— Ты чего задумалась? — подал голос Мирославский. — Новый план появился?
— Когда мы были на экскурсии, Марина сказала, что встретила здесь знакомого.Вроде какого-то чиновника или бизнесмена. Может, он что-то знает или, наоборот, поспособствовал тому, что её больше нет? Марина собиралась мне о нем рассказать, но не успела.
— Значит, все же нужно тебе поговорить с Каримом. Только на ресепшен можно узнать, кто где живет. А еще нужно оставшиеся дни просматривать списки уезжающих из отеля. Их вывешивают непосредственно накануне отлета. В этих списках может быть и фамилия мужчины, если он не уехал днями ранее.
— Он еще должен быть здесь. Самолет в наш город летает два раза в неделю — по средам и по субботам. Ты здесь второй день. Но Марина вчера еще была жива. Этот мужчина может улететь только в среду.
— Значит, на тебе разговор с Каримом и проверка списков.
Лара не возражала. Лучше это было делать после ужина. Вот, правда, Карим после семи вечера меняется. Он работает только днем. Или она что-то напутала?
— Слушай, ты говорила, что у тебя остался мобильный Марины. Где он? И почему мы еще его не изучили?
В этой суматохе они, и правда, забыли о «боевом трофее» Лары. Мобильный не подавал о себе знать, не иначе разрядился, а потому что Лара бы о нем обязательно вспомнила. Вот только где взять зарядку и какой вводить пин-код? Оставалось надеяться, что Марина особо не заморачивалась и пин-код у нее был простейший, типа четырех нулей или что-то вроде этого. Если зарядка Александра не подойдет, можно спросить на ресепшен, наверняка там имеется коллекция забытых вещей, в том числе и зарядки. Интересно, задавались ли в местной полиции вопросом, куда подевалась мобилка погибшей? Если задавались и не обнаружили, то наверняка уже и версию выстроили — мол, убийство произошло с целью ограбления. Грабитель проник в номер чтобы украсть смартфон и деньги, но в это время из ванной вышла хозяйка, он схватил со стола нож и убил ее.
— Мобилка Марины лежит у меня в сумочке, я ее сразу перепрятала. Даже если кто-то и будет копаться в моих вещах, хэнди не найдут. Я положила его в одну коробочку, куда мужчины никогда не заглядывают. Ты уже взрослый мальчик, понимаешь, о чем я.
— Тогда надо посмотреть, с кем разговаривала Марина. Интересно, ее родителям уже сообщили о смерти дочери? Будет подозрительно, если Марина молчала и никому не звонила, а теперь мобилка снова будет в сети.
— Ну, техника может у всех разрядиться. Вай-фай тоже не всегда под рукой. Будем надеяться, что все ок. Займемся этим после ужина, я зайду к тебе типа «на кофе». Не на улице же нам ее рассматривать и номера телефонов выписывать. Тебе ко мне приходить не желательно.
— Хорошо, иди окунись, а то пляж будут скоро закрывать. И расходимся.
* * *
Конечно же, Карима вечером на месте не оказалось — у него закончилась смена, и он уехал. Об этом Ларе сказал его сменщик. Списки отъезжающих тоже не обновлялись. Поэтому Лара и Мирославский после ужина пошли сразу к нему в номер. Со стороны могло показаться, что они «пара», но изрядно надоевшая друг другу. Держатся на пионерском расстоянии, никакого намека на нежность. Но смотрелись они все же красиво — высокий, подтянутый, темноволосый Александр в светлой тенниске и таких же брюках, и затянутая в джинсы, светловолосая Лара. Они притягивали взгляды окружающих, на Александра засматривались оди нокие барышни, а на Лару — местные мужчины. Но Александр никогда не был героем ее романа.
К счастью, зарядное устройство Мирославского подошло к смартфону Маринки, и не пришлось ломать голову, где искать подходящую. С пин-кодом мог бы справиться и первоклассник, а разблокировать телефон можно было в обычном режиме.Всеоказалось бы сложнее, если бы для доступа понадобился отпечаток Маринкиного пальца.
— Смотри, да она настоящий Дон Жуан в юбке.
— Ты ей завидуешь?
— Боже упаси! Я еще не выполнил свою миссию на земле.
— Так что там — в ее телефонной книге одни мужчины?
— Практически.
— А по существу, что скажете, товарищ сыщик?
— А по существу — одна большая «нехренаська». Ей присылали признания на две страницы с сердечками, а она отделывалась одними смайликами. Водила мужиков за нос. Есть такая категория женщин, у которых полгорода должно быть в свите.
— Значит, никакого компромата, никаких подозрительных звонков в день убийства?
— Никаких.
— А фотографии посмотрел? Может, она сфотографировала кого-то или что-то? Может, голосовой файлик оставила?
— Я же сказал — ничего из того, что могло быть нам полезным.
— Но какие-то фото у нее имеются?
— Имеются. Часть из них сделана до отъезда, а последние — в отеле: на фоне моря, в фойе возле цветов, там же рядом с картиной. Еще фотки — Марина вечером в лобби баре с коктейлем в руках. А вот серия — на аромафабрике, на фоне бутылочек с ароматическими маслами, вот пьет чай на диванчике. Вы вроде бы вместе ездили? Наверное, ты и фотографировала.
— Знаешь, заберу-ка я мобилку на вечер к себе. Не возражаешь? Я привезла с собой нетбук, думала, что смогу поработать здесь. Хочу еще раз посмотреть фото на большом экране. Может быть мы что-то упустили.
Продолжение:
Свидетельство о публикации №435065 от 4 мая 2021 года