В школе всё есть для хорошей учебы...
Кто хочет - хорошо учится...
Кто не хочет учиться , кто не имеет способностей к учебе - того не научишь...Учить лентяев - всё равно , что ситом черпать воду!..
За результат учебы отвечает тот , кто учится...
Не сваливайте ответственность за плохую учебу придурков на учителей и школу...Так поступают тупые экстерналы , у которых всегда ДРУГИЕ виноваты в их неудачах...
Вспомним в СССР ... Если в классе кто-то плохо учился ... Кого оставляли на второй год ? Учителя или придурка школьника ?
Школьника -двоечника оставляли на второй год повторять пройденное ...
Не учитель виноват , что двоечник не хочет учиться, а сам лентяй-школьник.
Много причин, почему школьник не хочет учиться. Среди основных.
Родители не понимают зачем нужно учиться, ребенок эту установку претворяет в жизнь. Он не учится.
Ребёнок отстаёт в развитии в силу разных причин. Такие дети нуждаются в специальных школах.
Ребёнок отстал от программы и не в состоянии нагнать. Такой ребёнок нуждается в индивидуальном обучении.
Темп обучения для ребенка слишком высокий. Нужна специализированная школа.
В семье нет мотивации к учёбе, у ребёнка тоже.
Всю ответственность за неуспеваемость детей и за их воспитание несут родители. Школа отвечает за социализацию детей в общество и своевременные рекомендации по выбору модели обучения.
Конечно , у любого явления много *причин*...Например, двоечников не было бы ... если бы не появилась ... Вселенная !)
То есть само появление Вселенной - *причина* не успешности некоторых...
**
Когда задержавшиеся в развитии родители ругают школу и учителей за не успешность двоечников - это явный дефект логики ! Это все равно , как если бы плохой работник на предприятии постоянно делал бы брак , ломал бы станки и детали... Но во всем обвинял бы ...завод и своего начальника... Это явный способ увиливания от своей ответственности.
Родители не понимают зачем нужно учиться, ребенок эту установку претворяет в жизнь. Он не учится.
Ребёнок отстаёт в развитии в силу разных причин. Такие дети нуждаются в специальных школах.
Ребёнок отстал от программы и не в состоянии нагнать. Такой ребёнок нуждается в индивидуальном обучении.
Темп обучения для ребенка слишком высокий. Нужна специализированная школа.
В семье нет мотивации к учёбе, у ребёнка тоже.
Всю ответственность за неуспеваемость детей и за их воспитание несут родители. Школа отвечает за социализацию детей в общество и своевременные рекомендации по выбору модели обучения.