-- : --
Зарегистрировано — 123 597Зрителей: 66 661
Авторов: 56 936
On-line — 23 447Зрителей: 4618
Авторов: 18829
Загружено работ — 2 127 019
«Неизвестный Гений»
косой "полицейский"
Пред. |
Просмотр работы: |
След. |
30 августа ’2017 02:04
Просмотров: 14689
Как известно, существуют различные замедлители дорожного движения. Одни из них представляют собой особую конфигурацию проезжей части, заставляющую сбрасывать скорость, другие - специальные накладки на дорогу ("лежачие полицейские").
Последние представляют собой искусственные рельефы-препятствия (правда, в последнее время появились и рисованые 3D-объекты, создающие иллюзию препятствия). Недостатком традиционных замедлителей-препятствий является то, что регулярный проезд по ним транспорта даже на малой скорости способствует износу последнего от встряски.
Предлагается другая схема замедлителей: 2 искусственные колеи, расположенные со сдвигом относительно одна другой (1-й рис.). Дабы избежать наезда на препятствие, водитель вынужден славировать между границами колей, что невозможно на большой скорости.
2-й рис. дает примеры возможных рельефов для разделителей колей. Сами колеи проходят практически без возвышения, на одном уровне с дорогой, что позволяет при аккуратном прохождении их проехать вообще без сотрясений. Ширина колей должна быть несколько больше двойной ширины колеса (стандартная схема для грузовых машин и автобусов; более мощные машины не должны ездить по таким улицам); это даст возможность провести транспорт через ограничители без контакта.
Последние представляют собой искусственные рельефы-препятствия (правда, в последнее время появились и рисованые 3D-объекты, создающие иллюзию препятствия). Недостатком традиционных замедлителей-препятствий является то, что регулярный проезд по ним транспорта даже на малой скорости способствует износу последнего от встряски.
Предлагается другая схема замедлителей: 2 искусственные колеи, расположенные со сдвигом относительно одна другой (1-й рис.). Дабы избежать наезда на препятствие, водитель вынужден славировать между границами колей, что невозможно на большой скорости.
2-й рис. дает примеры возможных рельефов для разделителей колей. Сами колеи проходят практически без возвышения, на одном уровне с дорогой, что позволяет при аккуратном прохождении их проехать вообще без сотрясений. Ширина колей должна быть несколько больше двойной ширины колеса (стандартная схема для грузовых машин и автобусов; более мощные машины не должны ездить по таким улицам); это даст возможность провести транспорт через ограничители без контакта.
Голосование:
Суммарный балл: 0
Проголосовало пользователей: 0
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Проголосовало пользователей: 0
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Голосовать могут только зарегистрированные пользователи
Вас также могут заинтересовать работы:
Отзывы:
Нет отзывов
Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Трибуна сайта
Наш рупор