Пред.
|
Просмотр работы: |
След.
|
29 декабря ’2017
08:50
Просмотров:
13250
Посвящается весьма хвастливому профессору
“Что это я так разошёлся?» - Ироидий Ювенальевич в крайней степени задумчивости покопался в носу и не заметил, как извлечённое положил на язык, посмаковал и проглотил. – Они же все бездари и бесплатные давалки, - почти академик закатил глаза. О! Как прелестны молодые девушки, когда застенчиво улыбаются и теребят подол платья или юбки при сдаче экзаменов. Со студентками всемирно известный учёный был строг не по причине какой-то ненавичти противоположенного пола, а в глазах постоянно стояла жена с прищуренными, как у кобры, зрачками и руками, упиравшимися в свисающие складки боков.
Один раз, столько лет тому, что воспоминание покрылось пылью времени, Ироидий Ювенальевич имел неосторожность встретиться после лекций с одной смазливой особой, которую пригласил в кафе, находящееся в трёх кварталах от учебного заведения. Как о встрече узнала жена, для почти академика осталось загадкой, ног то, что почему-то в руке матери его сына оказалась скалка, оставалось загадкой на всю оставшуюся жизнь. После этого случая Ироидий Ювенальевич не охладел к женским коленям и прелестям, периодически слагая стихотворные строки, в которых восхищался противоположенным полом, но всё равно последними строками перечёркивал положительный образ и злорадствовал, мстя тем самым жене.
Но теперь начинался второй этап – приручение.
Ироидий Ювенальевич вначале разбивал в пух и прах произведения девушек, фотографии которых ему понравились, потом начинал обхаживать их.
«Мария! Не сердитесь, - стучал он пальцем по клавиатуре, иногда останавливаясь и переделывая текст послания заново, - мне давно советовали мои знакомые писатели, - здесь почти академик лукавил, кроме авторов сайтов в приятелях литераторы у него не числились, - заняться критикой. Я Вас понимаю, что неприятно выслушивать мнение опытного человека, но не обессудьте. Мне хочется просто указать Вам, на что надо обратить внимание, чтобы Ваши литературные произведения были читаемы. Ведь все мы пишем для людей, а не в ящик стола.»
Конечно не все авторы сайта отвечали после такой «критики», но если уж и отвечали, то первый шаг Ироидий Ювенальевич считал удачным и начинал исподволь интересоваться личной жизнью подопытной, чтобы потом выплеснуть доверенную информацию между делом, показывая тем самым, что авторша не устояла перед «обаянием» почти академика и пала в его объятия. Хотя эти объятия заключались исключительно в кулаке правой руки.
Ответ пришёл через полчаса, в течении которых Ироидий Ювенальевич успел трижды поругаться и четыре раза похвалить такой бред, что самому стало смешно.
«Как можно обижаться на убогого?» - Читал он ответ Марии.
Почти академик улыбнулся, что мол, если ответила, то можно приступать ко второму этапу – покаянию.
«Мария! Простите, я же не со зла, мне хочется, чтобы Вы были востребованным автором и Вас печатали не только у нас».
«Спасибо, но у каждого свой уровень!» - Почти академик не понял намёка и ответил вполне серьёзно.
«Вот-вот, Вы – разумный автор и понимаете, что уровень можно повысит, вот это я Вам и хочу сказать».
«Спасибо! Но я не амбициозна и мне хватает того, что есть».
«Вы не правы. – Ироидий Ювенальевич перешёл на «Вы», чтобы придать разговору деловой тон. – Если я обидел Вас, то могу на сайте хвалить любое Ваше творение. Мне не хотелось бы обычной ссоры, ведь мы творческие люди, - Ироидий позволил себе улыбнуться последним словам. Он-то – творческий, а вот остальные бездари и завистники, - и нам надо помогать друг другу, чтобы выйти на новый уровень. А этот текст моей критической статьи пусть останется в архиве. Идёт?»
«Хорошо».
«Я рад, Мария, что мы разумные люди. Какие тексты Вы хотите, чтобы я похвалил?»
«Что хотите».
Ироидий Ювенальевич лениво перешёл на страницу Марии Толстой, просмотрел на названия текстов. Усмехнулся и покачал головой, одна ерунда, даже остановить взгляд не на чем, потом обратил внимание на папку «Эротика», навел курсор на первое произведение, прочитал. В недоумении почесал затылок, написано было со знанием дела, не заходя за грань пошлости. Почти академик хотел написать что-то ироничное, но сдержал себя и начал стучать по клавиатуре:
«Красиво написано! Вы истинный мастер эротики, это так сложно писать о страсти не опошлив.
Восхищен просто.»
- Пусть порадуется, - прошептал всемирно известный учёный, - потом я на неё отыграюсь.
Дальше не читал, а только писал комментарии:
«Тот, кто душу закрыл на замок, тем любовь уничтожить он смог. Без любви и без дружбы жизнь постыла, серые дни в ней катятся уныло.»
«Меня всегда интересуют поэты с необычным звучанием, с особой техникой, ведь если писать эксы, как я, то это непременно даёт возможность приобщиться к высокому искусству... Вы одна из них.»
«Мария, изумительные неподражаемые стихи! А что такое стихи? Именно так, это одна звёздная мысль, явление, оставляющее след на сердце, а самое главное в душе, оно печатью отражается поэтом в рифмованных строчках. Вершина стиха - это ясно каждому и каждый почувствует эмпатию в душе. Ритм и рифмы не суть важны, это только оболочка, важен смысл и опять повторюсь душа. Твой стих законченный – завершённая история любви сложилась в несколько строк. От рождения, настоящая любовь, покорившая девочку и тяжесть расставания – как жаль, что разница в возрасте явилась основной причиной того, что два сердца остались вместе. Печальный конец, но иначе и не могло быть.
Спасибо за прекрасные искренние стихи!»
Голосование:
Суммарный балл: 0
Проголосовало пользователей: 0
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Голосовать могут только зарегистрированные пользователи
Вас также могут заинтересовать работы:
Отзывы:
Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи