16+
Лайт-версия сайта

Мой двигатель магнитной индукции.

Изобретения / Другое / Мой двигатель магнитной индукции.
Просмотр работы:
05 июня ’2019   13:10
Просмотров: 10727

Двигатель магнитной индуктивности.

Описание и принцип работы.

Настоящий двигатель состоит из четырёх катушек индуктивности. Закреплённых рядом друг с другом, на неподвижной станине двигателя. Штанг прямолинейной тяги и кривошипно-шатунного механизма со втулками и подшипниками. (Материалы см. отдельно).

Назначение и принцип работы.

Назначение настоящего двигателя многоцелевое. От передачи движения к колёсам транспорта, вращение механизмов, до выработки электроэнергии через генератор.
Принцип работы настоящего двигателя прост и не требует особых затрат в эксплуатации.

На катушки индуктивности поочерёдно подаётся ток разных направлений. На них поочерёдно возникает магнитная (ЭДС) индукция, которая передаёт свою силу выталкивания направляющим штангам с кривошипно-шатунным механизмом. (См. правило Ленца).

Импульсы тока подаём сначала на 1 и 4 катушки нужной направленности, при этом штанги катушек 1 и 2 выдвигаются и, вращают кривошипно-шатунный механизм двигателя на 180 градусов. Затем ток нужной направленности подаётся на 2 и 3 катушки и, при этом выдвигаются направляющие штанги 2 и 3 катушек, вращая механизм двигателя на следующие 180 градусов. Затем циклы многократно повторяются.

Вращение в 360 градусов передаётся на коробку передач двигателя и, затем на колёса. (Смотри мой рисунок).

Напряжение, сила тока, дополнительное оборудование, устанавливается путём многократных опытов. Мощность, экономичность, мобильность, частота вращения, экологически чистого двигателя, минимальный шум в процессе работы, на лицо.

Такой двигатель будет прекрасно выполнять работы компрессора, подьёмного механизма и другие. Недостатки. Сильный нагрев штанг тяги. Поэтому их необходимо производить из особого материала и, по особой конструкции. Все остальные узлы более-меннее будут доступны промышленному производству на первых этапах.

Двигатель будет прекрасно работать от аккумулятора в 12 вольт и, постоянного тока. А так же от переменного тока. При этом экономичность траты электроэнергии будет на столько мала, что механизм сможет работать долгое время, при маленьком условии, - подключения дополнительного оборудования.

Положительные качества: Двигатель можно изготовить в одном корпусе с бензиновым или дизельным двигателями. После запуска последних, их можно будет отключить и, в дальнейшем использовать двигатель магнитной индукции, потерю напряжения компенсируюя генераторами тока в момент движения, скажем, автомобиля.

Виктор Кармалитов. Адрес эл-ой почты: viktor.karmalitov@mail.ru
Свидетельство о публикации №336961 от 5 июня 2019 года





Голосование:

Суммарный балл: 0
Проголосовало пользователей: 0

Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0

Голосовать могут только зарегистрированные пользователи

Вас также могут заинтересовать работы:



Отзывы:



Нет отзывов

Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

БЕРЁЗОВАЯ РУСЬ.Конкурс Буду рада поддержке!

Присоединяйтесь 




Наш рупор

 
Оставьте своё объявление, воспользовавшись услугой "Наш рупор"

Присоединяйтесь 







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft