Маркус сидел на холодном камне и смотрел на мрачный пейзаж планеты Проксима b. Красный карлик Проксима Центавра тускло освещал небосвод, излучая зловещий багровый свет, который проникал через плотную, ядовитую атмосферу. Его свет, хоть и не такой яркий, как у Солнца, всё равно выглядел чужим и враждебным. В этом свете всё вокруг казалось ещё более угрожающим: мрачные тени, дым и вулканы, выбрасывающие лаву и пепел в небо.
Планета, которая когда-то считалась обитаемой, теперь казалась адом. Температура была невыносимо высокой, вулканы бушевали повсюду, и в воздухе витала смесь ядовитых газов. Гравитация, в полтора раза превышающая земную, делала каждый шаг тяжёлым и выматывающим. Камни и лава, разбросанные по всему ландшафту, придавали планете вид постоянного разрушения и хаоса. Темное небо, практически лишённое звездного света, добавляло ощущение безысходности.
Человечество вложило огромные ресурсы в проект освоения Проксимы b. Маркус и его два товарища были отправлены на разведывательном звездолете, чтобы подготовить план посадки для кораблей колонистов. После девяностолетнего полета в анабиозе, их корабль автоматически сел на планету и разбудил астронавтов. То, что Маркус увидел, его не обрадовало.
Сидя на камне, Маркус пытался осмыслить ситуацию. Корабли колонистов уже были в пути, их нельзя было вернуть. Экипажи и колонисты спали в анабиозе, ничего не зная о суровой реальности, которая их ожидала. Сигнал до Земли шёл бы больше четырёх лет, и Маркус не знал, что сообщить человечеству. Планета, которую они назвали Люцифером, не была пригодна для жизни. Не хватало ресурсов для терраформирования, астрономы совершили огромную ошибку, и власти вложили средства в проект с нулевым выходом.
Маркус поднял голову и посмотрел на звёздное небо, озарённое зловещим светом Проксимы Центавра. Он заметил звезду Лейтен 726-8, находящуюся в два раза дальше от Земли, чем Проксима. У этой звезды была подтверждена планета с условиями для жизни. «Лететь туда столько же, сколько мы добирались до Проксимы,» — подумал Маркус, вставая.
Он хотел предложить товарищам не оставаться здесь, а разведать Лейтен 726-8. «Может, это будет лучше, чем пытаться обустроиться здесь. Раз мы взяли миссию ковчега, то нужно искать преемлемое место обитания для человека», — думал он.
Маркус знал, что предстоящий путь будет не менее сложным и опасным, чем тот, что они уже прошли. Но он был готов. Над ним горело чужое и враждебное солнце, и он знал, что впереди их ждёт новый, неведомый мир, который мог стать их спасением или новой катастрофой.