-- : --
Зарегистрировано — 123 552Зрителей: 66 617
Авторов: 56 935
On-line — 23 108Зрителей: 4580
Авторов: 18528
Загружено работ — 2 125 740
«Неизвестный Гений»
Во тьме ночной... Часть 2
Пред. |
Просмотр работы: |
След. |
24 августа ’2024 15:06
Просмотров: 534
Поначалу Максу всё в этом странном и необычном месте казалось необычным и он восхищался видами, в то время как Хель встревожено посматривала на новоприбывшего, опасаясь за его душевное здоровье. Но стоило им попасть в мед часть, где Макс увидел, с какими увечьями сюда попадают (оторванные руки, ноги, серьёзные ожоги, ножевые ранения, проломленные черепа и море крови) новому «зелёному фонарю» довольно быстро поплохело и его стошнило прямо в коридоре. Что странно, потому что когда он служил в своём корпусе, видел подобное зрелище не одну сотню раз и ничего с ним при этом не было. Поэтому новенький сослался на то, что просто сильно ударился головой при попадании сюда.
К счастью Хель была не такая суровая, как остальные валькирии и проявляла сострадание ко всем больным и немощным (даже к Джеку-Потрошителю, несмотря на то, что тот прикончил на арене её лучшего друга и почти брата Геракла).
- Понимаю, - с сочувствием произнесла она. – Вам, наверное, не приходилось видеть ничего подобное? Не волнуйтесь, тут вам непременно помогут.
- Спасибо за сочувствие, но со мной всё нормально, - с трудом произнёс Макс, показывая большой палец. – Видимо сильно головой при падении сюда приложился, вот теперь и мутит немного. Само пройдёт. Не стоило волноваться… эээ… А как тебя зовут кстати? Ты ведь так и не сказала. Или говорила, но я забыл… в общем не могла бы ты повторить своё имя.
- Хель. Тринадцатая Валькирия. Защитница Асгарда и всех его жителей, - спокойно ответила валькирия.
- Очень приятно, - кивнул он. – А я Макс. Корпус «Зелёных фонарей». Защитников Вселенского сектора 1138.
- Взаимно, - улыбнулась она, - только ты мне об этом при нашей первой встречи уже говорил, помнишь?
- Разве? – Удивился Макс, ощупывая голову. – Не помню такого, извини, пожалуйста.
- Ничего страшного. Не за что извиняться, с каждым может случиться, - успокоила его Хель. – И мы пришли. Вот кабинет доктора, он тебя осмотрит, и будет соответственно лечить. Ну а мне пора к моим делам возвращаться. До встречи.
- Ага. Пока, - помахал юной валькирии Макс, прежде чем зайти в кабинет доктора.
Хель же пока что предстояло выбрать претендента со стороны человечества, так как именно ей предстояло выступать в финале Рагнарёка. И это было так волнительно, что у Хель иногда начинали дрожать колени, а на глаза наворачивались слёзы, вспоминая о том, скольких сестёр валькирий она потеряла вместе с такими же прекрасными людьми. Если бы всё можно было вернуть назад, но это Рагнарёк и пути назад нет. Надо или только идти вперёд, или просто поднять «лапки к верху» и сдаться. А сдаваться, юная валькирия не собиралась в принципе. И Хель настолько была поглащена своими мыслями, что не заметила, как случайно врезалась в Ареса и просто села от этого на пол. Тогда как античный бог войны стоял непоколебимый, как скала. Но в отличии от камня Арес не был лишён эмпатии и сочувствия, несмотря на свой суровый нрав.
- Прости пожалуйста. Просто задумался, вот и не смотрел по сторонам, - извинялся Арес, подняв юную валькирию на ноги и отряхнув от пыли.
- Да ладно, - отмахнулась Хель. – Ерунда, не бери в голову. Я сама тоже виновата, также вперёд не смотрела. Всё вот думаю, кто будет представлять человечество в финале против Одина? Он же тут главный, поэтому кому, как не ему представлять богов в самом конце, верно?
- Эмм… как бы сказать… - замялся Арес. – В финале, похоже, снова будет непредвиденная замена.
- Но кто может заменить самого могущественного бога скандинавского пантеона? – удивилась Хель.
