16+
Лайт-версия сайта

Геймер

Просмотр работы:
30 ноября ’2009   14:04
Просмотров: 26415

Весна 2012 года началась поразительно рано. Уже 1 апреля не было и намека на залежи снега: все стаяло и убежало в канализацию ручьями. Так что Антон Трубицын, как и остальные его сверстники, в середине месяца разгуливал до школы и обратно без куртки и даже рубашки, в одной футболке, узких потертых джинсах и кроссовках. Там они с удивлением и узнал, что очередной ЕГЕ-ГЕ назначен на 21-е. Черт побери! Неожиданно и очень жестоко! Не то, чтобы его это как-то пугало и даже задевало: готовиться он все равно ни к чему не собирался. Но теперь придется как-то внятно и осмысленно объяснять родителям, почему он не уселся за книги ни в предыдущую неделю, ни в предыдущий месяц. А извечная присказка старших школьников «авось все как-нибудь само-собой прокатит» тут совершенно не катила. Так что о регулярных походах после уроков в игровой зал ближайшего Интернет-кафе теперь придется на некоторое время забыть. А это было самое неприятное. Он дошел уже до 129 уровня последней «стрелялки» под завораживающим названием «Чистильщики подземелий». Ну, или почти дошел. По крайней мере, 128-й уровень он прошел полностью уж точно. Его рейтинг в общем плей-листе был 33. А это само по себе очень не мало. И тут… такой облом! Не справедливо! За неделю, что он просидит над этими дурацкими школьными учебниками, кто-то точно займет его места: конкуренция среди геймеров сейчас очень острая. Антону очень повезет, если, вернувшись в игру, он останется в пределах первых 50 мест рейтинга.
С таким хмурым настроением он и поплелся сегодня из школы. Выходить в сеть среди ночи, с тихоходного домашнего компа, когда все в доме заснут, ему совсем не улыбалось. Так будь проклят тот день, когда какой-то Му придумал саму идею этого треклятого ЕГЕ-ГЕ!!!! Да еще и назначил его на такое раннее время! Предпоследняя неделя апреля? Полный бред! Антон-то надеялся, что бросить играть и начать хоть что-то учить ему придется лишь в конце мая…
По дороге он встретил своего старого знакомого по Интернет-клубу – 13-летнего Вадима Пышменева. Тот, словно и не заметив хмурого выражения лица Антона, весело улыбнулся ему:
- Привет!!!
- Привет…
- Чего такой стулый? Комп от сети отрубили?
- Хуже, гораздо хуже!
- Неужели хард сгорел?!
- Не… Дурацкое ЕГЕ-ГЕ на месяц раньше всем на уши опустили!
- Ну, и что с того?
- Теперь я почти неделю не смогу дойти до клуба!
- О?! Ну-у-у-у… Да, это – Проблема! Я бы даже сказала, ПРОБЛЕМА. Не повезло тебе, однако. Мелкомягкие как раз запускают альфа-тестирование своего нового Драг-Рейсинга!
- И что с того? Я в симуляторы обычно не играю
- Не в этот раз. Победитель первого отборочного тура поедет за счет фирмы аж в Сингапур!
- Да ну?! Не может быть!!!
- Точно тебе говорю! Вчера в новостях по ящику сказали!
- Да-а... вот не повезло, так не повезло…
- Ладно, фигня! Не расстраивайся так! Думаю, на бета-тестирование ты все-таки освободишься от своего дурацкого ЕГЕ-ГЕ.
- Но тогда не будет уже поездки в Сингапур. Да и пройти бета-версию без тренировки на альфа будет в 10 раз сложнее.
- Что так, то так. Так что лучше просто забей на Мелкомягких и проходи до конца своих «Ассенизаторов». Может, там в десятку лучших попадешь?
- Надеюсь суметь. Хотя, после недельного перерыва это тоже будет не просто.
- Ну, так ты же – гений «стрелялок»! Уверен, прорвешься! Бывай!
- Бывай!
И, они толкнув друг друга локтями, разбежались.
Вадим – едва ли не вприпрыжку умчался в сторону ближайшего игрового клуба, заканчивать регистрацию на очередной проект «Симс-567», а Антон - невесело поплелся в другую сторону, к себе домой, к горячо ненавистным учебникам и трудному разговору о превратностях жестокой жизни с родителями.
Он даже не представлял, что главные жизненные проблемы ждут его еще впереди и наступят весьма скоро. И они будут иметь мало общего с сегодняшним мелким «обломом».
