцев, умелые мужские особи установили три корабля-невидимки. От рамки телепорта до этих грузовых терминалов, алмазный запас переносился по воздушным дорожкам, следить за которыми было поручено бригаде Пахана. В тот момент, когда контейнера попадали на воздушный траволатор, Генка с Дэном и Валет с Кощеем упорно толкали их в направлении кораблей, а те уже самопроизвольно достигали указанных целей. Получив под завязку груз, корабли тут же покидали Землю, уносясь в неизвестном направлении. На их места прибывали следующие. Этот процесс не прекращался ни на секунду.
Бывшим бандитам предусмотрительно не стали раскрывать цель поставки груза, опасаясь паники с их стороны. И когда на вопрос Хромого: «что в сундуках?», Шайва опрометчиво заявил: «там алмазы», работнички едва ли не лишились дара речи. Паникой их реакцию, конечно, назвать было сложно, напротив, скорее она была похожа на ликование. Они настороженно переглянулись, глаза их засияли несказанной радостью, а движение тел предательски выдавали их воровские помыслы. Пахан старательно пытался уйти от соблазна, взывая свою совесть к ответу.
Валёк в этот момент стоял неподалеку и, как только он «просек» ситуацию, решил вывести всех на чистую воду. Сдвинув брови для предания лицу задумчивого вида, как у знатоков из телевизионной передачи «Что, где, когда», он неожиданно выдал петицию:
- Егорыч, а может нам пару ящичков прикарманить? Было бы неплохо внезапно разбогатеть. А? как думаешь? Эх, зажили бы мы с вами, как кум королю… - он ещё долго «вешал» на уши лапшу остолбеневшим друзьям.
- Э, э! Притормози. – Робея от эдаких откровений, пробормотал Хромой, боясь, что чудика услышат инопланетяне.
- А что? Разве вы не такого же мнения? Я же видел, как у вас глазки то «загорелись», - усмехнулся Валет.
- Да, что ты чепуху мелишь? Одумайся, чёрт!
- А что я такого сказал?
- Ювелирный салон может ещё, откроешь?
- Салон? Не знаю. Не думал ещё. – Откровенно ответил Валентин, всерьёз принимая предложение.
- Цыц, я сказал! Не думал он! – Егорыч огляделся и, убедившись, что рядом нет инопланетных шпионов, тихо прошептал, - да и к тому же, такого космического корабля, как у зелёных человечков у нас нет. Ну, чтобы слинять по быстрому. – Он вытянул шею, развел руками и обиженно опустил кончики губ вниз. - Так, что давай, сиди и помалкивай в тряпочку. А лучше наслаждайся жизнью. Такой шанс не каждому выпадает. Мы ведь в раю. Ты сам об этом говорил недавно. Забыл?
- В раю… - повторил за ним Валентин и стыдливо поковырялся ногой в песке.
- Короче, я ничего не слышал и в твоих бреднях не участвовал! Усёк?
- Ага.
- Ты точно всё понял, баклан?
- Да, Егорыч. Будь спок. Это ведь я так, по старой памяти, решил прогнуться, так сказать.
- Ну, раз всё понял, топай давай доделывать работу и впредь не приставай ко мне со своими тупыми идеями. И вообще, я обещал инопланетянам, что завяжу с прошлым, а моё слово – закон! Уяснил?
- Да, да, Хромой. Говорю ж, больше не буду.
Бугай всю жизнь привык полагаться на свою «крышу». На лидерство никогда не претендовал. Он не стремился быть первым, отдавая предпочтение услужливому образу жизни. На передовую всегда выдвигал людей с нестандартным мышлением, как у Остапа Бендера. Таким он видел Егорыча, своего босса и несменного руководителя. Тусоваться в роли его правой руки крупногабаритного дылду всегда устраивало. Большого ума для этого было не нужно, да и ответственности, практически, никакой.
До конца не осознавая, что прежние условия жизни, уровень общения, воровская среда и садистские наклонности так и будут везде преследовать его, не позволяя стать достойным членом общества, он всё же желал для себя лучшей доли. На данный момент у него сложились все условия, чтобы выкарабкаться из «грязного болота», но, тем не менее, получив всё то, чего ему так не хватало в жизни, сформировавшаяся в нём уголовная натура так и тянула непослушное тело обратно в пропасть. Слабохарактерному крепышу было сложно противостоять этому процессу, как бы он не старался. Более того, Валет не желал вникать в самую суть проблемы. Должны были пройти годы, прежде чем у такого человека, как он, привыкшего только брать, ничего не отдавая взамен, сформировалось новое позитивное мышление. Он шибко торопился стать «хорошим».
На летней кухне островитян, тем временем, мать Лунны и Евдокия Анисимовна корпели над меню для дорогих гостей. Им хотелось удивить кулинарными достижениями всех желающих хорошенько покушать, а особенно господина Логана, о котором так много слышали от Николая. По прибытию на Землю, правитель семи планет сам только и мечтал о том, что бы поскорее отведать земных деликатесов из рук самой Евдокии. Искусственная пища, синтезированная химическим путём созданная в планетарных лабораториях, хоть и считалась на его Родине верхом совершенства, но, все же успела ему опостылеть. И теперь, когда Логана любезно пригласили к столу, наслаждаясь предложенными угощениями, он успевал не только вбирать в себя ароматы полезных блюд, но и не прекращал «стрелять» глазками в сторону обворожительной целительницы, которая и сама с первых минут знакомства чувствовала странное притяжение к кавалеру из другой галактики.
Они не переставали «ворковать» на своём языке, словно два влюблённых голубка. Старушка от наплыва эмоций не понимала, как вести себя. Она, то по девичьи румянилась и замолкала, внимательно слушая внутренний голос галантного старца, то начинала трещать, как заводная, пытаясь понравиться ему. Их уже никто не понимал, а они никого не замечали. Мила, отметив обоюдный интерес двух пожилых особей, стараясь не спугнуть неожиданное влечение и душевное притяжение одиноких сердец, поспешила покинуть заповедную территорию.
За долгие годы жизни бабы Дуси никто не смог увлечь её так, как сделал это достопочтенный господин Логан. За короткое мгновенье он взбудоражил хрупкое сердечко ведуньи. Жадно общаясь на языке душ, они оба испытывали необычайное спокойствие, чувствуя нерушимость их вновь образовавшегося союза. Так, незаметно для себя, пара мудрейших невольно в разговоре стала планировать совместное будущее, веря в то, что оно обязательно настанет. С грустью оба понимали, что на данном этапе их жизнь зависит не только от их желания, но и от других обстоятельств. Не унимаясь, теребила душу тревога за будущую судьбу подружившихся планет. Мечтая, друг о друге, они осознавали, что птица счастья может внезапно упорхнуть, так и не сумев раскрыть свои крылья.






Голосование:

Суммарный балл: 0
Проголосовало пользователей: 0

Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0

Голосовать могут только зарегистрированные пользователи

Вас также могут заинтересовать работы:



Отзывы:



Нет отзывов

Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

Легенда о верности. Пора поэтов Музыка небес

Присоединяйтесь 




Наш рупор







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft