Взяв иголку и нитку, зашей дыру,
Ибо крепчает мороз
В нашем сером еловом краю,
Где бараки бредут под откос.
Словно вражеские поезда
Времён Второй Мировой,
Где, словно угль из золы, звезда
Мерцает над той головой,
Что некогда пала с плеч
На блюдо, на блюдце, на
Пластинку, чью нудную речь
Пыталась продлить игла,
Шурша под скрип прохорей
По часовой, вкруг оси
Ржавой. Быстрей, наглей,
Выдавая в эфир ноли.
Не по азбуке Морзе, но
На фене милых широт.
Где под рёбра войдя, перо
Заставляет заткнуться рот.
Не знаю, насколько это отвечает теме конкурса, но небольшое, крепко сбитое, ёмкое стихотворение производит удивительное впечатление. Расширительный эффект, - оно много, много больше своего физического объема.
Интересный финал.
Все остальное довольно лаконично и зашифровано, а шифр не очень понятен.
Возможно, надо хорошо знать подробности и реалии для понимания главных мыслей заложенных в этих стихах.
Мне не понравились слова «угль» и «вкруг». Классики иногда пользовались этим приемом для сохранения размера, но поэзия развивается. Великий и могучий русский язык настолько богат, что можно было вполне что-то придумать, чтобы избежать необходимость редуцировать гласные для сохранения ритма и размера в хорошем стихотворении.