- Только тот, кто намного сильнее всех богов вместе взятых, - мрачно ответил Арес, пересказав явление Хаоса в зал совещаний высших богов, как тот за считанные секунды превратил Одина в мокрое место и занял его место на троне, изъявив также желание участвовать в финале Рагнарёка. – Правда боюсь от его победы, богам лучше не станет и как бы после истребления человечества, боги также не исчезли.
- И вся Вселенная погрузится в вечный холод и мрак, - тихо произнесла Хель.
- Именно, - кивнул Арес. – Так что на всякий случай, я начну готовить свою армию, если нужно будет отразить первый удар. Это даст остальным богам и людям, мизерный шанс на спасение.
- Если это и правда тот самый Первородный Хаос, то твою армию он сметёт за долю секунды, - предупредила Хель. – Я сама про него читала и слышала страшные истории, но никогда не думала, что всё в них окажется правдой. Так значит это от его появления здесь, меня чуть не завалило обвалом в серверной. И если это было просто его спокойное прибытие, даже представить не могу, что Хаос может сделать в гневе.
- Просто уничтожит Вальгаллу и Асгард, а после и все девять миров, - пояснил бог войны. – А может и нет, будет зависеть, какое у Хаоса будет в тот момент настроение. А предугадать это сложно. Для этого как минимум, надо видеть будущее, да и тут неточности могут быть. Одину была предсказана победа в Рагнарёке, а его превратили в мокрое место. Ну я пошёл, юная Хель. Чтобы не случилось, был рад знакомству.
- Я тоже, бог войны. Я тоже… - тихо произнесла Хель, смотря вслед Аресу, словно в последний раз его видит.
Ведь теперь, человечество точно было обречено, впрочем, как и все девять миров. Надежда была только на легендарную книгу судеб, которую, хранили все три норны и никому её ни разу не показывали. Разве что Одину и то крайне редко. Теперь же получить доступ к ней будет куда сложнее.
Тем временем в одной из палат медпункта…
После тщательного обследования, Максу дали пососать какую-то странную таблетку, от которой, тем не менее, голова перестала кружиться и даже стало немного лучше. Но так как лекари сказали, что это может быть временным явлением, в случае возникновения недомогания снова прийти в мед. Часть. Поблагодарив всех за помощь и заботу, новый Зелёный фонарь спросил:
- Со мной сюда должен был попасть фонарь, который светится зелёным огнём. Вам такой не встречался?
Практически все лекари просто развели руками, мол, впервые слышим о такой штуке. И только наиболее зрелый мужичёк с лысиной, бородкой и в очках задумчиво произнёс:
- Попробуй обратиться в бюро потерянных вещей. Туда, как раз потерянные вещи смертных отправляют. В основном те, которые связывали их с миром живых (в основном оружия и броня, в которых смертный и умер, сражаясь в бою). Возможно и твой фонарь, как раз там и лежит. И советую поторопиться – если за вещью не обратились в течение суток по прибытию сюда, то она подлежит уничтожению.
Поблагодарив за информацию и получив подробную карту с расположением того самого бюро, Макс направился к выходу, как вдруг, заметил ту самую юную валькирию, которая сидела на ступеньках перед входом и плакала. Если не сказать рыдала навзрыд. И конечно возвращение фоноря было важным делом, но и успокоить девушку тоже было бы не лишним. К тому же уйти просто так когда слабый пол плачет, Максу просто не позволяло воспитание. Поэтому он присел рядом и не придумав ничего лучше, просто слегка приобнял Хель, которая вздрогнула от неожиданности, вытерла слёзы и только сейчас поняла, кто помешал ей придаваться депрессии. И так как в отличии от других Валькирий Хель была с наиболее мягким характером, то просто продолжала олча лупать глазами, смотря на Зелёного фонаря, который её в тот момент обнимал. До Макса быстро дошло, что он явно нарушил личное пространство валькирии, поэтому поспешил убрать руку. Но Хэль сама крепко обняла его и шепнула:
- Спасибо. Полегчало немного. Можно я ещё немного так с тобой посижу?
Макс улыбнулся и кивнул.
- Конечно можно, - затем посмотрел на башенные часы, которые показывали одиннадцать утра (или вечера, так как Солнце тут светило в любое время суток, как он узнал в мед. Части. Поэтому некоторые смертные чаще обращаются с проблемами в нарушении сна). – Только недолго. Мне просто надо в ваше Бюро потерянных вещей попасть. Там и моя вещь тоже должна быть.
