-- : --
Зарегистрировано — 124 278Зрителей: 67 308
Авторов: 56 970
On-line — 10 357Зрителей: 2022
Авторов: 8335
Загружено работ — 2 137 021
«Неизвестный Гений»
КАК ИСКАТЬ ТАЛАНТЫ.
Пред. |
Просмотр работы: |
След. |
04 января ’2025 18:21
Просмотров: 27
КАК ИСКАТЬ ТАЛАНТЫ.
Метод концентрации талантливых произведений.
Знакомый поинтересовался. Как бы оказать содействие, по настоящему одаренным, талантливым людям? В развитии их потенциала?
Тем самым обогатить культуру, цивилизацию. Науку и прогресс.
Двинуть человечество вперед.
- Около магазина, бродяга подаяние собирает. Иди помоги ему.
- Нет. Мне хочется по крупному помочь. Что бы талантливому. Что бы известность была. Как у спонсора. Как у мецената.
Оказалось, таких пруд пруди. Спонсоров. Готовы давать деньги пачками. Только бы талант был настоящий. Или вообще, безо всяких условий. Кому сейчас плохо, готовы помочь.
Бывают мошеннические сайты, псевдо спонсоров. Но, есть и настоящие, искренние Мамонтовы и Третьяковы. И их много.
Они ищут сферы для толкового приложения капитала. И вовсе не обязательно, ради извлечения прибыли. Напротив. Поддержать свечу таланта. Что бы она не погасла. Воспылала во всей своей силе и красоте.
Пришла идея, как кристаллизировать талантливые произведения в куб. Как соль можно извлечь из воды. И кристаллизировать в геометрическую фигуру. Так и багаж, наследие одаренных можно собрать в единый кулак. Сконцентрировать, И ПОДАТЬ ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ. На съедение.
Есть коллекционеры. Собиратели лучших фильмов. Лучшей музыки. Они халтуру не держат в своих коллекциях.
Вот это даа! Удивление, восхищение. Изумление. После просмотра.
Никогда таких фильмов не показывали по телевидению. А они оказывается есть.
Один фильм лучше другого. Лучший багаж Мировой кинематографии. И это все на нескольких флешах. Пылящихся среди карандашей и ручек.
Не измученные. Наизусть заученные крупнейшие фильмы. Которые хорошо всем известны. И которые никто, никогда не превзойдет. А новые. Они по своему талантливы. Легко смотрятся. Умный сценарий. Захватывающий сюжет.
Их никогда не показывали по телевидению.
Да, их можно найти в Интернете. Но на лбу у этих фильмов не написано, что это шедевр.
В том и ценность коллекционеров. Как орлы, они пролетают над полями новых фильмов. Новой музыки. Новых книг и сценариев. Как коршуны, они выхватывают самое ценное. И уносят в свои закрома.
Казалось бы, а в чем здесь изобретение?
А в том и изобретение. Не ищите таланты. Ищите одаренных коллекционеров.
Установите премию. 160 млн. рублей. За лучшую коллекцию ссылок на новые талантливые произведения искусства. В Интернете.
Три вторые премии, по 100 млн. рублей за лучшие коллекции ссылок на новые произведения искусства. В Интернете.
Десять третьих премий, по 80 млн. рублей.
Проводите награждения ежегодно. Наконец, объединитесь в спонсорский союз. Союз спонсоров и меценатов.
Утвердите Фонд развития искусства. Из средств Фонда награждайте авторов. Поощряйте их творчество. Выделяйте гранты. Да весомые гранты.
Впрочем. При такой системе. Само попадание в коллекцию одаренного коллекционера... Это путь к успеху. Для талантливого автора. Это путь к известности. Славе. Деньгам. Почестям. Медалям. Почетным грамотам...
Одновременно учите авторов. НЕЛЬЗЯ ПУБЛИКОВАТЬ ТО, ЧТО ОСКОРБЛЯЕТ РЕЛИГИОЗНЫЕ, ПОЛИТИЧЕСКИЕ ВЗГЛЯДЫ ДРУГИХ ЛЮДЕЙ.
СПОНСОРЫ ПРОСТО НЕ БУДУТ ЧИТАТЬ ЭТО ВСЕ. ИЛИ СМОТРЕТЬ. ИЛИ СЛУШАТЬ.
А посему, широкое общественное мнение, так и не ознакомится с псевдо творчеством таких "авторов".
Хочется подвести резюме.
Если вам повстречался Меценат. Или Третьяков. Или Мамонтов. И он ищет способ озолотить, облагодетельствовать талантливых. Порекомендуйте поискать коллекционеров с высоким художественным вкусом. Морально нравственными качествами.
Их единицы. Среди миллионов собирателей. Талантливых единицы. Однако они есть.
И система поощрения коллекционеров позволит раскрыть все богатство народного творчества.
Кстати, чего только нет у талантливых коллекционеров. Один из них показал шоу "6 кадров".
- Нашел чем удивить. Эти "6 кадров", каждый день по телевидению крутят.
- Это необычные "6 кадров". Посмотри внимательно.
И действительно. Отобраны лучшие видеосюжеты. Как Добронравов? В роли учителя, пьянствует в классе, с родителями учеников. Поднимает тосты за хорошую успеваемость их детей. И тому подобные видеосюжеты.
Из десятков, и сотен часов этого видеошоу, выбрано сюжетов на 1 час.
Но это золото.
Непревзойденный концентрат юмора.
Рафаэль ответил, на вопрос, как он создает такие гениальные скульптуры.
- Я убираю лишнее. И получается шедевр.
В советские годы, цензура убирала лишнее. И это были действительно шедевры кинематографа.
Сейчас нет цензуры. Коллекционеры убирают лишнее. И оставляют в своих собраниях одни шедевры.
Из десятков и десятков часов видеошоу "Кривое зеркало", 75% отодвигают в сторону. Оставшиеся 25% включают в свои коллекции.
Эти самые 25%. Пародии на музыкальные произведения. Причем, слушаются лучше, чем оригинал. Сочетание известной музыки, и новых текстов. Когда много шлягеров наложены один на другой... Когда не теряешь время на ожидание очередного шедевра. Они тут же, все вместе, сменяют друг друга... И так несколько часов. Да. Получается привлекательнейшее шоу. Настоящий праздник.
Поэтому да. Именно коллекционеры. Они делают из растянутых на миллионы километров сериалов десять часов творческого шедевра.
Как то так. Где то здесь.
Кстати. За авторское право, хотелось бы сказать.
Поинтересовался. Изобретатели, а много ли они зарабатывают? Изобретая технические новинки?
Оказалось. Из 80 миллиардеров. Если меня не подводит память. 26 изобретатели. Каждый четвертый из миллиардеров, изобретатель.
У некоторых десятки патентов. Кое кто имеет более 50 патентов. Да.
Выгодно быть изобретателем. Получив патент, становишься монополистом на свое творение. В течении 20 лет никто не имеет права. Только ты. То есть, только он.
Стрижешь купоны. Хорошо. Однако, по прошествии 20 лет, твой патент теряет свою силу. Твое изобретение становиться общественным достоянием.
И возникает вопрос. А почему подобные правила не распространяются на произведения искусства?
Авторское право действует 20 лет. И автор получает монополию на свое произведение. И никто, без его согласия не может. Не имеет права. Покупай лицензию на использование его произведения. У автора.
А затем все. По прошествии 20 лет, произведение становится общественным достоянием. Любой получает право... Кромсать, вырезать, склеивать разрозненные фрагменты. Творить новое произведение на основе этих фрагментов.
Как то так. Где то здесь.
Это все к тому. Люди сами себе путаницу создают. Произведение чужое, однако они его используют.
И вместе с тем. 20 лет прошло. А произведение нельзя по прежнему эксплуатировать. Можно только из под тишка.
Ну, а почему из под тишка? Нужно как то обдумать это все. Поскольку. Именно старые произведения искусства являются фундаментом, питательной средой для создания новых произведений искусства.
Сами себе препятствуют. Тормозят. Да...
Голосование:
Суммарный балл: 0
Проголосовало пользователей: 0
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Проголосовало пользователей: 0
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Голосовать могут только зарегистрированные пользователи
Вас также могут заинтересовать работы:
Отзывы:
Нет отзывов
Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Трибуна сайта
Наш рупор