Хотя, вероятно, связь, все-же, некоторая была. Выпускной класс- это выпускной класс, а ЕГЕ-ГЕ – это ЕГЕ-ГЕ. Так что, когда в пятницу вечером по ящику объявил о землетрясениях в районе реки Тунгуска где-то в глубине Сибири, об образовании там огромного тектонического провала и о появлении в местных лесах поразительных гигантских муравьев… можно было бы догадаться, что добром это все не кончится. Ни для всего человечества, ни для конкретного его представителя, Антона Трубицина, идущего сейчас на всех парах к явной перспективе провалить ближайший ЕГЕ-ГЕ экзамен. Впрочем, что значит «провалить»? Это – не обычный выпускной школьный экзамен, получить «двойку» тут невозможно. Можно лишь набрать до обидного низкий балл… А кому он, собственно, нужен? В какой-нибудь Заборостроительный или Канавокопательный институт все равно возьмут, хоть с какими низкими баллами. Так что перспектива попадания в армию ему все равно в ближайшей перспективе не грозила.
Если бы, да кабы… Поиграв в пару-тройку «стрелялок» против ужасных гигантских жуков и тараканов, он и сам мог бы догадаться, что шансов выиграть первые боевые столкновения с ними у человечества практически нет. А это значит…
Через месяц объединенные вооруженные силы ООН, заброшенные в глубину Сибири, были почти полностью уничтожены гигантскими муравьями. Точнее, по-видимому, съедены ими. Так что все страны экстренно собрали и послали в страну новые корпуса пехоты и бронетехники, с новым, гораздо боле эффективным оружием. Но и они были практически бесследно потеряны в таежных лесах, а хищные мураши – замечены уже в районе Урала. Так что через 2 месяца верховный главнокомандующий объявил всеобщую мобилизацию. Включая и допризывников, то есть выпускников школ. Так что получивший менее 300 баллов на ЕГЕ-ГЕ Антон оказался зачисленным в обычную пехоту.
А вот уже, под громкие матерные крики офицеров и сержантов, сопровождаемые пинками ног под зад, его и остальных новобранцев погнали к погрузочным воротам АНТея. На каждом из них как мешок болталась великоватая им пятнистая униформа. На шее у каждого – громыхал и бился о мышцы груди тяжелый самовзводный гранатомет ХМ-25, болтающийся у кого влево, а у кого вправо. И он уже знал из краткой теоретической лекции престарелого майора, что может даже немного гордиться своим новым, выданным ему только что оружием. Китайским новобранцам, отражающим сейчас яростные атаки гигантских насекомых на своей Великой Стене, не досталось и этого. Им-то выдали гораздо более дешевую и нелепо-угловатую, неудобную подделку из Кореи, весом аж все 6 кг. Это – против пяти с половиной килограмм у его, более облегченного варианта. Да и калибр его гранатомета был побольше – не 20, а целых 25мм. Зато в нем не было агрегированной с гранатометом в одно целое американской пехотной винтовки, стреляющей также обычными пулями….
В какой-то мере Антон был сейчас даже в своей стихии. Он столько лет тренировался воевать на компьютере, в различных «стрелялках»… Вот только, реальная жизнь и реальная война с кошмарными шестиногими тварями, в отличие от кликанья мышкой, не доставляла ему вообще никакого удовольствия.
Ночь… Выгрузка в аэропорту где-то в горах… В глаза светят прожекторы … Вокруг с воем мотором и миганием фар ездят грузовики с боеприпасами… Они выбежали на бетон неорганизованным скопом, старясь просто побыстрее покинуть нутро грузового АНТея. Перед ними возвышается жирная громада тела капитана с механическим протезом вместо левой руки.
- Сто-о-о-оять!!! Построиться!!! Рядами!!! В затылок друг другу!!! – громко заорал он.
Через три секунды – тихо промолвил:
- Не плохо, однако… Быстро соображают… Может, и выживут здесь пару дней? Кто свою судьбу знает? По крайней мере, не я.
- И-и-итак!!! – продолжил он уже громко. – Меня зовут капитан Сгинь! Все усекли?! Я тут для того, чтобы вы, шланги, тут в первые сутки не сдохли! Заучите первое правило: Увидел муравья – стреляй!
