Надо же, как интересно получилось! — сказала Лара Кариму. А про себя подумала: «Идиотка! Ну, как можно быть такой курицей?». Хорошо, что Карим не спросил, а с чего это вдруг ее занесло в чужие апартаменты, и как она там оказалась, когда номер был закрыт. Наверное, еще спросит. Или поинтересуются те, кому он расскажет об их разговоре. А то, что парень расскажет, Лара даже не сомневалась. Работа у него такая — обо всем рассказывать.
Лара быстро шла, почти бежала к себе в номер, ругая себя за опрометчивость. Какой позор пришлось пережить! Оказывается, никакого убийства не было, фильм, видите ли, в отеле снимают. А то, что и Ашраф, и она перепугались до смерти — это ничего особенного по их меркам! Может, с отеля компенсацию за такой розыгрыш потребовать? Хотя, если признать, то это Ашраф должен о компенсации говорить, а не она. Ей зачем было соваться в этот номер? На крик она, видите ли, прибежала.
Лара пару раз видела, как снимают кино. Однажды, в одном из отечественных курортных городков она застала работу артистов над финальным эпизодом фильма «Икар». Лара с подругой оказались в районе скалы Дива и увидели съемочную группу, окруженную толпой зевак. Пройти мимо было не в их силах. Артист в коричневом крестьянском платье с крыльями из фанеры пытался воплотить в жизнь попытку Икара взлететь. Конечно, прыгнуть с обрыва мужчине не дали. Скорее всего это позже сделал за него каскадер. На самом интересном месте режиссер объявил перерыв на обед, и съемочная группа разошлась.
Второй раз, будучи в Турции, она ранним утром ушла на море. Муж спал, и будить его было бесполезно. Однажды Лара попробовала разбудить его в два ночи — выпал такой пушистый снег, что усидеть дома было невозможно. Все, кто в это время бодрствовал — высыпали на улицу пофотаться на фоне заснеженных кустарников и елей. Павел спал или делал вид, что спит, и Ларе пришлось идти одной. В Анталье ей захотелось увидеть рассвет и побродить по безлюдному берегу. Однако спустившись к морю, Лара увидела, что не только она любит рассветы. На берегу, на камеру, разыгрывалось целое представление, главными героями которого были Ангел Тьмы и Ангел Света, сплетавшиеся в яростной схватке. Это было захватывающее зрелище, начиная с красочных костюмов и заканчивая пластикой актеров. Но эти моменты не имели ничего общего с увиденным сегодня.
В нынешнем фильме никаких «икаров» и «ангелов» не было, но зато был труп, а таким не шутят. Карим толком и названия фильма не знал, что же касается съемок — они начались накануне вечером. По сценарию главная героиня, отец которой очень влиятельный человек, приезжает отдохнуть, и ее сразу же, в первую ночь, убивают. Убитый горем отец решает во что бы то не стало найти убийц дочери. Конечно же, в холодной ванной лежала не девушка, а восковая фигура, которую сделали как две капли воды похожей на артистку. И все потому, что главная героиня наотрез отказалась изображать убитую, ссылаясь на то, что это плохая примета. Это тоже рассказал Карим. Что ж, спасибо и на этом! Хорошо, что хоть труп из морга не приволокли.
Лара читала, что за роли «покойников» много платят. Вот только сыграть их может не каждый. Требования, действительно, высокие — надо уметь задерживать дыхание и лежать так, будто ты, и правда, умер. Но как сделать так, чтобы у «убитого» не дрожали ресницы и не дергались пальцы? А никак! Оказывается, все свидетельства присутствия жизни в кадре вырезаются в ходе монтажа.
Артисткам восточных стран вообще приходится тяжело — девушкам, танцующим восточные танцы, даже белье телесного цвета под прозрачные юбки надевать нельзя. Любого другого цвета можно, а телесного нельзя. Потому что иначе у мужчин разыгрывается нездоровое воображение. За белье телесного цвета можно и срок получить. Уже якобы и прецеденты были. А представьте на минуточку, что по сценарию девушку убивают в ванной. Представили? Какие там трусики вообще! Ей там в пору шубу надевать или в паранджу закутываться! Потому что после «обнаженки» ее в первый же день просто забросают камнями.
Если бы Лара попыталась проверить пульс у незнакомки, она бы сразу поняла, что перед ней кукла. Красивая, искусно выполненная кукла. Хотя в музее восковых фигур тоже порой трудно поверить, что перед тобой не секс-символ многих поколений Джордж Клуни, и не капитан Джек Воробей, который Джонни Депп. Настолько там прорабатывают реснички, венки и разные трещинки. Да… вот так оплошать!
Настроения не было ни завтракать, ни обедать, ни ужинать. На пляж тоже идти не хотелось. Ларе казалось, что только она там появится, как все — начиная от Сэма — инструктора по дайвингу, и заканчивая спасателями на пляже — начнут улыбаться и подтрунивать над ней. Кому такое понравится? Лично ей — нет. А еще она не знала, что делать с Мирославским. Звонить ему снова, и говорить, что никакого убийства не было и она просто полная дура, которой все мерещится? Что ж, и луна не без недостатков…
Лара снова сделала себе кофе и стала набирать Александра. Но связи не было, причем не у него, а у Лары. Скорее всего, закончились деньги, а вместе с ними интернет, и теперь нужно идти в лобби бар и подключаться к бесплатному вай-фаю. И когда Мирославский поднимет трубку, нужно будет что-то лепетать ему о том, что она ошиблась. И это «что-то» будут слышать окружающие. А Мирославский после разговора занесет ее в черный список, даже если она посыплет голову пеплом. По крайней мере, поступи с ней кто-то из знакомых подобным образом, она бы именно так и сделала. Скорее всего, пока она раздумывала, Александр уже и путевку оплатил. За свои деньги. Командировки сюда бывают только у руководителей туристических фирм и у сотрудников Интерпола. А он всего-навсего обычный капитан.
Оставив недопитым кофе, Лара отправилась в главный корус ловить интернет. Он работал с перебоями, но все-таки это была слабая надежда дозвониться к Александру или отправить ему сообщение. К лобби бару она подходила с таким видом, будто ее вели на плаху. Однако, заметив, что на нее никто не обращает внимания, девушка немного успокоилась. Устроившись в кресле, она достала смартфон и набрала Мирославкого. Однако связи по-прежнему не было.