-- : --
Зарегистрировано — 122 454Зрителей: 65 595
Авторов: 56 859
On-line — 11 124Зрителей: 2165
Авторов: 8959
Загружено работ — 2 112 354
«Неизвестный Гений»
Зачем нормы ?
Пред. |
Просмотр работы: |
След. |
08 января ’2020 04:06
Просмотров: 8917
Споры на форуме
-Мой сын не говорил до 3 лет...Но потом начал говорить...
У соседки дочь заговорила в 1,5 года...
Что , мой сын ненормальный? Зачем эти нормы?
Светлана
КОММЕНТАРИЙ
-Есть индивидуальные особенности каждого человека... А есть СТАТИСТИЧЕСКИЕ наблюдения ... Когда исследуют тысячи людей и детей...
И в этих СТАТИСТИЧЕСКИХ исследованиях , наблюдениях выявляется определенные ЗАКОНОМЕРНОСТИ ... В поведении детей в каждом возрасте... Нельзя выявить какую -то норму - ЗАКОНОМЕРНОСТЬ ... Наблюдая отдельный какой-то нетипичный случай...
Некоторые дети могут начать говорить очень рано...Если у них быстро развились специальные *веретенообразные* нейроны в лобных долях мозга...Отвечающие за речь...
Другие дети могут начать говорить позже...Особенно мальчики...Но у такого ребенка могут лучше развиваться другие способности ...Например , рисование , способности к математике...
**
Определенные НОРМЫ в оценке интеллекта школьника все же есть... С учетом этих норм составляются задания для школьных учебников...
Есть школьники - шестиклассники , которые легко решают задачи по математике для учеников 10 класса...
Но есть такие школьники , которые сидят в 9 классе ... Но не могут справится с разными школьными предметами для 5 класса...
И тогда родители не могут сказать : нам плевать на НОРМЫ!
В школе такого ученика вполне справедливо оценят , как отстающего...
А может быть , даже найдут у него *олигофрению* , слабоумие...
© Copyright: Акулов Владимир Владимирович, 2020
Свидетельство о публикации №220010800213
-Мой сын не говорил до 3 лет...Но потом начал говорить...
У соседки дочь заговорила в 1,5 года...
Что , мой сын ненормальный? Зачем эти нормы?
Светлана
КОММЕНТАРИЙ
-Есть индивидуальные особенности каждого человека... А есть СТАТИСТИЧЕСКИЕ наблюдения ... Когда исследуют тысячи людей и детей...
И в этих СТАТИСТИЧЕСКИХ исследованиях , наблюдениях выявляется определенные ЗАКОНОМЕРНОСТИ ... В поведении детей в каждом возрасте... Нельзя выявить какую -то норму - ЗАКОНОМЕРНОСТЬ ... Наблюдая отдельный какой-то нетипичный случай...
Некоторые дети могут начать говорить очень рано...Если у них быстро развились специальные *веретенообразные* нейроны в лобных долях мозга...Отвечающие за речь...
Другие дети могут начать говорить позже...Особенно мальчики...Но у такого ребенка могут лучше развиваться другие способности ...Например , рисование , способности к математике...
**
Определенные НОРМЫ в оценке интеллекта школьника все же есть... С учетом этих норм составляются задания для школьных учебников...
Есть школьники - шестиклассники , которые легко решают задачи по математике для учеников 10 класса...
Но есть такие школьники , которые сидят в 9 классе ... Но не могут справится с разными школьными предметами для 5 класса...
И тогда родители не могут сказать : нам плевать на НОРМЫ!
В школе такого ученика вполне справедливо оценят , как отстающего...
А может быть , даже найдут у него *олигофрению* , слабоумие...
© Copyright: Акулов Владимир Владимирович, 2020
Свидетельство о публикации №220010800213
Голосование:
Суммарный балл: 0
Проголосовало пользователей: 0
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Проголосовало пользователей: 0
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Голосовать могут только зарегистрированные пользователи
Вас также могут заинтересовать работы:
Отзывы:
Нет отзывов
Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Трибуна сайта
Наш рупор