По рядам разношерстных и невнятно снаряженных новобранцев в пилотках, кепках и бертах, сгрудившихся сейчас пред майором кучей глупых рюкзаков, пробежал тихий шелест ехидного шепота:
- Будто мы и сами этого не знаем…
- А, типа, мы и не догадались…
- Хи-хи…
- Заткнуться!!! Молчать!!! Итак, правило номер два: Сражаемся все только вместе! Внятно я выразился?! Никаких походов в кусты в одиночку!!! Кто попрется в кусты в одиночку, без приказа, ночью или днем, будет немедля пристрелен на месте!!
Капитан самоутвердительно пукнул. Лица всех – невольно заулыбались. А он продолжал:
- Правило третье!!! Всегда слушай мою команду! Пнятно я ухнул?!
- Так точно!!! Понятно!!! - вразнобой закричали бойцы, еле сдерживая сдавленный хохот.
- Отставить!!! Молчать!!! Я не для того тут спросил, чтобы вы отвечали! Понятно?!
Строй сразу замолк, отшатнувшись от истошного крика немного назад.
- Соображаете быстро! Из городских? Шибко умные? Тем лучше! Разворот влево!! Шагом марш!!! Сперва все до сортира, потом – все до столовой! Кто тут главный?
- Я! Поручик Линейко!
- Это что за званье такое?!
- Недавно вели!
- Значит, ты их сюда, блин, доставил?
- Так точно! Я!
- Отвечаешь по уставу? Типичный службист? Ну-ну… Видимо, умрешь одним из первых…
- Что?!
- Заткнись, дурак! Без тебя тошно! Вчера два наших батальона эти Раскоряки подло съели… Итак… проведешь их вон к тому зеленому дому. Это – сортир. Там все должны побывать. Без вариантов! Ясно понял?
- Так… точно!
- Нормально. Далее ведешь всех ускоренным маршем вон к черному зданию. Это - столовая. Там все должны поесть. За тридцать минут. По часам засекаю. Кто не выйдет из черного здания через тридцать минут, будет пристрелен на месте. Понятно?
- П-понят-тно… - немного дернувшись от изумления, пробормотал поручик Линейко. – То есть… Так точно!
- К этому моменту к выходу из столовой подгонят большие СВП. Все должны за 5 минут в них через борт погрузиться. И – полетят на передовую! Понятно?
- Так точно! – уже без всякого энтузиазма ответил Линейко, состроив на лице довольно кислую гримасу. Красиво выслужиться перед новым, местным и весьма грозным начальством, явно, никак не получалось. Более того, за каждый неверный шаг тут – аж расстрел на месте. Это что ж, вообще, будет такое?!
- И последний, мой личный совет: забудь свой дурацкий ответ «так точно!». Отвечай просто по-человечески: «понял!», «ясно!» или что-то в этом роде. Ребята на передовой слишком ярых службистов очень не любят…. Понял?
- Ясно!
Менее чем через час Антон уже выбросился вслед за остальным своим взводом через борт огромной платформы вместительного СВП на самую что ни наесть передовую – позади облезлых кустов, в которых прятались солдаты со странными на вид, очень легкими автоматическими винтовками.
- Это что за пукалки у них в руках?! – изумленно пробормотал вставший на ноги рядом с ним рядовой Огара.
- Слышал, Тех?! – промолвил один из солдат в кустах. – Этот «шланг» наши винтовки «пукалками» назвал!
По кустам пробежал сдержанный хохот засевших там людей.
- Дурак ты, парень! Тебе, шланг, чтобы такую легкую и удобную винтовку себе раздобыть, тут неделю пробыть надо! И как-то выжить! А это – ооочень не просто!
Кусты вновь сдержанно захохотали.
- По-моему, это какие-то ветераны! – озадаченно вымолвил Антон. – Буквально все про все тут знают! И вооружены как-то… не обычно…
- Вестимо, не обычно! – добавил этот же солдат, высунувшись, наконец, в его строну из кустов. – Когда научишься с первого выстрела из израильского «Тавора» в глаз бегущему Раскорянчеру попадать… тогда и сам такую «пукалку» из рук трупа быстренько и подберешь. Не раньше! А пока – будешь лупить по ним из своего громоздкого шланговского гранатомета! С радиоподрывом боеприпаса при подлете к цели! Из такого только одни «шланги» и попадают… даже ошибаясь на метр-два в строну, все равно попадают… (кусты вновь весело хохотнули)… в толпу шестиногих насекомых. А вот по одиночно бегущей мишени…
