Спать особо не хотелось, но и делать особо тоже было нечего. По телевизору ничего интересного не показывали, читать было лень. Если бы был интернет, Лара бы нашла, чем себя занять. Ооо! Она бы ушла туда с головой! Лара покружила по комнате, приняла в потемках душ, поставила на мобилке будильник на полшестого утра (чтобы не проспать) и уснула.
Обычно ей снились цветные сны — будто бы она бегает по зеленой траве или подставляет плечи и лицо под летний теплый дождь. Она читала, что зеленая молодая трава трактуется как символ счастливой и обеспеченной жизни, а дождь предвещает новое в жизни. Нежный дождь символизирует идиллию в семье, стремительный и сильный — бурный роман. Даже видеть мутные капли считалось хорошим знаком, потому что это якобы к какой-нибудь прибыли типа выигрыша в лотерею. Были там и другие толкования, но плохие она никогда не читала.
Не то чтобы она придавала большое значение снам. Просто знала, что хороший сон дурного не предвещает, и наоборот. Чтобы снились «нужные» сны, следует в постели помечтать о чем-то хорошем, запрограммировать ночные картинки. Такие сны называют осознанными сновидениями. Для них и программа целая разработана. К примеру, хочется тебе, чтобы приснилось море. Самое синее море в мире.
Нужно всего-ничего — последовать советам специалистов. Для начала закрыть глаза и просто представить себе это море. Представить таким, как показывают в фильмах — со всеми его кораллами, разноцветными рыбками и пальмами. Потому что какое может быть самое синее в мире море без разноцветных рыбок и пальм? Не получается сразу? Значит, нужно найти в интернете пару фотографий и перед сном их детально рассмотреть, так сказать, визуализировать нужный образ.
А потом, по мере засыпания, перед глазами появятся разноцветные круги или светящиеся закрученные спирали. Но это не от дневного перенапряжения. Кому-то начинает казаться, что его тело поднимается вверх. Считается, что это второй шаг, такое себе промежуточное состояние между явью и сном.«Свив» из одеяла «гнездо» и удобно устроившись в постели, каждый может, закрыв глаза, представить себе море. А потом мысленно вооружиться ведром с голубой краской и «нарисовать» картину со всеми мельчайшими подробностями — солнышком, пальмами и песчаным берегом, уходящим вдаль.
И еще постараться услышать шум волн и крики чаек, почувствовать тепло песка, как волны ласкают тело, и даже ощутить запах моря. После этого осознанный сон гарантирован стопроцентно. Говорят, что так можно «вызвать» на ночь и образ любимого человека, которого в данный момент нет рядом. Причем, он утром обязательно позвонит. Правда, дальше теории у Лары с этим не доходило — она
порой за день так уставала, что стоило только положить голову на подушку, как она, что называется, куда-то проваливалась.
Лара начала дремать, и ей стало сниться, что она не на самом синем море, а во Вьетнаме на змеиной ферме, которая была создана во время войны для производства противоядий от укусов змей. Лара была там с мужем. И сейчас вот снова. Только в этот раз Лара почему-то была одна. Она разглядывала бамбуковых куфий и гадюк, которые расползлись по вольеру. Куфии, которых называют еще трехшаговыми змеями, сливались с тонкими ветками кустарника и были почти незаметны. Их считают самыми опасными на земле. Зная это, вьетнамцы стали использовать куфий в качестве оружия. Во время войны они привязывали пресмыкающихся за хвосты к веткам деревьев. Через несколько дней голодные змеи бросались сверху на американских солдат, которые даже не могли сообразить, в чем дело. Яд был настолько сильным,
что человек не успевал сделать и трех шагов.
— Причем тут змеи? — сквозь сон подумала Лара. — Змеи — это не к добру, это коварство, предательство и болезни. Увидишь змею — стой не шелохнувшись. Может, она будет в хорошем настроении и проползет мимо.
В какую-то минуту девушке показалось, что змеи тоже разглядывают ее, смотрят Ларе прямо в глаза и будто бы о чем-то договариваются между собой.
— Что они замышляют? Что хотят от меня? Может, это сестры тех двух, которых мы с мужем съели во вьетнамском кафе в виде люля-кебаб? И теперь эти змеи решили мне отомстить? Нужно скорее проснуться, уйти из этого сна!
Но выйти из сна Лара не успела — одна гадюка изловчилась и прыгнула ей на ногу. Она почему-то не стала кусать, а просто поползла по ее ноге. Лара почувствовала холодное прикосновение и закричала. Крик был настолько громким, что ее голос услышал Мирославский, который стоял на своем этаже на террасе и любовался звездами, несмотря на то, что часы показывали далеко за полночь. Спуститься на этаж Лары у него заняло пару минут.
Девушка сразу же открыла Александру дверь. В номере горел свет. Лара была чем-то очень напугана, что, казалось, сейчас открыла бы дверь любому — даже если бы в коридоре стояло человек тридцать голодных людоедов из самого кровожадного африканского племени Яли. Мирославский шагнул в комнату.
— Что стряслось? С тобой все хорошо? Кто-то пытался войти в твой номер, когда ты спала? — он не давал Ларе вставить и слова. — Ты кричала так, что, наверное, разбудила половину отеля…
Лара не успела одеться и стояла в том, в чем обычно спала. Она даже не стала прикрываться простыней, как бы поступила в обычной ситуации, вздумай Александр зайти к ней ночью. Простыня лежала скомканной на кровати. Лара приподняла край, и Мирославский увидел под ней свернувшуюся в клубочек змею…
— Не понял? Откуда у тебя «это»?
— Не знаю…
— Ты специально меня разыгрываешь? Или просто хотела, чтобы я зашел к тебе на чашку кофе?
— Неужели мне больше нечего делать? Я не знаю, как она попала в мой номер. Просто проснулась от того, что по моей ноге что-то ползло, холодное и неприятное. А когда включила ночник - увидела, что это змея…
Мирославский сориентировался сразу — он схватил чемодан Лары, который стоял в углу, вытряхнул вещи на вторую кровать, а потом аккуратно поставил его открытым на то место, где лежала гадюка. Получилось, будто она оказалась в клетке, правда, вынести ее из номера было невозможно.
— Все позади, успокойся. Сейчас бы тебе выпить чего-нибудь, чтобы снять стресс.
— Есть только кофе…
— Ну, тогда мы до утра точно не уснем и пропустим не только дежурство вресторане, но и море. Я эту гадюку, или что там к тебе приползло, и рассмотреть толком не успел. Но мы ее пока тревожить не будем. Вот вызовем кого-нибудь из администрации, пусть забирают, куда хотят, и делают с ней, что хотят.
— Саша, мы с мужем были в Таиланде, во Вьетнаме, в Индии. Самое большее, что там могло оказаться в доме — это ящерки.
- Забавно...
— В Индии их было очень много, даже по стенам в магазинах ползали. Заходишь в ювелирный — все на высшем уровне, смотришь — а на колоннах ящерицы. Я вначале думала, что это такое украшение, присмотрелась — они живые. Во Вьетнаме, на потолке нашего бунгало, тоже сидела большая ящерица. Я ее Тихоном назвала.
— Как ты могла? А вдруг это был не Тихон, а какая-нибудь Тиша? Тиша-Кристиша…
— Это был именно Тихон. Забавный такой, все мошками питался. Сидел смирно, будто его приклеили. Правда, я пару раз заметила, как он из одного угла комнаты в другой по стене перебегал.
— Я как-то читал, что в Иране, или где-то в той стороне, двое мужчин ехали в авто по своим делам. Едут они, значит, едут, и сверху на них падает змея.
— Ты веришь в сказки, которые пишут журналисты?
— Кому-то удалось заснять этот момент. Как оказалось, змею нес в своих когтях орел, и, вероятно, в какой-то момент не смог удержать. Вот она и упала в машину и покусала людей. Писали, что мужиков спасти не удалось… В том случае все понятно, но вот откуда в отеле взялась змея и почему она очутилась в твоем номере? Вначале ты чуть не умираешь от токсинов, теперь змея. Не слишком ли много совпадений? Ты то сама что думаешь по этому поводу?
Продолжение:
Свидетельство о публикации №435073 от 9 мая 2021 года