- Могу помочь с поисками, если надо, - предложила юная валькирия, полностью успокоившись и вытерев слёзы. – Я там как раз работаю и веду список того, что туда попадает. Если скажешь, что ищем: броню, холодное или огнестрельное оружие, или ещё чего, то быстро найдём.
- Спасибо, но это не совсем оружие или броня. Скорее то, чем можно зарядить это, - Макс показал массивный перстень зелёного цвета, на правой руке. – Видимо кольцо утратило силу, и без подзарядки от фонаря это просто украшение.
- Если дело настолько серьёзное, тогда пошли, - кивнула Хель, вставая. – Заодно по дороге расскажешь немного о себе, чтобы я внесла о тебе данные, когда отремонтируют архив.
- А я думал валькирии всё про всех знают, - задумался Макс.
Хель слегка улыбнулась.
- Может быть мы и знаем многое, но далеко не всё. Норны например знают куда больше любой из нас.
- Что ещё за Норны? – не понял Макс.
- Богини судьбы, которые видят прошлое, настоящее и будущее любого живого существа, - пояснила Валькирия, печально вздохнув. – Однако и их способности не безграничны.
И юная валькирия пересказала диалог с Аресом в коридорах лазарета. Отчего зелёный фонарь лишь удивлённо присвистнул.
- Ну дела. Удачно это я к вам попал, ничего не скажешь.
- Кстати, а как ты умер, не помнишь? – спросила Хель.
Отчего в глазах у Макса потемнело и сквозь эту тьму он увидел два желтых глаза, а также чей-то тихий и размеренный голос:
- Боишься меня, Макс? Это хорошо.
После чего Зелёный фонарь понял, что силы покидают его и что-то высасывает жизнь из тела. Когда же зрение вернулось, Макс понял, что всё ещё идёт с Хель по направлению к Бюро потерянных вещей за своим фонарём. И судя по взволнованному взгляду юной валькирии, она явно беспокоилась о его здоровье (как физическом, так и психическом).
- Всё в порядке? – заботливо поинтересовалась она. – Ты просто резко побледнел, вот я и подумала, что тебе опять нездоровится.
- Всё хорошо, уже, - поспешил успокоить Хель он. – Давай, по поводу моей смерти, поговорим попозже, хорошо? Я ещё плохо вспоминаю, как всё было.
Хель кивнула и они продолжили свою путь на поиски фонаря, для зарядки перстня Макса. Если конечно этот фонарь ещё не пошёл под пресс и может функционировать.
К счастью Хель была не такая суровая, как остальные валькирии и проявляла сострадание ко всем больным и немощным (даже к Джеку-Потрошителю, несмотря на то, что тот прикончил на арене её лучшего друга и почти брата Геракла).
- Понимаю, - с сочувствием произнесла она. – Вам, наверное, не приходилось видеть ничего подобное? Не волнуйтесь, тут вам непременно помогут.
- Спасибо за сочувствие, но со мной всё нормально, - с трудом произнёс Макс, показывая большой палец. – Видимо сильно головой при падении сюда приложился, вот теперь и мутит немного. Само пройдёт. Не стоило волноваться… эээ… А как тебя зовут кстати? Ты ведь так и не сказала. Или говорила, но я забыл… в общем не могла бы ты повторить своё имя.
- Хель. Тринадцатая Валькирия. Защитница Асгарда и всех его жителей, - спокойно ответила валькирия.
- Очень приятно, - кивнул он. – А я Макс. Корпус «Зелёных фонарей». Защитников Вселенского сектора 1138.
- Взаимно, - улыбнулась она, - только ты мне об этом при нашей первой встречи уже говорил, помнишь?
- Разве? – Удивился Макс, ощупывая голову. – Не помню такого, извини, пожалуйста.
- Ничего страшного. Не за что извиняться, с каждым может случиться, - успокоила его Хель. – И мы пришли. Вот кабинет доктора, он тебя осмотрит, и будет соответственно лечить. Ну а мне пора к моим делам возвращаться. До встречи.
- Ага. Пока, - помахал юной валькирии Макс, прежде чем зайти в кабинет доктора.