Здоровое дружное гы-гы-гы из кустов было ему внятным ответом и недвусмысленным подтверждением основной его мысли.
- Я – попаду! – уверенно заявил ему Антон, неожиданно даже для себя вспомнив свое геймерское прошлое.
- Да ну?!
- По-моему, брешет шланг, не иначе! – раздалось из-за соседнего камня размером с не очень большой придорожный валун.
Антон резко обернулся на голос. «Ну надо же!» - Слегка смутясь, подумал он. – «Даже за таким камнем, выходит, можно укрыться?!»
- А вот сейчас мы все и увидим! – улыбнулся наиболее разговорчивый из местных солдат, быстро поворачиваясь обратно к кустам. – Каракатицы опять пошли в атаку!
Лица остальных – сразу вытянулись и посерьезнели, стали холодными и безжалостными, но какими-то отрешенно-спокойными. А из леса на другой стороне долины хлынула многоногая толпа желтых насекомых. Хруст веток и сочленений быстро приближался. Антон при виде этого похолодел и изумленно подумал про себя: «Ну, вот они, и враги…. Не на экране монитора, а в реальной жизни…. Если я хоть на мгновение в чем-то ошибусь, они меня тут просто съедят…. Но делать нечего. Пора, выходит, теперь всерьез сражаться за саму свою жизнь.» И он вскинул к плечу тяжелый самозарядный гранатомет. Массивный широкий приклад уперся в кожу… Антон дернул назад рычаг взведения затвора. Щелк! Теперь оружие вполне готово к бою. Перекрестие оптического прицела неуверенно заплясало пред его глазом. «Какие же они, все-таки, огромные!» - едва успел подумать он. А дальше руки сами сделали то, что и должны были сделать: совместили перекрестие прицела с головой одного из бегущих на него насекомых. 700 метров, шестьсот, пятьсот… Гранатомет стал по-взрослому тяжелым, быстро оттягивая вниз все мышцы плеч и даже таза. Антон невольно задрожал от поднимавшегося от колен первобытно-животного ужаса, на мгновение задержал дыхание, напряг все мышцы: даже ног, брюшного пресса… Пальцы - инстинктивно надавали на курок… С сильным ударом в плечо прикладом овальная 25-мииилметрвая ракета выпорхнула из дула как маленький черный шарик и изумительно быстро устремилась к цели, чертя по воздуху дымчатый след от реактивной строи газов. В сознании недавнего школьника время словно бы остановилось. Секунды потекли как вязкое масло. Одна, две, три… Черный шарик ударился прямо в голову хищно ощерившегося и быстро растущего в оптическом прицеле насекомого. Вспышка, взрыв… Голову твари буквально разорвало на мелкие кусочки. Они брызнули во все стороны. И краем уха подросток скорее ощутил, чем услышал неуловимо брошенную кем-то фразу:
- Ну, на до же… Попал, однако, шкет, метко попал!
В тот же миг окружающий мир разорвался десятками вспышек, выстрелов и взрывов. Первые 3-4 шеренги насекомых были буквально скошены и порублены в клочья гранатами остальных молодых бойцов взвода. Но последующие за ними твари сразу стали первыми и продолжали быстро нестись вперед. Антон – продолжал нажимать на курок, затвор – дергался туда-сюда, посылая в страшных врагов гранату за гранатой. То же делали и остальные. Навстречу шестиногим гигантам потянулись тонкие нити траекторий летящих из стволов пуль и широкие ленты дыма от мчащихся туда же реактивных гранат. Головы, ноги, тела – то и дело взрывались, мертвые насекомые – падали… Но новые и новые их волны - набегали сзади и быстро громоздились на трупы, продолжая безостановочное движение в атаку. Когда магазин ракет опустел, Антон удивленно взглянул на свое внезапно замолкшее оружие. А потом, сообразив, что случилось, резко выдернул опустевший магазин из паза и отбросил на землю. Второе движение – выхватить из кармана на жилете второй магазин и третье – вставить его в паз…
Стрельба продолжалась минуты 3, от силы минут 7. Но за эти показавшиеся бесконечными секунды новобранцы ясно поняли, что такое панический страх, и что такое не менее паническое желание жить, непрерывно убивая для этого десятки других живых существ.
