-- : --
Зарегистрировано — 123 419Зрителей: 66 506
Авторов: 56 913
On-line — 23 399Зрителей: 4618
Авторов: 18781
Загружено работ — 2 122 909
«Неизвестный Гений»
Белый рыцарь
Пред. |
Просмотр работы: |
След. |
09 декабря ’2011 10:53
Просмотров: 23976
«Всегда помни, кто ты есть и где находишься!» - эти слова матери всплыли в уме Гортхаура очень к месту. Она сказала это ему в десять лет, когда вручила в руки большую, но на удивление легкую черную двустороннюю алебарду. Ее мог поднять в воздух и семилетний. Но оперировать ею вокруг себя – это требовало хорошей координации движений и настоящего Искусства. Черные клинки на концах – тихонько завывали при скольжении в воздухе и вели за собой древко алебарды. Зазеваешься – и переворачивали самого тебя вверх ногами, опрокидывая на землю в самых неудобных и нелепых позах. Примерно такая же двусторонняя алебарда и сейчас в его руках. Но на ее концах нет колдовских черных клинков, да и вес ее – в несколько раз больше той, с которой он упражнялся в детстве. Его мать не была псайкером в сегодняшнем понимании этого слова, то есть не умела управлять энергиями варпа и подчинять их своей воле. Но она умела Предвидеть. По крайней мере, она верно предсказала будущее сына. Жизнь его будет трудной и опасной, но проживет он долго. А для этого… Для этого она и дала ему в руку фамильную ценность – эту самую черную колдовскую алебарду – чтобы он учился управлять ею и подчинять воле мысли (а не наоборот). В процессе тренировок он быстро интуитивно понял, что клинки на концах – какие-то волшебные и спросил об этом мать. Она же ответила:
- Эти черные клинки когда-то были двумя черными мечами, выкованными эльфами еще первой, Предначальной эпохи. Их скрепили в одно древко для того, чтобы они никогда больше не могли попасть в руки людей и принести им Смерть.
- Они принесли Смерть всем предыдущим владельцам? – удивленно переспросил мальчик.
- Да. Ими весьма легко сражаться и любой, делающий это, становится супергероем. Но они несут неизбежную Смерть обладателю.
- Ты… даришь мне Смерть?!
- Я подарила тебе Жизнь! – ответила его мать, улыбнувшись. – Смерть, Жизнь… Не постигнув, что это – две стороны одной монеты, ты не спасешься от гибели!
- Ты имеешь в виду путешествие через Варп?
- Нет, я имею в виду то, что делаешь ты еще в Этом Мире! Ты должен подчинить себе эти клинки, а не они – тебя.
- Но это – сложно!
- Учись!
И он учился. Учился махать алебардой, о которой в среде эльфов ходило много плохих и очень плохих рассказов. И он чувствовал, что она вправду имеет в себе огромную Силу. Но сила его воли все-же чуть-чуть сильнее....
Когда он наконец через сто лет подчинил эту Силу себе полностью, он впервые познал девушку. Подчинял ли он себе и ее? Трудно сказать. Его менталка была очень мощной, но у нее – не слабее. По сути, они просто нашли друг друга среди вечно улыбающихся сверстников: как собеседники, которым куда интереснее быть рядом, а не порознь. И любовь их была скорее печальной, чем веселой, но и радостной тоже, полной скрытого очарования.
Гортхаур вздохнул. Он понимал, что с этой худенькой длинноногой девочкой ему уже не суждено более встретиться в этой жизни. Она ушла в варп… и возродится не скоро, уже в другом теле.
Он перекинул на другую руку свою уродливую, шипастую и топорастую людскую алебарду. Тяжелее черного Витчблейда? Заметно тяжелее! Но и он сегодня — уже не тот маленький мальчик. Ему уже более тысячи лет! Шаг за шагом он поднимался по бесконечной витой лестнице этой башни. За каждым поворотом его могла ждать ужасная и мучительная Смерть. И она действительно ждала. То многоногий червь, то демон, то полчища гигантских насекомых… Алебарда порхала вокруг его тела без устали. Пускай некоторые глупые рядовые монахи думают, что все Эльдар – слабосильные хиляки. Это поможет его Легенде. Для них он – не пугающий воображение Эльдар. Для них он – брат Мебиус с Халлорана 12. Лишь так он мог проникнуть в Святая Святых этой дибильной людской Империи – орден Серых Рыцарей, основу императорской власти. И он стал одним из них. Почти стал – если пройдет это финальное испытание на прочность. На Бесконечной Лестнице Демонов…
Гортхаур Перворожденный невольно расхохотался, увидев очередного своего противника. Это был… одичавший Слаан. Не часто в обычной жизни встретишь представителей этой Древнейшей Расы. Когда-то они правили Миром, всей Галактикой, а теперь… Много тысяч лет они были наставниками и учителями даже Эльдаров. До чего же они низко пали, превратившись в обычных Драконов! Потертая ряса вспучилась и потекла потом на плечах, там, где мышцы устали больше всего.
«Стоит ли мне убивать несчастного, и без того замученного собственными кошмарами и страхами ящера Слаана?» - спросил себя Гортхаур.
Дракон поднялся на задние лапы и заговорил, распустив крылья:
- Вот уж не думал, что увижу Тебя! Здесь?
- Взаимно, Древнейший!
- А вы стали Мудры…
- Были вынуждены стать!
- Не ерничай! В этом нет НАШЕЙ вины!
- Прости… Но нас НАША вина не сгибает!
- Будь вас меньше, как нас… вы бы сошли с ума точно так же!
- Я понимаю.... Но у нас все-же немножко РАЗНЫЕ пути.
- Что ж… Хаос и на этот раз получит достойный отпор.
- На ЭТОТ раз?
- Ты думаешь, взрывы варпа – такая уж редкость в галактике?
- И вы… пережили их несколько?!
- Да. Мы – великая и очень древняя раса!
- Сколько?
- Шесть миллионов лет, по одному взрыву варпа на каждые сто тысяч.
- О-о-о! И некроны… тоже последствия одной из Катастроф?
- Это тоже был взрыв варпа – самый первый на нашей памяти. Но тогда мы были моложе… и наивнее, чем даже вы. Их было больше, чем сейчас. И они были сильнее.
- Вы уже тогда были очень сильны?
- Пятьсот тысяч лет – большой срок для того, чтобы хорошо развить Цивилизацию. И рядом с нами тогда были Другие.
- Ученики?!
- Наставники! Они посоветовали нам заняться К Танами. А сами – бились с Некронтиром.
- Они все погибли?
- Вероятно. Я – не так стар, чтобы помнить это время, юноша! Все, что я тебе рассказал, и я знаю лишь по книгам на информационных кристаллах. И вот так же теперь: вы - и люди…
- Мы… не смогли, не успели хорошо и твердо научить их Добру.
- Ты полагаешь, вы уже Закончили учить их?
- Древнейший! Чем больше я тебя слушаю, тем слабее мои руки держат алебарду. Я уже готов упасть на колени перед бездной Мудрости.
- Но, однако, не падаешь? Делай свое дело, юноша, и не жалей выжившего из ума старика! Я – твое последнее испытание!
- Я… я… не знаю, что мне делать.
- Вы достаточно окрепли, чтобы принять бразды правления в этом мире. Мы – всего лишь История. Кстати, ты – не единственный эльф, побывавший в стенах этой башни.
- Кто?!
- Она была женского пола…. И ты ее знаешь.
- Ты… не тронул ее?!
- Последний тест пройден! – провозгласил громовой голос в башне, во всех ее закоулках.
Гортхаур опустил алебарду. Он выдал себя, назвавшись эльфом. Его теперь убьют? Уже не важно. Интуитивно он понял, кого имел в виду Дракон… Слаан… говоря об эльфине. Неужели?! Вот безумная девка! Но он уже и сам знал, на какие подвиги всех нас толкает Любовь. Она сделала это ради него?
Стена раскрылась. Оттуда вышли двое инквизиторов в черных рясах. Они встали по обе стороны от Гортхаура… брата Мебиуса… и повели его прочь из зала. Но алебарду – оставили в его руках. Впрочем, она мало поможет против болтера с ближней дистанции, практически в спину. И если кто захочет стрелять, он легко убьет разведчика-эльфа.
Его ввели в зал. Там восседал Настоятель – очень старый мужчина с моноклем в глазу и бородой до пояса. Он кивнул инквизиторам. И те взяли из рук Гортхаура его героическую, неоднократно омытую на Испытании в крови врагов алебарду. Потом они вышли. И эльф и человек - остались одни.
- Не думал, что доживу до этого дня. – молвил, немного скрипя, Настоятель. – Двое Эльдар в твердыне нашего ордена? Неслыханно!
- Я сделал это ради торжества Добра.
- Понимаю. Она – тоже.
- Она жива?
- Да. Я послал ее на Темпестор. Там назревают крутые события.
- Могу ли я…
- Нет, не можешь. Сотня-другая лет для тебя, ведь, ничто, верно? Так что разлука не покажется чрезмерной. Я посылаю тебя в другой рукав Галактики. Там сейчас тоже позарез требуются верные слуги Императора. Х-хех! Я практически уверен, что, служа ему, ты служишь и самому себе. Не так ли?
- Истинно так!
- Тогда отправляйся! Ты прошел испытание и… ты, наверно, уже привык, что большая Власть всегда означает и большую Ответственность? Про более короткий сон я и не упоминаю - получится шутка.
- А вы умеете шутить, Ваше Первосвященство!
- Иди-иди, молодой человек! Или… как тебя там правильно называть?
Голосование:
Суммарный балл: 0
Проголосовало пользователей: 0
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Проголосовало пользователей: 0
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Голосовать могут только зарегистрированные пользователи
Вас также могут заинтересовать работы:
Отзывы:
Нет отзывов
Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Трибуна сайта
Наш рупор