Поэзия поэт книга чтение библиотека значение цель влияние
УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ
а - начало нового ничем непримечательного афоризма
в – важное
д – банальное, для детей
з - познавательное
и – интересное
к – крылатое
л - лучшее
н – не важное
п – поучительное
с - сложное для понимания
ю – юмор
ПОЭЗИЯ, ПОЭТЫ
в Поэзию любят все – но мало кого волнует, что у поэта на обед.
п Настоящая поэзия это не только красивые слова, но и стоящие мысли.
пв Главная цель поэта – не услаждать, а облагораживать.
п Если поэт не с народом – он не сможет состояться.
з Поэты всегда были на стороне народа, а значит, бедных.
а Поэт, рифмуя стихи вынужден выражать мысль необычно – что их лишь украшает.
з Львиная доля оригинальных выражений в поэзии рождается случайно в борьбе за рифму.
а Поэзия и живопись очень близки.
п В поэзии – должна присутствовать жизненная проза, в прозе – поэзия.
а Поэзия не только в стихах – она везде.
д Поэзия делает жизнь людей– более красочной и возвышенной.
к Поэзия – музыкальная речь.
з Написанное поэтом – есть вечное обращение ко всему человечеству.
з Поэт никогда не расстается с детством.
п Бездушный человек – не может быть поэтом.
к Поэзия – дочь чувств и ума.
а Читая стихи – человек сам в душе становится поэтом.
а Поэзия – крик души.
а У поэта может не быть ног – но он не может обойтись без крыльев.
к Поэты – чистильщики и настройщики человеческих душ.
а Поэзия добывается из прозы жизни.
з Поэтом сначала надо родится, и лишь потом им можно стать.
а Поэзия затертым до дыр словам придает новизну и блеск.
п Поэт должен говорить своим языком, а не языком богов.
п Поэзия должна делать людей лучше.
а Поэзия в отличие от другой информации – каждый раз воспринимается более по разному.
ю Поэзия – это то, что до свадьбы, остальное – проза жизни.
КНИГА
к Книга – поводырь.
к Книга – учитель.
п Книга – друг, учитель, собеседник, советчик…
а Книга - обращение ко всему человечеству.
и Книга – переносное хранилище застывших мыслей.
к Книга – зеркало прошлого.
п Книга - мать мудрости.
а Далеко не все люди догадываются воспользоваться книгой,
умеют найти нужную, обладают способностью осознать инфор-
мацию, в ней заложенную.
п Без книг дом – сирота.
пв Задача человека – подсунуть скверным людям полезные, доб-
рые книги, а хорошим – не мешать их читать.
п Некоторые люди, вылезая из кожи, тратя уйму времени и де-
нег, общаются с умными, интересными людьми, при этом прене-
брегая общением через книги с истинно великими.
а Лучший читатель тот, который понимает больше, чем написа-
но в книге.
а Через грамоту, вскрывающую информацию человек получает львиную долю знаний.
а Благодаря письму появилась возможность передачи мысли в
пространстве и во времени.
а Библиотека – золотоносное месторождение, читатель – стара-
тель, нужные книги – самородки.
к Библиотека – сокровище.
п Формирование семейной библиотеки надо начинать не с худо-
жественной, а со специальной литературы. И в первую очередь
по медицине, юриспруденции и психологии.
а Чтобы оживить книгу – ее достаточно лишь открыть.
а Книга – лекарство от одиночества.
Книга – свойства
а Книга способна перемещать человека во времени и пространстве.
а Книга – более одушевленный предмет.
а Книга, прочитанная через годы, воспринимается иначе.
пз Дорогой подарок разоряет одного и развращает другого, деше-
вый – экономичен одному и оскорбителен другому. Книга стоит
недорого, а правильно подобранная по содержанию может быть
ценной.
а Рука тянется к перу на взлете интеллекта – язык болтает без
умолку.
а Нет очень хороших книг, преданных забвению.
а Книга долговечней строений.
а Великие мысли легче всего найти в книге.
а Книги – умнее людей.
а Ни шкаф, ни стол, ни даже диван не могут стать нашим другом – книга может.
и В книге нас часто волнует то, что в жизни мы даже не замечаем.
Книга – создание
а Нет хороших книг – написанных с легкостью.