А потом последняя набежавшая волна насекомых все-таки прорвалась сквозь ветви кустов к вожделенной ими цели – незащищенным ничем телам живых людей. Защелкали жвалы, послышались крики и стоны… Антон упал на землю, уворачиваясь от длинного острого жала огромнейшей твари, вставшей на дыбы менее чем в двух метрах от него. Это спасло ему жизнь: на жало оказался буквально насажен другой.
Трясущимися от страха руками он дернул на себя свое оружие и что есть силы сжал в пальцах его рукоятку с мягким, влажным от пота курком. Огненный шквал из реактивных гранат метнулся и полыхнул вперед, сметая на своем пути всех и вся: и правых, и виноватых. Вспышки взрывов заплясали пред глазами Антона как солнечные зайчики… И он потерял сознание. Очнулся - уже среди обугленных и дымящихся воронок гранат. Из-за ближайшего бревна привстал, опираясь на винтовку, раненый осколком в ногу снайпер. Он как-то очень печально и не по-доброму поглядел на Антона, проскрипев засохшими от грязи губами:
- Решение твое было правильным… формально… все равно в ближнем бою с Раскоряками «шлангам» тут не выжить… Но не хотел бы я больше сражаться рядом с таким психованным «шлангом»!
- Я убил их всех? – пораженно пролепетал в ответ Антон.
- А ты как думаешь? Посмотри вокруг себя сам! Валяясь по земле с беспорядочно палящим во все стороны гранатометом, ты успешно убил всех гнусных Раскоряк…и всех СВОИХ. Наши – опытные товарищи - разумеется, успели сныкаться, кто куда, и кое-как выжить. Но вот остальные «шланги»…
Из-за валуна вынырнула большая худая фигура в темно-зеленой форме. Эта фигура продолжала сжимать в руках винтовку с каким-то особо большим и толстым оптическим прицелом. Выражение же лица – было каким-то особо язвительно-осуждающим.
- Твой первый выстрел был хорош, просто шикарен! А вот остальные…Зачем было лупить насекомым именно в головы? Это ж гранаты! Можно было включить OICW и метить им между членистых ног, создать вал из их раненных тел еще на подступах к нашей засаде! Посмотри внимательно, там сбоку на оружии есть переключатель и два его положения: «включить» автоматический прицел IOCW и «выключить».
- Я не знал… Я не подумал… – растерянно пролепетал Антон.
- Эх, шланги… Новобранцы, то есть… Специально для таких вот «стрелятелей» переключатель по умолчанию в верхнее положение и устанавливают. Что тут еще скажешь?! Мне только одно теперь весьма интересно: где ты так метко стрелять научился?
- Вообще-то… нигде… то есть… на компьютере! Я – геймер!
- Кто-кто?!
- Ну, игрок. Часто играл в «шутеры» на компьютере. Стрелял там врагов, мутантов и всяких других насекомых…
- И откуда ж тебя к нам такого геймера прислали?
- Ага! На нашу голову! – присоединился второй ветеран-снайпер.
- Из Саранска!
Оба солдата, сложив руки шепотью, сели на песок и дружно прыснули со смеха.
- И много вас там таких, засранцев-геймеров?! – спросил, вылезая из ближайшей канавы, третий ветеран, с длинным красным следом от осколка по всему лбу.
- Десятки!- вымолвил Антон с обиженной миной на лице, но невольно улыбаясь получившейся в речи этих людей шутке. – А по всей стране – сотни!
Второй ветеран этой войны, тихо подхахатывая, медленно процедил:
- Вот что я думаю, парень… Здесь, на этом участке, тебе все равно больше не служить. Никто из наших не захочет, чтобы за его спиной прыгал, кувыркался и бесновался как макака такой полоумный геймер с автоматическим гранатометом наперевес. А вот в разведке ты, возможно, парням очень пригодишься. С такою меткостью…
- Ага! – сказал другой. - Я слышал, Бредень как раз недавно искал себе в отделение… нового пулеметчика.
И солдаты снова дико захохотали.






Голосование:

Суммарный балл: 0
Проголосовало пользователей: 0

Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0

Голосовать могут только зарегистрированные пользователи

Вас также могут заинтересовать работы:



Отзывы:



Нет отзывов

Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта





Наш рупор







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft