-- : --
Зарегистрировано — 121 127Зрителей: 64 379
Авторов: 56 748
On-line — 14 384Зрителей: 2817
Авторов: 11567
Загружено работ — 2 091 859
«Неизвестный Гений»
платформенные заграждения
Пред.![]() |
Просмотр работы: |
След.![]() |
![](/images/ico_calendar.png)
![](/images/ico_clock.png)
Ограждение платформы (в частности, в метро) сейчас достаточно широко практикуется в мире.
Однако удачная конструкция таких ограждений должна быть несинхронной с дверями вагонов. (Печальный опыт закрытых станций петербургского метрополитена тому иллюстрация.) Одним из очевидных решений этой проблемы будут заграждения, открывающиеся вверх.
Здесь предлагается один из таких вариантов.
Поскольку в отношении подобных "гильотинных" дверей существует опасения травмоопасного падения их на головы пассажиров, предлагаются двойные поднимающиеся двери (1-й рис.). Одна преграда представляет собой мягкие жалюзи /Ж/; другая жесткую решетку /Р/.
После прибытия состава и открытия дверей поднимаются жалюзи, за ним поднимается решетка. После окочания посадки наоборот: опускаются жалюзи (тем самым мягко преграждая путь пассажирам), потом (когда проходящих пассажиров однозначно нет) опускается решетка (делающая невозможным выход за платформу).
На 2-м рис. показаны секции ограждения: опущенные жалюзи /Ж/ с еще поднятой решеткой /Р/.
На 3-м рис. показаны этапы действия ограждения: свободный проход пассажиров /А/; конец посадки, жалюзи опускаются /Б/; опускается решетка /В/.
Однако удачная конструкция таких ограждений должна быть несинхронной с дверями вагонов. (Печальный опыт закрытых станций петербургского метрополитена тому иллюстрация.) Одним из очевидных решений этой проблемы будут заграждения, открывающиеся вверх.
Здесь предлагается один из таких вариантов.
Поскольку в отношении подобных "гильотинных" дверей существует опасения травмоопасного падения их на головы пассажиров, предлагаются двойные поднимающиеся двери (1-й рис.). Одна преграда представляет собой мягкие жалюзи /Ж/; другая жесткую решетку /Р/.
После прибытия состава и открытия дверей поднимаются жалюзи, за ним поднимается решетка. После окочания посадки наоборот: опускаются жалюзи (тем самым мягко преграждая путь пассажирам), потом (когда проходящих пассажиров однозначно нет) опускается решетка (делающая невозможным выход за платформу).
На 2-м рис. показаны секции ограждения: опущенные жалюзи /Ж/ с еще поднятой решеткой /Р/.
На 3-м рис. показаны этапы действия ограждения: свободный проход пассажиров /А/; конец посадки, жалюзи опускаются /Б/; опускается решетка /В/.
Голосование:
Суммарный балл: 10
Проголосовало пользователей: 1
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Проголосовало пользователей: 1
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Голосовать могут только зарегистрированные пользователи
Вас также могут заинтересовать работы:
Отзывы:
Нет отзывов
Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
![](/images/ico_auth_key.png)
Трибуна сайта
Наш рупор