Хель же пока что предстояло выбрать претендента со стороны человечества, так как именно ей предстояло выступать в финале Рагнарёка. И это было так волнительно, что у Хель иногда начинали дрожать колени, а на глаза наворачивались слёзы, вспоминая о том, скольких сестёр валькирий она потеряла вместе с такими же прекрасными людьми. Если бы всё можно было вернуть назад, но это Рагнарёк и пути назад нет. Надо или только идти вперёд, или просто поднять «лапки к верху» и сдаться. А сдаваться, юная валькирия не собиралась в принципе. И Хель настолько была поглащена своими мыслями, что не заметила, как случайно врезалась в Ареса и просто села от этого на пол. Тогда как античный бог войны стоял непоколебимый, как скала. Но в отличии от камня Арес не был лишён эмпатии и сочувствия, несмотря на свой суровый нрав.
- Прости пожалуйста. Просто задумался, вот и не смотрел по сторонам, - извинялся Арес, подняв юную валькирию на ноги и отряхнув от пыли.
- Да ладно, - отмахнулась Хель. – Ерунда, не бери в голову. Я сама тоже виновата, также вперёд не смотрела. Всё вот думаю, кто будет представлять человечество в финале против Одина? Он же тут главный, поэтому кому, как не ему представлять богов в самом конце, верно?
- Эмм… как бы сказать… - замялся Арес. – В финале, похоже, снова будет непредвиденная замена.
- Но кто может заменить самого могущественного бога скандинавского пантеона? – удивилась Хель.
- Только тот, кто намного сильнее всех богов вместе взятых, - мрачно ответил Арес, пересказав явление Хаоса в зал совещаний высших богов, как тот за считанные секунды превратил Одина в мокрое место и занял его место на троне, изъявив также желание участвовать в финале Рагнарёка. – Правда боюсь от его победы, богам лучше не станет и как бы после истребления человечества, боги также не исчезли.
- И вся Вселенная погрузится в вечный холод и мрак, - тихо произнесла Хель.
- Именно, - кивнул Арес. – Так что на всякий случай, я начну готовить свою армию, если нужно будет отразить первый удар. Это даст остальным богам и людям, мизерный шанс на спасение.
- Если это и правда тот самый Первородный Хаос, то твою армию он сметёт за долю секунды, - предупредила Хель. – Я сама про него читала и слышала страшные истории, но никогда не думала, что всё в них окажется правдой. Так значит это от его появления здесь, меня чуть не завалило обвалом в серверной. И если это было просто его спокойное прибытие, даже представить не могу, что Хаос может сделать в гневе.
- Просто уничтожит Вальгаллу и Асгард, а после и все девять миров, - пояснил бог войны. – А может и нет, будет зависеть, какое у Хаоса будет в тот момент настроение. А предугадать это сложно. Для этого как минимум, надо видеть будущее, да и тут неточности могут быть. Одину была предсказана победа в Рагнарёке, а его превратили в мокрое место. Ну я пошёл, юная Хель. Чтобы не случилось, был рад знакомству.
- Я тоже, бог войны. Я тоже… - тихо произнесла Хель, смотря вслед Аресу, словно в последний раз его видит.
Ведь теперь, человечество точно было обречено, впрочем, как и все девять миров. Надежда была только на легендарную книгу судеб, которую, хранили все три норны и никому её ни разу не показывали. Разве что Одину и то крайне редко. Теперь же получить доступ к ней будет куда сложнее.
Тем временем в одной из палат медпункта…
После тщательного обследования, Максу дали пососать какую-то странную таблетку, от которой, тем не менее, голова перестала кружиться и даже стало немного лучше. Но так как лекари сказали, что это может быть временным явлением, в случае возникновения недомогания снова прийти в мед. Часть. Поблагодарив всех за помощь и заботу, новый Зелёный фонарь спросил:
- Со мной сюда должен был попасть фонарь, который светится зелёным огнём. Вам такой не встречался?
Практически все лекари просто развели руками, мол, впервые слышим о такой штуке. И только наиболее зрелый мужичёк с лысиной, бородкой и в очках задумчиво произнёс:
- Попробуй обратиться в бюро потерянных вещей. Туда, как раз потерянные вещи смертных отправляют. В основном те, которые связывали их с миром живых (в основном оружия и броня, в которых смертный и умер, сражаясь в бою). Возможно и твой фонарь, как раз там и лежит. И советую поторопиться – если за вещью не обратились в течение суток по прибытию сюда, то она подлежит уничтожению.