а Много бессонных ночей и дней труда, сомнений и надежд, добрых побуждений и любви, трудностей и потерь необходимо, чтобы родилась книга.
пв Каждый стоящий человек, если он патриот, должен написать
труды о своем деле, чтобы поделиться опытом с другими.
п Книга не должна быть пустой, хоть что-то должно в ней быть между строк, она должна заставлять думать.
з Настоящий мастер и учитель всегда оставит место для продол-
жения мысли, чтобы знания закладывались не голой памятью,
а собственным мышлением – что более ценно, интересно и ув-
лекательно.
а Хорошей книге реклама не нужна.
а Современная обложка книги в отличие от прежней не только служит защитой, но и является ее рекламой.
а Обложка у книги должна быть такой, чтобы ее покупали не открывая.
а От книги должно быть больше пользы, чем от загубленного дерева пошедшего на ее изготовление.
в Человек способен уничтожить газету, журнал и даже невзрачную брошюру, стереть, испортить или выбросить электронный носитель, но это никогда не постигнет большую, хорошо исполненную книгу – она вечно будет служить всему человечеству.
п Честно и от души написанная книга – более понятна.
а Для плохих книг по оценке большинства людей есть свой хоть и небольшой круг читателей, – для которых они хороши.
Книга – чтение
кл Начинает читать стоящую книгу один человек – заканчивает другой.
а Чтение записанных мыслей великих людей – подобно общению с ними.
п Читать книги, не размышляя – пустое занятие.
п Хорошие люди читают добрые книги и становятся еще лучше,
у плохих – все наоборот.
а Если в книгу смотрит глупость, ничего умного она там не
увидит.
п Иная не прочитанная своевременно книга – может стоить значительных потерь, а то и несостоявшегося счастья.
п Из исторических и политических книг лучше читать те, которые запрещались.
п Прочтение самой слабой книги, все же лучше общения с множеством невежд которыми наполнена наша жизнь.
а Глупец не способен издать книгу.
п В книге надо видеть больше, чем в ней написано.
п При чтении следует читать не только слова, но и мысли им сопутствующие.
к Прочитанная книга – это очередной шаг при переходе от жи-
вотного к человеку.
п Мертво чтение, слагаемое лишь в память – прочитанное должно пройти через душу, переработаться разумом, соединится, и откорректировать уже имеющиеся относящиеся к нему знания.
ю Чтобы отогнать свои навязчивые мысли – читайте чужие.
ю Люди не читают книги – потому, что у них много проблем, а много проблем – потому, что они не читали книги.
Книг выбор
п Прежде чем окунутся в мир чтения – надо постичь науку выбора книг.
вп Сначала надо читать книги необходимые, затем полезные и уж потом желанные.
пз Выбирать интересную книги очень просто – на любой странице она должна мгновенно увлекать.
п Чем больше пищи для размышлений и полезных мыслей дает книга – тем она лучше.
а Книгу встречают по обложке – оценивают по содержанию.
к Книга чтобы излить читателю свою душу – сначала вынуждена привлекать его обложкой.
п Вредные книги – как плохие друзья.
а Книгу как друга – выбираешь из тысяч.
п В выборе книг особое уважение окажи книгам долгожителям.
Книг значение, влияние, достоинства
л Книга сделала людей людьми.
а Книга – активизирует и развивает мышление людей,
обогащает их знания.
а На человека можно повлиять через книгу.
а Книга переносит знания последующим поколениям, осущест-
вляя связь между ними.
а Книги перемещают людей во времени.
а Книги дают возможность человеку войти в лучшее общество
многих времен.
а Книга – школа жизни.
а Книга – память человечества.
п Книга способна открыть человеку новую жизнь.
а Книги о великих – сеют уверенность.
с Лучше говорит, с интересом слушается и лучше понимает других тот – кто читает полезные и умные книги.
а Книга, в отличие от других средств информации, – интимна,
не зависит от наличия энергии и трансляции, ее можно читать с
перерывами и с любой скоростью…
а Общение с книгой гарантирует тайну.
а Книга не прерывается на рекламу.
Более полную информацию на эту и другие 1200 тем
Вы можете найти в книге Анатолия Лень «Поводырь» (1536 страниц).
Книгу можно прочесть на сайте автора http://lanik-3.narod.ru/index.html