Поблагодарив за информацию и получив подробную карту с расположением того самого бюро, Макс направился к выходу, как вдруг, заметил ту самую юную валькирию, которая сидела на ступеньках перед входом и плакала. Если не сказать рыдала навзрыд. И конечно возвращение фоноря было важным делом, но и успокоить девушку тоже было бы не лишним. К тому же уйти просто так когда слабый пол плачет, Максу просто не позволяло воспитание. Поэтому он присел рядом и не придумав ничего лучше, просто слегка приобнял Хель, которая вздрогнула от неожиданности, вытерла слёзы и только сейчас поняла, кто помешал ей придаваться депрессии. И так как в отличии от других Валькирий Хель была с наиболее мягким характером, то просто продолжала олча лупать глазами, смотря на Зелёного фонаря, который её в тот момент обнимал. До Макса быстро дошло, что он явно нарушил личное пространство валькирии, поэтому поспешил убрать руку. Но Хэль сама крепко обняла его и шепнула:
- Спасибо. Полегчало немного. Можно я ещё немного так с тобой посижу?
Макс улыбнулся и кивнул.
- Конечно можно, - затем посмотрел на башенные часы, которые показывали одиннадцать утра (или вечера, так как Солнце тут светило в любое время суток, как он узнал в мед. Части. Поэтому некоторые смертные чаще обращаются с проблемами в нарушении сна). – Только недолго. Мне просто надо в ваше Бюро потерянных вещей попасть. Там и моя вещь тоже должна быть.
- Могу помочь с поисками, если надо, - предложила юная валькирия, полностью успокоившись и вытерев слёзы. – Я там как раз работаю и веду список того, что туда попадает. Если скажешь, что ищем: броню, холодное или огнестрельное оружие, или ещё чего, то быстро найдём.
- Спасибо, но это не совсем оружие или броня. Скорее то, чем можно зарядить это, - Макс показал массивный перстень зелёного цвета, на правой руке. – Видимо кольцо утратило силу, и без подзарядки от фонаря это просто украшение.
- Если дело настолько серьёзное, тогда пошли, - кивнула Хель, вставая. – Заодно по дороге расскажешь немного о себе, чтобы я внесла о тебе данные, когда отремонтируют архив.
- А я думал валькирии всё про всех знают, - задумался Макс.
Хель слегка улыбнулась.
- Может быть мы и знаем многое, но далеко не всё. Норны например знают куда больше любой из нас.
- Что ещё за Норны? – не понял Макс.
- Богини судьбы, которые видят прошлое, настоящее и будущее любого живого существа, - пояснила Валькирия, печально вздохнув. – Однако и их способности не безграничны.
И юная валькирия пересказала диалог с Аресом в коридорах лазарета. Отчего зелёный фонарь лишь удивлённо присвистнул.
- Ну дела. Удачно это я к вам попал, ничего не скажешь.
- Кстати, а как ты умер, не помнишь? – спросила Хель.
Отчего в глазах у Макса потемнело и сквозь эту тьму он увидел два желтых глаза, а также чей-то тихий и размеренный голос:
- Боишься меня, Макс? Это хорошо.
После чего Зелёный фонарь понял, что силы покидают его и что-то высасывает жизнь из тела. Когда же зрение вернулось, Макс понял, что всё ещё идёт с Хель по направлению к Бюро потерянных вещей за своим фонарём. И судя по взволнованному взгляду юной валькирии, она явно беспокоилась о его здоровье (как физическом, так и психическом).
- Всё в порядке? – заботливо поинтересовалась она. – Ты просто резко побледнел, вот я и подумала, что тебе опять нездоровится.
- Всё хорошо, уже, - поспешил успокоить Хель он. – Давай, по поводу моей смерти, поговорим попозже, хорошо? Я ещё плохо вспоминаю, как всё было.
Хель кивнула и они продолжили свою путь на поиски фонаря, для зарядки перстня Макса. Если конечно этот фонарь ещё не пошёл под пресс и может функционировать.
Голосование:
Суммарный балл: 0
Проголосовало пользователей: 0
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Проголосовало пользователей: 0
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Голосовать могут только зарегистрированные пользователи
Вас также могут заинтересовать работы:
Отзывы:
Нет отзывов
Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Трибуна сайта
Наш рупор